Первый пакет DLC также поставляется с обновлением 2.0. Road Pack представляет несколько новых легендарных лордов, владык, героев и различных юнитов, которые можно развивать в большой кампании и многопользовательской среде. Следите за дополнительной информацией, в том числе о четырех чемпионах, которые войдут в реестр, по мере приближения релиза.
Total War: Warhammer 3 — Гайд по расе Кислев
Хотите узнать больше о Кислеве? Total War: Warhammer 3 идет полным ходом, взгляните на подтвержденные расы Warhammer 3. Что вы знаете о них на данный момент? Какие выводы вы можете сделать из официальных разоблачений и других источников? И какие детали из их предыстории в настольной игре Warhammer могут быть важны?
Много информации о суровом Кислеве, меланхоличной и воинственной стране и важном оплоте культуры Старого Света против сил хаоса. В 2003 году Кислев получил шестое издание книги настольных мини-армий Warhammer. Книга содержит список хорошо читаемых юнитов с множеством ссылок на историю Warhammer.
Армия кислевитов также была показана в трейлере Warhammer 3. В этом трейлере стало ясно, что их образ в игре соответствует или, по крайней мере, вдохновляет весь этот фон, как и следовало ожидать от разработчиков из Creative Assembly. Прежде чем мы продолжим, вы также можете ознакомиться с нашим руководством по Total War: Warhammer 3Cathay.
С момента публикации этой статьи появилось больше информации о Cathay. Мы обсудим это более подробно ниже, но отметим, что первоначально это была спекуляция, которая теперь подтверждена (или нет).
КИСЛЕВ В TOTAL WAR: WARHAMMER 3?
Да, Кислейв был подтвержден в качестве стартовой расы в Total War: Warhammer 3.
Королевство Кислев граничит с Империей на юге и со скандинавами на севере. На северной оконечности гор Эдж в Восточном мире расположены Темные земли, которые, как считается, занимают большую часть карты Warhammer 3.
Поэтому Кислев является географической крепостью между Старым Светом и силами Хаоса. Когда последняя станет достаточно сильной, чтобы напасть на цивилизацию, ей, скорее всего, придется пересечь Кислев. Таким образом, борьба с хаосом во многом определила историю и культуру Кислеву, и страна была верным союзником тех, кто участвовал в этой борьбе, особенно империи. Эти постоянные конфликты в сочетании с суровым и снежным климатом страны сделали кислевианцев мрачным и воинственным народом.
TOTAL WAR: WARHAMMER 3 KISLEV — Легендарные Лорды
По крайней мере, один из легендарных владык Кислева на данный момент почти идентифицирован. Она — королева Екатерина Боха, главная героиня анонсирующего трейлера. Она — нынешний губернатор Кислейва и один из самых могущественных экспертов в магии льда — уникальной домашней магии ее родины — когда-либо существовавшей, и мы видим, как она демонстрирует свои способности в трейлере. Ожидайте, что магия льда станет новым знанием магии, а Катрин (которую сообщество уже с любовью называет «крутой Эльзой») станет самым могущественным оператором в легендарном стиле Lord Caster.
Письмо, которое Кэтрин читает в трейлере, адресовано «моему ребенку», подразумевая, что оно исходит от ее отца и предшественника короля, Боути. И Борис, и Кэтрин имеют правила для лодок в этой книге о мини-армии. Это делает его, пожалуй, самым выдающимся целующимся персонажем-левитом в игре, уступая лишь его дочери.
В поставке настольной игры Борис мертв (отсюда переход Катарины на трон Кислевита), но Калифорния в прошлом растягивала сроки — Лепанс де Лайонс появляется в правление Бретонии Ruin Luen Leonecula, SO Boris Warhammer 3 Вряд ли она появится. Он является огромной личностью в истории Кислева, после того как неоднократно захватывал страну после войны с Хаосом и возродил поклонение кислевскому хранителю медведей. И как воин, он мог дополнить свою волшебную дочь еще одной версией легендарного Лорда. Кроме того, он вступает в борьбу с белыми медведями.
Наличие нескольких армий, бегающих вокруг, собирающих и грабящих людей — это не путь Нургла, и необходимо тщательно продумать, насколько эффективно подразделение поддерживает военную мощь и достаточный доход.
