Total war warhammer 2 скавены. Total war warhammer 2 скавены.

Скавены маленькие и живут под землей, как гномы. Это отражается в некоторых аспектах игровой механики, таких как использование руин в качестве поселений и прокладка туннелей, чтобы позже вновь появиться в другом месте.

Total War: Warhammer 2 Skaven Faction Strategy and Campaign Walkthrough

В Total War: Warhammer 2 всего четыре основные фракции на выбор, но разнообразие этих чрезвычайно разных рас удивительно велико.

Хаотичные Skaven постоянно охотятся за варпстоуном, чтобы захватить магический вихрь, и имеют множество механик, отличающих их от Lizardmen или Elves.

Чтобы победить в роли Skaven, вы должны думать как трусливая крыса, а действовать как орда неудержимых крысиных чум, захвативших город. Ниже приведены все основы, необходимые для начала работы. Нужна помощь по другим фракциям Warhammer II? Ознакомьтесь с этими руководствами:

The Best Skaven Lord for Your Total War: Warhammer 2 Campaign

В оригинальном легендарном Skaven Lord вам, по сути, придется выбирать между бойцом и магом, но это не просто бой или заклинание, если учесть влияние каждого выбора на фракцию.

Queek Headtaker — основной гладиатор ближнего боя, который имеет высокую броню и может пробивать вражескую броню. Квик компенсирует ваши слабые подразделения в начале кампании. Квик — полная противоположность Малекиту из фракции темных эльфов. Он фактически крадет часть очков опыта, которые зарабатывает каждый другой повелитель, так что он постоянно достигает высокого уровня, даже если не постоянно вступает в бой. Однако он не любит волшебников, поэтому завербованные вами Серые провидцы менее лояльны.

Лорд Скролк — это первый выбор, когда дело доходит до создания заклинаний, и он не включает в себя обучающую миссию — так что сначала убедитесь, что вы освоили основы игры! Однако есть много причин выбрать Скролка, например, тот факт, что строительство Чумных зданий обходится в два раза дешевле, или то, что стоимость Ритуала Чумы была снижена на целых 75%! Кроме того, Скролк — действительно хороший боец ближнего боя, а не просто заклинатель, и его навыки позволяют еще больше усилить его боевые способности.

Выбор легендарного Владыки Скейвена

Warhammer II Skaven Campaign Strategy

Скавены распространяют коррупцию, но она действует несколько иначе, чем вампирическая или хаотическая коррупция в других фракциях. Ваш закон и порядок разрушится, если распространится коррупция, как и другие типы, но она также создаст проблемы для других фракций и позволит вам использовать важную способность «Угроза снизу». Распространение коррупции в соседней провинции перед нападением может быть хорошим способом подготовки к вторжению в эту область.

В отличие от трех других основных фракций, поселения Skaven находятся под землей и невидимы для других игроков, представляя собой руины, которые нужно исследовать. У одних не будет ничего, а другие будут кишеть вашими жалкими крысами. В результате оставлять поселение без защиты менее опасно, чем в случае с другими фракциями Warhammer II.

Когда вы передвигаетесь по своим лордам, ваша типичная позиция — засада, но не забывайте, что с помощью Underway вы можете перемещаться по непроходимой местности, что делает карту кампании Warhammer II гораздо более открытой для Skaven, чем для любой другой фракции.

Сильными сторонами Skaven являются их способность постоянно устраивать засады на вражеские армии и их подавляющая численность. Их слабость в том, что эти цифры голодны. Если у темных эльфов есть рабы, то у скавенов есть третий ресурс — в данном случае это просто еда. Их бесконечные потоки паразитов должны много есть, и они едят постоянно.

Когда запасы продовольствия высоки, есть бонусы, но когда запасы продовольствия составляют 40% или меньше, это вредит росту, лидерству и государственной политике. И все станет еще хуже, если запасы продовольствия будут уменьшаться.

Некоторые здания предоставляют еду, но в начале основным методом сбора пищи будет бой — ешьте выживших после боя и грабьте поселения, когда вы мародерствуете. В итоге вам придется играть агрессивно. Ваша империя — это орда крыс, распространяющаяся с наводнением. Многие из этих крыс погибнут. Но это не имеет значения, потому что прямо за вами всегда есть другая волна, готовая к наступлению.

