Как играть в Аттила в игре Total War. Total war attila фракции

Но что такое толпа с мечами и топорами по сравнению с легионом? Легионов мало, и войска полевых баров не могут их заменить! Легкие победы — подумал Аттил и разрушил империю, завоевав Рим. Джентльмены, изучите историю. Потому что она имеет тенденцию повторяться. Мы советуем вам посмотреть трейлер к игре, чтобы получить представление об этой исторической битве.

Лучшие моды для Total War Attila

Attila Total War — это очередная глобальная работа всемирно известной студии Creative Assembly. Как всегда, издателем является Sega. Проще говоря, Attila — это дикое вторжение b-man в автомат Warscape, но с гораздо более интересными функциями. Конечно, к игре было выпущено множество модов, и мы поговорим о них.

Attila Total War -The World — очередной глобальный проект известной студии Creative Assembly. Точнее, это девятая часть серии Total War. Как и прежде, издателем является Sega. Релиз состоялся в феврале 2015 года. Уже по названию можно понять, что интрига здесь посвящена началу Средневековья. Помните первое римское нашествие диких людей b? Что ж, Attila — это дикое вторжение человека, основанное на автомате Warscape, но с гораздо более интересными возможностями.

Действие игры происходит в 395 году нашей эры, когда Римская империя разделилась на Восточную (Византия) и Западную империи. Самой важной фигурой в игре является Аттилас, великий лидер и король гуннов. Разумеется, игра фокусируется не только на достижениях великого предводителя гуннов, но и на других известных персонажах того времени. Например, в 410 году вестготский король Аларих смог войти в Рим и разграбить его.

Геймплей также претерпел значительные изменения. Появились болезни и неурожаи, которые сильно повлияли на ход кампании. Наряду с нашествиями диких людей b, существуют полчища влюбленных без родины. Эти фракции должны вторгнуться на карту и создать что-то вроде небольшого государства. Если почва вдруг станет бесплодной и ядовитой, вы можете спокойно покинуть их и снова стать кочевниками.

Здесь также есть поля сражений, осады, прибрежные болезни и многие другие игроки, с которыми вы уже встречались в предыдущих играх серии. Более того, во время кампании вы можете не только понять и разграбить город, но и полностью его разрушить. Единственное, что его очень трудно восстановить — его нужно строить заново. Игрокам нужно привыкнуть к восстаниям и революциям, поскольку существуют проблемы с порядком населения, как в случае с вторжением Wild B People. Геймплей стал намного сложнее, а искусственный интеллект — сложным и умным.

Вскоре разработчики из Creative Assembly выпустили целый новый пакет DLC для умственных детей. В Faction Fact было несколько «бустеров», которые добавляли в кампанию некоторых юнитов и Faction Fact. Однако были и те, кого просто нельзя было игнорировать. Разработчики также добавили целые дополнительные кампании, такие как кампания Велисария в 6 веке и период Карла Великого. Последняя кампания придает вам настоящий колорит среднего возраста.

Конечно, модификации Аттилы в порядке. Фанатское сообщество ведет себя возбужденно и иногда дает волю своим творениям.

sons of hyperborea

Создано Blackbull11

Этот мод добавляет большую кампанию (одиночную/многопользовательскую) и множество фракций, доступных для сражений игроков. В общей сложности добавлено 11 фракций. Среди славян можно выделить такие племена, как венеды, славяне, валийцы, эзиры, луги и лузи. Для них V век позволяет строить Россию-матушку и завоевывать то, что есть на карте.

Существуют Райка, Абасугия, Грейтон Ривер и другие фракции. Они представляют собой босхорагские царства поздней античности. Афрагида и Армения относятся к группе Восточных империй. Идея заключается в том, что это очередное исправление ошибок и недоработок разработчиков, а они любят исключать «мелкие» фракционные факты.

