С началом тестирования на ваш аккаунт будут начислены все исследуемые корабли VI уровня и контейнер, из которого вы с определённой вероятностью сможете получить одну случайную подводную лодку VI уровня. Если вы не получили субмарину, заработайте 4 000 ед. чистого опыта и получите две подводные лодки VI уровня.
Подводные лодки: как играть?
Любой желающий может принять участие в тесте подводных лодок на сервере Общего теста 0.9.4 на этих выходных!
Но перед этим обязательно ознакомьтесь с нашей статьёй. Она расскажет об основах управления подводной лодкой, новых механиках, добавленных специально для этого класса, и, конечно же, о том, как противостоять подводным охотникам и не быть застигнутым врасплох.
Напоминаем: вся информация, представленная в статье, предварительная и может измениться в ходе тестирования.
После Общего теста подлодки будут добавлены в клиент игры в рамках отдельного типа боя (как, например, это было с «Гонкой Вооружений», «Диким Боем» или «Космическим Боем»). Это позволит нам в условиях основного сервера и большего количества участников вносить последние штрихи и настраивать баланс нового класса. Лишь после всех этих шагов мы будем принимать решение о дальнейшей судьбе субмарин.
Список изменений по итогам третьей сессии Бета-теста
Основные изменения:
- возвращение надводного положения;
- упрощение механики обнаружения кораблей с подводных лодок;
- пуск акустических импульсов увеличивает заметность;
- субмарины получили различное снаряжение.
Подводные лодки проделали огромный путь и значительно изменились с первых тестов, всё больше обретая черты полноценного нового класса. На третьей сессии Бета-теста мы опробовали немало изменений, но их оказалось недостаточно. Это побудило нас двигаться дальше и всё же найти нужное сочетание характеристик и механик, способных сделать подводные лодки особенным классом для игроков.
Главное изменение в этой сессии — возвращение надводного положения. Чтобы сделать его менее ультимативным и всё же дать причины уходить под воду, мы добавили новую механику. Она аналогична механике, действующей при выстреле из орудий главного калибра, во время которого заметность корабля увеличивается на максимальную дальность стрельбы. Теперь подводная лодка при использовании акустического импульса также будет увеличивать свой радиус обнаружения. В надводном положении эффект увеличения радиуса максимален, в подводном — уменьшается.
Таким образом с помощью ручного управления глубиной игрок сможет выбирать между двумя положениями:
- Надводное: с высокой скоростью передвижения, повышенной базовой заметностью и высоким риском быть обнаруженным при использовании акустического импульса.
- Подводное: со значительно ограниченной скоростью, но при этом низкой базовой заметностью и возможностью использовать акустический импульс более безопасно. Начинается с глубины в 6 метров.
Мы упростили механику обнаружения кораблей с подводной лодки и сделали её похожей на обычное обнаружение кораблей друг другом:
- на подводных лодках больше не будет шумопеленгатора, указывающего примерное местоположение противника;
- попадание акустическими импульсами по скрытому кораблю противника больше его не обнаруживает;
- после пуска акустического импульса противники больше не видят ваше местоположение на миникарте;
- обнаружить корабли противника на подводной лодке можно только в своём радиусе обзора. При этом под водой радиус обзора уменьшается.
Подводные лодки получили разное снаряжение в зависимости от нации. Подробности — в клиенте игры.
Помимо глобальных изменений механик мы доработали управление глубиной погружения, упростив его использование.
КРАТКО О ГЛАВНОМ
У подводных лодок уникальный игровой процесс, который выделяет их по отношению к остальным классам.
Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину погружения, скрывайтесь от противников и удивляйте их неожиданными атаками с флангов.
Помните, что у подводных лодок небольшой запас очков боеспособности, поэтому старайтесь держаться флангов и атаковать противника с дистанции или из-под воды.
Главное вооружение подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Атаки производятся из любого положения, а увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет новая механика — акустические импульсы. Пускайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы помочь торпедам навестись на цель и нанести больше урона.
Следите за зарядом батарей и используйте импульсы с умом. Только с помощью активного эффекта от акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и попасть в противника. Если же заряд полностью истратился, то для его восстановление снизьте скорость до 1/4 или перейдите в надводное положение.
Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность. Учитывайте это при выходе в атаку.
Внимательно следите за эсминцами и крейсерами противника. Все эсминцы, а также крейсеры VI Dallas, VI Будённый, VI Leander и VI Perth вооружены глубинными бомбами, которые могут поразить подводные лодки на глубине. Не задерживайтесь на одной позиции и в случае опасности старайтесь заручиться поддержкой союзников.
