Red Dead Redemption 2 — Как играть в покер

В Red Dead Redemption 2, как играть в покер, Артур Морган и другие голландские приспешники ван дер Линде вынуждены бежать.

Red Dead Redemption 2 — Как играть в покер?

В Red Dead Redemption 2, как играть в покер, Артур Морган и другие голландские приспешники ван дер Линде вынуждены бежать.

Их банда примет участие в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. Федеральные агенты и лучшие охотники за головами в стране идут вам по пятам, и это руководство поможет вам в этом.

На странице вы можете найти все чит-коды, доступные для Red Dead Redemption 2. Все 37 кодов с точным описанием.

Список кодов:

Блум перед смертью — восстанавливает здоровье, выносливость и «мертвый глаз» до максимума

ИЩИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРЕДЛАГАЕТ МИР — восстанавливает и укрепляет здоровье, выносливость и «мертвый глаз»
Требуется новая Ганноверская газета № 36, можно приобрести после завершения «Сын короля» (глава 6).

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ДОБРО ЭТОГО МЕСТА — увеличивает здоровье, выносливость и мертвый глаз

GREED IS A VIRTU NOW — 500 долларов наличными (код на наличные)

FORTUNE BE STRONG FOREVER — бесконечное сопротивление
Необходимую газету Blackwater Ledger No. 68 можно приобрести после завершения миссии «Дорогой дядя Тацит» (глава 5).

UNLearned VIRT IS NOT VIRT — высший уровень чести
Необходимая газета Blackwater Ledger No. 67, вы можете приобрести ее после завершения миссии Urban Pleasures (Глава 4).

ВЕСОВАЯ МАСШТАБА. ALL IS BALANCE — Средняя честь

РАЗВЛЕЧИВАЙТЕСЬ СВОИМ НЕПРЕОДОМ, Я ВИЖУ — минимальный уровень чести

УПРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ЛУЧШЕ — «Мертвый глаз» уровень 1

СДЕЛАЙТЕ МЕНЯ ЛУЧШЕ — Мертвый глаз, уровень 2

SAR ЛУЧШЕ — «Мертвый глаз» уровень 3

ИЩЕТ БОЛЬШЕ — «Мертвый глаз», уровень 4

ПОИСК И НАЙТИ — Мертвый глаз, уровень 5

БУДЬТЕ СЕРЬЕЗНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОГНОЗА — Endless Dead Eye

СУМАСШЕСТВИЕ В КОМАНДЕ — алкогольное опьянение

ЕСТЬ ЗНАНИЙ — доступны все рецепты

СУЕТА СУЕТ. ALL IS VANITY — вся одежда в гардеробе

ВЫ ХОТИТЕ НАКАЗАНИЯ — увеличивает уровень розыска

ВЫ ХОТИТЕ СВОБОДЫ — снизьте уровень розыска

МОЕ КОРОЛЕВСТВО — ЛОШАДЬ — повышает уровень уверенности лошади

ВЫ ХОТИТЕ КАЖДЫЙ УБЕЖАТЬ — убирает уровень розыска и снижает его во всем мире

ЛУЧШЕ, ЧЕМ МОЯ СОБАКА — лошадь подойдет с любого расстояния

ХОЧУ УВИДЕТЬ И НИЧЕГО НЕ ВИДИТ — открывает сразу всю карту
Blackwater Ledger No. 66 или новый Hanoverian Gazette No. 31, продается только после миссии Blood Feuds, Ancient and Modern (Глава 3).

ПОДЕЛИТЬСЯ — все улучшения лагеря открыты, все припасы исчерпаны

Red Dead Redemption 2 — действительно отличная игра с открытым миром. Потратьте немного времени на игру, и вы, возможно, никогда не захотите ее покинуть

Обзор Red Dead Redemption 2. Как стать самым крутым ковбоем Дикого Запада, детка

Red Dead Redemption 2 — действительно отличная игра с открытым миром. Проведите некоторое время за игрой, и вы, возможно, никогда не захотите покидать эту вселенную. Очень приятно водить машину и искать разные вещи. В то же время это помогает понять, что вы живете жизнью вне закона в полной мере. Мы провели более 60 часов в самом сердце новой игры Rockstar и дали массу советов, которые помогут вам встать на верный путь.

