Славяне. Подходящая армия для всех целей, с достойной кавалерией и хорошей пехотой. Ни одно другое подразделение не может похвастаться таким разнообразием, но имеющихся войск часто бывает достаточно для победы. У славян также нет стартовых городов.
Rome Total War
Rome Total War — это стратегическая игра, основанная на серии масштабных сражений в реальном времени. Это третья игра в серии и, возможно, самая успешная. Именно здесь Activision тестировала новые машины и в итоге перевела игру в полноценное 3D. Масштабные боевые действия стали еще более захватывающими!
Совесть не позволила написать краткую рецензию, поэтому прошу прощения, что написала так много 🙂 .
Игра Rome Total War
Я помню, как мне понравились сражения в первой Total Wargame. Генерал и Медивар — отличная стратегия, в которой впервые было задействовано так много солдат. Однако он был еще очень сырым и незавершенным. Самым большим недостатком была только графика и настройка модели. Солдаты выглядели как картон, а замки — как пластик. Таким образом, не было никакого желания исследовать поле боя.
Без продуманной системы управления армиями, экономики, политики и других вкусных стратегий игра не привлекла бы ничьего внимания. Civilization, главный конкурент по функциям и пошаговому геймплею, сделал бы TotalWar, если бы не продолжал совершенствовать бои в реальном времени.
И вот теперь разработчики выпустили RomeTotalWar. Игра полностью трехмерная, и в ней больше нет бумажных солдатиков и пластмассовых замков. Подведите камеру немного ближе, и вы сможете четко разглядеть доспехи, оружие и даже лица солдат. Всадники далеко от своих лошадей. Огромные города, прорисованные в деталях, и т.д. Красота, и ничего больше!
Геймплей Rome Total War
Никаких умопомрачительных отличий от предыдущих игр серии нет. Вот и все, разработчики отредактировали, дополнили и доработали. Геймплей по-прежнему разделен на две фазы.
Глобальная — первая и самая важная фаза включает в себя передвижение, строительство городов, развитие провинций, управление налогами, создание семей и армий.
Тактический — второй и не менее важный этап включает в себя крупномасштабные боевые действия в реальном времени. В этом бою вы непосредственно командуете своими войсками.
Рим Тотал Вар — Физика
Игра поставляется с натуральными моделями, которые отлично смотрятся в бою. Солдаты могут сталкивать друг друга со стен, упавшие лестницы могут раздавить стоящих под ними, а боевые слоны могут подбрасывать пехоту в воздух. Камни, брошенные из катапульт, разбрасывают противника в разные стороны. Кавалерия может смять противника и даже броситься в галоп. В целом, разработчики постарались создать очень реалистичный бой в этой части Total War.
Глобальное управление.
В этом режиме игрок контролирует все действия в игре. Однако это исключает сам бой. Кстати, вам не обязательно играть в игру самому; компьютер может автоматически рассчитать исход боя. Лично я не использую «автоматический бой», поэтому даже очень сильные армии могут проиграть, и даже одна команда может понести значительные потери в результате боя. На более высоких уровнях сложности стоит навсегда забыть о быстрых сражениях.
Rome Total War — Управление поселениями
Игроки могут выбрать опцию «Управление всеми поселениями» в настройках игры, и тогда все бремя управления, сбора налогов, строительства и развития ложится на вас. Конечно, вы также можете настроить игру на «автоматическое управление». Таким образом, компьютер будет самостоятельно развивать поселение. Вы можете задать только направление, в котором хотите двигаться.
Конечно, игроки могут автоматически играть в битву и наслаждаться только глобальной тактикой. Таким образом, им не нужно беспокоиться о тактике, управлении и прочих военных премудростях. Но для тех, кто хочет лично вести своих солдат в бой, разработчики создали настоящую симуляцию боевых действий. Все реалистично благодаря максимальной функциональности двигателя.
Насколько я понимаю, сражения, атаки и осады — это товарные знаки полноценной войны. Хорошо, что разработчики разделяют те же взгляды и стараются развивать эту территорию в полной мере. В 2004 году Total War in Rome представила невероятные возможности и великолепный геймплей, основанный на масштабных сражениях с участием тысяч солдат.
Правила
Сражения в игре Roman Total War происходят, когда две армии встречаются на карте мира. Кроме того, вы можете сами координировать битву через Монастырь битвы. В данный момент не трогайте сражения игрока и сосредоточьтесь на компании.
