Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги. Тотал вар вархаммер 2 фракции

Теперь настало время старых надежных людей. Первой линией выбора для большинства игроков обычно является Империя. Это человеческий состав в мире, полном нечеловеческих монстров и странных племен, обеспечивающий форму понимания близости для новичков.

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Во второй части появилось четыре новых племени, но на карте мира осталось девять прежних племен. Взгляд назад на то, кто они и что они.

Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.

Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги. Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.

Борьба за воронку.Total War: Warhammer 2 Четыре основные фракции (Высшие эльфы и Темные эльфы, Скавены и Огры) лидируют, но на карте мира также можно найти девять племен из предыдущих частей игры. Каждой из настольных игр Warhammer: fantasy battles присвоен свой собственный кодекс — свод правил игры с армией и краткая история членов армии. Чтобы вы не забыли старый мир Люстрии Джунглей, мы напоминаем вам о его обитателях.

Силы Порядка

Батальоны — это племена и народы свободных людей, которые еще не поддались влиянию хаоса, сознания и благоразумия.

Основные столпы Эпирского класса очень похожи на Священную Римскую империю в период ее расцвета. Независимое дворянство, немецкие топонимы, темные леса, наполненные сказочными чудовищами братьев Гримм. Древняя история империи долгое время была мифом. Легендарный вождь Сигмар присоединился к 12 племенам и вместе со своими союзниками гномами долгое время сражался с орками. В благодарность король Подземья Курган подарил воину Гал Маразу, Крушителю Черепов (вселенная была названа Warhammer) и его генералам волшебные мечи.

Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.

Сигмар правил долго и мудро и отправил всех, кто выступал против замороженных норсков. Со временем эмир стал кодексом, маленькая деревня превратилась в столицу, и эта эпоха осталась в истории как Золотой век.

Как и положено в приличных легендах, Сигмар не умер. В последние годы жизни первый император отправился на восток и бесследно исчез. Через поколение вокруг его лица возник новый культ, который вскоре стал официальной религией империи (хотя старым богам продолжали поклоняться).

Поскольку Зигмар не оставил преемника, Криперы решили избрать следующего императора на общем собрании. Долгое время титул принадлежал столичному герцогу, и сегодняшний император Карл Фрагискос не является исключением, но традиция продолжает жить. Избирательная власть дорого стоит в Империи — курфюрсты обожают Гражданскую войну и уже потеряли два штата.

Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.

Бриттон похож на средневековую Францию в версии романа «Рыцари», но трудно найти другую страну с большим разрывом в доходах между сословиями. В то время как благородные рыцари проверяют свои силы во имя турниров, разведки харисс и озерных женщин, тысячи крестьян борются на полях дворянства, чтобы оплатить изысканную жизнь богемы.

Империя и англичане дружат с большинством человеческих провинций (особенно с Кислевом в Клюквенном Славянском). Вместе с царем Борисом и его уссерами, которые потрясли медведя, императорские лучники однажды остановили войско, пришедшее из пустыни в хаос. Потрясающая инженерная мысль позволила им создать мощную артиллерию. Калибр и эффективность артиллерии Карла Френца превосходит артиллерию карликов. Батальоны рыцарей учатся укрощать своих пегасов и обычаи, а сам император вступает в бой, окунаясь в глефу.

Воин Warhammer, бородатый гном, — типичный гном из фэнтези. В бою гномы опираются на молоты и топоры и поклоняются тяжелым лукам. Магия, с другой стороны, малопригодна для них, за исключением их великого оружия с раной. Картофель не выращивается в подземных галереях, поэтому эльфам приходится обменивать еду на руду и драгоценные камни. Если все плодородные земли вокруг эльфийской крепости выжжены войной, более смелые жители делают хлеб прямо из каменной муки (другие сорта вообще не принимаются в пищу).

Силы Хаоса

Хаос Старого мира, несомненно, достаточно плох, но затем приходят волшебные ветры, из которых колдуны черпают свою силу. Человечество спасается от этого зла только благодаря постоянной вражде четырех богов. Кровожадный Кхорн, коррумпированный Нургл, мистический Тзинчи и коррумпированный Слаанеш сражаются чаще, чем другие фракции.