Постоянное расширение обычно необходимо, чтобы не отставать от роста продовольствия и армии, и именно здесь в игру вступают такие ритуалы, как план DOOOOOM, позволяющий разрушить стены противника, чтобы вы могли вторгнуться без осадного оборудования.

Pestilent Scheme Rite (который очень дешев, если вы выбрали Lord Skrolk) быстро уничтожает армии, что, в свою очередь, позволяет легко осаждать города после того, как они были уничтожены чумой (только не заразите случайно свои собственные юниты).

Однако при расширении армии Skaven необходимо придерживаться стратегического подхода, поскольку каждая армия и каждое поселение потребляют продовольствие каждый ход. Не занимайте больше мест, чем вы можете обеспечить на постоянной основе! Отсутствие еды значительно замедляет вашу работу, как в плане удержания армий на карте, так и в плане вашей способности уничтожать врагов в бою.

При завоевании поселения снова в игру вступает еда, так как вы можете потратить запасы еды, чтобы пропустить предыдущие здания в цепочке и начать сразу со здания III уровня.

Это огромное преимущество, которое может дать вам большую фору перед конкурентами, поскольку вы можете пропустить все эти раунды, ожидая постройки зданий предыдущего уровня. Используйте эту способность с умом, чтобы получить необходимую инфраструктуру, и пропускайте все, что не может быть полезно в ближайшее время.

Contents

Краткое описание игры Skaven:

  • Единицы: Огромные, дешевые, расходные части, поддерживаемые страшными монстрами и разрушительными военными машинами. Нет кавалерии или летающих юнитов, хотя некоторые монстры могут взять на себя эту роль.
  • Подимперия скавенов: поселения скавенов кажутся другим фракциям руинами, пока их не обнаружат. Кроме того, скавены могут строить тайные города под вражескими поселениями.
  • Еда: Еда — это особый ресурс, которым Skaven должны управлять наряду с деньгами. Он может увеличить использование способностей армии или способствовать модернизации поселений.
  • Угроза снизу: В сражениях кампании у Skaven есть уникальная способность армии, называемая «Угроза снизу» (The Menace from Below), которая называется Clanrats. Расходование продовольствия или рост коррупции увеличивает количество использований.
  • Коррупция скавенов: скавены должны бороться с коррупцией, которая может принести им как пользу, так и вред.
  • Лояльность: лорды имеют разный уровень лояльности, что может заставить их забрать свою армию и восстать против вас.
  • Позиции: Подкрадывание заменяет стандартную стойку и дает возможность атаковать из засады во время движения. Скавены имеют доступ к «В движении», как и гномы и гринскины.
  • Церемонии: Skaven имеют доступ к различным ритуалам, которые дают бонус в кампании.

Background [ ]

Все порядочные люди находят обычную крысу отвратительной. Это предвестник болезней, он копается в нашем мусоре и пугает наших детей. Насколько неизмеримо хуже тогда вонючий скавен — стоящий на своем кресле в вонючей пародии на человека. Крысы размером с человека и наделены самым злым умом и хитростью. Они — темная сторона нашей души, пришедшая уничтожить нас за наши грехи.
~ Альбрехт из Нульна, сожжен на костре, IC 1301 за вредную проповедь.

Скавены — мерзкие, злобные крысы, кишащие под поверхностью мира. В своих огромных подземных логовах они грызут корни цивилизации и готовят день, когда они вырвутся из своих темных туннелей и утопят мир в потоке грязного меха, ржавых лезвий и язвенной грязи. Они стремятся к мировому господству всеми фибрами своего извращенного существования — от дрожащих усов до кончиков сегментированных хвостов.

Скавены — большая опасность для цивилизации. Огромное их количество обитает в Подземном царстве, которое охватывает большую часть мира (за исключением островного континента Ультуан), а центром этого царства является ужасный город Скавенблайт. Адская яма, Сип-Гор и гора Крукбэк также хорошо известны, но больше всего скавены прославились тем, что строили тайные подземные города под поселениями других рас. Несмотря на угрозу, большая часть Империи отрицает существование скавенов! Гномы не так глупы, они вели ожесточенные войны с крысами за контроль над Подземными королевствами. Лизардмены также питают особую ненависть к скавенам.

