Вы могли столкнуться с редкой ошибкой — начать тотальную войну на языке, который вы не понимаете. Чтобы выбрать предпочтительный язык для вашей игры, вам необходимо
Лучшие моды для Total War: Warhammer
Усовершенствуйте свою любимую масштабную стратегическую игру с помощью новейших модов. От гигантских гигантов до полного пересмотра систем и опыта.
Серия Total War от Creative Assembly известна своей глубокой стратегической системой и массовыми мировыми войнами. А внесение индивидуальных изменений в эту любимую игру легко растянется на годы.
Последняя порция Total War: Warhammer в значительной степени отстранилась от устоявшейся исторической точности (с которой серия получила признание). Здесь серия переключилась на фэнтезийные военные действия в сеттинге Games Workshop. Это позволило создать расширяемую и гибкую платформу, которую можно было бы развивать различными способами, создав таким образом идеальный мод для Warhammer — Total War.
До недавнего времени это была первая игра в серии, которая не поддерживала моддинг из-за юридических проблем с Creative Assembly Games Workshop. Однако эти проблемы были решены, и теперь игра доступна в Steam.
Better Camera Mod
Одной из отличительных черт Total War: Warhammer является просмотр поля боя и наблюдение за красивыми персонажами. Здесь есть гномы, вампиры и имперские солдаты, но типичная камера ограничена. Неотъемлемой частью победы в войне является сохранение жизни солдат, а для этого необходимо следить за тем, куда вы посылаете свои подразделения.
С помощью более совершенных модов камеры можно опускать выше и ниже, чем стандартные камеры. Подведите камеру достаточно близко, чтобы увидеть, что застряло в зубах дуба, и направьте камеру дальше, чтобы еще больше направить атаку и защиту. Автор KAM2150 утверждает, что мод рисует скриншоты со всех углов, а в комплекте с модом поставляется ADD -ON для настройки горячих клавиш, чтобы отключить рабочее окружение для более кинематографичного вида, что упрощает процесс.
Conquer Anywhere & Diplomatic Options
Главное отличие Total War: Warhammer от других игр серии, помимо исторической точности, заключается в том, что, согласно истории вселенной, некоторые фракции не могут захватывать все территории. Завоевать везде: опция «Дипломатия» позволяет вам вторгнуться на любую территорию по вашему усмотрению или сотрудничать с ними.
Монстры удаленно: 1. Бастиладон (Кристалл возрождения) 2. Бастиладон (Солнечная платформа) 3. Стегадон (Баллиста) 4. Древняя крыша (Трубка для плевка)
Let’s Play (годы) для AAR (After Action Report) и Total War: Warhammer.
Ссылка перенаправит вас в раздел, посвященный вселенной Warhammer.
- 1
- 2
- 3
- 64 >
- 635 Ответов
- 205 536 Просмотров
- 13 мая 2022, 00:59
- M MrSkiffen
Открытая тема (с новыми ответами) Открытая тема (без новых ответов) Горячая тема (с новыми ответами) Горячая тема (без новых ответов) Опрос (с новыми ответами) Опрос (без новых ответов) Закрытая тема Тема.
Каждая игра Total War начинается с выбора линий, и разработчики Warhammer 3 Creative Assembly дали ей все и развили сразу восемь аспектов конфликта. Все они отличаются друг от друга не только армиями и зданиями, но и геймплеем, иногда кардинально.
TW: Warhammer Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II
Дата выхода: Total War: Warhammer — 24 мая 2016Total War: Warhammer II — 28 сентября 2017Жанр: totalwar Разработчик: Creative Assembly, Feral Interactive (Linux) Интерактивный (Mac) Интерфейс/звук: английский/русский// только английский Минимальные системные требования (для Win): операционная система: Windows 7 64-bit процессор: Intel®Core™2 Duo 3. 0Ghz RAM: 3 GB VSD память: ( DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @ 720P DirectX: версия 11 Дисковое пространство: 35 GB Дополнительно: *Для полноценной компьютерной графической серии требуется 4 GB Требуется оперативная память. Серия IntelHD. Описание игры:.