Понимание основ

У вас есть три основных характеристики, о которых вам нужно постоянно беспокоиться: здоровье, выносливость и мертвый глаз. В HUD каждый из нас представлен в виде круга с белым контуром, показывающим, сколько осталось для каждого из нас. У тебя есть шанс? Ваш показатель здоровья уменьшается. Вы бежали в гору? Ваша выносливость потеряна. Вы замедлили время? Твой мертвый глаз истощен. Когда уровень низкий, счетчики становятся красными.

На что действительно стоит обратить внимание, так это на ядра. В центре каждого круга находятся значки (сердце для здоровья, молния для выносливости, глаза для мертвого глаза), которые также могут быть заполнены белым. Ядра напрямую влияют на регенерацию навыков. Если они пусты, регенерация идет очень медленно.

Во-первых, не будь опрометчивым. Получая чрезмерный урон, постоянно работая и слишком долго используя Dead Eye, вы теряете скорость восстановления. Если вы хотите естественным образом поддерживать скорость регенерации, вот как это сделать:

  • Здоровье: достаточно просто. Оставайтесь в безопасности и не пострадайте.
  • Сопротивление: иди, не беги. При необходимости оставайтесь на месте.
  • Мертвый глаз: перезаряжается, когда вы убиваете.

Поверьте, ваши значки рано или поздно закончатся. Это неизбежно. Поэтому у вас всегда должны быть тоники (для здоровья и выносливости) и табачные изделия (от «Мертвого глаза).

Как использовать Мертвый глаз (Dead Eye)?

Если вы играли в Red Dead Redemption, вы знаете Dead Eye, механику, которая замедляет время, чтобы вы могли быстро убивать врагов. В Red Dead Redemption 2 Мертвый глаз — очень важный аксессуар, который часто может пригодиться. По этой причине вам нужно использовать его стратегически. Если вы столкнулись с парой врагов, вам, вероятно, не нужно их тратить.

Мертвый глаз в RDR 2 можно использовать двумя способами. Вы можете пометить несколько целей для выстрела или вручную прицелиться и выстрелить. Последнее помогает сохранить «мертвый глаз», если действовать быстро. Одна стратегия, которую мы считали удачной, заключалась в том, чтобы выстраивать выстрелы поблизости (обычно вокруг головы) перед активацией Мертвого глаза. Итак, вам просто нужно немного подкорректировать цель перед выстрелом.

Мертвый глаз становится важным, даже когда вы едете верхом. Во многих миссиях есть сцены погони. Вождение и прицеливание в реальном времени могут быть непростыми, но Dead Eye значительно упрощает это.

Забота о коне, лечение и возрождение

В начале Red Dead Redemption 2 вы отправляетесь на миссию по покупке новой лошади, которую затем можете назвать. Однако это не просто возможность выбрать милое имя. В RDR2 ваша лошадь действительно ваш лучший друг. Отправляйся куда угодно с Хьюи. (Моего коня зовут Хьюи, он лучший.) Но, в отличие от других игр, в RDR2 имеет значение то, как вы относитесь к своему четвероногому другу.

На базовом уровне ваша лошадь имеет такие же показатели здоровья и выносливости, как и вы. Пусть ваша лошадь получит слишком много повреждений, будь то огонь, столкновение или препятствия, и ваша лошадь может погибнуть. Навсегда. Нравится. В RDR 2 есть такая функция, и, поверьте мне, вы этого не хотите.

К счастью, вы можете избежать этого, наняв верховых лошадей, чтобы они гуляли с вами. Их можно купить в обычных магазинах. Они немного дороже, но они вам почти всегда нужны. Если ваша лошадь упадет, вам будет предложено оживить ее или сложить. Если у вас нет лошади, просто оставьте ее там.

На более общем уровне, Артур и его лошадь со временем сближаются, что приводит к большей уверенности и навыкам лошади (дрейф, бег, прыжок и т.д.). Чтобы ускорить процесс, обязательно время от времени гладите лошадь (давайте будем серьезными) и регулярно ее кормите. Вы можете купить несколько жетонов лошадей в универсальном магазине.

Не забывайте забирать оружие у лошади

Ваша лошадь служит дополнительной сумкой. Ваши ружья, особенно дробовики и дробовики, часто приземляются на вашу лошадь. Не забудьте удалить оружие, которое хотите сохранить, прежде чем разбирать его. Это не происходит автоматически.