Большинство скавенов — самцы. Немногочисленные самки, называемые брудерами, — это раздутые, одурманенные, едва приходящие в сознание существа, которых ревностно охраняют племена и заставляют рожать полчища молодняка. В результате крысолюди стали, пожалуй, самой густонаселенной разумной расой в мире, превзойдя даже гринскинов. По этой причине еда является для них постоянной заботой. Скавены охотятся не только за едой, но и за Варстоуном — они одни из немногих рас, достаточно смелых, чтобы работать с этим опасным, зараженным Хаосом веществом. Самым низким уровнем общества скавенов являются рабы, которые также служат пищей в тяжелые времена. Большинство из них — скавены, но есть и рабы других рас.

Общество Skaven разделено на несколько фракций, которые командуют рабами и борются за власть и влияние. Клан Эшин — очень скрытный, мастера тайны, и его убийц боятся в Подземном царстве и за его пределами. Скрыры — это инженеры, сочетающие магию и технологии для создания разрушительного оружия и военных машин. Клан Пестиленс — культ религиозных фанатиков, поклоняющихся Рогатой мыши в ее обличье разносчика чумы и болезней. Клан Моулдеров происходит из Адской ямы и создает ужасающих монстров-мутантов. Кланы Риктус и Морс — это «кланы военачальников», которые производят элитных штормверминов.

Скейвены поклоняются Великой Рогатой Крысе — злобному божеству, которое воплощает в себе все предательство, разрушение, болезни и зло Скейвенов. Рогатой Крысе служат Серые Провидцы, жрецы белошерстных рогатых крыс, обладающих огромной магической силой. Эта каста жрецов-магов отличается от племен. Над рабами, кланами и провидцами стоит Совет Тринадцати, теневой руководящий орган общества Skaven. В этот совет входят представители всех основных племен, а также лидер Серых Видящих. Тринадцатое место в Совете традиционно отводится самому Рогатому Крысу.

Factions [ ]

Кланы Skaven — это обычные, не ордынские кланы, которые занимают поселения и контролируют провинции.

Playable factions [ ]

В кампании есть шесть играбельных фракций Skaven, каждая из которых имеет свою стартовую позицию и возглавляется разными легендарными лордами. Информацию о каждой фракции смотрите на отдельных страницах.

    Племя Морс, возглавляемое Квиком Головорезом. Клан Пестиленс, возглавляемый лордом Скролком. Клан Риктус, возглавляемый Тречем Крейвентейлом. Клан Скрыр, возглавляемый Икитом Когтем. Клан Эшин, возглавляемый Мастером Смерти Сникхом. Клан Моулдер, возглавляемый Тротом Нечистым.
  • Серый провидец Вулскрик — агент Совета Тринадцати, который выдает задания.
  • Сник Скратчетт — писец Вулскрика, который подвергается жестокому обращению с ним.

Minor factions [ ]

Следующие второстепенные фракции Skaven находятся в режиме кампании. Не все второстепенные фракции присутствуют во всех кампаниях.

Total War: Warhammer II

Фракции, эксклюзивные для кампании «Око вихря»:

Фракции из кампании Mortal Empires:

Когда лояльность армии Skaven достигает нуля, она уходит и создает новую фракцию:

Еще одна фракция существует в архивах игры, но так и не была реализована, потому что клану Эшин не хватает механики лояльности:

Total War: Warhammer III.

Империя Хаоса:

Фракции, представленные в кампании Immortal Realms:

Total War: Warhammer 2: крысолюды и темные эльфы

Крысы являются одной из четырех играбельных рас в Total War: Warhammer 2 и борются за контроль над Великим Вихрем.

Подземная империя

Крысы — это подземная раса. Я бы сказал, что они являются более «подземной» расой, чем, например, гномы. Само собой разумеется, что эти воины могут использовать подземные пути. Они также имеют уникальную армейскую позицию, которая позволяет им атаковать из засады даже при обычном движении.

Подземное происхождение Крысоловов лучше всего отражается в том, что их поселения скрыты от глаз других фракций — соперничающие империи смогут увидеть только руины. Руины, кстати, являются новинкой в Total War: Warhammer II — уникальные узлы на карте кампании, которые предлагают определенные взаимодействия за скромное вознаграждение. Вы можете считать их такими же хижинами, как в игре Sid Meier’s Civilization.

Это означает, что, будучи крысоловом, вы можете чувствовать себя в большей безопасности, оставляя город незащищенным. Конечно, опасность все еще существует, но по большей части она незначительна. Когда вы играете за крысолова, вам приходится заботиться о двух других важных механизмах — еде и злобе. Да, у крыс есть своя грязь.