В Старом Свете ведутся бесконечные сражения. В этом мире всегда есть только одно: война. Total War: WARHAMMER — это фантастическая стратегическая игра, сочетающая эпические сражения в реальном времени с захватывающей кампанией по созданию собственной великой империи. Его действие происходит в редком фэнтезийном мире, где сражения в стиле Warhammer живут и процветают. Игра позволяет вам возглавить одну из пяти уникальных рас: бретонцев, имперцев, гномов, зеленорогов и графов-вампиров. Каждая из них имеет свой уникальный характер, армию и игровую механику. Вашей армией будут руководить могущественные легендарные лорды из мира Warhammer Fantasy Battle. Выполнив серию захватывающих миссий, они получат доступ к великолепному оружию, несокрушимой броне и смертоносным боевым заклинаниям. Впервые в истории тотальной войны вы можете развязать магический шторм и покорить небеса с помощью драконов, виверн, грифонов и других крылатых существ.
Тысячи лет назад, чтобы отразить натиск Хаоса, великие эльфийские колдуны создали гигантский заколдованный вихрь. Их план состоял в том, чтобы отвлечь магические ветры от этого мира и заставить полчища демонов вернуться в царство Хаоса. Сегодня водоворот потерял свою стабильность. Мир снова находится на грани катастрофы. Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию умирающего вихря в своих ужасных целях. Гонка продолжается, и победитель охватит весь мир.
Hexenjäger
Что на данный момент известно о Total War: WARHAMMER II: Обычная кампания в Ваха 2 будет очередной кампанией в Новом мире WarhammerFantasyWorld. Иначе: — Расы — Высшие Эльфы, Темные Эльфы и Lizardmen подтверждены, четвертая — заговор. (возможно, Skaven) — у каждой расы есть два ЛЛ — у каждого своя стартовая позиция — первая игра в серии TotalWar, где искусственный интеллект может достичь конечной цели, а не игрок — карта кампании на четырех континентах — общая площадь, доступная каждому племени оккупация исходного Около трети племен — Владельцы двух частей могут объединить игру с ее глобальной кампанией на полной карте (вскоре после релиза) — Строго автоматизированная морская война, но добавлены некоторые новые «бренды» — Поддержка модов будет сохранена. -для версий Mac и Linux, которые будут обсуждаться позже — в отказе от владения полноценной морской войной, вдвойне интересно, что может сделать SA в этом отношении. Пиратские планы Темных Эльфов все еще неясны. -У Высших Эльфов есть шпионская сеть — интересная геометрическая сеть ящериц, которую видят только они, и которой нужно занимать все больше и больше точек силы — 8 ДЛ четырех рас показывают не только разные стартовые точки, хотя ДЛ разные В каждой расе есть две различные игровые фракции. Это позволит играть в многопользовательском режиме в двух одинаковых гонках. Ящерицы 2LL теперь известны. Новая версия будет.
Ryazanov
Пользователь
Hexenjäger
В 1.48 был показан Крок-Гар, второй ЛЛ Lizardmen. ЗС: Этот клип мне понравился больше, чем первый клип Ваха. Воздушный бой.
Hexenjäger
Русские субтитры.
Hexenjäger
Несколько интересных скриншотов из последнего трейлера.
Hexenjäger
Hexenjäger
Hexenjäger
Религиозные лидеры: матсдамунди (метафора: магическая платформа, Зурак (древний стегодон)) Крок-Гар (метафора: ходок, холодильник, рог, Гримлок (древний карнотавр))
Варлок-лорд: жрец-маг — Тран (метафора: только магические платформы)
Повелитель битвы: Заур старой крови (метафора: Ходок, Холод, Карнотавр)
Близкий герой: Заур Воин (Повозка: пехота, Хладден, Карнозавр)
Герой-стрелок: командир скинков (экипаж: пехота, Террадон, Стегодон, Древний Стегодон)
Герой-волшебник: жрец сцинка (метафора: пеший, террадон, стегодон, древний стегодон)
Атакующие сражения: 1. сцинк-корт 2. воины завра 3. воины завра (щит) 4. копьеносцы завра 5. мармены завра (щит) 6. храмовая стража
Независимость на расстоянии: 1. Шкура плаща (дротики) 2. Стрелок скинка (плевательная трубка) 3. Шкура хамелеона
Информация о монстре рядом с выстрелом: 1. Кроксигор.