Одевайтесь соответствующе

В игре множество шикарных нарядов. И все они хорошо смотрятся на Артуре, но не забудьте посмотреть на варианты. Каждая одежда рассчитана на низкие, средние и высокие температуры. Вы узнаете, есть ли у вас костюм, который негативно влияет на характеристики Артура, из подсказки на экране. Однако запасную одежду полезно брать с собой в дорогу. Вы можете переодеться в лагере в своей палатке и купить новую у портного. Переключившись, вы можете хранить два платья в сумке вашей лошади. Так что вы можете взять его с собой на любую погоду.

Планируйте ваши движения в перестрелках

В Red Dead Redemption 2 вы не получите большого урона. Чтобы быть реалистом, если вы получите какие-либо пули, экран погаснет, поэтому вы заметите, что все еще живы, но время на исходе. Еще один удар, и ты мертв. Вот почему вы всегда должны оставаться в тени и, прежде чем двигаться, решите, куда идти дальше. В этой игре нельзя просто бегать с ружьем или пистолетом, всегда нужно прятаться.

Сбор вещей занимает время, но это надо делать

Каждый убитый бандит, адвокат и невиновный может быть ограблен. У людей часто бывает мало денег, но дело не в этом. Часто вы получаете тоники, которые полезны для вашего здоровья и выносливости, или табак / алкоголь для мертвого глаза (а иногда и для здоровья / выносливости).

Мародерство — отличный способ получить вещи, поэтому вам не придется совершать ненужные походы в универсальный магазин. Анимация грабежа занимает пару секунд, но будьте осторожны, в это время вы уязвимы. Будьте осторожны перед мародерством, но не забывайте делать это. Если время от времени у вас нет времени, все равно пробегайте мимо тела, так как вы автоматически подберете боеприпасы.

Платите за свои ошибки

Когда вы делаете плохие поступки, вас ищет закон. Система Wanted немного похожа на другие игры Rockstar с открытым миром. Если вы совершите преступление в городе, и о нем сообщат или увидят, полиция придет и заберет вас. Когда вы активно грабите, вы не можете начинать миссии в этом районе. Вы можете убежать или спрятаться, и полиция в конечном итоге перестанет вас искать, но память о вас все равно останется, когда вы вернетесь в этот район.

Карта разделена на регионы, и возможно и вероятно, что поиск по ней будет осуществляться в нескольких областях одновременно. Некоторые желаемые сценарии возникают автоматически во время миссий. Остальные вы получите своими руками. Важно помнить, что если вы преследуете регион, вы никогда не знаете, когда появится группа охотников за головами. К нам они обычно приходили, когда Артур оставался один без поддержки. Это может быть проблематично, если вы находитесь в середине миссии. Поэтому иногда можно просто заплатить за ограбление, отправившись на почту любого города.

Не забывайте есть

Ешьте что угодно, от еды до спиртных напитков и сигарет, но это тот вид пищи, который вам нужен, чтобы оставаться здоровым. Нет, серьезно, нужно регулярно питаться, чтобы поддерживать свой вес. Это означает сгребать сухие крекеры или есть мясо, приготовленное на огне. Если не есть, Артур похудеет и станет более уязвимым. С другой стороны, переедание — все равно что прибавить в весе его ковбойские сапоги. В нем будет больше энергии.

Мы обнаружили, что еда в начале миссии оставила Артура счастливым и здоровым. Вы можете купить любую еду. Вы можете грабить врагов, рыться в шкафах, покупать припасы в универсальном магазине или охотиться / ловить рыбу и готовить на огне.

Red Dead Redemption 2 — потрясающая игра, и мы надеемся, что наши советы помогут вам немного глубже погрузиться в мир ковбоев и не отвлекаться на ерунду.

На рубеже 21 века Rockstar Games собиралась стать самой влиятельной и уважаемой игровой компанией

«Они предлагали мне свободу в обмен на тебя. Я не согласился». Обзор игры Red Dead Redemption 2

На рубеже 21 века Rockstar Games собиралась стать самой влиятельной и уважаемой игровой компанией в мире. В нее потекли инвестиции, сюжетные DLC были заменены сетевыми, а старая GTA Online в третий раз стремительно продвигалась на бесконечном и безумном рынке консолей.