Если подводная лодка не единственный вражеский корабль, находящийся рядом с эсминцем, то нужно хорошо просчитать все риски, и только после этого бросаться в погоню! Ведь иначе это может привести к тому, что эсминец из охотника превратится в добычу.
Тактика игры на подводных лодках
Здесь хочется дать несколько конкретных советов исходя из специфики данного класса кораблей:
- Субмарины имеют небольшой запас прочности и достаточно хрупкие — скрытность ваше спасение и преимущество;
- Избегайте кораблей оснащенных глубинными бомбами;
- Держите дистанцию с вражескими кораблями и атакуйте с флангов;
- Выбирайте малоподвижные цели;
- На глубине свыше 6 метров вы наиболее незаметны;
- Захват контрольных точек возможен только в надводном положении;
- В сложной ситуации уходите на максимальную глубину, используя способность «Предельная глубина». В таком случае вы становитесь незаметны для шумопеленгатора и получите меньше урона от глубинных бомб противника;
Управление подводной лодкой
- Клавиши WASD — управление в горизонтальной плоскости.
- F — всплытие.
- C — погружение.
- Ctrl+F и Ctrl+C — фиксация горизонтальных рулей на всплытие или погружение.
- 1 — акустические импульсы.
- 2 —торпеды.
- Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
Оружие подводных лодок
Подводные лодки оснащены торпедами с акустическим наведением. Для того, чтобы гарантированно поразить противника сразу после запуска торпеды по нему выпустите акустические импульсы по маркерам, которые находятся на носовой и хвостовой части вражеского корабля. Не забудьте брать упреждение.
При попадании в один из маркеров торпеда скорректирует свое направление. При попадании в оба маркера торпеды скорректируют глубину и нанесут наибольший урон противнику.
- Использование акустических импульсов увеличивает вашу заметность на некоторое время.
- Для пуска акустических импульсов и движения на скорости свыше 1\4 используются аккумуляторы. Аккумуляторы заряжаются в надводном положении.
Как обнаруживается подводная лодка
Эсминцы с помощью шумопеленгатора могут определить примерное нахождение подводной лодки в радиусе 4-5 км.
Крейсеры имеют «Гидроакустический поиск», который способен найти подводную лодку на любой глубине.
Над подлодками постоянно работают: шлифуют вещи, которые понравились игрокам, убирают те, которые работают неправильно. Разработчики постоянно улучшают геймплей благодаря тестированиям и отзывам. Но подводные лодки не собираются добавлять резко — игроков к ним будут готовить постепенно, проводя разные ивенты.
Задачи
В начале боя это отвлечение маневренных кораблей от союзников, т.к. подводная лодка может подойти ближе и заставить противника при попадании импульса подставиться под залп команде игрока.
В дальнейшем приоритетом становится уничтожение малоподвижных кораблей, включая тех, кто прячется за островами.
Также не стоит забывать про борьбу с подводными лодками противника.
Страны с кораблями данного класса
В игре присутствуют прокачиваемые подводные лодки Германии и США — по одной ветке, на VI, VIII и X уровнях.
Подводные лодки очень просто подготовить к бою.
Снаряжения у них немного — «Аварийная команда», «Шумопеленгатор» (позволяет обнаруживать подводные лодки противника на высокой дальности) и так называемое «национальное» снаряжение, которое уникально для каждой нации:
Первое публичное появление подводных лодок в игре состоялось в шуточном режиме на Хэллоуин 2018 — разработчики сочли его хорошим местом для экспериментов. До этого режима разработкой занимались около полугода — у команды была задача сделать три фэнтезийные подводные лодки, создать базовые механики, концепцию геймплея и одну карту.
Награды для участников бета-теста
Активность на время тестирования поощряется различными наградами.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127
У надводных кораблей появились новые способы повлиять на поведение субмарин за счёт ограниченной автономности и её ускоренного расхода при обнаружении под водой, поэтому шумопеленгатор был убран.
Сборник MFR — улучшение графики Morrowind.
Morrowind Fullrest Repack — сборник модификаций, улучшающих графику и окружение в игре, который авторы собирали и улучшали на протяжение нескольких лет. Содержание сборника — это модификации, заменяющие модели и текстуры игровых объектов на более качественные. Сборка направлена на улучшение визуальной составляющей, исправление багов оригинальной игры и модификаций, а также добавление новой системы