Skyrim: 10 ужасных поступков Темного Братства

В этой статье вы узнаете о 10 самых ужасных действиях Темного Братства, которые могут навсегда изменить ваше отношение к этой фракции.

Skyrim: 10 ужасных поступков Темного Братства

В Скайриме много разных фракций, к которым может присоединиться главный герой. Но ни у кого из них нет столько секретов, сколько скрывает Темное Братство. Им управляет женщина по имени Астрид. Если вы примете его приглашение присоединиться к Темному Братству, вы станете опытным убийцей и начнете выполнять миссии, связанные с устранением определенных лиц. А в награду за верную службу ваш герой получит хорошую броню, септим и бессмертное животное от Shadow Mane. Однако, прежде чем следовать за Астрид, вы должны знать 10 самых ужасных деяний Темного Братства.

Как уничтожить Темное Братство в Скайриме | Портал об игре Skyrim

Содержание

Чтобы начать эту миссию, вам нужно выполнить миссию Innocence Lost. Далее посланник доставит записку с надписью «Мы знаем», а позже, пока спит, главный герой будет похищен и доставлен в заброшенную хижину. Так начнется квест «С такими друзьями…» Если во время этого задания вы убьете не одного из заключенных, а похитительницу Астрид, начнется квест «Прощай, Темное Братство». Если хотите, можете освободить пленников после смерти Астрид.

После убийства главы Братства путь в гильдию будет закрыт. Однако есть и те, кто хочет узнать о его смерти. Поговорив с охранником и сообщив об инциденте, вы можете узнать, что отряд Penitus Oculatus находится в Скайриме под командованием командира Марона, заклятого врага Темного Братства. Он находится в деревне Драконий мост, что недалеко от Солитьюда.

Командир Марон будет рад этой новости, а также поделится тем, что недавно обнаружил в убежище организации. Он предложит уничтожить там всех жителей и сообщить пароль, необходимый для открытия двери. Приняв предложение Марона, можно идти.

Войдя в убежище, главный герой окажется в коридоре, в конце которого находится один из членов Темного Братства, первый из пяти. Коридор идет дальше и влево, затем начинается лестница наверх. Здесь есть еще один из Ассасинов. Дальнейший путь линейен и по нему раскроются оставшиеся три члена организации.

Очистив убежище, вы можете вернуться к командиру Марону за наградой. Поиск окончен.

The Elder Scrolls V: Skyrim — одна из самых популярных игр современности. Огромный фантастический мир, разнообразные интересные задания, большое количество амуниции и оружия, интересные боевые и магические системы, прекрасная музыка и оригинальный сюжет. Мир «Старых свитков» также интересен своими различными гильдиями. Одно из самых загадочных — Темное Братство. Добраться туда не так-то просто. Так как же присоединиться к Темному Братству в Скайриме?

Структура тайной организации

именно благодаря его тайне и близости Темное Братство вошло в Скайрим. Как я могу участвовать? Этот вопрос беспокоит многих поклонников игры «Старые свитки». Но прежде чем ответить, попробуем разобраться, кто этим управляет. Как известно, у каждого тайного общества своя иерархия, и Темное Братство не исключение. Скайрим — одно из последних мест упокоения теневых убийц. Однако после гражданской войны был убит последний Слушатель — человек, который слушал речи Матери Ночи и передавал приказы Черной Руке, а он — своим приспешникам. У этих пяти человек, как и у пальцев на руках, были свои «гвозди» — Душители. Именно они и обычные убийцы выполняли задания. Итак, со структурой все понятно, главный вопрос остался нерешенным. Как присоединиться к Темному Братству в Скайриме?

Как присоединиться к темному братству морровинда. Прохождение суда Первый шаг самый простой. После установки Трибунала во время первого сна на вас нападет убийца Темного Братства. Знаю его

Служение Храму Альмалексии

Поговорив с Барензией, вы завершите миссии монархии и приступите к храмовым заданиям, которые вы получите от Федриса Хлера, находящегося в приемной храма .

