Впечатления от Bloodborne PSX. Порт с PlayStation, который ПК-бояре заслужили. Бладборн на пк дата выхода

И пока верно то, что в трейлере фигурирует восточная тема, которая не вписывается в псевдо-викторианский Ярнем из оригинального Bloodborne, вторая часть игры может проходить в совершенно новом месте, поэтому помним, что Восток – дело тонкое.

Bloodborne 2: Все, что известно на данный момент

Первая часть Bloodborne, выпущенная студией FromSoftware, стала настоящим хитом и принесла разработчику мировую известность. Для обладателей PlayStation — это был еще один эксклюзив, недоступный для других платформ.

Учитывая успех первой части и непрекращающиеся просьбы фанатов выпустить сиквел, мы думаем, что выход продолжения не заставит себя ждать. Тем не менее, официального анонса еще не было.

Но это нисколько не мешает появлению новых теорий и слухов касательно выхода второй части. Особенно, после того, как в 2017 году (на The Game Awards) FromSoftware показали загадочный трейлер к одному из своих проектов.

Для вас мы собрали все свежие новости и слухи, касательно выхода продолжения Bloodborne, а также некоторые надежды и пожелания к сиквелу. Если он, конечно, вообще выйдет.

  • Что это? Неподтвержденный сиквел к готической культовой игре Bloodborne от FromSoftware
  • На каких платформах будет доступна игра? Если сиквел все-таки выйдет, то скорее всего это будет эксклюзив для PS4
  • Когда я смогу поиграть в нее? Остается только гадать

Bloodborne 2: дата выхода

Назвать хотя бы примерную дату выхода Bloodborne 2 пока еще сложно. Тем более, что полной уверенности в выпуске продолжения нет. Учитывая, что первая часть вышла в 2015 году, релиз должен состояться примерно через год или два. Этого достаточно, чтобы студия успела разработать качественный продукт, а фанаты не потеряли к серии интерес.

Были ли какие-то намеки от FromSoftware?

Несмотря на то, что фанаты уже давно ждут анонса второй части Bloodborne, продемонстрированный на The Game Awards 2017 тизер от FromSoftware взбудоражил всех не на шутку. Очень короткий трейлер, который вы можете посмотреть ниже, — настоящая загадка. В ролике нет названия, все, что доступно зрителю — слоган «Тени умирают дважды» (shadows die twice).

Из-за своей загадочности и присутствия в кадре крови, трейлер определенно смахивает на Bloodborne. Но это всего лишь догадки. Не исключено, что это намек на возрождениt серии Tenchu, так как в трейлере определенно присутствует восточная тематика, а на заднем плане лежит свиток с японскими иероглифами, явно намекающий на сеттинг будущего проекта.

Странник Ямамура

То, что в трейлере явно присутствует восточная тематика, действительно не вписывается в привычный псевдовикторианский стиль Ярнама из оригинальной игры. Но если предположить, что действия второй части будут разворачиваться совершенно в другом месте, то почему бы и нет.

Многие игроки находят в этом сходства с персонажем из первой части — Ямамурой Странником, утверждая, что продолжение игры будет выполнено в более восточном сеттинге. Ямамуру можно найти в локации «Кошмар Охотника» (The Hunter’s Nightmare), в тюремной камере. Игрок может призвать его в качестве дружественного фантома. Что интересно, Ямамура носит необычный наряд, который явно подчеркивает его принадлежность к другому месту.

Его внешний вид описывается в игре следующим образом: «Ямамура Странник носит костюм из далеких восточных земель. Воин Востока хотел отомстить чудовищам, а потом стал охотником Лиги. Сошел с ума, когда узрел в людях тьму».

Многие используют это в качестве доказательства, что сиквелу быть, а действия будут разворачиваться в далеких восточных землях, откуда и пришел Ямамура. Но и это еще не все. Некоторые фанаты уверены, что Миядзаки намекнул на сеттинг второй части Бладборна еще в Dark Souls. А именно, с помощью персонажа Чудесный Честер (Marvelous Chester), который манерами и внешним видом напоминал викторианскую готичность Ярнама.

FromSoftware работает над тремя играми

Президент FromSoftware и создатель Dark Souls, сам Хидетака Миядзаки, еще в сентябре 2016 год подтвердил, что студия работает над тремя проектами. Об этом можно сделать выводы из интервью с IGN на Tokyo Game Show. Сейчас мы уже точно знаем, что одна игра — это Armored Core, а вот подробности двух других проектов по-прежнему неизвестны.