Q2 2022 (APRIL – MAY – JUNE)
После выхода огромного обновления 1.1 была запланирована постоянная серия релизов, обеспечивающих непрерывные изменения в игре. Эти версии предназначены не только для включения основных исправлений, основанных на приоритетах игроков, но и для введения новых функций и инструментов для дальнейшего расширения возможностей оружия на поле боя.
UPDATE 1.2 (MAY)
Мы выпустим обновление 1.2 в конце следующего месяца. Поскольку мы все еще находимся в первых месяцах после выхода игры, Май продолжит фокусироваться на внедрении исправлений проблем, о которых сообщает сообщество, улучшая те области игры, которые нужны как игрокам, так и команде разработчиков. Нам нравится видеть улучшения. Это будет обычной проблемой в обычной версии, которая следует за основными вехами (т.е. сборка, которая обновляет первый номер версии игры) при работе над улучшением игры.
Поскольку май быстро приближается, мы усердно работаем над рядом ключевых вопросов, которые мы хотим включить в эту версию.
AI FACTIONS REBUILD TOWERS TOO QUICKLY
Основная жалоба на борьбу за поселения — это скорость, с которой компьютерные игроки могут строить (и перестраивать) башни для защиты армий игроков.
Летающие подразделения могут столкнуться с несколькими различными проблемами при взаимодействии с наземными подразделениями. В худшем случае они могут не ответить до конца боя.
Фрейзер с радостью отрецензировал игру Total War: Warhammer 3 (которую он открывает в новой вкладке), оценив ее на 90 баллов и отметив смелый и экспериментальный финальный акт.
Faction DLCs
Самым большим DLC является новое расширение для фракции FACT. Пока что в первой части было шесть, четыре и два во второй. Будет очень интересно посмотреть, что еще припасла для Warhammer 3 Creative Assembly.
Гномы Хаоса
Этот факт не только возможен, но и подтвержден. Фанаты долго ждали возможности наконец-то поиграть в этих безжалостных гномов, и в аудиофайлах игры уже есть гномы Хаоса. Именно поэтому гномы Хаоса находятся на первом месте в списке возможных фракций.
Что такое гномы хаоса? Название дает несколько указаний. Это карлики, но они озабочены плохим беспорядком. Они такие же упрямые, маленькие, бородатые и крепкие, как и их родичи, но созданы на основе адских машин и монстров. Даже магия среди гномов хаоса распространена немного больше, чем среди их собратьев, не имеющих магии. Ждите летающих монстров, наездников-хобгоблинов, механические конструкции и классических эльфов.
Это может вызвать разочарование среди примитивных гномов, а вскоре и нежелательную конкуренцию.
Ниппон
За исключением гномов Хаоса, почти все остальные фракции являются довольно маловероятными предположениями. Но если вы хотите дать одной из этих фракций самый большой шанс, то это Япония. Как и Katai, это не линия, играемая в настольных играх. Возможно, отдельные подразделения уже давно существуют, но фракция еще не сложилась. Как и Cathay, в Total War: Warhammer 3 были добавлены только реальные группы юнитов и персонажей.
Japan — японский эквивалент Cathay. Этот человеческий народ живет у берегов различных островов. С чисто военной точки зрения это очень похоже на феодальную Японию. Здесь самураи сражаются против ада, но ниндзя также используются на поле боя. Присутствует также оружие и магия черного пороха.
Это предположение в пользу Nippon, которая, по мнению некоторых добытчиков данных, может расширить карту Warhammer 3 дальше на восток. В этой стране есть острова. Кроме того, японская культура очень популярна за пределами Азии. Однако Japan Cathay оказывается слишком похожей. Здесь все зависит от того, насколько различается состав агрегатов.
Возможны такие фракции
То же самое относится к компаниям Indus и Nippon. Это также хорошо известная, но еще не разработанная в деталях область. Королевство Инд — индийское королевство Warhammer, расположенное немного юго-восточнее Катая. Земля Инда теплая, влажная и в основном покрыта джунглями. Говорят также, что здешние жители поклоняются буквально тысячам богов. Также говорят, что они очень талантливые торговцы, имеющие связи с Катаем и Мариенбургом.
