Шесть последних игр FromSoftware — от худшей к лучшей. Dark souls какая часть самая лучшая

Я не ветеран DS, но и не новичок. В итоге я проходил Sekiro, как умел — осторожно, с использованием всего доступного арсенала, с фармом и прокачкой (она тут есть). Даже последнего босса, а я про того самого чертового ублюдка с четырьмя фазами, можно убить без парирования.

Dark souls какая часть самая лучшая

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. Спешим вас обрадовать — на самом деле, большого значения стартовый дар не имеет, вы вольны взять то, что вам понравится. Dark Souls Remastered построена таким образом, что каждый персонаж может использовать навыки любого класса, вне зависимости от выбранного на старте. Кроме того, дары, предлагаемые вначале, также встретятся вам по ходу прохождения.

Однако, имея определенное знание об игре, выбор того или иного класса и дара даст вам преимущества на старте жестокого приключения. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Классы в Dark Souls. Лучший класс для старта игры

Начав игру, вы увидите большую таблицу с разными параметрами вашего персонажа. Игра спросит вас, какого героя вы хотите создать. Если вы ничего не знаете об мире, то выбрать будет затруднительно — игра предлагает слишком много непонятных вариантов.

Dark Souls предлагает следующие классы:

Воин — знаток ручного оружия, высокая сила и ловкость.

Рыцарь — боец с большим количеством здоровья и с прочной броней.

Странник — повышенная ловкость, начинает со скимитаром.

Вор — повышена вероятность критического удара, носит ключ-отмычку.

Бандит — силен в бою, орудует угрожающим топором.

Охотник — может атаковать как вблизи, так и на дистанции, однако уязвим к магическим атакам.

Волшебник — владеет заклинаниями.

Пиромант — атакует с помощью магии огня. Стартовое оружие — топор.

Клирик — орудует палицей и обладает чудом Лечения.

Нищий — начинает без защитной одежды, в качестве вооружения — дубинка и ветхий щит.

Не забывайте, что стартовый класс не влияет на навыки и возможности, доступные вам — это просто «начальный пакет», который поможет определиться с направленностью персонажа. Мы рекомендуем начать игру за класс Пироманта. У него не самая крутая броня в игре, но этому классу доступно больше всего возможностей и навыков.

Прежде всего, стоит отметить заклинания «Пламя пиромантии» и «Огненный шар». Они сразу доступны герою этого класса и обладают неплохим для начального уровня уроном. Дистанционные атаки важны в игре, так как вас ждет много засад, а шар огня позволит вам выманить противника из угла.

Также в Городе нежити вы сможете освободить собрата по ремеслу, и он за разумную цену сделает апгрейд «Пламя пиромантии». Самое удобное в игре за Пироманта — для улучшения «Пламени» понадобятся только души. Никаких дополнительных предметов.

Великую косу легко недооценить. Это настолько нетрадиционно, что создается впечатление, что в Dark Souls это должно привести к беспорядку.. Он даже прорезает землю в движении. В то же время у Великой Косы ужасно восхитительный стиль игры, который заставляет игроков двигаться и атаковать почти ритмично.

6. Demon’s Souls

22 очка, первых мест: 1

Формально первый из cолсборнов, Demon’s Souls многое почерпнула из предыдущей серии From — King’s Field. Но именно в этой игре многие из нас впервые познали ту самую боль.

Артем Комолятов: «В ретроспективе Demon’s Souls — это неотесанная глыба мрамора, из которой From Software до сих пор извлекают жанр Soulsborne. С каждой новой частью валятся на пол лишние куски породы, полируются шероховатости, скрытый под камнем идеал проявляется все четче. Но на момент выхода Demon’s Souls за этой глыбой нелегко было увидеть то, что повлияет на игровые вкусы (и жизни!) миллионов людей.