Люди, жаждущие жизни, восстановления, запретных знаний и удовольствий, обращаются к смешанному хаосу. Среди них есть не только люди. Многие из существ, живущих на окраинах мира, по своей природе плохие. Даже гордые d-звезды попали в ловушку четырех мерзких богов, и крики умирающих рабов заливают зиккураты Джарр-Нагрунда. Эти гномы куют доспехи, в которые впоследствии облачаются лучшие воины фракции Хаоса.

Влияние Хаоса сильно на севере, где земля плохо рожает, и жители предпочитают отбирать власть у своих братьев на юге. Дикие барские норски приняли Бога Хаоса как своего лучшего покровителя, не боясь поражения. Им нечего терять. Те, кто прислушивается к призыву сильнее других, начинают меняться. Они делают рога, черные глаза (или замазывают их), а их потребность в пище и воде относится к прошлому. Эти растерянные воины в тяжелой броне могут выдержать атаки целой команды, прежде чем замолчать на поле боя.

В начале игры Total War: Последние часы Warhammer близки как никогда, с темными рейдами и повелителями хаоса, все мрачные пророчества сбудутся, если могущественного Архаона будет не остановить. С севера на юг наступает запутанная орда могущественных демонов, воплощающих самые страшные человеческие кошмары.

Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.

Классические сражения TotalWar: Warhammer. Союзники и враги.

Хаос распространяется дальними щупальцами. Великая стена Баранаса наводнена венгерскими кочевниками, и в каждом городе империи существует тайное поклонение одному из богов. Это происходит потому, что дворяне поддаются соблазнам власти. В глухих лесах и на нехоженых тропах несчастный путник может попасть в звериные деревни.

Они не имеют ничего общего с животными. Их предки когда-то были людьми, но сверхъестественные силы Варпстоуна лишили их человеческой природы и наделили звероподобными повадками. Об этих зверях рассказывают шаманы, которые собирают племена вокруг камней Корфу. Боги Хаоса шепчутся с ними и приказывают им нападать на человеческие поселения, где они часто сражаются друг с другом. Унгор, Рог Горы и его младшие братья, сражаются на невыгодных линиях пехоты; кентавры-кентигоры окружают атаку; а скавены, Рог Горы и его младшие братья, сражаются на передовой.

Сила скавенов заключается в их каменном оружии. У них буквально мини-оружие и снайперы в мире, где большинство людей пользуются мускусом. Трудно сказать, что такое честные гонки. Механически это оружие может уничтожать отряды, но полчища слабых крыс усиливают их.

14. Норска

Монстры, северяне и волки представляют собой интересный список юнитов, с которыми можно экспериментировать.

Норска — более гибкая фракция, чем Воины Хаоса, и заменяет первый свет на этой позиции. Норска формируют множество сильных пехотных подразделений с сильными подразделениями поддержки и монстрами.

В целом, мнения норцев расходятся. Одним нравится, как они играют, другим не хватает. Учитывая странное функционирование команды, мнения экспертов также разделились. Часто люди находят их механику забавной и увлекательной, но остальной опыт очень медленным.

Большая часть силы Норски исходит от монстров и анти-великих сил. В частности, им трудно обеспечить достойную кавалерию и пехоту. Конечно, они не могут полностью удерживать линию, чемпионы рейдов могут выдерживать удары, а некоторые отряды иногда принимают очень сильные удары, но никогда не приближаются к боевым отрядам других фракций.

Норска может использовать механизм расовой коалиции для усиления своего присутствия на карте. Победа над лидером вражеской расы в бою позволяет ему объединить свою расу. Это означает, что все поселения, которыми они владеют, вместе с их лордами и армиями, переходят в вашу собственность.

Этот механизм позволяет быстро настроить Norsca, тем самым облегчая остальную часть вашей кампании. Кроме того, механика «Охота на монстров» обеспечивает забавную второстепенную цель, которую нужно выполнить, если вы не выиграли. Победив в охоте на монстров, вы получаете уникальные боевые единицы, которые можно использовать в бою. Вам предстоит поймать их всех!