Как и большинство рас, Ратсолиды используют золото. Но у каждого из четырех есть своя валюта, связанная с выполнением ритуала для получения контроля над Великим Вихрем. Для Ратсолидов это искривленные камни, которые вы будете использовать, чтобы дестабилизировать Великий Вихрь и привести его к победе в сюжетной кампании. Кроме того, у Крыс Солидов есть третья уникальная валюта: еда.

Пища крысолюдов

Еда влияет на рост, руководство армией и общественный порядок. Если еды много, вы получаете большие премии. При нехватке пищи (большие штрафы) происходит прямо противоположное. На самом низком уровне, например, штрафы составляю т-25% добычи золота за рейды, награбленное в сражениях и разграбление поселений. Армии усиления потребляют как продовольствие, так и золото.

Стабильные источники пищи встречаются крайне редко. Отдельные поселения предлагают еду, но их мало и они далеко друг от друга. Большинство припасов можно получить, убивая вражеские армии и грабя поселения. Вам придется привыкнуть ассоциировать убитых врагов с потребляемой пищей — вам придется убивать, чтобы не умереть с голоду. Это создает своего рода давление на вас, которое заставляет вас постоянно бороться и расширяться.

Вы потребляете еду, когда заселяете завоеванное поселение. Как обычно, стоимость не очень высока, но если вы улучшите главное здание до третьего уровня и улучшите все остальное, это может занять не один десяток ходов.

Если в оригинальной игре использовалась система, при которой четыре исходные фракции были выровнены таким образом, что первая фракция не могла захватить поселения второй и наоборот, то во второй части используется совершенно иной климатический механизм. Технически, вы можете заселить ЛЮБОЕ поселение, но скорость развития, стоимость строительства и доход напрямую зависят от климата этого поселения. Например, эльфам нравятся горы, но не все они могут быть полезными.

Скверна крысолюдов

Поскольку гремучие змеи могут селиться в новых городах на третьем уровне, они быстрее расширяются. Они также переносят неблагоприятный климат лучше, чем любая другая раса. Это очень типично для расы паразитов! Есть и другой механизм — крысиная чума, которая заставляет расы расширяться быстрее.

Крысиные отбросы присоединяются к разновидности того же механизма у вампиров и хаоса и также влияют на социальный порядок в провинциях. Чума этой фракции отличается тем, что поражает социальный порядок в провинциях. Гремучие змеи не столько доминируют в провинции, сколько оскорбляют ее. Они селятся, начинают размножаться и потреблять все ресурсы. Как объяснили даже сами разработчики игры, это существа, произошедшие от крыс — как и любая другая крысиная колония, которая сильно размножилась, они начинают поедать друг друга.

Как вы знаете, низкий уровень социального порядка приводит к восстанию. Однако, помимо обычного предательства и формирования мятежной крысиной армии, против вас могут выступить и ваши собственные принцы. Вероятность этого можно измерить по шкале лояльности. Постарайтесь сделать принцев счастливыми, дав им большие, мощные армии, снабдив их магическими предметами и регулярно отправляя на войну — скучающий принц всегда неспокоен. Если принц восстанет против вас, он заберет с собой всю свою армию. Вы не сможете противостоять ему, как это было бы при обычном восстании.

Но у чумы крыс есть и свои преимущества. Во-первых, вы можете распределить их по провинциям противника, нарушив его социальный порядок и дав ему больше возможностей для создания уникальных юнитов. Это новая механика, которая позволяет создавать низкоуровневые пехотные подразделения в любом месте. Например, заклинание вампиров «Воскрешение мертвых» (вы увеличиваете количество тис, употребляя пищу). Поэтому, прежде чем войти на территорию врага, нужно распространить проклятие или направить его туда, откуда может прийти подкрепление. Вы можете использовать оба подхода с помощью новых, взаимоисключающих цепочек зданий (и возможностей доминирования).

Болезни и обряды крысолюдов

Чума — не единственное, что можно распространять по земле. Поскольку крысы в некотором смысле являются крысами (разносчиками болезней), в игре есть новая игровая механика, позволяющая распространять чуму по всему миру (возвращение к Total War: Attila). В этой игре чума (болезнь) медленно убивает население и действует как омрачение. Он может распространяться на другие фракции через контакт с зараженными армиями или через торговые пути.