Слишком много в Demon’s Souls было лишнего, противоречивого, тормозящего формирование большого и светлого чувства. Герой мог таскать в инвентаре ограниченное число предметов, что отравляло процесс исследования постоянными ходками на склад. Интереснейшая система тенденций миров почти никак не объяснялась в игре, из-за чего множество людей (включая меня) при первом прохождении просто не подозревали о ее существовании. Запутанная процедура улучшения оружия доставляла не меньше страданий, чем бои с незаточенным мечом. Словом, вполне можно понять, почему глава Sony Шухей Йошида в свое время назвал Demon’s Souls «невероятно плохой игрой».

Но уже тогда сквозь грубый мрамор проглядывало нечто, что ляжет в основу авторского почерка From Software на многие годы вперед и заставит огромное сообщество геймеров говорить, писать и вспоминать об этой «невероятно плохой игре». Мрачный умирающий мир, пронизанный меланхолией по навсегда ушедшему величию. Смерть как основа геймплея и главный учитель. Высокая сложность, которая связывает воедино все аспекты игры. Ядовитое болото, будь оно неладно.

Спустя десять лет на примере Sekiro можно видеть, как сильно изменилась эта глыба. Но скульпторы From Software еще не закончили. И, хочется верить, не закончат никогда».

5. Dark Souls 2

26 очков, первых мест: 1

Вторая часть Dark Souls во многом была экспериментальной, если так вообще можно говорить об играх From — какая же тогда не была? Тем не менее, для многих игроков она стала самой мучительной, причем не в лучшем смысле.

Владимир Самойлов: «Dark Souls 2 была для меня первой игрой от From Software, и я ее возненавидел буквально сразу. В ней не было живописных кат-сцен, развернутых диалогов с кучей NPC и даже карты — моя избалованная казуальщиной душа требовала, чтобы игра вела меня за руку, а не бросала в пучину мутной мистики и кривого, как мне тогда казалось, геймплея. Я не понимал восторгов любителей серии Souls — они казались мне напыщенными мазохистами.

Но я снова и снова устанавливал Dark Souls 2 на компьютер, и раз за разом в ярости удалял, огребая от первых же мобов. Меня душила и раздражала сложность игры, но я не мог остановиться — слишком уж мне нравилась визуальная составляющая и концепция мрачного мира «душ». До того я чуть ли не залпом прочитал все переведенные главы манги «Берсерк», поэтому погрузиться-таки в похожую вселенную — с мечами-рельсами и огромными, беспощадными монстрами — хотелось невероятно.

И в какой-то момент произошел прорыв, настоящее откровение. Я не просто понял, что отчаяние и мазохизм — обязательная часть игры, но и смиренно принял это. Каждая новая смерть стала восприниматься по-иному, как нечто само собой разумеющееся. Через это я стал больше концентрироваться на боях, уворотах и блоках, а не на тленности собственного бытия, и потихоньку научился играть в Dark Souls 2.

Потом были и другие части, и великолепные Bloodborne с Sekiro, но тот опыт был уникальным. Это было похоже на ухаживания за монструозной женщиной-каратисткой — сперва ты даришь ей цветы, читаешь стихи, но все тщетно. Потом пытаешься взять ее измором и овладеть, но каждый раз все равно мощно получаешь по голове. И вот ты уже отчаялся, как вдруг приходит понимание — одолеть ее можно только скиллом. Ты разучиваешь приемы, пару раз проигрываешь, но, в конце концов, вырубаешь ее изящным ударом в челюсть. И дальше вы живете долго и счастливо — неспешно постигая карате друг друга».

В процессе голосования стало понятно, что на самом деле никаких худших игр FromSoftware, конечно же, не существует. Поэтому выбор сводился к тому, какие игры студии более великие, а какие — менее. И конечно, какую можно назвать самой великой.

Dark Souls

После успеха первой игры к релизу Dark Souls издатель подошел уже с большой уверенностью. Проект лишился эксклюзивной версии для японской консоли и вышел также на Xbox 360, а годом позже почтил своим присутствием ПК. Да, порт был ужасен, графика щеголяла низкополигональными моделями и размытыми текстурами, но игровой процесс был настолько увлекательным, что сделало Dark Souls частым гостем в подборках лучших RPG всех времен.