О разделении Инда известно немного. Ожидаются военные слоны, возможно, танки. В джунглях Инда есть и животные, например, человекоподобные Тигры, поэтому такие юниты могут появиться и здесь, поскольку индийцы не являются принципиально враждебными.
Araby
Аравия — это вархаммерское зеркало арабской и мусульманской культурных областей. Эти люди живут в южной части Старого Света, недалеко от пустыни, поэтому они очень близки к Королю подземных королей. Действительно, подлинная родина Араби уже интегрирована в карту мира Warhammer 2. Культура состоит, с одной стороны, из кочевых племен, а с другой — из городов и многочисленных жителей-торговцев. Это делает страну очень процветающей. Об этом свидетельствуют сказочные дворцы и полные базары. Все излучает тысячу и одно очарование.
Опять же, мы знаем много о возможных единицах. В спин-оффе Warhammer Warmaster было представлено множество подразделений из Араби. Таким образом, в основе страны лежат слоны, верблюды, летающие ковры и начальные школы.
Нагаш
В конце концов, Нагаш мог бы стать новым легендарным командиром, но здесь он явно зря. В конце концов, у этого нечеловека больше общего с богами смешанного OF, чем с обычным (не)человеком. Он считается отцом всей некромантии и сам скорее мертв, чем жив, и невероятно могущественен. Возможно, он слишком могущественен, чтобы идти в бой в качестве обычного командира, но многие были бы очень рады увидеть это зрелище.
Именно поэтому Нагаш больше подходит как самостоятельный сектантский факт или как страшная угроза для конечной игры. Как и Хаос, он может выпустить на мир опасные орды, которые грозят уничтожить все. Только в случае с Нагашем это зомби и костяные воины. Как игровая фракция, Нагаш может быть направлен против демонов Хаоса. Единственное отличие заключается в том, что нагаш может вызывать все отряды Хаоса, но не все отряды трех фракций мертвых. Таким образом, Лорды вампиров, Короли склепов и Гнилые солдаты Побережья вампиров были добавлены под родословную Некромантии.
Между книгой «Армия» 2003 года и разоблачением Warhammer 3 можно сделать очень уверенный прогноз Кислева в отношении новой игры Warhammer. Учитывая количество юнитов, которым нужна полная фракция в полноценной войне, мы также можем подтвердить, что финальная игра будет включать множество новых типов армий.
Чумной котел
Cauldron Grom Механизм пунша, после Plague Cauldron, должен быть в центре внимания. Здесь вы можете смешивать и сочетать различные болезни по своему вкусу и играть роль извращенного кулинара. Существует множество симптомов, которые можно разблокировать, используя дерево технологий или распространяя определенную чуму.
Nurgle # Самые мощные рецепты находятся на дне котла, и вы должны разблокировать их, сначала разблокировав каждый ингредиент. Эти эпидемии действительно разрушительны, и структура распространения эпидемии вокруг разблокировки — отличный способ оптимизировать след разблокировки.
Нечестивые проявления и порча
Как и все демонические начала, Нургл имеет четыре воплощения. Как и в предыдущих игровых ритуалах, их можно использовать для создания мощных эффектов, которые впоследствии можно разблокировать, когда события уже практически разрушены. Когда вы становитесь Анионом в Большой игре, ваше событие обретает силу.
- Большая игра: Боги Хаоса будут переключаться между тем, кто в настоящее время является Вознесшимся , предоставляя владельцу более сильные Нечестивые проявления. В настоящее время нет возможности повлиять на это.
Nurg Event:.
- Повышает скорость восполнения потерь армии на два хода, отключая при этом движение в кампании.
- Очень приятно подлечиться после тяжелой битвы, но время восстановления довольно долгое
- Увеличивает вероятность распространения чумы в местной провинции на три хода, но отключает движение кампании.
- Это может помочь запустить чуму распространялся, создавая ценные инфекции
- Увеличивает рост в местной провинции и снижает стоимость найма целевой армии на три хода.
- Разблокировано слишком поздно в игре, чтобы быть очень мощным, сниженная стоимость вербовки — это то, из чего Нургл может извлечь большую пользу благодаря своей мгновенной вербовке
- После трех ходов наложите случайную чуму на каждую армию и поселение в той же провинции, что и целевая армия. Отключает движение армии во время ее зарядки.