В игре Total War: Warhammer II чума зарождается в тот момент, когда группа крыс совершает определенный ритуал. Ритуалы — это новые движения, которые вы выполняете на карте кампании. У каждой из новых фракций есть четыре ритуала, которые можно купить у ратсолидов за золото. Ритуал взрыва вызывает появление уникального героя, который заражает вражеские армии или поселения.

Другой ритуал (Infernal Engineer) связан с приобретением ядерного оружия. Такое оружие используется под городами противника и при взрыве вызывает сильное землетрясение, которое обрушивает здания. Вы можете направить это оружие на столицу противника. И если он не заметит ваших движений, ему будет нанесен непоправимый ущерб.

Сражение за крысолюдов

Армии Ратсула сосредоточены на пехоте и боевых машинах и в меньшей степени используют кавалерию и танки. Подход дальнобойных юнитов связан с предпочтением гренадеров или бойцов ближнего боя в ущерб обычным лучникам и лучницам. Их боевой дух также переменчив — это подвижные войска, которые увеличивают свою скорость, когда вся армия в движении, но они могут очень быстро впасть в массовую панику.

Темные эльфы

Независимо от принадлежности к фракции, все темные эльфы — одни из самых кровожадных и свирепых существ в мире Warhammer. Их лидеры, рабы, ритуалы и уникальные механики отражают извращенную природу темных эльфов.

Малекит, король-чародей, верховный правитель Наггаронда

Малекит — сын покровителя Анариона, первого короля-феникса Высших эльфов. По этой причине он считает, что должен унаследовать трон Ултуана, своего небесного острова. Однако его предали собственные князья, выбравшие Бел Санара. Он верно служил своему новому хозяину, но вскоре устал от него. Затем Малекит отравил Бел Шанаара и попытался захватить трон.

Началась ожесточенная гражданская война, во время которой Малекит вошел в священный огонь Асуриана, которым помазывали каждого короля-феникса. Вопреки его ожиданиям, пламя обожгло героя, оставив страшные раны по всему телу и лицу. В конце концов он и его последователи были изгнаны из Ултуана и поселились в бесплодных и ледяных землях Наггарота. Следующую часть своей жизни эльфы посвятили ненависти, злобе и тщеславию, что превратило их в темных эльфов. С тех пор Малекит правит ими как король-волшебник.

Малекит обладает несколькими уникальными способностями и магией, включая множество волшебных предметов. В бою он вызывает черного дракона по имени Серафон. В Total War: Warhammer 2 Малекит возглавляет клан Наггаронд.

Вот его уникальные эффекты:

  • Дипломатия: +30 с Культом Радости.
  • Малекит получает лишь малую часть опыта, который получают другие Владыки.
  • Увеличивает шанс потерять лояльность лорда, достигшего более высокого ранга, чем Малекит.
  • Игра начинается с доступных пехотных подразделений Черных Стражей Наггаронда и дальнобойного двигателя Жнецов.

Морати, его мать

Защитник Анариона спасает Морати — невинную на первый взгляд эльфийскую девушку, которая оказывается в опасности, когда на нее нападает группа поклонников хаоса. Судя по дальнейшим событиям, она либо решила присоединиться к Хаосу, либо раньше была его лидером.

В любом случае, именно Морати основал Культ Наслаждения, коварный культ, посвященный богу хаоса Слаанешу, который в конечном итоге привел к разделению эльфийской расы. Влияние культа распространилось по всему Ултуану, превратив некогда процветающую страну в руины и вызвав гражданскую войну. После того как сын Морати и Анариона, Малекит, уступил свой трон Бел Шанаару, Морати взрастила в сердце сына семена ненависти и обиды и вскоре попыталась захватить трон. Она пожертвовала всем своим культом, чтобы помочь сыну, но в итоге потерпела поражение и была отправлена обратно в Наггарот.

Морати — могущественная ведьма. Она путешествует с темным пегасом Сулефетом и защищена не обычной броней, а благосклонностью темных богов. В игре Total War: Warhammer 2 она возглавляет фракцию «Культ наслаждения».

Вот ее уникальные эффекты:

  • Хаос распространяется.
  • Дипломатия: +20 у темных эльфов.
  • Стоимость действия героя: -50%.
  • В начале игры лорды регионов Морати могут приобретать лояльность.
  • Он начинает игру с гарпиями и боевой гидрой.

Рабы Темных эльфов

Темные эльфы, как и все остальные расы, используют золото в качестве основного игрового ресурса. Что касается охоты на Великого Вихря, то единственным источником ритуалов для них является специальный свиток Гекари.