Угроза нападения Армии Гоблинов

Хлер считает, что король Хелсет тайно готовит армию гоблинов из храма. Ваша задача найти и уничтожить лидеров этой армии. Среди прочего, Хлер посоветует, что было бы неплохо иметь дело с двумя альтмерами, которые служат учителями гоблинов. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена ​​такими результатами очищения.

Иди к Годсриху. По жилой канализации пройдите в западную канализацию. В юго-западной части есть проход на поле боя. Здесь вы должны найти вход в ворота Старого города Морнхолда (южная часть поля битвы). Затем перейдите в юго-восточную часть руин Арсенала. Там вы найдете проход для Слез Амона Ша. Здесь есть два лидера гоблинов: Дургок и Кургок .

После встречи с лидерами гоблинов идите к руинам жилых домов. Вы найдете вход там в локации Слезы Амона-Ша. Альтмерских гоблинов Ярнара и учителей Армиона можно найти в Теранских залах (восточные районы). После того, как вы закончите с врагами, вернитесь к Федрису Хлеру.

Освящение Алтаря Мертвых

Федрис Хлер сообщит вам, что Гавас Дрин желает видеть вас в своем доме. К счастью, вход в его кабинет очень близко, в западной части Зала приемов Храма.

Архиканон попросит вас выполнить задание Альмалексии. Необходимо освятить древнее святилище под названием Altare dei Morti, которое неизвестно сколько лет никто не посещал. Альмалексия считает, что это святилище можно использовать в своих целях. Однако для этого необходимо избавиться от захватившей его нежити и провести ритуал очищения, восстановив тем самым силу древнего поля. Освящение жертвенника мертвых происходит в два этапа .

Зачистка нежити

Идите к северной стороне Зала духовенства. Оттуда через люк в полу спуститесь в канализацию храма. Здесь нужно найти вход в восточную часть канализации. Оказавшись на месте, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Храмовый сад, к югу от которого вы найдете проход к Алтарю мертвых. Очистите эту область от всех темных миньонов, пока соответствующая запись не появится в журнале, затем вернитесь в Храм за Урвелом Дулни.

Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых

Это не должно быть проблемой. Очистив алтарь от темных слуг, вернитесь в храм и поговорите с Дульни, затем следуйте по старому пути, исследованному на первом этапе, отведите его к алтарю мертвых. После того, как Дульни очистит алтарь и получит запись в дневнике, вернитесь в Храм к Гавасу Дрину и сообщите об успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье, древковое оружие со средними характеристиками (проникающий урон 5-32). После отчета Havas отправит вас обратно к Fedrice Hler.

Поиски Ленты Лабиринта Барилзара

Поговорите с Федриком Хлером в приемной храма. Она сообщит, что Альмалексия довольна проделанной работой и в награду за свои усилия готова дать еще одно задание. Да не просто, а особенное. Вам нужно найти для нее ленту лабиринта Барилзар.

Пройдите в Зал духовенства (вы можете пройти туда через офис Arcicanonico или через больницу), затем спуститесь на нижние уровни Храма. Там найдите люк в полу, который приведет вас к канализации храма. В целом стоит отметить, что 80% игры проходит в канализации.

Спустившись в канализацию храма, идите на северо-запад, пока не встретите вход в заброшенный склеп. Здесь вы должны найти древнего лича Барилзара. Он расположен в северной части Заброшенного склепа. Как оказалось, он откажется отдать кольцо без боя, поэтому ему придется дать отдых прогулочной сумке с костями. Сняв кольцо с его тела, вернитесь в приемную храма к Федрику Клеру. Он, в свою очередь, отправит вас к архиканону Гавасу Дрину. Вы найдете его в своем офисе, в который можно попасть через западную дверь администратора.

Гавас Дрин сообщит вам, что Лента Лабиринта должна быть доставлена ​​в Альмалексию, которая находится в Высокой Часовне. Вы можете добраться туда прямо из офиса Arcicanonico или из приемной храма. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит героя способностью Свет Альмалексии .

