Время прохождения Disco Elysium: сколько часов геймплея в игре. Disco elysium время прохождения

Система игрового времени Disco Elysium работает по дням. Вы можете закончить игру до того, как израсходуете все свои дни, в зависимости от того, как идет ваше расследование, или вы можете довести его до конца последних дней.

Disco elysium время прохождения

Игра в ролевую видеоигру может быть тяжелой с точки зрения повествования, но это совсем не то же самое, что чтение книги. Во-первых, в Disco Elysium сюжеты диктуются выбором игрока. Здесь также есть свобода исследовать, раскрывать секреты, встречать новых персонажей и взаимодействовать с окружающим миром.

Как и следовало ожидать, в отличие от книги, которую можно прочитать от корки до корки, Disco Elysium — это извилистый путь. Прикидка того, сколько времени продлится игра, зависит от активности игрока, темпа и желания исследовать. Благодаря замечательным людям из HowLongToBeat, есть примерное время прохождения игры для игроков с любой скоростью — 20,5 часов.

Попытка стать самым быстрым детективом на планете все равно займет почти целый день расследования. Следует подчеркнуть, что 20,5 часов игрового времени — это среднее время для максимально быстрого прохождения.

Большинству новичков, даже если они пытаются ускорить процесс, потребуется больше времени. Вам придется точно знать, с кем говорить и куда идти. Но если вы уже проходили игру раньше или следуете руководству, игра не займет больше 20 часов.

Основной сюжет и побочные квесты

Disco Elysium — это не та игра, где слово «квест» имеет смысл. Ответвления от основного сюжета — это не столько квесты, сколько моменты самоанализа и поиска подсказок. Эти подсказки могут и не потребоваться для прохождения основной игры, но они добавляют тонну вкуса и понимания в путешествие.

Извините за слово «квест», игрокам, которые хотят исследовать основной сюжет, познакомиться со всеми побочными персонажами и изучить каждую зацепку, потребуется около 31 часа, прежде чем они пройдут игру. Даже ветераны игрового процесса захотят потратить несколько дней, чтобы изучить каждую темную тень, которую может предложить игра.

Впрочем, игру почти не хочется за это ругать. Разработчики из студии ZA/UM растеклись мыслью по древу не просто чтобы быть «не как все», а с одной очень любопытной целью. Они хотели показать, как ваш персонаж мыслит и воспринимает окружающий мир.

Сколько времени занимает Disco Elysium Чтобы закончить?

Согласно HowLongToBeat, Disco Elysium — это насыщенная игра. Если вы хотите сосредоточиться на основной истории, это займет у вас в среднем 20 часов , при этом нетерпеливые игроки пройдут игру примерно за 15 часов , а медленные игроки — примерно за 27 .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы хотите заполнить весь дополнительный контент, который вы можете найти в Disco Elysium, вам потребуется в среднем 30 часов , а у завершителей будет не менее 41 часа контента, в который можно погрузиться.

Вот эти числа в разбивке по hellip;

  • Пройти основную историю — 20 часов
  • Быстро пройти основную историю — 15 часов
  • Медленно пройти основную историю — 27 часов
  • Обыграйте весь дополнительный контент — 30 часов
  • Завершение пробежки — 41 часов

Это много игры чтобы принять участие, но помимо времени, которое вы проведете за игрой, есть еще игровой таймер, который отсчитывается в днях.

Сколько дней осталось в Disco Elysium?

Система игрового времени Disco Elysium работает по дням. Вы можете закончить игру до того, как израсходуете все свои дни, в зависимости от того, как идет ваше расследование, или вы можете довести его до конца последних дней.

Всего в Disco Elysium вы можете десять дней , и каждый из них содержит что-то новое, что вы можете найти, в том числе новые области, новых персонажей и новых подсказки, чтобы приблизить вас к заключению.

Не торопитесь, играя в сюжетном режиме Disco Elysium, так как есть много умных персонажей, с которыми можно поговорить, которые все что-то скрывают.

Вы могли заметить часы в правом нижнем углу экрана. Это время суток в Disco Elysium, и оно может работать не так, как вы ожидаете. Время меняется каждый раз, когда вы взаимодействуете с объектами, своим подсознанием или другими людьми. Вы тратите около одной минуты на каждые 1-3 варианта диалога.

Чаще нажимайте Tab

Вернее, практически не отпускайте. Tab подсвечивает все активные точки в конкретной области. Вы сразу сможете увидеть все места интереса. Это не только сэкономит время, но и поможет ничего не пропустить.

Советы для начинающих в Disco Elysium

Бегайте

Игра никак вам не рассказывает о том, что герой может быть достаточно быстрым и перемещаться по локациям бегом. Дважды щёлкните курсором на место, куда необходимо добраться и герой ускорится.

Ваша одежда серьёзно влияет на прохождение тех или иных проверок. В зависимости от выбранных вещей, меняются ваши характеристики. Что-то существенно возрастёт, а что-то понизится. Так что одежду стоит хранить. Не забывайте регулярно переодеваться. Так и задумано.

У игрока есть возможность повторить некоторые неудавшиеся тесты навыков при определённых условиях. Белые проверки способностей могут быть пройдены ещё раз при повышении уровня навыка, связанного с проверкой или после изучения определённых мыслей. Красные тесты навыков повторять нельзя.

Вариативность принятия решений и их последствий

Игра практически на каждом шагу дает нам поле для принятия тех или иных решений, которые, в действительности, могут кардинально отличаться друг от друга и приводить к тем или иным последствиям. Поскольку это текстовая RPG, все решения мы принимаем в отдельном всплывающем справа окне диалогов. Все реплики и действия будут отображаться там.