Skaven Rites

В этом разделе я объясняю некоторые основные сведения о ритуалах, которые Скавены могут проводить на карте кампании. Все дело в том, чтобы уничтожить вражеские поселения и помочь своей фракции одержать верх в борьбе за господство.

Поскольку скавены любят распространять болезни и отчаяние, у них наверняка есть несколько интересных ритуалов, которые они могут использовать:

Total War: Warhammer II - Skaven Guide

Схема DOOOM:

Вы можете использовать эту схему после того, как изучите некоторые технологии. Как только вы «купите» ритуал за валюту, вы сможете использовать эту специальную механику Skaven, чтобы вызвать землетрясение во вражеском поселении, разрушая его здания и снося стены, так что вашей армии больше не придется ждать, чтобы построить осадные башни и тараны!

Инженер появляется как обычный герой в вашей столице. Если вы используете его во вражеском поселении, он умирает и не возвращается до тех пор, пока вы не проведете ритуал снова по истечении срока приостановки.

Паразитический план:

Система чумы работает как система DOOOOOM, за исключением того, что она порождает священника, который может распространить чуму на поселение и все близлежащие армии. Это делает осаду вражеского поселения легким делом, если в стенах погибло достаточно вражеских юнитов! Конечно, если вы используете его как план DOOOM, священник умирает!

Держите свои подразделения подальше, пока длится эпидемия, иначе они тоже будут заражены!

Тринадцатый план:

Эта система повышает дипломатию для скавенов и лояльность для лордов. Этот план лучше всего подходит для атаки или защиты от врагов, так как способность Mor’s Clanstone обеспечивает +40% пробивание брони при использовании во время боя, увеличивая шанс успеха вашего героя и обеспечивая отрицательный шанс успеха для вражеского героя.

Доминирующая форма:

Это будет одна из первых систем, которую вы будете использовать, поскольку она очень удобна для быстрого расширения вашей фракции. Это будет иметь преимущества с точки зрения продовольствия, развития, общественного порядка и затрат на рекрутирование.

Skaven Loyalty

В этом разделе рассматривается система лояльности Skaven.

Вы начинаете со своего принца на карте кампании. На него не будет распространяться система лояльности, поскольку эта крыса является лидером вашей фракции. У всех завербованных принцев на карте кампании есть указание на то, насколько высокой будет их лояльность, когда вы их завербуете. Максимальная лояльность лорда равна 10, а минимальная — 1. Если лояльность лорда упадет до 0, это вызовет восстание, которое может уничтожить вашу кампанию, если вы дали ему очень мощных юнитов, таких как дикие крысы или мерзость-пересмешник.

Если лояльность вашего лорда низкая, вам следует сделать следующее:

  • Выигрывайте сражения
  • Набирайте больше подразделений
  • Выполнение заданий

Это укрепит верность вашего лорда и предотвратит мятеж. Высокая лояльность гарантирует, что ваши лорды не взбунтуются, как только вы проиграете битву или две.

Skaven Units: Infantry

В этом разделе дается общее представление о юнитах Skaven. Большинство юнитов Skaven имеют 2 пассивные способности! Они очень важны, так как вы будете часто использовать их в бою.

  • Когда лидерство низкое, они получают прибавку к скорости на 12%, чтобы безопасно отступить.
  • Если их хит-пойнты выше 50%, они получают бонус к защите +8, бонус к лидерству +6 и штраф к скорост и-12%.

Рабские отряды скавенов:

Эти юниты, по сути, являются уровнем ниже уровня 1. Вы можете выставить худших из худших, и они полезны только как пушечное мясо и корм для вражеского роя. Об этих рабах можно сказать немного хорошего, так как они хороши только в том, чтобы умирать и держать врага на расстоянии. Они обладают свойством быть расходным материалом. Это означает, что никто, кроме этих подразделений, не получает штраф за лидерство, если подразделение бежит.

Эти крысы — основные боевые единицы, которые вы будете использовать во время кампании. Они дешевы по сравнению с юнитами других фракций того же класса. Это ваши начальные подразделения, которые вы будете расширять по мере прохождения кампании. Юниты неплохо справляются со своими обязанностями (они также являются мясными щитами). Я бы посоветовал покупать версии со щитами, так как они могут отражать некоторые ракетные атаки.