«Сейчас мы работаем над несколькими проектами … Первая в жанре дарк фэнтези, другая, скорее всего, будет посвящена мехам. Следующий момент, что один из проектов, над которым я сейчас работаю, скорее всего подтвердит самые очевидные догадки фанатов».

«Напоследок скажу, что один из проектов скорее всего будет не совсем обычным. Когда мы все-таки объявим игру, то скорее всего фанаты отреагируют в стиле «Что это, черт возьми такое? И почему Миядзаки взялся за это?»». Разумеется, что из всего интервью, нас заинтересовали именно слова о том, что это будет проект, который оправдает самые очевидные догадки фанатов.

Из-за своей загадочности и присутствия в кадре крови, трейлер определенно смахивает на Bloodborne. Но это всего лишь догадки. Не исключено, что это намек на возрождениt серии Tenchu, так как в трейлере определенно присутствует восточная тематика, а на заднем плане лежит свиток с японскими иероглифами, явно намекающий на сеттинг будущего проекта.

Разница между оригиналом и демейком

Коротко о том, что такое демейк: это набирающий популярность тренд среди инди-разработчиков, когда современные проекты переносят на рельсы устаревших игровых платформ, к примеру, PlayStation 1. Вы правильно поняли, смысл в том, чтобы намеренно состарить игру, но сохранить узнаваемыми присущие ей черты. Об этом можно сделать отдельный материал, но думаю, что суть ясна. Эдакий ремейк наоборот.

Картинка обладает олдскульным шармом

Картинка обладает олдскульным шармом Картинка обладает олдскульным шармом

Да простят меня адепты «соулслайков», в Bloodborne PSX я играл на клавиатуре, было бы странно не воспользоваться такой возможностью.

Во-первых, самое очевидное отличие заключается в визуальных особенностях игры. В подробности вдаваться нет смысла, это заметно при первом взгляде на скриншоты и видео. Проект имитирует до мельчайших деталей изображение телевизора с кинескопом, а визуальные артефакты настраиваются под любой вкус. По умолчанию в Bloodborne PSX снижено разрешение экрана и зафиксированы 24 кадра в секунду, а в особо нагруженные моменты игра искусственно опускает FPS до ещё более низких значений. Но при желании все визуальные эффекты можно отключить и играть со стабильно высоким фреймрейтом и чёткой (с понятными ограничениями) картинкой.

Так игра выглядит с выключенными эффектами старого телевизора

Так игра выглядит с выключенными эффектами старого телевизора Так игра выглядит с выключенными эффектами старого телевизора

Во-вторых, в течение 13 месяцев разработки автор Bloodborne PSX Лилит Уолтер (Lilith Walther) трудилась над воссозданием оригинального проекта. По итогу в демейке доступны несколько начальных локаций города Ярнам, населённых рядовыми противниками, а также два первых босса: Церковное чудовище (Cleric Beast) и отец Гаскойн (Father Gascoigne). В отличие от оригинала, демейк предоставляет возможность сразиться с единственным дружелюбным обитателем Ярнама, Гилбертом (Gilbert), когда тот обратится в зверя и предстанет в виде третьего босса.

Центральная хаб-локация Сон охотника (Hunter’s Dream) тоже на месте. Именно здесь персонажу открывается магазин предметов, а еще тут можно потратить накопленные средства на прокачку способностей. Вместе с этим, накопив определённые значения альтернативной валюты — очков озарения, герой сможет открывать новые возможности.

Противники иногда не реагируют на героя, даже если он атакует рядом стоящих мобов

Противники иногда не реагируют на героя, даже если он атакует рядом стоящих мобов Противники иногда не реагируют на героя, даже если он атакует рядом стоящих мобов

Из оригинала перекочевал даже редактор персонажей. Возможности его скудноваты, но выглядит забавно. Можно выбрать из двух вариантов голосов и лиц, поменять цвет волос и кожи, а также поиграться с ползунками в категориях «ноги, изгибы, торс» и так далее. В рамках кастомизации доступны разнообразные предыстории персонажа, влияющие на его стартовые характеристики.

Как ощущается Bloodborne PSX

Bloodborne PSX — это портал в девяностые (или начало нулевых). Игра выглядит, звучит и управляется по заветам игр эпохи Playstation 1. Лилит Уолтер удалось воспроизвести то, как Bloodborne выглядела бы, если бы вышла на 15 лет раньше.

