Elden Ring — пушка! Мечта фаната Dark Souls и главная работа Миядзаки. Dark souls 3 платина

Согласно описанию Души принцев-близнецов, оба принца разделили ответственность Повелителей Пепла. Однако трон признает только Лотрика. Похоже, именно он являлся последней надеждой своего рода.

Elden Ring — пушка! Мечта фаната Dark Souls и главная работа Миядзаки

Денис Абрамов

В начале февраля нам удалось ещё раз поиграть в Elden Ring. Уже после первого превью стало понятно: в неё хочется возвращаться снова и снова. Магия FromSoftware не растерялась, а только приумножилась. Постоянно желаешь дойти вон до того прохода, попробовать исследовать карту с другой стороны, потратить бесчисленные попытки на убийство очередного опасного монстра. Всё это мы знаем ещё со времён Dark Souls и Bloodborne — игр, в которых нужно воевать за каждую комнату и каждый участок локации.

Но в Elden Ring всё немного иначе: теперь события разворачиваются в большом открытом мире, для исследования которого нам даже выдали коня. Изначально это смутило — как, без фирменного вайба soulslike-игр, когда за каждым углом стоит тот самый противник?

Как и всегда, вокруг ничего не понятно, но очень интересно

Завязка сюжета Elden Ring уже примерно известна. Впрочем, если это можно так назвать, мы ведь знаем, насколько больные фантазии иногда приходят в голову Миядзаки. Тем более что сейчас ему помогал сам Джордж Мартин. Когда-то давно существовало могущественное кольцо, однако оно раскололось на восемь частей, которые захватили местные цари и боги. А главному герою предстоит собрать осколки воедино и восстановить его.

Как и в прошлых играх FromSoftware, никто не будет сразу выкладывать все карты перед игроком. Однако в этот раз всё же складывается ощущение, что Миядзаки решил сделать сюжет своей игры доступнее. За время превью мне удалось пообщаться с несколькими персонажами, каждый из которых открыл мне кусочек истории этого мира. Который, к слову, получился на редкость красивым, необычным и многогранным.

Миядзаки всегда старается потрясти игроков образами и моделями. На это работают окружение, дизайн противников и оружия, цветовая гамма локации. Elden Ring сразу встречает нас живописными равнинами, на которых словно скалы валяются обломки фасадов и крыш замков. А поодаль виднеется гигантское дерево, похожее на Иггдрасиль.

В превью-версии мне удалось побегать только на стартовой локации, размер которой по прикидкам составляет около 13% от всего остального открытого мира. В навигации по нему и вообще по сюжету помогут местные «костры» — каждый указывает путь к следующему, таким образом показывая игроку путь. Один из таких привёл меня в невиданную до этого пещеру.

Понятное дело, что за те 6 часов, которые я провёл в Elden Ring, невозможно построить какое-то мнение о её сюжете или фольклоре, но одно можно сказать точно: даже за такой промежуток она не перестаёт удивлять. Появляются новые опасные противники, следующая локация может резко разделиться на несколько других ветвей, откуда-то спрыгнет гигантский тролль. Даже несмотря на переезд в открытый мир, Elden Ring следует традициям Dark Souls — её хочется исследовать вдоль и поперёк, чтобы наткнуться на что-то новое и необычное.

Комплект Без Солнца — это культовая броня, принадлежащая Сиррису из Царств Без Солнца. Это достойный на все случаи жизни комплект брони, который стоит добавить в ваш тайник. Помимо изрядной цены, для получения этой брони также потребуется немало усилий.

Скрытность и специальные стрелы

Боёвка в Elden Ring не сильно изменилась со времён Dark Souls. В игре есть парирования и кувырки, замахи оружием тратят запас выносливости, некоторые виды щитов могут полностью блокировать вражеские удары. Имея большой опыт сражений в играх Dark Souls, обычный игрок скорее всего и не заметит разницы.

Однако она есть, в Elden Ring есть стелс. Главный герой может подкрасться к противнику и нанести критический удар (если противник слабый — убить). Это позволяет без особых трудностей зачищать вражеские лагеря, не вступая в лобовое противостояние с множеством врагов. Так же этому способствуют усыпляющие стрелы, которые погружают противников в сон.