В рассуждениях этого обзора мы постараемся запечатлеть момент окончания эпохи свободы игрока и зарождение условно нового жанра: «кино в открытом мире». Поговорим о сюжете, его отдельных аспектах. Разберем игровой элемент на составляющие. Мы исследуем другие недостатки и делаем нейтрально-положительный вывод.

Содержание

Во-первых, необходимо уточнить, что RDR2 — это по-настоящему интерактивный фильм с симулятором открытого мира и элементами полноценной боевой системы. Первое прохождение заняло у меня около 50 часов, из которых около половины было потрачено на фильмы, катание на лошадях и небольшие игровые ситуации, когда зрителю нужно всего лишь нажать кнопку или две.

Противостояние противникам — это стандартная механика GTA с небольшими изменениями, а дополнительные действия, такие как украшение лагеря черепами браминов и шкурами волков, являются необязательными, так что игрок, который уже прошел игру, может даже не быть знаком с такими фишками.

Конечно, тот факт, что игровой процесс в RDR2 не является основным компонентом, не означает, что игра обречена. Основное внимание здесь уделяется сюжету, персонажам и натуралистическому окружению. И эти три направления реализованы практически безупречно. Но, поскольку рядом со словом «жанр» на официальной странице игры стоит слово «экшн», нам есть над чем разобраться.

Однако начнем с плюсов и важных особенностей.

Персонажи, которые двигают мир

Основная тема простого рассказа о хороших бандитах — превосходство верности и чести над предательством и бесчестием. Недаром персонажи в диалогах друг с другом изредка поднимают вопрос о возможной взаимной измене.

«Они предложили мне свободу в обмен на тебя» «Почему ты не согласен?» «Знаешь, мне обещали награду, голландец» «Почему ты не согласен?»

Все в персонажах в этой игре несравнимо, вы сами это знаете. Но хотелось бы отдельно поговорить об антагонистах, то есть о пресловутых служителях закона в лице агента Милтона, которые за всю игру — и это важно — не совершили ни одного громкого акта. Как и его коллега из будущего — Стив Хейнс — Милтон делает все, что в его силах, чтобы человечески предотвратить продолжающийся конфликт.

В одной из первых сцен появления Пинкертонов на поприще банд Милтон разговаривает в основном с лидером, голландцем Ван дер Линде. Он называет его убийцей. Он обвиняет своих сообщников в развращении души и разума, а взамен получает лишь псевдофилософские и абстрактные оправдания. Милтон предлагает сделку. Он — представитель закона и цивилизации — вышел из бандитов и маргиналов с поистине доброй и светлой целью. Уничтожьте банду, арестовав лидера. А остальные — такие же ублюдки и маргиналы — просто дайте себе волю. Свободно и законно дайте им то, что они безуспешно искали на протяжении всей истории: искупление.

«Но я хочу предложить вам соглашение» «А остальным я даю три дня, чтобы сбежать…»

Но влияние Голландии слишком велико.

Некоторым это может показаться надуманным, но на самом деле есть такие люди, как голландец. За всю свою жизнь я встречал только одного из этих людей: в зрелом возрасте творческий человек, который в кратчайшие сроки одинаково легко сокрушит любого своей харизмой. Хоть один 15-летний мальчик, хоть новоизбранный губернатор области. Управляя отличной командой, ему удается проникнуть в головы каждого и одновременно стать лучшим другом, кумиром и добрым наставником. Датч умеет управлять потребностями своих сотрудников, знает их сильные и слабые стороны и постоянно меняет свою роль. Сегодня он имеет дело с лидером преступной группировки, а завтра вместе с главным героем будет делать грязную работу на болотах. Это выгодно отличает Датча от его страсти, мисс Молли О’Ши, которая практически не работает в поле и никогда не принимает участие в делах банды. В отличие от других девушек.

Я не буду вдаваться в подробности каждого персонажа:

Во-первых, это занимает слишком много времени;

А во-вторых, это слишком субъективно.

Отмечу лишь, что происходящее (особенно если вы знаете сюжет первой части) воспринимается как настоящая сага. Вообще, чувство времени — уникальная особенность, которую я лично раньше не замечал в историях Rockstar.