Выберите этот состав.

  • Армии монстров — твой стиль
  • Вам нравятся снежные карты
  • Наслаждайтесь выполнением побочных квестов охоты
  • Как тролли

13. Гномы

Низкие и защищенные карлики готовы принять наказание

Гномы имеют толстые доспехи и невысокий рост. На их вооружении много артиллерийского и порохового оружия. Вместе с ними они приносят уникальную магию бега, для уникального переворота в магической системе.

Гномы — фракция, которая не получила большой любви с момента своего появления в Total Warhammer 1. Случайные дополнения не особенно повлияли на мнение о гномах. Профессиональные игроки часто отмечали отсутствие обновлений и называли это главной причиной отказа от гномов. До этого момента большинство соседей на карте кампании получили очень важные DLC, которые кардинально изменили ситуацию.

Однако их состав по-прежнему впечатляет, и даже специалисты могут не обращать на них внимания. Их боевые машины и мощная артиллерия пронизывают все вокруг. В кампаниях, благодаря чрезмерному количеству пожарных команд, они могут снижать потери с очень приличной скоростью. Артиллерия, которую они могут развивать, сделает невозможным для большинства небольших армий даже добраться до ваших войск.

Если вы предпочитаете черепах, а не торопыг, вам подойдут карлики. Почти все отряды гномов очень медлительны, но выносливы. Даже у самого простого гнома тон брони пробивается раньше, чем враг успевает подумать о том, чтобы добраться до задней линии. Даже задняя линия имеет защитные тона, поэтому ожидайте, что ваши солдаты прослужат дольше.

Наконец, их магия бесплатна. Это означает, что длительные сражения выгодны гномам, так как они могут использовать не только заклинания. Гномьи луномагии не используют ветер и поэтому неподвластны никаким эффектам, которые влияют на обычных колдунов. Все их ромы имеют общий кулдаун, поэтому используйте его по максимуму.

Выберите этот состав.

  • Вы фанат черепах
  • Люблю держать обиду
  • Как иметь тонну доспехов
  • Наслаждайтесь пороховым оружием

12. Графы вампиров

Скорость и долговечность — ключевые преимущества аккаунта Vampire, что делает его подходящим для тех, кто любит этот стиль.

Жуткие скелеты и ночные существа принадлежат к числу вампиров. Разрушительная сила этих умирающих лордов создает красочную армию и ужасающий стиль игры.

С точки зрения эксперта, вампиры — интересная группа, с которой приходится иметь дело. Самая большая проблема — малое количество удаленных устройств.

Причина, по которой этот элемент так важен, заключается в том, как работает сложность кампании. Нормальная сложность очень типична, и вампиры не должны чувствовать себя здесь очень плохо. Однако при всех положительных эффектах, которые искусственный интеллект оказывает на армии на близком расстоянии, высочайшая сложность делает сражения на ближних дистанциях нечестными. Конечно, если вы не хотите увеличивать сложность, набор блоков подойдет как нельзя лучше.

Другая проблема заключается в том, что их умирающие устройства требуют, чтобы хозяин не спал. Когда хозяин падает, эти блоки начинают превращаться в пепел. Старайтесь беречь Господа и избегать плохих позиций. В противном случае вся их армия может вскоре последовать за павшим повелителем.

Поначалу вампирские номера могут показаться странными и медленными на фоне огромных полчищ зомби, но как только вы разблокируете некоторых монстров, все начнет меняться. Эти огромные боевые единицы придают армии вампиров большую скорость и урон. Кроме того, знания магии, которые получают вампиры, очень интересны для игры. Их магия может заставить мертвых сражаться дольше, что может привести только к победе в терпеливых битвах. Если вам нравится выносливость, скорость и атмосфера Хэллоуина, выбирайте Vampire Count.

Выберите этот состав.