Впервые в серии появился полностью открытый мир, основной особенностью которого стало огромное количество шорткатов и секретных ходов, превращающих Лордран в запутанный лабиринт. Еще одним отличием серии Dark Souls от «Демонов» стала чуть более «светлая» атмосфера и система «человечности», с помощью которой можно открыть многопользовательский режим и упростить прохождение игры. Или наоборот усложнить, так как в любой момент в ваш мир может вторгнуться рыцарь 700 уровня вооруженный одной дубиной. Тут уж поверьте, будет не до шуток.

Dark Souls 2

К следующему релизу в серии у геймеров двоякое отношение. Уникальные, по-японски пугающие боссы и необычные локации вроде «Озера Золы» в Dark Souls 2 отсутствуют. Кажется, будто мир игры стал более приземленным и приближенным к стандартному средневековью, да и отец серии Хидетаки Миядзаки не приложил свою руку к проекту.

К тому же проект стал более приветливым к казуальным геймерам, проклинавших разработчиков за оригинальную Dark Souls. Костры теперь с самого начал позволяют телепортироваться по королевству Дранглик, аптечек стало больше, да и после смерти далеко не все противники восстанавливаются. Можно ли небольшие поблажки считать недостатками игры? Едва ли, в конце концов сражения в Dark Souls 2 по-прежнему бросают сложный вызов рефлексам игрока и будут больно наказывать за каждое поражение.

Выкован из молота +10 или великого молота, 5000 душ и, самое главное, Души Смоуга, прожорливого великого палача Анор Лондо. Многие помнят этот колоссальный молот по сражениям с палачом и рыцарем-драконоборцем Орнштейном. В руках игрока он может быть одинаково могущественным.

Dark Souls II (2014)

Dark Souls II

Вторую часть фанаты ждали с нетерпением и опаской, ведь Хидетака Миядзаки почти не принимал участия в ее разработке, сосредоточившись на Bloodborne для PS4. Учитывая популярность оригинальной игры, издатель выделил больше денег на сиквел, но также предъявлял и больше требований к команде авторов. В общем, чтобы не рисковать, игроделы решили не изобретать колесо и сделать что-то похожее на первую часть, но с новым сюжетом (действие игры разворачивалось в той же вселенной, но в другом королевстве) и незначительными геймплейными изменениями.

Dark Souls II

В результате Dark Souls II получила, преимущественно, положительные оценки, но многие игроки раскритиковали ее за вторичность и отсутствие свежих идей. Кроме того, не всем по душе пришлись смена настроения игры с мрачного на более светлое и упрощения по части игрового процесса. К чести разработчиков, они прислушались к критике и выпустили издание Scholar of the First Sin, в котором повысили сложность, добавили новых NPC, врагов и боссов, оружие и снаряжение, а также расширили концовку сюжетной линии. Нельзя сказать, что это существенно сгладило впечатления от релизной версии, тем не менее некоторые ценители хардкорности были удовлетворены.

Dark Souls III (2016)

Dark Souls III

К последней игре серии Миядзаки вернулся, и сделал то, чего ждали поклонники – хорошую, сложную RPG, которая заставляла учиться на своих ошибках и чередой поражений и побед выгрызать у противников право на существование в депрессивном мире, роль которого снова исполнил Лордран – хоть и через много лет уже под новым названием. Внимательные игроки были рады находить отсылки к первой Dark Souls, а неофиты впечатлялись обволакивающей атмосферой безысходности.

Dark Souls III

Что касается геймплея, то здесь игра стала одновременно и проще, и сложнее. Серия находилась на пике популярности, ее название стало нарицательным, а запредельная сложность породила массу мемов, что неизбежно привлекло новую аудиторию, в том числе из стана так называемых «казуальных» геймеров.

И разработчики выполнили, казалось бы, непосильную задачу: сделали Dark Souls III более удобной, комфортной для новичков, но в то же время спрятали в мире испытания, способные доставить немало проблем даже прожженным хардкорщикам. Для тех, кому не хватило и этого, позже вышли дополнения, которые бросали игрокам серьезный вызов.

Оцените статью
BLASTGAMES