Бандиты постоянно помнят прошлое, их гардероб меняется от одного крупного сюжетного события к другому, лицо главного героя покрывается зеленью, и даже сам Артур трансформируется в ходе развития истории. Включено внутри. Сильные, независимые женщины радуют глаз, ведь они живут в одном лагере со слабыми и зависимыми женщинами. Аналогичная ситуация и с мужчинами.

«В них все ясно с первого взгляда» Артур и старый моряк

Персонажи настоящие. Уберите одного из них с поля навсегда, и вы сразу почувствуете, что чего-то не хватает. В плане реализации потерпели неудачу только выходцы из Америки. По понятным причинам они занимают исключительно положительные роли в истории RDR2, и вы не ожидаете от них какой-либо установки или двусмысленности.

Артур Морган наивен и пассивен с одной стороны, а персонаж простой и искренний — с другой. Его восприятие разными людьми может быть настолько разным, что, чтобы уменьшить объем обзора и избежать ненужных спойлеров, я намеренно отклоню ненужные комментарии.

Замечу лишь, что история Артура во многом — и ваша история тоже. Небольшой контекстный выбор (например, возможность украсть пьяного и потерянного гражданина или вместо этого указать ему путь в безопасное место) и серьезные сюжетные решения — во многом зависит от вас!

Однако любое занятие в этой игре сводится к трем компонентам: просмотр фильма, катание на лошади и стрельба.

Предлагаю перейти к ведению дипломатии.

Перестрелки и их враги

Начну сразу с провокации: съемка в RDR2 была сделана плохо. Все его отличие от боевой системы Great-Theft-Automatic-Five состоит в том, что врагов меньше, а само действие протекает немного медленнее. И что самое странное, все остальные нововведения локальных стычек никак не сочетаются с механикой gta.

Здесь вы можете искать мертвых врагов. Но за полтора шага я никогда не был в ситуации, когда не хватало боеприпасов, припасов или денег. Вся ценность таких исследований — это эстетическое удовольствие, не более того.

Возникла проблема с перегруженным интерфейсом и запутанным инвентарем. Я был бы счастлив выкурить сигарету, чтобы увеличить запас «Мертвого глаза», но в пылу боя найти желаемое место с панели быстрого доступа или сумки крайне неудобно и обычно приводит к смерти.

Слишком много оружия и слишком мало уникальных игровых ситуаций.

Стычки очень простые. Выстрел по контроллеру чередуется с давлением L2 и R2, в то время как на мышке с клавиатурой отсутствует отдача, баллистика и часто очень странное позиционирование врагов. При этом показатели здоровья или выносливости кажутся максимально маленькими и непонятными.

Вот если бы разработчики нашли совершенно другую боевую систему с меньшим количеством противников и интересной стрельбой, они бы ужесточили рукопашный бой и усложнили бы игровой процесс. Я так понимаю, что для интерактивного вестерна, где после трех неудачных попыток можно полностью пропустить всю миссию, это совсем не обязательно. Но что, если все эти нововведения, такие как возможность резать пулю или создавать ядовитый метательный нож, наконец-то сработали?

Теперь о хорошем. Перестрелок мало по сравнению с просмотром фильмов и верховой ездой, и любой предлог для владения револьвером воспринимается как отпуск.

Зрелищно: падение велосипедистов, кинематографические ракурсы, анимация и звуки — все сделано на высшем уровне и положительно сказывается на ощущениях от стрельбы.

Улучшать оружие бесполезно, но возможность вырезать из оленя, волка или черепа в целом — хороший подарок для тех, кто хочет зажечь свое любимое ружье где-нибудь в заставке и не дать ему выйти из-под контроля до тех пор, пока не появятся последние титры.

Музыка в боевых сценах отличная. Да, это банально. Да — в лоб. Но после того, как вы прослушали хотя бы пару песен, вы больше ничего не можете добавить. Хотя это, опять же, субъективно.

Конечно, не бывает моментов, когда можно «застрять». Как будто нет моментов, которые я хотел бы пережить заново. Противоположная ситуация, например: финальная стрельба в холле игры Max Payne 3.

В любом случае, стрельба не доставляет большого неудобства. И это приятно.