  • Наслаждайтесь мясными щитами
  • Любовь нежить
  • Не наслаждайтесь дальнобойными армиями
  • Хотите уникальную и мощную магию
  • Хотите ловкую и прочную армию

Экспертное мнение о Высших Эльфах таково: они могущественны, но скучны. С помощью нескольких улучшений армии высших эльфов могут нейтрализовать врагов еще до того, как они подойдут близко. Их лучники не так подвижны, как лучники оленей, но они наносят больше урона большинству отрядов.

Лучшие фракции для начинающих в руководстве по игре Warhammer Total War 2 Pro

Начало игры в Total War: Warhammer II может быть сложным, поэтому вот несколько команд для новичков, которые будут играть в первой кампании.

Начало игры в Total War: Warhammer II может быть пугающей перспективой для новичков. Даже опытным игрокам TotalWar и поклонникам настольной игры Warhammer от Games Workshop бывает трудно понять, с какой команды начать. Ознакомьтесь с кратким описанием фракций ниже, чтобы помочь вам выбрать подходящую фракцию.

Теклис, верховный хранитель знаний Орды, — брат Тириона. Как и его собрат, он идеально подходит как для новичков, так и для начинающих. Начиная с западной стороны Уртуана (Большой пончик/круассан в центре карты), Теклис имеет множество армий и поселений темных эльфов, которые можно пожирать и быстро расширять.

Опять же, как и Тирион, его дипломатические бонусы способствуют созданию коалиций. Однако бонусы для людей, дятлов, ящериц и гномов означают, что они, вероятно, смогут наладить хорошие деловые отношения и союзников на ранней стадии. Но в дополнение к этому Теклис также получает скидку Мастера меча от отрядов Хорта и Феникса, нишевые юниты которых по умолчанию дешевле.

Малекит, Наггаронд

Надежно спрятанная в углу карты, фракция темных эльфов Нагалондмалекис может легко уничтожать окружающих врагов и использовать обширные пространства. В северных руинах полно хищников, но вы можете быстро создать армию, чтобы справиться с угрозой.

Ваша конечная цель — пересечь море и занять Уртуан, чтобы расширить большую часть ранней игры и присоединиться к другим фракциям темных эльфов. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы сможете переместиться в Черный Ковчег, зная, что Высшие Эльфы не выйдут за пределы Пончика.

Однако влияние фракции Малекит может варьироваться от полезного до вредного, в зависимости от сложности. В очень трудных или легендарных условиях социальный порядок может стать серьезной проблемой для нагалонда.

Норска — более гибкая фракция, чем Воины Хаоса, и заменяет первый свет на этой позиции. Норска формируют множество сильных пехотных подразделений с сильными подразделениями поддержки и монстрами.

Малекит, Наггаронд

Нагалондмалеки, орда темных эльфов, надежно спрятанная в одном из уголков карты, используют свою способность легко нейтрализовать окружающих врагов и распространяются на обширные области пространства. В северных руинах полно хищников, но вы можете быстро создать армию, чтобы справиться с угрозой.

Ваша конечная цель — пересечь море и захватить Уртуан, поэтому большую часть ранней игры вы можете потратить на расширение и присоединение к другим фракциям темных эльфов. Затем, когда вы почувствуете себя достаточно сильным, вы сможете перейти к Черному ковчегу. И знайте, что высшие эльфы, скорее всего, не выйдут за пределы своих пончиков.

Однако учтите: эффекты школы Малекита варьируются от полезных до отвратительных, в зависимости от сложности. В очень трудных или легендарных условиях социальный порядок станет главной проблемой для нагалондов.

Потенциальная проблема, с которой они могут столкнуться, связана со слабыми боевыми подразделениями. По этой причине они помещают монстров в свои армии. Их хозяева также работают с механизмом лояльности, который позволяет им восстать и отвернуться от вас, если их лояльность становится слишком низкой. Хотя это и привлекательный механизм, он может препятствовать общей прочности.

12. Vampire Counts

Скорость и долговечность — ключевые преимущества аккаунтов-вампиров, что делает их подходящими для тех, кому нравится этот стиль.