Чумные монахи:

Это ваше противопехотное подразделение. Они отлично справляются с фланговыми ударами по врагу и наносят ему потери. Но будьте осторожны, у них меньше брони и защиты на близком расстоянии.

Смертельные гонщики

Они наносят пробивающий урон по броне и-50% урона по броне атакуемой единицы. Отлично подходит для борьбы с хорошо вооруженными подразделениями противника, но также уязвим.

Штормвермин

Ваша пехота высокого уровня. Штурмовики хороши для удержания линии и борьбы с врагами более высокого уровня. Версия Халберта отлично подходит для уничтожения вражеской кавалерии и крупных подразделений. Обычно они используются на флангах или в арьергарде (в качестве резерва).

Цензоры чумного монаха

Чумные монахи-кадильщики отлично подходят для снижения боевого духа противника. Это подразделение накладывает дебаф ф-10 на лидерство и стремится нанести урон с флангов или тыла, чтобы обратить врага в бегство.

Контрманипуляции

Если Падальщики сами активно участвуют в сокрытии своего существования, возникает вопрос: почему Империя поддерживает цели Падальщиков? Причина в том, что ведомые, при всей их хитрости, не имеют полной картины происходящего. Они сами стали фигурантами заговора, которыми манипулируют неизвестные, чья цель — защитить Империю с помощью обмана.

Суть такого взаимного сговора заключается в том, что открытая война против скавенов приведет к катастрофе. Поскольку у имперской армии и так хватает дел, столкновение с цивилизацией крыс может привести к ослаблению всей армии. Кроме того, считается, что обнародование информации о многочисленных полчищах врагов, скрывающихся под ногами Империи, может привести к всеобщей панике среди населения, которая может перерасти в мятеж.

Для поддержания стабильности многие сообщения о Падальщиках подавляются — как людьми, так и самими Падальщиками. Крысы продолжают считать, что Империя и ее чиновники не знают об их существовании, поэтому у них нет причин для нападения. В то же время отсутствие единого движения для захвата поверхности разделяет фракции Падальщиков, которые запутались в собственных маленьких заговорах и сражениях друг с другом.

Время от времени Империя предпринимает короткие и тайные атаки, но неясно, кто за них отвечает и есть ли какая-то организация, которая держит баланс этого удивительного очага.

Верите ли вы в существование падальщиков? Да, они могут захватить власть в Total War: Warhammer 2, но что если это все обман? Тем более что события происходят на другом конце света.

У вас все еще есть сомнения или вопросы? Затем обратитесь в ближайшее отделение Инквизиции. Вы также можете узнать о легендарных лордах армии Skaven в нашем предыдущем материале.

Skaven battle guide

A Total War Vermintide

В списке армии Skaven много пехоты и боевых машин, но мало кавалерии и брони. Существует явный перекос в сторону стрелковых подразделений: рогатки и газовые гренадеры с меньшей дальностью стрельбы предпочитаются обычным лучникам или канонирам. Боевой дух Skaven также очень изменчив — они легко убегают и получают прибавку к скорости всей армии при бегстве, но также быстро сплачиваются, когда думают, что находятся в безопасности.

Их подразделениями на ранних стадиях игры являются славяне и клановые крысы. Они дешевы и быстры в производстве, но, откровенно говоря, они довольно бесполезны и с трудом убивают все, что их не превосходит по численности. К счастью, их содержание достаточно низкое, чтобы вы могли развернуть большие стопки на ранней стадии, а также вы можете использовать The Menace Below, чтобы уничтожить противника или провести внезапную атаку. Один из приемов — бросить отряд крыс на оккупационную точку крепости, чтобы заставить противника послать часть войск для борьбы с ними, возможно, отвлекая их от стен.

В ранней игре вы выигрываете сражения, по сути, подавляя противника бесполезной пехотой — это напоминает ранние игры про вампиров. Все становится намного интереснее на третьем этапе, когда вы получаете доступ к приличной пехоте в виде Чумных монахов (неистовые убийцы) и Штормверминов (по сути, ваша единственная броня), а также к артиллерии в виде катапульт Plagueclaw и чудовищной пехоте в виде Крыс-людоедов. Gutter Runners — это вариант преследования, почти как у лесных эльфов: они могут стрелять на ходу и прятаться где угодно, а Warpfire Throwers могут наносить страшный урон пехоте на средней дистанции.