Что нужно знать игроку про этот аспект? Во-первых, выбор ответов: большинство ответов в диалогах не только влияют на развитие сюжета, но и на формирование личности вашего главного героя. При выборе того или иного ответа это будет отображаться в вашем журнале, где будет показываться показатели того, к какой политической координате вы относитесь, будь то коммунист, ультралиберал или даже фашист, какой вы по натуре коп: суперзвезда, коп-апокалипсиспа, жалкий коп и тд, так же некоторые ваши решения будут сказываться на том хороший/плохой вы коп. Все это так же имеет свое место в вариативности прохождения игры, поскольку подобный выбор будет сказываться на том, какое впечатление о вас будет формироваться и у окружающих вас людей.

Вариативность Disco Elysium при повторном прохождении: так ли она разнообразна? (Осторожно — спойлеры!)

Во-вторых, как было упомянуто ранее, ваши действия и проверки так же имеют определенные последствия, какие же? Стоить понимать, что нелинейность так же подразумевает тот факт, что за одно полноценное прохождение вы не сможете выбрать все возможные варианты действий в том или ином квесте, а значит и последствия принятых вами решений будут местами разительно отличаться от того, что могло последовать при ином выборе. Важно понимать что разгадка у этого дела одна, но процесс достижения желаемого результата может отличаться, кроме того при повторном прохождении с принятием иного решения может отличаться и прохождение сайт-квестов или же их непрохождение вовсе, но об этом попозже. Так или иначе, эти два взаимосвязанных элемента также присутствуют в игре. Вопрос о том, достаточно ли этой вариативности принятия решений и следуемых за ними последствий, считаю, нужно оставить открытым или вообще не поднимать, поскольку это скорее индивидуально нежели объективно: кому-то достаточно будет и предложенного разработчиками, кто-то может наоборот не согласиться и сказать что в каких-то местах ZA/UM оставили прорехи и что называется «схалявили». Так или иначе, объективных единых критериев достаточности вариативности еще не придумали.

Вариативность Disco Elysium при повторном прохождении: так ли она разнообразна? (Осторожно — спойлеры!)

От теории к практике

С элементами игры и ее механиками мы разобрались, теперь надо понять, как это работает при прохождении, а не только в теории. Отталкиваться я буду от своего опыта прохождения, соответственно выводы будут тоже мои сугубо личные.

При первом прохождении я не стал заниматься индивидуальным распределением навыков в ветках прокачки, и выбрал один из заранее предлагаемых архетипов — мыслителя. Сразу отмечу, что в зависимости от выбора «мажорных» веток прокачки внутренний диалог будет выстраиваться преимущественно с их помощью. Т.е., все мои мысли в первом прохождении были основаны на рассуждениях интеллектуальных, кроме того, все проверки, завязанные на прокачке данных навыков давались куда проще нежели другие.

Например, квест с Головомером: мне нужно было попасть к Эврару Клэру, но путь к нему заграждал Головомер, охранявший пульт, открывающий проход в портовую часть. Есть несколько путей достижения поставленной цели: в первом прохождении, насколько я помню, я перепрыгнул с крыши соседнего здания и так заполучил проход. Однако если возвращаться к ситуации с Головомером, то я обнаружил два пути достижения цели. Первый — это принять его расовую теорию о превосходстве одних рас над другими. В первом прохождении я именно так и поступил поскольку мне не хватало навыков для проверки другого действия. Обработав мысль в кабинете мыслей вы возвращаетесь к нему своими рассуждениями, которые по сути являются согласием с его теорией, однако данный метод скажется на ваших отношениях с Кимом (ему это, очевидно, не понравится), кроме того, это повлияет на формирование вашей личности, которое приведет к тому, что в последнем диалоге игры ваш напарник опишет вас как расиста, но все будет зависеть от других диалогов, связанных с этой тематикой. Второй вариант получения доступа к пульту более красивый и менее унизительный — это победа надо Головомером в поединке. Для успешной проверки этого выбора необходимо иметь достаточное количество очков грубой силы. Во втором прохождении я сделал именно так, что никак не ухудшило мое отношение с Кимом и позволило по более простому, но грубому пути решить проблему.

Вариативность Disco Elysium при повторном прохождении: так ли она разнообразна? (Осторожно — спойлеры!)

В первом прохождении я, что называется, «отыгрывал» роль копа-алкаша, коммуниста с заскоками на диско тематику, поскольку мне казалось, что в этом и есть суть Гарри Дюбуа, это и привело к определенной оценки меня Кимом в конце игры, когда он давал характеристику меня моему напарнику в 41м участке Лейтенанту Викмару. Это так же отображалось на моих действиях в взаимодействии с теми или иными персонажами.

Проводя параллель с повторным прохождением, я обратил внимание на такую особенность, как знание сюжета и его составляющих. В моем опыте прохождения это оказало на меня существенную роль, потому что для меня оказалось сложным повторно перепроходить квесты с иными выборами и сценариями. Я постоянно как умалишенный бегал по квестам, потому что знал что нужно сделать в определенном месте и как. По сути, я пытался повторить свое первое прохождение, но с другой прокачкой.

Это было опрометчиво, поскольку игра действительно не позволяет тебе этого сделать: многие проверки из предыдущего прохождения я так и не смог сделать, такие, как открыть контейнер, или же с помощью трепета поговорить с Клаасье, или в конце запечатлеть Островалийского Фазмида. Однако я смог осуществить проверки, которые наоборот ранее мне не позволял уровень прокачки: например, я смог разрисовать стену которая была на заднем дворе или ударить Куно, когда он начинает перегибать палку в разговоре с тобой.

Оцените статью
BLASTGAMES