Страшные скелеты и ночные существа пополняют ряды вампиров. Разрушительная сила этих умирающих лордов создает красочную армию и ужасающий стиль игры.

С точки зрения эксперта, Vampire Comet — интересная фракция с несколькими трудностями, которые необходимо преодолеть. Наибольшую конкуренцию составляет небольшое количество дистанционных установок.

Причина, по которой этот фактор так важен, заключается в том, как работает сложность кампании. Нормальная сложность встречается очень часто, и вампиры здесь не чувствуют такого урона. Однако из-за всех подкреплений, которые искусственный интеллект получает против сил ближнего боя, более высокая сложность делает бои ближнего боя нечестными. Конечно, если вы не перейдете на более высокую сложность, они будут хорошо справляться с разнообразием своих юнитов.

Другой проблемой является тот факт, что умершие юниты требуют от своих повелителей оставаться в вертикальном положении. Если хозяин упадет, эти блоки начнут рассыпаться на части. Крайне важно поддерживать безопасность лорда и избегать плохой осанки. В противном случае вся армия может последовать за ним вскоре после падения Владыки.

Поначалу вампиры могут показаться странными и медлительными, с ордами зомби, но как только несколько монстров будут разблокированы, все начнет меняться. Эти огромные отряды дают вампирам скорость и урон целой армии. Кроме того, магические культы, которые приобрели вампиры, делают их очень забавными для игры. Их магия позволяет им дольше оставаться в бою, а их выносливость сама по себе может обеспечить вам бой. Если вам нравится выносливость, скорость и атмосфера Хэллоуина, то вам больше понравятся вампиры.

  • Enjoy meat shields
  • Love undead
  • Don’t enjoy ranged armies
  • Want unique and potent magic
  • Want an agile and durable army

11. Bretonnia

Лошади на несколько дней — это то, что бретонцы делают лучше всего. Кавалерия никогда не пропадает из британской армии.

Рыцари и жители деревни работают над составлением списка Бретани. Их ждет кампания с бесконечными атаками и рыцарскими миссиями. Стереотипные рыцари из артурианской легенды составляют более половины состава этой линии, так что вы можете быть уверены, что здесь будет много верховой езды.

Общее мнение о Бретонии таково, что она находится на достойном или хорошем уровне. Однако Бретония — одна из самых сложных фракций для игры. При этом основное внимание уделяется кавалерии. Почти каждое кавалерийское подразделение нуждается в микроуправлении, чтобы получить максимальную отдачу от него, и поэтому подразделения могут быть оставлены в бою на долгое время без присмотра или помощи. С другой стороны, если вы научитесь играть с кавалерией, конница Бретани легко сковывает большинство армий.

Одним из важнейших механизмов в Великобритании является сельскохозяйственная экономика. Существуют недорогие пространственные подразделения, которые можно быстро набрать. Однако при превышении определенных пределов экономика начинает страдать. Управление этими числами так же важно для победы, как и правильная кавалерийская атака. В большинстве случаев крестьяне используются для связывания сил противника, но рыцари занимают лучшую позицию при атаке. Они также служат отличным источником бит для вербовки противника.

10. Beastmen

Обработка почвы — веселое времяпрепровождение со зверолюдьми, особенно с доступом к бесплатным юнитам и дополнительным преимуществам от механики.

Ранее считавшаяся худшей линией для игры, зверь — это зверь. Эти очаровательные путаны любят влезать своими животными членами тела в центр и сеять разрушение. Быки, козлы, великаны и кабаны — все в вашем распоряжении в этом составе.

Профессиональный и случайный опыт общения с этими зверями долгое время был не самым лучшим. У Faction Fact были серьезные проблемы с плохим составом и механизмом, который был лучшим способом легко вывести их из игры. Никто, кто играл в них, не получал особого удовольствия. Это было связано с тем, что единственным способом победить было построить большое количество минотавров и сегов.

Однако это уже не так. Зверолюди могут бесплатно набрать много дешевых юнитов и получить совершенно новых и более сильных монстров. Механика их кампаний все еще избита или неадекватна, но обычно они могут быть очень веселыми.