Когда вы нанимаете солдат, они формируют боевые отряды. Вы собираете эти подразделения в армию. Вы можете определить численность своих войск по количеству цветных флагов, которые несет ваш командир. Вы можете подробно ознакомиться со своими войсками через меню персонажа.
Радиус действия каждой армии на карте мира составляет примерно один уровень в восьми различных направлениях. По мере сближения регионов армии и атаки оригинального персонажа, игра начисляет очки за проведенную атаку и правильную карту. Если второй игрок не отступил, начинается бой. Бой также начинается, если игроку некуда отступать или если его раунд закончился. Союзники и враги из зоны конфликта также появляются на поле боя. Они могут не прибыть до начала битвы, но они 100% прибудут позже.
Сражение на время
В начале игры вы можете выбрать продолжительность боя в настройках боя или вовсе отключить ее. Это влияет на развитие конфликта. Если вы решите оставить все как есть, у атакующего будет время, чтобы убить противника или понять ключевые позиции. В случае неудачи объявляется ничья, и армия распускается. Нападающий опускает приказ. В течение бесконечного количества времени битва заканчивается, когда команда полностью побеждена или отступила.
Водные баталии всегда проходят автоматически. К сожалению, в целом разработчики не произвели водных сражений. И они исправились.
Поля сражений
Полей сражений не так много, но иногда они бывают неоднозначными и дорогостоящими. Но в целом, поля и пустыни очень хорошо видны. Все поля боя можно разделить на различные типы, которые характеризуют тактический выбор. В игре есть равнины, холмы, леса, смешанные карты, пригороды, крепости, города и мосты.
Каждая карта имеет свои уникальные характеристики. То, с какой стороны или угла вы начнете, зависит от положения конфликта на карте мира. Например, если враг атакует, блокируя мост, это никогда не будет иметь значения. То же самое относится к городам, крепостям и лесам. На направлении атаки также есть восемь позиций, за которые нужно бороться. Если вы атакуете север на карте мира, вы окажетесь именно там, где обычно находитесь на карте.
Когда ваши подразделения рассредоточатся, вам будет приказано начинать. Теперь вы видите вражеские силы. Если, конечно, она не скрыта травой или лесом. Битва началась…
Rome: Total War (коды)
Во время игры нажмите клавишу
Активируйте все факты фракций и добавьте деньги: в папке с играми есть список: Ј data \ world \ maps \ Campaign \ Imperial_campaign \ Используйте текстовый редактор, чтобы найти файл ‘Descr_strat’. Найдите в файле.
Вас также могут заинтересовать другие мошенничества, которые можно найти в этом файле.
Ρόδος Ρόδος Ρόδος Βυζάκιο Βυζάκιο Nabataea Nabbataea Gaetulia Getulia Tripolitania Tripolitania Cyrenaica Cyrenaica Thebais Thebes Eburacum Eborak Бордесхольм Бордесхольм Домус_Дулцис Домус_Дулцис Темискира Темискира Кампус_Сакае Сакия Тара Тара Тара Тара Тара Тара Викус_Готи Готия Кампус_Аланни Алания Дэва Дэва Дэва Дэва Дэва Дэва Лондиниум Лондиниум Лондиниум Батаводурум Батаводурум Дамме Дамме Викус_Венедае пос. Викус_Маркоманни пос. Маркоманни Самаробрива Самаробрива Танаис Танаис Танаис Танаис Танаис Танаис Могонтиакум Могонтиакум Кондат_Редонум Кондат Редониан Трир Ловосице Ловосице Кампус_Сцитии пос. Скифы кампус_иазигес пос. Джазиг Алесия алесия порролиссум порролиссум иувавум ювавум кампус_гетэ пос. Аквинкум Аквинкум Χερσόνησος Χερσόνησος Χερσόνησος Χερσόνησος Lemonum Lugdunum Lugdunum Lugdunum Lugdunum Lugdunum Kotais Phraaspa Mediolanium Mediolanium Patavium Patavium Massilia Массилия Сегестика Сегестика Тайлис Астурика Астурика Салона Салона Салона Артаксарта Артаксарта Нарбо_Мартий Нарбонна Мартий Сегеста Сегеста Синопа Синопе Нумантия Нумантия Былазора Былазора Арретиум Аррециум Оска Ариминум Арсакия Арсакия Скаллабис Скаллабис Каралис Каралис Ρώμη Ρώμη Θεσσαλονίκη Θεσσαλονίκη Βυζάντιο Βυζάντιο Νικομήδεια Νικομήδεια