Сражаться с боссами на клавиатуре оказалось неожиданно легко

Сражаться с боссами на клавиатуре оказалось неожиданно легко Сражаться с боссами на клавиатуре оказалось неожиданно легко

Расскажу в первую очередь про то, что впечатлило больше всего — саунд-дизайн проекта. Bloodborne PSX встречает каноничной заставкой Sony Computer Entertainment прямиком с первой PS. Минималистичная основная музыкальная тема придает общей атмосфере ещё больший оттенок хоррора. Дополняют картину фоновый шум и эмбиент локаций, а также ужасные звуки-скримеры, которые издают вороны и бешеные собаки.

Управлять персонажем придётся только при помощи клавиатуры, если у вас не завалялся геймпад от PlayStation 1. К слову, больших трудностей это не доставляет. Стоит заранее изучить какие клавиши отвечают за управление, потому что узнать в игре или изменить их возможности нет.

Боевая система также бережно перенесена из оригинала, поэтому тем, кто с ним знаком, не придётся переучиваться. Персонаж может уворачиваться перекатом, наносить смертельные удары и лечиться, опустошая пузырьки с кровью. Есть в игре и знакомое оружие, а также разнообразные расходники.

Рядовые противники не доставляют особых проблем, но могут взять числом

Рядовые противники не доставляют особых проблем, но могут взять числом Рядовые противники не доставляют особых проблем, но могут взять числом

Обычное прохождение займёт порядка 3-5 часов, но если знаете, что нужно делать, то и того меньше. Поэтому Bloodborne PSX — это лишь демонстрация способностей её создателя. Не лишённая преимуществ, но всё-таки демка. Увы, Лилит Уолтер не планирует выпускать целиком переделанную версию Bloodborne. Несмотря на просьбы игроков, автор также не собирается создавать даунгрейды других игр от FromSoftware. Вместо этого она занята разработкой собственного инди-тайтла.

С момента выхода FromSoftware Bloodborne В 2015 году игровой мир все вместе гадал, когда же появится продолжение фантастической ролевой игры. По мере того, как идут годы и FromSoftware переходит к другим проектам, шансы на то, что Bloodborne превратится в серию, постоянно уменьшаются.

Геймплей

Уже сказано, что Bloodborne похожа на своих прародителей из серии Souls. Но все, что их объединяет – жанр темного фэнтези, неочевидный сюжет и небывалая для современных экшн-игр сложность. Конкретно механика боя схожа (парирование, удар в спину, рипост), но в Bloodborne сражения ведутся намного быстрее и динамичнее, чем в остальных проектах From Software. К тому же, в игре присутствует огнестрельное оружие, пули для которого нужно выбивать из монстров или покупать. Для мгновенного исцеления игрок использует инъекции крови – здесь на крови замешано очень много, так что подобное ее применение не удивительно. Оружие можно улучшать – затачивать, вставлять самоцветы или придавать особую силу крови или стихий. В арсенале у игрока есть не только обычные палаши, рапиры и алебарды, но и чудные пилы-топоры или пилы-штыки, которые не стоит недооценивать. Пила-топор, например, признается многими игроками как самое удобное и универсальное оружие.

О выходе Bloodborne 2 часто проскакивают слухи. Говорят даже, что она будет выпущена на пк, но авторы консольных эксклюзивов редко портируют игры – даже для Dark Souls собирались многомилионные петиции. Подобная реакция разработчиков вызвана тем, что велик страх потерять большу̀ю часть прибыли из-за пиратов, скачивающих взломанные версии с торренто

Это не остановило распространение слухов – особенно после того, как таинственный трейлер From Software появился на Game Awards 2017 года. Мы собрали все последние новости и слухи о Bloodborne 2 для вашего удобства, а также немного наших надежд и мечтаний по этому поводу. Если игра когда-нибудь случится, конечно.

Достоинства и недостатки

Уделим несколько слов положительным и отрицательным сторонам РПГ.

  • Интересный и динамичный сюжет, который точно не даст геймеру заскучать.
  • Хорошая графика, реалистичные звуковые эффекты.
  • Удобное управление, русский интерфейс.
  • Множество интересных уровней на самых разнообразных локациях.
  • Можно скачать проект со всеми дополнениями.
  • Щедрая бонусная система. При успешном выполнении заданий можно быстро усовершенствовать своего героя.
  • Некоторые миссии довольно сложные. Приходится проходить уровень несколько раз.
  • Не подходит для детей.
  • Нет возможности играть онлайн.

Скачать

Для скачивания желаемого контента следует воспользоваться ссылкой, прикрепленной сразу после таблички с информацией.

Версия: Полная
Разработчик: From Software, SCE Japan Studio
Название: Bloodborne
Дата выхода: 2015
Платформа: Microsoft Windows 7, 8.1, 10
Язык: Русский и английский
Лицензия: RePack от Механиков
Оцените статью
BLASTGAMES