Лучший открытый мир и его друзья

Я не убиваю животных. Разве что в целях самообороны. Но рыбалка здесь — это нечто волшебное. Иногда с партнерами. Чаще — в одиночку. На рассвете, взяв лодку, вы выходите на середину реки и начинаете пробовать. Сыр, черви, креветки, мухи. Кто что получает. Рыба плавает вокруг, а вы забрасываете удочку и садитесь думать. О том, что мистер Пирсон попросил найти на дороге брошенный компас, и что Мика постоянно темнеет, а Осия стал совсем старым… А рыба все еще плавает и плавает. Солнце прячется за облаками. И здесь спокойная обстановка сменяется тревожным перетягиванием струн. Вы смотрите вверх. На берегу есть охотники за головами. Вы смотрите на них, а они смотрят на вас.

Он сказал, что игра не была сложной, но в ней была какая-то проблема. И намерен сейчас протестировать. Если вам станет скучно, попробуйте пройти все игровые испытания. Один из них — выиграть 3 игры в блэкджек, вытянув не менее трех карт. Захватывающий опыт.

Покер и другие азартные игры были воссозданы с любовью и знаниями. Коллеги по опасной деятельности обязательно начнут разговор в процессе бросания карточек, а неизвестный гражданин временами замечает, что для того, чтобы добраться до улицы, мало что было.

Я не люблю коллекционировать предметы и не понимаю. Может, это дань былым временам. Приехать за костью динозавра или нарисовать наскальную картину — сделать какое-нибудь простое действие — это немного странно, вам не кажется? Как по мне, лучше всего добыть легендарную рыбу.

Побочные миссии по уровню настройки не хуже основных. Но они забыли вложить в них «игровой элемент». Например, охота за головами включает 60% нажатий кнопки на лошади, а в некоторых из этих действий используются только лошади. И это неплохо. Потому что это интерактивный фильм.

Пастор Суонсон «Послушайте, жизнь не так уж плоха. »

И где-то здесь надо отметить некоторые минусы. Видите ли, открытый мир игры на самом деле не является открытым. Буквально. Доступ ко всем местам внутри невозможен. И теперь я говорю не только о скалистых горах в разных частях местности. Я говорю о том, что главный герой спотыкается и поскальзывается на самых маленьких и легкомысленных подъемах.

А если вы думаете, что это не имеет значения и совершенно не влияет на восприятие игры, значит, вы никогда не убегаете от стаи волков у подножия крутого склона. Это также означает, что ваша лошадь ни разу не погибла, пытаясь поймать ваш свист в высоких горах, а вы — вверх ногами или на спине — уже скатились.

Кроме того, в этом открытом мире вы никогда не увидите, как отряд Легиона атакует торговый караван с конвоем НКР. Даже не вступайте в драку между нудистами и бандитами.

В постановочных сценах могут возникнуть серьезные проблемы с непоправимыми последствиями: дробовик, случайно направленный в лицо персонажа, связанного с побочным заданием, без каких-либо вопросов, настраивает его против вас и немедленно запускает автосохранение, делая его полностью невозможным история.

С другой стороны, мир всегда больше, чем есть на самом деле. И это не просто громкие слова. Например, в игре вы можете найти сумасшедшую девушку, запертую на цепях в старой ванной. Или грустный, пьяный человек, который признается в убийстве индейцев за деньги. Или полностью сгоревший город, но ничего из этого не получит дальнейшего развития. В положительном смысле: мир живет своей собственной жизнью, и не все его секреты даны вам раскрыть.

Всё меняется

Где-то в Интернете я прочитал строчку о том, что RDR2 — это игра, в которой глупо надеяться на счастливый конец, просто совершая плохие поступки на всем протяжении.

Геймеры пришли и пройдут долгий путь с Rockstar Games. Мы (я хочу в это верить) становимся серьезными людьми, а они становятся серьезными разработчиками. От «HESOYAM» до взрослого, поистине драматическая пьеса, которая задает много вопросов. В конечном итоге Red Dead Redemption 2 — это эпоха, которая закончилась страхом, ненавистью и беспомощностью. Или наоборот — с честью, достоинством и спокойствием. В зависимости от финала, в который ушел игрок.

Лично меня игра убедила полюбить мир и природу. Не что-то абстрактное, а конкретные кролики, лошади, собаки и даже койоты. Убежден, что тоже любит людей. Какие бы они ни были.

Оцените статью
BLASTGAMES
Добавить комментарий