Άγκυρα Άγκυρα Μαζάκα Μαζάκα Καρθαγόo_Νόβα Νέα Καρχηδόνα Απολλλωνία Απολλωνία Ταρέντο Τρέντο Κάπουα Κάπουα Хатра Кордуба Кордуба Пергам Пергам Тарс Тарс Тарс Лариса Лариса Лариса Пальма Пальма Кротон Сарды Сарды Антиохия Антиохия Антиохия Антиохия Антиохия Антиохия Селевкия Селевкия Фермон Фермон Афины Афины Сузы Сузы Сузы Коринф Коринф Галикарнас Галикарнас Мессана Мессана Лилибея Лилибея Тинги Тинги Пальмира Пальмира Саламис Саламис Саламис Саламис Сидон Сидон Сидон Цирта Карфаген Карфаген Сиракузы Сиракузы Спарта Спарта Спарта Дамаск Дамаск Родос Родос Родос Думата Думата Тапсус Фапсус Кидония Кидония Бостра Ιερουσαλήμ Диммиди Диммиди Лепсис_Магна Лептис Magna Κυρήνη Κυρήνη Αλεξάνδρεια Αλεξάνδρεια Petra Petra Siwa Siwa Siwa Memphis Memphis Nepte Nepte Θήβα Θήβα Θήβα Θήβα (Thibais) Umbria Umbria Dalmatia Далмация Иллирикум Иллирикум Эпир Эпир Пиценум Пиценум Этрурия Этрурия Латиум Латиум Латиум Самниум Самниум Самниум Апулия Апулия Магна_греция Большая Сицилия Сицилия Рав.
Рим: Total War Читы для ПК
Roman Deception и Code: Total War помогут вам получить дополнительные преимущества при прохождении игровых кампаний и сценариев. Все читы чувствительны к пехоте и должны быть вставлены точно так, как показано ниже.
Рекомендуется обновить игру до последней версии патча. Кроме того, некоторые читы можно использовать только один раз за кампанию.
Чтобы активировать аферу, нажмите клавишу «Тильда» (
Рим: Тотальные Коды
эффект | Чит код |
---|---|
Предоставить черту характера | give_trait символ черта число |
Добавить деньги | add_money число |
Добавить население | add_population поселение число |
Отрегулируйте высоту морского дна | Adjust_sea_bed число |
Установить максимальную скорость поворота для AI | ai_turn_speed число |
Автоматическая победа атакующего или защитника | auto_win нападающий или защитник |
Зажечь все поросята | burn_piggies_burn |
Захваченный город вошел | capture_settlement |
Сброс персонажа к стартовой статистике / настройкам | character_reset |
Очистить все сообщения | clear_messages |
Переключить контроль игрока на другую фракцию | контроль название фракции |
Создать здание в городе и тип здания | create_building город здание |
Создает единицу в поселении | create_unit поселение юнит число опыт защита атака |
Повредить стены поселения | damage_wall |
Изменить год | дата год |
Создать дипломатическую миссию | diplomacy_mission |
Установить позицию дипломатии двух фракций | diplomatic_stance |
Отключить ИИ для союзников и врагов | disable_ai |
Удалить вырезанные сцены | event_cutscenes true или false |
На карте мира применяется фильтр | filter_coastlines |
Заставить игрока проиграть бой | force_battle_defeat |
Заставить игрока вступить в битву | force_battle_victory |
Заставить противника принять дипломатическое предложение | force_diplomacy |
Сделайте единицы на 10% дешевле в режиме кампании | BestBuy или GameStop |
Дайте любую черту, которую ваша фракция может иметь для характера | give_trait характер черта число для уровня |
Дайте черты характера персонажу | give_trait_points символ номер |
Переместить персонажа в координаты карты | move_character символ X, Y |
Остановить последовательность ходов ИИ | halt_ai |
Сделайте генерала неуязвимым в бою | invulnerable_general |
Вражеские стены падают во время осады в режиме карты сражений | Иерихон |
Список всех доступных вспомогательных | factionlist_ancillaries |
Список всех персонажей в игре | list_characters |
Перечислите все черты | list_traits |
Список всех подразделений в армии | list_units |
Дайте очки движения персонажа | мп число |
Создать юбецкий юнит слонов | oliphaunt |
Показать позиции всех юнитов в бою | output_unit_positions |
Завершить все здания в очереди на строительство | process_cq |
Заполните все воинские части в очереди набора | process_rq |
Rome: Total War — это стратегическая игра от Creative Assembly, выпущенная для PC в 2004 году.