Боевые кони: 1. дикая холодная лошадь 2. всадник с холодной шеей 3. всадник с копьем 4. рогатый
Боевые арканы: 1. всадник террадона 2. всадник террадона (огненный шар)
Закрывающие монстры: 1. дикая крыша 2. дикий бастиладон 3. дикий карнотавр
Монстры удаленно: 1. Бастиладон (Кристалл возрождения) 2. Бастиладон (Солнечная платформа) 3. Стегадон (Баллиста) 4. Древняя крыша (Трубка для плевка)
Hexenjäger
Видеопредставление юнита лизардменов — Храмовая стража
Петя I
Последователь Сангвина
Компания SA была достаточно щедра, чтобы предоставить 3D-модель Бастиладона.
Hexenjäger
Hexenjäger
Hexenjäger
Hexenjäger
Hexenjäger
Hexenjäger
Видеопрезентация от Saurus Oldblood.
Hexenjäger
Мастер Квас спешит на помощь и предлагает варинт Видеопредставления Завров Древней Крови с русской озвучкой:
Hexenjäger
Выпуск в первую очередь ориентирован на следующий релиз TotalWarWarhammerII, и вот что мы узнали от западных игроков, уже изучающих журнал: 1. Человеческие колонии были обнаружены в Провинции Вампиров и у побережья Люстрии. 2. карта кампании будет более интерактивной с новыми уникальными локациями: «Древние руины можно исследовать в поисках сокровищ, но будьте осторожны, чтобы не привлечь внимание инопланетных армий»; 3. карта кампании будет включать «повстанческие силы: одноразовые армии, такие как. созданные без ограничений единицами разных рас». (Я что-то не так понял, скоро будет выпущен мод, чтобы избавиться от этой дикой природы ������) 4. У Высших Эльфов есть новый тип поселения, называемый «крепостные ворота» «(предположительно ворота между внешней и внутренней частью Уртуана). Выполнение определенных критериев на карте кампании открывает специфические боевые навыки. Ящериц можно призвать на фланги джунглей. У игроков в этом бою три заряда этой способности были сильно уменьшены в мощности. 5. отряды сандрагонов подтвердили наличие верхних эльфов без седел. Игрок сбивает дракона, поражая динозавра (Бастиладона с солнечной платформой) магическим лучом. Это описывается как «экстремальный момент вархаммера». Они должны были помешать эльфам завершить ритуал, либо победив их, либо убив двух колдунов с их танками. На карте битвы есть узкий мост и уникальная стратегическая позиция, где ящерам предстоит прорвать оборону Высших Эльфов. Судя по дизайну, это та же карта, что была представлена в последнем трейлере Lizardmen. 7. функция «Потеря контроля» появлялась в игре несколько раз, и игроки говорят, что она добавляет интересный тактический аспект. 8. чтобы выиграть кампанию «Великий вихрь», вам необходимо добыть некоторые ресурсы. Предполагается, что их можно собирать различными способами (миссии, добыча в зданиях, добыча в зданиях как три источника).9. Игровой движок остался прежним, но новые технологии производительности улучшили графику. 10.А как же мусор, спросите вы? ‘Список игр все еще не очень… Я бы сказал, что это не отвратительно», — говорит Роксбург, который очень доволен собой.
Total War: Warhammer II, новое продолжение невероятно популярной серии стратегий, теперь доступно в сервисе цифровой дистрибуции Steam. На этот раз игра состоит из двух частей. Первая часть состоит из поочередного перемещения по карте, а вторая — из боя в реальном времени на специальной карте.
Total War: Warhammer
Total War: Warhammer — это пошаговая игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студией TheCreativeAssembly. Действие игры происходит в «классическом» фэнтезийном мире Warhammer 40,000, а не в Warhammer 40,000, который посвящен миру будущего. ‘Вас ждут гигантские монстры, различные летающие существа, легендарные герои и буря магических сил’.
Трейлер и скриншоты
Видеообзор Total War: Warhammer от блогера Youtube. Добавляйте собственные клипы или видеоклипы.
Ниже приведены оценки из различных интернет-публикаций, а также выдержки из обзоров Total War: Warhammer. Мы не будем добавлять отзывы, которые не были оценены, поскольку мы не знаем, как оценить их на основе написанного текста, и не можем оценивать их от имени автора. Мы стараемся обеспечить максимально объективную оценку на основе реально выставленных баллов.