Определенно, этот мод не следует обходить стороной. В дополнение к простым открытиям факторов и дополнительным единицам, автор ввел специальные функции для всех лидеров новых государств. Эти особенности способствуют развитию страны и ее мировому господству.

seven kingdoms

Автор: команда модов Sevenkdoms

Seven Kingdoms — это не просто обычный мод, а настоящий шедевр в плане графики. Кроме того, она посвящена легендарной вселенной Джорджа Мартина, о которой уже слышал каждый ребенок. В отличие от других модов для других вестеросских игр, этот проект был создан исключительно для событий сериала. Это означает, что все модели и текстуры здесь четко отражают некоторые события «Игры престолов».

Количество фракций здесь слишком велико, чтобы их можно было сосчитать. Помимо людей, в Северном королевстве обитают ужасные Белые Ходоки и Одичалые. Все модели сделаны с душой и любовью, что не может не радовать. Разработчики трудятся над духовным чадом по меньшей мере несколько лет и постоянно вносят изменения.

На данный момент проект находится в Alpha Stadium, и нет даже полной истории. Но вскоре, по мнению авторов, все изменится. На этом этапе вы можете насладиться отдельными сражениями, особенно сценариями, основанными на вселенной Мартина. Эти сценарии — не что иное, как исторические сражения из легендарной вселенной «Игры престолов».

Точно так же, как особое внимание следует уделить Ручной армии, так же следует уделить внимание не только кавалерии, но и пехоте. Здесь можно встретить очень сильных воинов, но в отличие от исторических событий, кавалерия живет в небольшом количестве, а их броня очень слаба.

Как играть в Аттила в игре Total War?

Total War.

Attila: Total War является частью серии Total War, созданной и разработанной британской компанией The Creative Assembly, которая насчитывает десять отдельных игр и семь дополнений к ним. Total War Attila была выпущена в 2015 году и включает в себя как обычную, так и серийную стратегии. Attila — не первая игра в серии, но ее продолжение. События происходят в 395 году во время Великого переселения народов, когда Римская империя была разделена на Восточную и Западную империи. Центральной фигурой этой дозы является Аттилас, предводитель гуннов.

Ниже представлен обзор состава игр и несколько полезных советов. В игре есть свои нюансы, поскольку она не является стандартной для всей серии. Изменился интерфейс игры, появилась новая операционная система, добавлены семейные деревья, осады городов стали проще в одних локациях, а в других — немного сложнее. Игра с различными фракциями, такими как кочевники и римские легионы, каждая со своими уникальными характеристиками, сильно изменила ситуацию.

Западная Римская империя — очень сложный вариант для начала игры, поскольку она подвергается нападению со всех сторон. Его территория важна и требует много сил, терпения и воинов. Смиритесь с потерей земли, поскольку она неизбежна, а варварские племена очень жестоки, и население уже давно находится в состоянии недовольства. Идеальной тактикой Западной Римской империи было посеять раздор среди своих многочисленных врагов, тем самым начав войну между ними. Таким образом, вы сможете лучше подготовить свои войска, пока варвары заняты сражением друг с другом. Единственные воины, которые здесь преуспевают, — это лучники. Кавалерия и пехота оставляют много возможностей.

-Восточная Римская империя.

Византия, самое могущественное государство в мире, обладает лучшей кавалерией, хорошими лучниками и отличной пехотой. А на море Восточной Римской империи сопутствует удача — «греческий порох», средство борьбы с другими кораблями. Ситуация на карте не так уж плоха, но врагов предостаточно, поэтому, если вы не намерены помогать своему некогда крепкому государству, первое, что вам нужно сделать, это разорвать союз с Западом. От этого действия вы получите бонус: гунны смогут сделать жест в сторону Запада. Гунны воспримут этот жест очень положительно, и вы можете даже порвать с ними. Вспомните не столь отдаленное государство угрожающей династии Сасанидов. Дополнительным бонусом является то, что в каждом раунде в казну поступает на 5% больше золота.