Действие игры происходит в SO — так называемой позднеримской Римской республике. Игрок управляет одним из трех великих римских домов и в конечном итоге пытается контролировать все 50 римских провинций с помощью дипломатических и военных действий.
Обратите внимание, что эта геометрия влияет на производительность системы. Конечно, даже самый простой ноутбук работает без проблем. В 2004 году у монархистов AMD возникли трудности с этими договоренностями.
Даты выхода
Rome: Total War уже вышла на PC, iOS и Android.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релиза.
VGTimes нашел и сравнил цены на Rome: Total War в различных магазинах, где можно купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.
В настоящее время RTW можно приобрести в таких магазинах, как Plati, Gamivo и Cdkeys. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляла 703 рубля. Rome имеет несколько версий, например, GoldEdition, которая представляет собой полную войну на продажу. Игру можно активировать на Steam.
Текущие предложения следующие.
-
в магазине Gamivo за 740 руб в магазине Gamivo за 740 руб в магазине CDKeys за 703 руб в магазине HRK Game за 778 руб в магазине Difmark за 783 руб
Больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот некоторые игры, похожие на Rome: Total War.
Просмотрите весь список похожих игр здесь и выберите, какие из них похожи на RTW. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Очень хорошая стратегическая игра 2005 года. В игре много фракций, вариантов развития города и исторических событий. Особенностью игры является мировая битва на карте, которая хорошо оптимизирована. Одновременно в игре не задерживается более 2000 воинов. Есть также дипломатическая, коммерческая и шпионская деятельность, которая очень хорошо дифференцирует игру. Полное описание подразделений, фракций и политики. Эти особенности также влияют на сражения. Единственным недостатком является выбор длительных кампаний. Это происходит потому, что требуется много завоеванных поселений, и каждый раунд становится более долгим и утомительным. Однако, в отличие от этого, вы можете выбрать кампанию, достаточно короткую для интересной игры. Последний в очереди: 10/10.
Империя Сасанидов (в дополнение к вторжению Диких людей). Сасаниды были персидской династией. Историческое место — в современном Иране. Кроме того, очень богатая фракция защищена сердцами и умами. Пехота очень слаба, но персы могут нанять слонов, самых мощных юнитов в игре.
13 галлов
"-Необходимость не знает законов, а только побеждает.
Галатия, расположенная на территории современной Франции, является одним из диких бар-ионов, доступных в игре. У этого состава одна из самых сложных стартовых позиций. Они находятся рядом с Римской империей, и, как будто этого недостаточно, на востоке у них также есть Германия.
Одним из важных галатских подразделений является шаман. Эти подразделения отлично справляются с поддержанием морального состояния других подразделений. Галатея также обладает отличным подразделением лучников. Его лесные отряды, вероятно, лучшие лучники в игре. Изысканные мечники Галатии могут противостоять римской пехоте.
12 Македонский
Война, как и деньги, не имеет ничего общего с оружием».
Македония была империей, в которой родился Александр Македонский, поэтому неудивительно, что у нее была очень сильная армия. Это хорошо. С самого начала игроку, выбравшему македонскую линию, приходится бороться с римскими и греческими городскими бюро, потому что им приходится бороться с римскими и греческими городскими бюро. Положение Македонии дает ей большое коммерческое преимущество и позволяет создать большую армию. Окружая Македонию и закрывая путь для экспансии, воспользуйтесь преимуществами одной или другой стороны.
Македонские фракции — очень хорошие оборонительные юниты, а македонская кавалерия неплоха — по крайней мере, лучше, чем греческие города.
11 Фракия
Великие империи не поддерживаются атмосферой».
К востоку от Македонии находится Фракия. Фракийцы находились в регионе, который включал в себя как цивилизованные миры, так и дикие племена бар. По этой причине их подразделения выглядят как смесь обоих типов фракций. Пока их городов 39. Первоначальное положение фракийцев схоже с положением македонцев — на раннем этапе они были расширены более могущественными фракциями или блокированы.
Есть в фракийской армии и спасительная благодать — бастарды. Бастары быстро передвигаются, обладают отличной атакой, хорошим нравом и могут прятаться во многих типах почвы. Самое главное, бастарны имеют два очка жизни (большинство юнитов имеют очки жизни). Они настолько мощные, что это почти похоже на обман. Все эти привилегии делают их одним из самых мощных пехотных подразделений в полной войне, что делает Фракию одной из лучших фракций.