Верный помощник

В самом начале игры у главного героя появляется возможность призвать лошадь. С помощью которой, намного проще исследовать огромный открытый мир (и возвращаться за утраченными душами) или сбегать от толпы монстров. Впрочем на лошади можно не только убегать, но и с честью принимать бой.

Только скорее всего это закончится плачевно. Скакун пропадает после нескольких ударов, а главный герой оказывается на земле и несколько секунд пытается встать. Что зачастую приводит к неминуемой гибели.

Полукровки были представлены игрокам еще в первой части Dark Souls и то и дело попадались им до самого конца третьей части. Один из самых ярких примеров — это Присцилла . Другой интересный полукровка встречается уже в Dark Souls 3 — это Оцелот, сын Оцейроса, Снедаемого Короля.

В Darks Souls 3 лучшие в серии боссы

Олдрик, пожиратель богов; судия Гундир; Душа Пепла; Танцовщика Холодной долины и, конечно, на любимец Безымянный Король — все они запоминаются по многим причинам. Именно в третьей части особенно высока концентрация боссов с драматическими историями, плотно связанными с сюжетом игры. А еще против них можно применять очень разные тактики, да и хитбоксы работают куда четче, чем в любых других солсборнах. Боссы в Dark Souls 3 попросту стали честнее. По этой причине некоторые обвинили разработчиков в том, что они растеряли сложность, сделавшую серию феноменом. Но тот факт, что больше игроков смогли пройти игру до конца, не разбив об стену геймпады — это хорошо. Тем более, назвать Dark Souls 3 простой язык все равно не повернется.

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать.

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.

Почему Лориан умирает вместе с Лотриком?

Dark Souls 3 лориан и лотрик

Старший принц Лориан и его младший брат Лотрик совершенно не похожи друг на друга. Первый был грозным и отважным воином, второй же — хрупким и ранимым.

Казалось бы, старшему брату просто предначертано занять трон и стать Повелителем Пепла, однако он совсем не хочет этого. Лотрик, никогда не носивший доспехов, а лишь мантию монаха, отказывается стать частью бесконечного цикла. Пламя вот-вот может угаснуть.

Проклятье, обрушившееся на них в наказание, связало жизни братьев вместе, причем, жизнь Лориана зависела от жизни Лотрика, а не наоборот.

Титул Повелителя Пепла

Dark Souls 3 повелитель пепла

Согласно описанию Души принцев-близнецов, оба принца разделили ответственность Повелителей Пепла. Однако трон признает только Лотрика. Похоже, именно он являлся последней надеждой своего рода.

Еще один интересный факт о Лотрике заключается в том, что он так и не приблизился к выполнению своего долга, но игра все равно называет Повелителем Пепла его , а не старшего принца Лориана. Возможно ли, что этот титул просто назначается, а не переходит от одного человека к другому после выполнения определенных ритуалов?

Финальный враг Душа пепла способен принимать 4 формы с различными тактиками боя. Для победы нужно избегать магических атак и ближнего боя. Глухая оборона и удачные нападения дадут возможность одержать победу.

7 Armor of Favor — 31 000 душ

Доспех Благосклонности стоит столько же, сколько и большинство доспехов боссов среднего уровня. Эта броня из золота и, безусловно, стоит своих денег, если ваша цель — дать другим понять, что вы богаты. Он также когда-то принадлежал знаменитому захватчику из Dark Souls, поэтому он обязательно вызовет страх у любого игрока, который решит вас сразить.

Эта броня становится доступной в магазине служанки святыни после Кольца Благосклонность получена игроком. При ношении этого набора будьте осторожны, чтобы ваша жадность не поглотила вас, как это произошло с его последним обитателем.

6 Ordained Set — 33000 душ

The Ordained Set разблокируется после победы над Sister Freide в Ashes of Ariandel DLC. Этот набор может похвастаться одной из лучших вторичных защит в игре. Это означает очень высокую сопротивляемость проклятиям, яду и морозу.

Хотя это необычные сопротивления, они могут быть хорошо использованы в PvP или для пересечения таких областей, как Болото Фаррон или Тлеющее озеро. Кроме того, этот набор ненамного дороже, чем большинство доспехов боссов базовой игры, так что вы получите большую отдачу от затраченных средств.

Оцените статью
BLASTGAMES