Как и все игры, Total War: Warhammer имеет свои недостатки. Первое и самое раздражающее — это ужасно долгое время загрузки между сражениями. После очередного сражения вы можете выкроить время, чтобы сделать чашку чая в ожидании карты мира. Такое впечатление, что игра постоянно загружает локации из Интернета. По крайней мере, вам не придется ждать минуту, чтобы изменить свой приказ, как это было в Rome 2 вскоре после выхода.
Все самое необходимое из механики Total War перенесено в новую, почти идентичную часть игры. Например, экономическая модель по-прежнему максимально упрощена. Управление городом также больше не является проблемой — если бы у вас только были деньги на финансирование и ум в голове. Герои, снаряжение, магические улучшения — все это было очень просто и понятно. Нельзя было отвлекать экран от самого главного — проведения внешней политики агрессивными, а не очень агрессивными средствами.
Total War: Warhammer — отличная глобальная стратегическая игра, которая привлечет как поклонников жанра, так и любителей большого космоса. Creative Assembly проделала хорошую работу. На наших глазах действительно разворачивается новая Total War. Тем не менее, проект сохраняет те характеристики, которые делают эту серию лучшей глобальной стратегической игрой на сегодняшний день. TW: Warhammer может смело претендовать на звание игры года.
Одна вещь, которую изменила Creative Assembly. Впервые за многие годы новая игра студии выглядит как законченный продукт. Total War: Warhammer не страдает от множества ошибок, не закрывается каждые 15 минут после серьезной ошибки, и даже не исчезает от отсутствия средней производительности. И баланс предрелизного выпуска был очень приемлемым.
Total War: Warhammer — для тех, кто декламирует «Искусство войны» Сунь-Цзы, и для тех, кто решил сбежать от любимого лучника на недельку-другую. Самое главное, это не догматичный профессор истории, яростно выступающий против гигантских пауков, гигов, гигов и варгалов-вампиров.
Total War: Warhammer — это действительно успешный творческий эксперимент по сборке. После локальных сражений с гроссами, демонами и гигантскими паровыми танками даже не хочется возвращаться к «исторической» Total War. В ближайшем будущем в этом не будет необходимости. Разработчики объявили, что будут поддерживать Warhammer в течение десятилетия, выпустят новые DLC и даже полноценный сиквел.
Warhammer трудно не приветствовать: стилистические новшества, которыми богата полноценная война. В конце концов, пока не стало невозможным проехать на ездовом козле через болото и бомбить магические огни с неба без починки. Total War: Warhammer — это самостоятельная работа, и многие из старых концепций лень переделывать. Он достаточно большой, но осторожно экспериментирует с правилами серии.
Total War: Очередная стратегическая игра Warhammer стала едва ли не лучшим, что создала студия за долгое время. Но когда Black Hole Entertainment потерпела неудачу, Creative Assembly взобралась на пьедестал и теперь может с гордостью смотреть на горизонт пьедестала.
Если вы уже играли в Total War: Warhammer, расскажите нам, что вы думаете об игре. Расскажите нам о его сильных и слабых сторонах, преимуществах и недостатках — это поможет нам узнать других желающих сыграть в него. Прочитайте правила, прежде чем писать.
Заключение
Total War: Warhammer удачно сочетает в себе идеи знаменитой серии с богатым миром фэнтези. Основа игры остается классической — это по-прежнему увлекательная смесь глобальной стратегии на основе серии и масштабной RTS. Теперь, вместо того чтобы управлять уставшими кельтами и римлянами, вы будете управлять злыми орками, коварными вампирами и восстановленными гномами.
Однако на данный момент возможности проекта основаны на посредственном наборе гонок, но выпуск DLC наверняка исправит ситуацию.
Вердикт: Отказавшись от исторических сцен, серия не потеряла своей привлекательности — напротив, необычные ситуации и неизвестные армии являются глотком свежего воздуха в новой игре Total War.
-
Сводное тестирование четырнадцати видеокарт и двенадцати процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
- Обсуждение игры Total War: Warhammer на конференции Overclockers.ru.
Подпишитесь на канал yandex.zen или канал в telegram @overclockers_news — это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. Фотографии, подробное описание, без рекламы.