Еще одно мощное государство, способное соперничать с Восточной Римской империей. Династия Сасанидов имеет зависимые государства, которые получают налоги, поэтому развитие армии не является проблемой. Благодаря улучшенным санитарным условиям эпидемии не затрагивают города. Это отличное место для начала, поскольку вас окружают члены племени, а не враги, и у вас достаточно средств для продвижения вашей армии. В вашем распоряжении кавалерия и боевые слоны. Ваш главный враг — Восточная империя.

Полезные советы

Лучники наиболее эффективны в бою, поскольку они могут быстро нейтрализовать враждующие армии.

Когда вы играете за гуннов или аранов, вы должны разрушать поселения, чтобы увеличить свой доход. Не уничтожайте их полностью. У владельца есть возможность отстроить город, а вы можете вернуться и добыть новые ресурсы для своего племени.

Уменьшить возможности для коррупции и контролировать налоги. Вы можете увеличить его до максимального уровня, а затем уменьшить, так вы быстрее получите прибыль, а люди не будут недовольны.

Доверяйте людям, которых вы назначаете на высшие должности. Кочевники должны быть разделены на разные лагеря. Это снижает затраты и помогает вам занять больше стран.

Величественные христианские соборы прекрасны, но, к сожалению, нуждаются в выравнивании, поскольку их содержание стоит больших денег и дает мало бонусов. Даже римское язычество делает это лучше.

Есть и новые функции, которых не было в предыдущих сериях. Помимо 10 фракций и более 100 новых типов армий, вы получаете доступ к ряду новых возможностей.

Закат империи – не для слабонервных

Прежде всего, игра за Гнилой Имперский Запад — это не то, чтобы достойное испытание для опытного военачальника, а то, что это настоящая проверка ваших способностей и давление на ваше общее понимание этой игры. Пролетарии купаются во вшах и умирают от голода, бюрократы всех мастей набивают карманы налогами, а от старых пограничных укреплений не осталось и следа. Империя буквально задыхается, а количество доступных легионов измеряется на пальцах одной руки, поэтому не удивляйтесь, если, несмотря на все ваши усилия, рой смелых бородачей за 12 ходов искоренит ваш провинциальный квартал.

Учитывая количество юнитов на мапах, которое насчитывает сотни а то и тысячи НПС можно не ождать много от ИИ противника. Бот как и прежде форсит в лоб и старается ударить конницей с фланга.

Короче говоря, легендарные сложности обозначают вечное мученичество, но опытные игроки быстро заметили пробелы в механике. Например, вы можете разорвать союз с «политически заблуждающейся» Восточной империей и таким образом быть спасенным более воинственным бродячим стадом. То же самое относится и к религии. Зачем поддерживать дорогие храмы и культурные ценности, если элементы ремесленной цепи и военно-промышленного комплекса настаивают на своем? Люди все равно недовольны, поэтому используйте это преимущество для подавления бунтов и демократии. Это может испортить атмосферу игры в целом, но значительно повышает шансы на благоприятный исход.

Взгляд со стороны или особенности игры за кочевников

Другое дело, что мы кочевники, а не дикое барское племя, игра которого прочно ассоциируется с современной культурой туризма. Поэтому наши ожоги перетекают из одного места в другое, в лагеря, и сметаются обратно стеной огня. Выжженная территория — это одно из самых эффектных нововведений Аттилы, полное войны, и его суть — «vip» территория, что почти осуждает его, потому что восстановление такого участка приносит в жертву и без того ободранную казну.

Наблюдать за схватками на максимальном приближении — все равно, что смотреть какой-то фильм в жанре пеплум.

Инженерия игры, казалось бы, утверждает, что пора быстро сконструировать и сжечь интеллект «огнем и мечом», но беглый взгляд практика на протяжении всей войны указывает на горькую отдачу. Напомним, что Орда — это не один-два, а десятки тысяч голодных ртов, которым нужно что-то съесть и согреться на холоде (да, добро пожаловать обратно во времена Аттилы, за исключением холода и статов). Таким образом, сокращение целого участка от корней приведет к потере источника пищи и дохода. Выжженная земля также не годится для выпаса скота, поэтому опытные пилоты рекомендуют не хвататься за перекрестье прицела и думать заранее.