Позже пушки Варп-молний дополнят урон катапульт, нанося урон по дальним целям — идеально для монстров, — а Дум-колеса и чудовищная мерзость Адской ямы — специальное правило: «Слишком ужасно, чтобы умереть» — могут оказывать устрашающее воздействие в бою.

Skaven strategy guide

У Скавенов много сильных сторон: Если им дать слишком много пищи, они становятся самой экспансивной фракцией в игре, способной основывать новые поселения или топить врагов в потоке грызунов, появляющихся из-под земли. В сочетании с преимуществами роста и лидерства, которые дают излишки продовольствия, невидимые города и способность поддерживать вторжения, распространяя коррупцию, возникает ощущение, что армию Skaven, за которой стоит импульс, будет трудно остановить.

Однако создать такой импульс может быть непросто. Если вы не сможете включить в свою армию юнитов третьего уровня, то в первой игре вы окажетесь во многом во власти своих противников: С таким малым количеством брони, стрелковые подразделения создают проблемы (особенно специальные подразделения эльфов), как и мощные базовые подразделения Lizardmen — воины Saurus съедят вас заживо, пока вы не сможете послать Stormvermin. Вам также придется думать о том, как справиться с коррупцией, когда вы захотите (или будете вынуждены) снять ногу с газа, поэтому скавенам немного сложнее закрепить свои успехи, чем другим расам.

Нужно сменить обстановку? Ознакомьтесь с лучшими стратегическими играми для ПК

Skaven — это, пожалуй, самый амбициозный проект в продолжающейся работе CA по переносу фракций из одной игровой системы — Warhammer настольных игр — в совершенно иной контекст Total War. Но первые впечатления положительные: есть много умных, характерных черт, которые придают им подлинное ощущение Skaven и уникальную сложность.

Конечно, наш гайд по Skaven из Total War: Warhammer II полон знаний и информации, но если у вас есть советы, которыми вы хотите поделиться, напишите их в комментариях ниже.

Третч Подлый Хвост

Если бы существовал рейтинг самых умных и хитрых мышей, Треч, вероятно, был бы на первом месте. У этого принца есть парашют и бонус против больших целей. Поэтому он лучше всего подходит для атак против монстров и вражеской кавалерии.

Колючий хвост

Характеристика Господа:

Дополнительные пусковые устройства :

  • Бегущий убийца.
  • Колесо судьбы.
  • Штормовые крысы (Мечи и щиты)

Беглый убийца

Могут бесшумно передвигаться по полю боя и обладают бомбами-невидимками. Кроме того, атакуя врагов, эти крысы уменьшают броню цели, облегчая ее убийство.

Это транспортное средство Skaven очень эффективно против вражеской пехоты. Он может наносить урон своими лезвиями, а также стрелять искривляющими болтами с близкого расстояния. Колесо уязвимо для копий!

Штормовые коты (мечи и щиты)

Элитная пехота крысиных бегов. В целом уступают высшим подразделениям других кланов, но превосходят их по численности.

Клан Морс

Морс расположен на южных территориях. Эти земли кишат орками, гномами, вампирами и королями гробниц. После уничтожения орков в исходной провинции Долина Смерти, состоящей из двух городов, фракция Морса может расширяться дальше на юг или смотреть на запад к городам Королей Гробниц.

Морс

Черты клана :

  • Быстрая Головастик крадет часть опыта других Лордов.
  • Лояльность : -2 для новых Серых Наблюдателей

Квик Головогрыз

Этот мохнатый истребитель крыс — превосходный гладиатор, возможно, лучший из всех скавенов. Может убить вражеского лорда с огромной скоростью. Он обладает способностями, которые действуют только на вражеских принцев и героев. Квик может разбросать группы вражеских бойцов в разные стороны, что облегчает ему достижение цели.

Характеристика Господа:

  • Атака в ближнем бою
  • Мощность оружия
  • Содержание: -50% для штормовых котов и клановых крыс
  • Количество использований способности армии: +2 за подземную угрозу

Дополнительные пусковые устройства :

  • Пушка Warp Thunder.
  • Траншейный бегун с рогаткой
  • Штормовые крысы (Мечи и щиты)

Дополнительные пусковые устройства :

Пушечный вихрь молний.

Очень эффективно, особенно против бронетанковых подразделений!

Траншейный бегун с рогаткой

Один из вариантов стрелковой пехоты. Наносит гораздо больше урона, чем Slayer.

Оцените статью
BLASTGAMES