Thronebreaker: The Witcher Tales. Thronebreaker the witcher tales прохождение

Направляйтесь к крепости. Вы заметите, что Нильфгаард захватил и сжег ее. Краснолюды и эльфы помогли противникам, уничтожив стены изнутри укрепления. Расправьтесь с оставшейся группой остроухих в руинах.

Прохождение Thronebreaker: The Witcher Tales

В новом творении от CD Project RED игроки смогут вернуться в любимую вселенную, взяв на этот раз под управление не охотника на чудовищ, а правительницу одного из северных королевств – Мэву. «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» представляет собой масштабную карточную игру с пошаговым геймплеем и элементами стратегии. В ней вам предстоит принимать сложные решения, участвовать в тяжелых битвах и решать различные головоломки.

В этом руководстве представлено полное прохождение сюжетной линии Thronebreaker: The Witcher Tales . Выполнение побочных квестов и разгадывание загадок можно прочитать в соседних гайдах.

Глава 1 – Горькое возвращение

Вначале нам покажут, как главная героиня подписывает несколько соглашений, а затем направляется в свое королевство, в Орлиный ручей, который недавно подвергся нападению бандитов. Этот эпизод носит в основном обучающий характер, поэтому мы сможем пройти ее без каких-либо проблем.

Взяв под управление Мэву, начинаем идти по единственной тропинке, добравшись в итоге до мельничьей излучины. Тут обнаруживаем интерактивный предмет в виде синего флага. Подходим к нему и взаимодействуем с ним для получения первых рекрутов. Затем начинаем осматривать локацию, пообщавшись с женщиной, стоящей рядом с мужичком. Она может нарисовать нам карту с указанием сокровищ .

Собрав все доступные материалы в деревушке, направляемся вправо и отыскиваем выше от огороженной пашни небольшую хижину. Возле нее обнаруживаем местечко, указанное на нашей карте. Приближаемся к нему и ждем появления значка с лопатой. Нажимаем на него и выкапываем сундучок с 260 золотыми монетками.

Проходим наверх и видим впереди бревно. Тут мы можем либо попросить лесорубов расчистить путь (израсходуем 25 золота, но получим 50 единиц дерева), либо дать аналогичный приказ солдатам (потеряем одного рекрута, но получим 25 единиц дерева). Идем дальше и вступаем в схватку с противником.

Основы карточного боя описаны в другом нашем гайде. Разобравшись с врагом, проходим вперед по тропинке и оказываемся на Лирийских равнинах. Тут нам удастся устроить первый лагерь. Теперь нужно будет заняться управлением своим отрядом и базой. Перейдя в соответствующее меню, усовершенствуем шатер до 2-го уровня для открытия карты изучаемого региона.

Переходим в палатку серого цвета и выясняем, что нужно сделать для создания карты. Затем осматриваемся в лагере. К примеру, в своем личном шатре мы сможем читать отчеты и письма, а в общей столовой поговорить с Рейнардом или серым гонцом. Мастерская позволит нам приобретать новые апгрейды. Кстати, рекомендуем сразу же приобрести улучшение под названием «Наблюдательная вышка» . Когда покинем лагерь и откроем карту локации, то сможем увидеть важные места на ней, потратив 50 золота.

Поворачиваем направо и нажимаем на храм, чтобы увеличить боевой дух своих войск, а, следовательно, усилить их в бою. Следующее сражение не заставит нас ждать. Теперь нам предстоит драться с чудовищами. В этой битве мы сможем использовать несколько новых карт, включая знамя и туман. Разобравшись с монстрами, доходим до Орлиного ручья, возле которого появится специальный символ, используемый для осуществления быстрого путешествия по миру.

Орлиный ручей

Беседуем с пожилым человеком. Говорим с ним несколько раз для получения звонкой монеты. Идем на площадь и вступаем в диалог с сержантом. Потом допрашиваем очевидцев. Выясняем, кто именно оказывал поддержку разбойникам. Решаем, что делать с предателями: можем отпустить их (боевой дух отряда снизится) или обрить их и взять в свои войска (не очень надежные ребята). Теперь нам следует отправиться в особняк лорда Клейтона, находящийся южнее от данного поселения.

Выйдя из города, сталкиваемся со стариком, у которого возникли проблемы с тележкой. Можем израсходовать 25 единиц древесины и получить 50 золотых монет, потратить 50 монеток и увеличить боевой дух или попросту пройти мимо. Идем наверх вдоль ограждения и находим в хижине бандита с тяжелым ранением. Решаем, как быть – вешаем негодяя для повышения боевого духа или отпускаем его на все четыре стороны и выясняем, где зарыт клад .