Особенности прохождения за фракцию гуннов «либералов»

Во всяком случае, вис и остготы, а также дикие варварские племена еще можно обыграть в тираже, например, Банишад, а вот орды гуннов — это уже другая песня. Эти свободные гунны уже давно не разбивают лагеря и всегда находятся в движении, поэтому их основная эксплуатация — набеги и рейды. Обладая одним из лучших кавалерийских подразделений во фракционном факте, гунны могут иметь довольно гибкую стратегию отхода и контратаки, но здесь есть и уязвимое место. Дело в том, что крупные кавалерийские подразделения численностью более 50 человек в городских условиях начинают разбредаться по трем углам, что делает их легкими мишенями даже в условиях вчерашней дани.

С огнем нужно быть осторожным, так как не смотря на то, что поджигать всегда было весело, в новом Тотал Варе придется задуматся о последствиях. Не проще ли оставить городишко в покое, чтобы через пару ходов вернутся и зарейдить по-новому, чем наблюдать пустые руины?

Интересно, что наш герой, Аттила, полуретивый вождь племени диких варваров, не родился в начале кампании. Другими словами, играя за римлян, вы должны ответить на крупную атаку и испытать на себе всю прелесть кочевой культуры и всего, что из нее вытекает. Для предотвращения немедленного поражения рекомендуется создать зону регулирования, называемую СЦ, в Иллирии, Австрии и Галлии, из которой необходимо развернуть одну армию в Иллирию, Галлию. Расширяйте инфраструктуру активной обороны и следите за поджогами. Поскольку игра в Total War Attila настолько близка к реальности, случайные стрелы могут поджечь целые города, даже без голубей.

С IX века скандинавские авантюристы и разбойники, известные как викинги, уже начали оставлять свой след на картах Европы, основывая государства на русских и британских островах, путешествуя и совершая набеги вдоль берегов Средиземного моря. О морских воинах было создано множество легенд.

Клан Симадзу — Total War: Shogun 2

Неэффективные военные действия могут легко привести к поражению целого состава игроков в Total War: General 2. Для новичков отличным выбором станут гонки между островами. Географически «Симаджу» начинают игру в очень выгодном положении в юго-западном углу острова. Это позволяет легче защищать территорию, чем другим фракциямФакт.

О программе: все, что нужно знать о The Complete War: Rome Remastered

На военном уровне сила симадзю заключается в самурайской верхней части, наряду с катаной. В сочетании с уже существующими кузницами, эти юниты могут быть улучшены и убивать больше. С одним начальным врагом, которого нужно победить, игрок сам решает, как расширяться дальше.

Россия — Наполеон: Тотальная война

Французскую империю может возглавить Наполеон Бонапарт, а на стороне России — география. В начале игры русские уже занимают большую часть восточной карты, поэтому опасения по поводу атак на их фланги неуместны. Кроме того, французским войскам требуется много времени, чтобы достичь некоторых ключевых российских городов.

Со временем на стороне игрока российская армия может стать слишком мощной. Атака преследует несколько целей. Игроки могут повернуть на юг и атаковать Османскую империю. В качестве альтернативы, игроки могут решить направиться на запад прямо в Польшу. Когда «Русский колосс» движется, его трудно остановить.

Турки — Средневековье 2: Тотальная война

Как и другие страны в этом списке, турки также находятся в благоприятной стартовой позиции. Если не помнить о реальном враге, турки могут максимально сконцентрироваться на лбу. Наиболее привлекательной целью является ослабленная Византийская империя и ее столица, Константинополь.

В отличие от крестоносцев, турки могут использовать джихад против христианских и мусульманских фанатов. Все их всадники делают турок разрушительной силой на поле боя, как против византийцев, так и против египтян на юге. Другой привлекательной альтернативой является оккупация драгоценного Иерусалима.

Оцените статью
BLASTGAMES