Зверолюди являются армией орды и могут делать похожие вещи с установками. Армии зверолюдей могут создавать роевые камни на вершинах поврежденных поселений. Эти стадные камни создают армию для зверей, пока они не вытащат коррупцию и не используют ее. Чем больше вы убиваете на территории стадного камня, тем больше у вас войск. При использовании они дают огромное количество единиц для засева пустыни.

Зверолюди стремятся наводнить противника монстрами в абсолютном количестве и атаками. Они могут занять некоторое время, чтобы начать работу, но ожидание того стоит. Они могут предложить опыт парения воинов хаоса и при этом позволят вам создать более гибкую армию.

Некоторые события не совсем случайны — когда вы попадаете в таинственные руины или терпите кораблекрушение. Затем вы можете выбрать, что делать или не делать. Иногда они даже предлагают решить головоломки.

Легко в учении, тяжело в бою

Изучение правил игры в Total War: Warhammer 2 сочетается с сюжетной кампанией. Советник, будь то эльф или крыса, в чем-то одинаков, но его исследование направлений квеста очень органично вписано в игру. «Вихревые камни, которые вам так нужны, можно найти в древних руинах, найдите их и изучите», «наймите больше юнитов в свою армию, чтобы показать пример другим домам эльфов»…

#91#

Обзор Total War: Warhammer 2.

Есть еще больше советов по инструментам, учебников … Тем не менее, некоторые моменты упущены. Единственное, чему вы могли бы научиться на форуме, так это заранее рассчитывать расстояния в походе по карте. Я обнаружил, что для перемещения курсора по карте необходимо нажать правую кнопку мыши. После этого на экране отобразится путь.

С другой стороны, в игре есть много нюансов. Дипломатия позволяет заключать различные виды соглашений, почти на уровне цивилизации. Все расы имеют специальные ритуалы, которые при выполнении дают бонусы к составу на несколько раундов.

Однако есть и варианты, характерные для каждой стороны. Упоминаются заговоры при дворе Верхних эльфов. А темные могут поднять свою экономику за счет рабов, которых они захватывают в бою. Государства-людоеды получают дополнительный бонус от «геометрической сети». Хищники могут строить подземные города под поселениями других племен.

#91#

Обзор Total War: Warhammer 2.

Игровой мир разделен на климатические зоны. Впрочем, климат все объясняет — ведь это новшество по сравнению с первой Total War: Warhammer. Если раньше некоторые поселения не имели доступа к определенным племенам (и могли только грабить их), то теперь любой город может быть захвачен. Проще говоря, если климат неблагоприятен для вашего народа, вы будете наказаны экономикой и порядком.

Total Score

Однажды я увидел TotalWar: Warhammer 2 на Игромире и задумался — что значит 20-минутная игра? После нескольких часов игры, не сумев раскрыть даже малую часть нюансов, вопрос о том, кому и как должна была быть представлена игра, стал еще более ясным.

Игра полностью оправдывает свое название. Это «тотальная война», освоение территорий и построение дипломатических отношений на стратегическом уровне. В обычном бою военная хитрость применяется с использованием всех средств, от магии до монстров и даже транспортных средств (если вы купите DLC с гоблинами ). И несмотря на некоторые технические недостатки, потенциал идеи используется на 90%.

#91#

Обзор Total War: Warhammer 2.

Почему 90? Во-первых, мы все знаем, что проблема с DLC существует. Тот факт, что разработчики не могут реализовать все сразу, не отменяет того, что если вы купите полную версию сейчас, то в будущем вам придется доплатить за что-то еще.

Во-вторых, в Total War: Warhammer 2 еще нет морских сражений. Опять же, это понятно с точки зрения развития — балансирующие боевые корабли могут иметь совершенно иные характеристики, чем сухопутные войска (хотя многие корабли были соразмерны сухопутным войскам в целом). Однако, с точки зрения игрока, высадка для противостояния на остров (а эта опция появилась совсем недавно, до этого исход столкновения двух кораблей определялся практически случайно) все же имеет место быть.

Оцените статью
BLASTGAMES