Спускаемся, следуя за основным указателем, ведущим в дом Клейтона. Перед мостом обнаруживаем трактир. Можем заплатить 25 золотых, чтобы отдохнуть немного и поднять боевой дух армии. Перед тем как идти к лорду, можем повернуть налево и добраться до поля с коровами, чтобы пройти новую головоломку под названием «На пастбище».

Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

Используемые механики:

— Раз в ход карты меняются местами.

— Если в рукопашный ряд попадает карта с четным количеством силы, то карты в вашем ряду получат по 2 единицы урона. Если у карты нечетное значение силы, то она не будет атаковать ваши.

1. «Лирия: Арбалетчик» атакуем любую из двух карт дальнобойного ряда, нанося 3 единицы урона.

2. Применяем «Ловушка-давилка» на трех противников в дальнобойном ряду с силой 3, 4 и 4 соответственно. Значение будет усреднено, при этом в меньшую сторону. У всех карт останется по 3 единицы силы.

3. «Чучело» используем на «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается на руки.

4. Выкладываем «Вагенбург» на стол.

5. Ставим «Военная повозка» в тот же ряд, что и «Вагенбург». Из обычной повозки выходят два отряда легкой пехоты. Броня «Вагенбурга» поднимается в зависимости от количества появившихся в ряду карт. В данном случае – на 3 единицы. Используйте «Приказ» от карты «Вагенбург», применив его на ряд. Всем картам в ряду будет нанесен урон, равный значению брони. В нашем случае – по 3 единицы. Три утопца побеждены, но остался один с 1 единицей силы.

6. Положите на доску карту «Лирия: Арбалетчик» и атакуйте последнего утопца.

Награда: после обыска тел помимо ресурсов вы найдете карту сокровищ.

Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»

— Уменьшить запас сил трех Гнильцов до 1 единицы у каждого.

1. Практически все карты нужно будет разместить в рукопашном ряду. Для начала устанавливаем «Военная повозка» в этом ряду. Появятся два отряда легкой пехоты.

2. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд и атакуем любую карту противника.

3. Кладем другую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем любого из двух других противников. Сейчас у Гнильцов будет по 3, 4 и 8 единицы силы соответственно.

4. «Граф Колдуэлл» размещаем в рукопашный ряд между двух «Лирия: Арбалетчик». Это приведет к появлению двух других «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (умение Колдуэлла).

5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.

6. Кладем четвертую «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд (снизу) и бьем Гнильца с 4 единицами силы. У него останется 3 единицы.

7. Сейчас на руках есть две карты – «Лирия: Арбалетчик» и «Чучело». Кладем последнюю «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и бьем одного из Гнильцов (неважно какого, поскольку у обоих по 3 единицы силы). У него останется 1 единица.

8. Применяем «Чучело» на любую «Лирия: Арбалетчик» из дальнобойного ряда, чтобы вернуть на руки. Вновь кладем «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и атакуем последнего Гнильца с 3 единицами силы. У вас останется 1 единица.

К югу от поселения находится крупное дерево, на котором путешественники оставляют различные сообщения. Вы можете прочитать новости, однако неподалеку наверняка есть шпионы Нильфгаарда. Можно выбрать один из следующих вариантов:

Разделение труда

Геймплейно перед нами классическая ролевая игра с изометрией, исследованием локаций и массой диалогов и сюжетных выборов. Единственное глобальное отличие — в боевой системе, работающей по правилам гвинта.

Кроме того, в отличие от многих более цельных проектов жанра RPG, здесь можно выделить сразу три почти самостоятельных составляющих: путешествия, походный лагерь и битвы — плюс диалоговая система. Все эти компоненты настолько независимы, что у каждого из них есть собственные игровые экраны.

Сюжет подаётся сугубо книжным стилем: с текстовыми виньетками, иллюстрациями и голосом рассказчика. Будто разработчики всерьёз думали превратить игру в чистый D&D-опыт, но в последний момент одумались. А вот диалоги в игре анимированы — как водится, многие из них имеют далеко (или не очень далеко) идущие последствия, а некоторые ответы откроют (или закроют) целые побочные ветки. В общем, любители перепрохождений останутся довольны.

На карте мира мы управляем пешим аватаром Мэвы (на деле под ним скрывается заодно и её войско, советники и прочие). Ходим по деревням, общаемся с местными и собственными спутниками, ищем ресурсы для прокачки: деньги, дерево и рекрутов.