На этом задания Храма в их обычном виде закончатся, и вы должны покинуть святилище Альмалексии и пройтись по Морнохлу. Нет, не любуйтесь видами. Это необходимо для начала следующего раунда сюжетной линии.

Темное Братство Навсегда Сколько миссий Скайрима | Портал об игре Skyrim

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфин предложит игроку возродить Орден Клинков в Скайриме. Однако сначала вам придется уничтожить Партурнакса, благороднейшего из драконов, оказавшего большую помощь в борьбе с Пожирателем миров. За что? Ну просто потому, что это большая ящерица. Излишне говорить, что принять сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако перезапуск ордена — тоже очень заманчивая идея, потому что всех призывников придется набирать лично из числа самых достойных товарищей.

Конечно, не все миссии в Skyrim имеют несколько концовок по выбору игрока. Однако если такая задача встретит ценителя RPG, то ему придется долго размышлять, как действовать дальше, сравнивая все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных миссий Скайрима (и где их найти)

10 главных вопросов о Skyrim без ответов

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому — Бирна, Лиф или Галинн?

10 загадочных секретов Скайрима

Скририм: 10 скрытых фишек для идеального паса

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну ты империю разрушишь, молодец, а что дальше. И тогда маги Талмора попадут на небеса, а что варвары могут делать с топорами? Но ничего. В составе империи они ничего не могли делать, тем более независимо. Divide et impera, древнеримские князья. Да и в династии Мид свет не сходился клином, за четыре эпохи сколько династий сменилось в Сиродиле? Любой сильный лидер построит новую династию, даже реформу системы правления никто не отменял.

Для меня, по сути, все эти квесты с уникальным выбором, только на следующем этапе я подумал о том, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и об организации перемирия (до того, как я всегда поддерживал Империю, потому что а) Ульфрик — трусливый бунтарь b) Балгруф — самый высокий из Ярлов. В прохождении для повстанцев вижу только одно преимущество в том, что жадная мразь не поднимется к власти в Рифтене)
10. Я всегда помогал Цицерону, это конечно странно, но я даже не знаю правды (то есть пройти с первого раза) это не вызывает отрицательного
9. Я никогда не обвинял фокусника, такое решение показалось слишком банальным, а значит и неправильным
8. Я всегда сдавал Садию, потому что талморский носилок заслуживает того, чтобы его сделали (и после первого прохода я не пошел в пещеру рубить стаю наемников, а сразу побежал к ним в таверну)
7. Я убиваю Маданаха из-за проклятого мятежника, но Серебряная Кровь, хотя он и мудак, для него позор и так много потерянных. (однажды спас Мадану, но перезапустил сразу после того, как увидел последствия)
6. Во время первого прохождения я сделал плохой вариант (т.е взял сок), потому что я не взял с собой Мориса, или он исчез по пути. Тогда всегда проходил вариант Мориса (взять росток)
5. Я всегда держал сторожевого пса живым, топор не такой уж красивый (а я обычно играю одноручным), и мне как-то совершенно противно убивать такого забавного и разговорчивого персонажа, который к тому же лизун верен своему хозяину.
4. Ну тогда вообще чушь пропускать целую линейку миссий, а также интересных миссий. Но даже насчет жертвы я никогда не передумаю — убиваю сварливую женщину, она слишком много водит машину и убегает, а преступление совершила из корыстных побуждений, а двое других таковы по профессии — бандит и наемник , поэтому он пощадил их.
3. Я даже не думал об этом. В каждой игре я уничтожаю всю нечисть. Поэтому я всегда играю за Хранителя и вырезаю детей-вампиров.
1. То же, что и Барбасом. Я не бездушный зверь, чтобы убить Партрунакса, и клинки вернули меня в Моровинд.

На самом деле, просто выбор игры за вампиров вызовет некоторые неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легиона / Братьев Бури на самом деле не дает никаких сюжетных особенностей, потому что миссии абсолютно одного типа, например, уничтожение того и другого форта, поэтому давайте убьем их лидера, так что теперь вы большой босс и вперед нафиг.

Оцените статью
BLASTGAMES
Добавить комментарий