- Отвратительно сильный, но очень случайный, это может быть отличным вариантом, если враги стучатся в вашу дверь или если вы собрали несколько армий, прежде чем войти в Разлом Хаоса
Культы
Обычно это неэффективный механизм, но флагманское здание Нургла — очень мощный способ создания инфекции. Не стоит упускать из виду культистов, так как множественные ранения очень важны для Нургла. Самым популярным зданием является святилище, но если в районе наблюдается достаточный рост, предпочтительнее построить святилище. p>
Легендарный Лорд
Легендарный владыка Нургра — Кугат, отец чумы. Официально считающийся самым прочным легендарным лордом в любой игре серии War: Warhammer, Кугат — гигант-защитник, поглощающий огромное количество урона и отклоняющий мощные заклинания и умения.
- Подходит для ранней игры, когда заражение сложнее получить
- Незначительное влияние, но всегда полезно
- Хорошо сочетается со стилем игры Нургла
Эффективность Ku’gat Lord очень средняя и работает вместе с тем, как вы играете, но вам нужно поднять многие его навыки, чтобы блеснуть.
Важные навыки, которые прокачивают ку’гат, включают
- Unholy Resilience
- Children of Nurgle
- Мясистое изобилие
- Вскипание гнили
- Чародейский проводник
- Заразное разложение
- Пустулезное изобилие
- Повелитель зловония
У Ку’гата много отличных умений, а вливание здоровья в ветерана, который повредил свое здоровье, очень важно для его огромного базового здоровья.
Первые десять ходов
Играя за Ку’гата, Отца вредителей, вы продвигаете кампанию в Смертельной скале, владельце поселения Затопленных канализаций.
- Применить Pox к армии Ку’гата из Чумного котла
- Атаковать и уничтожить Армия Морга (вручную сражайтесь, чтобы сохранить свою армию, иначе чумные дроны получают большой урон)
- Уровень Miasma of Pestilence на Ку’гате
- Атака Glut-Port (снова , сражаться вручную), а затем Ограбить и занять поселение
- Уровень Маршрутный маршер на Ку’гате
- Переместите новый Одержимый чумой герой, который присоединится к вашей армии
- Наймите в свою армию пять Нурглингов и Зверя Нургла . li>
- Исправить Перегрузите порт и постройте Микробное болото в Затонувшей канализации
- Исследуйте распространение спор в Дерево технологий
- Предложите военный доступ к сородичу личинок (на запад )
- (Необязательно) Если вы получили сильный урон, используйте Воплощение Чумной наросты на Ку’гате
- Двигайтесь наполовину от вашего запаса хода и Encamp для лечения
- Предполагая, что вы использовали Воплощение , вы не сможете двигаться, если вы этого не сделали, следуйте инструкциям на один ход вперед.
- Исследование Вирусная инкубация
- К настоящему времени вы должны быть полностью исцелены
- Подойдите ближе к горе Штормврак (раздражает, что вы не сможете атаковать)
- С полностью вылеченной армией атакуйте и оккупируйте гору Штормврак
- Уровень Дети Нургла на Ку’гате и Обучение вашего Героя
- Создайте Плачущих ползунов в Маунте Штормврак
- Заразите Ку’гата другим Оспа
- Перейти к Южный край вашей границы
- Иногда здесь могут появляться вражеские гномы, пока игнорируйте их
- Атакуйте пристань Дхарко и захватите поселение
- Уровень Поток порчи на Ку’гате и Контроль над распространением на вашем герое
- Пополняйте свою армию, если вы потеряли какие-либо отряды.
- Выберите Оранжерея Бога Чумы в качестве Провинциального приказа
- Выберите Посадить в поле для решения вашей дилеммы
- Двигайте Ку’гата обратно на север, вашей следующей целью будет Форт Долганьер
- Исследования Высоко заразный
- Заразите Ку’гат Pox и примените Симптом кровотечения из ушей
- Если вы здоровы, в радиусе действия снова может быть армия гномов, атакуйте и уничтожьте их.
- Если вы нездоровы, вместо этого переместитесь на Гору Стромврак
- В зависимости от вашего дохода, пополните свою армию любыми доступными юнитами и приготовьтесь к походу на оставшихся огров