Путь Мэвы лежит через пять карт-королевств, в каждом из которых вы проведёте по пять-шесть часов. Это Лирия, Ривия, Махакам, Ангрен и Аэдирн. В играх мы посещали только последний — в «Убийцах королей»

С карты мира можно в любой момент переключиться на экран походного лагеря — здесь геймплей навевает мысли скорее о градостроительном симуляторе. Сочетание получается в духе того, что было в Ni no Kuni II: Revenant Kingdom: каждая постройка в лагере открывает доступ к улучшениям, полезным либо на поле битвы (например, новые карты отрядов), либо в путешествиях (например, бонусы к скорости или сбору ресурсов).

Здесь же находится королевский шатёр со всеми документами и письмами, которые вам попадутся. А рядом — столовая, где можно общаться со спутниками и узнавать больше об их личных историях. Но в основном постройки всё-таки направлены на развитие вашей колоды, что подводит нас к экранам боевой системы.

На карте отмечаются почти все встреченные интерактивные объекты. Не исключено, что разработчики нанесут на неё и названия деревень, — будет полезно для выполнения побочных заданий

Кроме болтливых спутников, в лагерной столовой сидит таинственный персонаж, который внимательно следит за игроком и собирает статистику его продвижения по карте и сюжету

Гвинт 3.0

Исход боёв в «Кровной вражде» зависит от вашего умения играть в гвинт. Правда, отличий от обоих предыдущих воплощений этой ККИ здесь хватает. Самое важное из них заключается в том, что рядов для ваших и вражеских карт здесь всего по два вместо трёх, и «классовых» ограничений между ними нет. Любая карта может попасть в любой ряд, а свойства некоторых из них напрямую связаны с тем, какие именно карты находятся справа и слева от неё.

Поскольку «Кровная вражда» — исключительно одиночный проект, здесь разработчикам не нужно было выстраивать сложнейший баланс между колодами по разные стороны баррикад, и они смогли вволю поэкспериментировать с механиками, которые были бы невозможны в мультиплеерном «Гвинте». Хотите отряд с силой 100? Почему бы и нет! Нужен гонец, который приведёт за собой целую армию? Найдётся и такой. В игре больше 250 карт, и двадцать из них совершенно новые, созданные специально для одиночной кампании, к концу которой войско Мэвы превратится в непобедимую и неустрашимую армию.

Гвинт нужен не только в битвах, но и в некоторых невоенных событиях. Например, однажды королева и её войско попадают под обвал. Мэва укрывается за повозкой, на втором игровом ряду, а игрок, используя свойства своих карт, должен уничтожить падающие камни, которые с каждым ходом перемещаются на ряд вперёд. Если один из них «докатится» до ряда королевы — она умрёт.

Также здесь есть сражения-головоломки с определёнными условиями. Например, некоторые битвы длятся только до одной победы вместо двух, как в стандартном гвинте. А однажды мне попался особо надоедливый вражеский предводитель, который «жил» в моих рядах и получал урон, только если две карты вокруг него превосходили его по суммарной силе. Как только ему что-то не нравилось, он перескакивал в другой мой ряд и постоянно путал все планы: нужно было и его ловить, и от других карт противника отбиваться.

Решения необязательно имеют далеко идущие последствия: во время путешествий вам попадётся много таких вот незначительных выборов. От ваших указов порой зависит и мораль войск. Она может быть низкой, обычной и повышенной — и в зависимости от её состояния уровень всех ваших карт в ближайшем бою получит бонусы в размере от -1 до +1 к силе

Вообще, я абсолютно уверен, что основная задача «Кровной вражды» — увеличить аудиторию обновлённого «Гвинта». В конце концов, в главном меню этого «самостоятельного» проекта есть кнопка «мультиплеер», которая. запускает клиент «Гвинта»! Кстати, это будет работать и в обратную сторону: в мультиплеере будет кнопка, ведущая в «Кровную вражду».

А потому есть чувство, что грядущие изменения в основном «Гвинте» приведут его к такому же виду, что и в приключениях Мэвы. Иначе тем, кто зайдет в мультиплеер после «Кровной вражды», придётся переучиваться — что вряд ли вызовет хоть какие-то позитивные эмоции.

Более того, в отличие от текущей версии «Гвинта», в «Кровной вражде» не реализован drag&drop — всё работает только на кликах, никакого перетаскивания карт. Это само по себе требует привыкания и не кажется интуитивным. С другой стороны, учитывая, что теперь важно помнить не только про ряд, но и про положение карт относительно друг друга, такая механика должна провоцировать меньше ошибок.

Оцените статью
BLASTGAMES