The long dark прибрежное шоссе. The long dark прибрежное шоссе

Электричество ждет включения, чтобы можно было открыть дверь мастерской. Шнур вставляется автоматически простым нажатием кнопки. Дверь нужно открыть только один раз. Затем мастерская может быть использована в любое время.

The long dark бледная бухта как попасть на радиовышку

В этой статье содержится руководство по использованию мастерской, бледной бухты и находящегося в ней оборудования. Он подробно рассказывает о том, как войти в лабораторию, где найти код на двери, как создавать боеприпасы, ремонтировать инструменты и многое другое.

В обновлении 1.64 (декабрь 2019 года) The Long Dark Game добавляет возможность делать собственные боеприпасы и ремонтировать сломанное оружие, даже если его мощность снижена до нуля. Удобства, новое местоположение — Пале-Бей.

Как попасть в мастерскую

Мастерская находится в отдельном здании на пирсе, но из-за ряда катастроф прямого доступа к ней нет. Для наглядности на представленном слайде показан весь маршрут от центральной части консервного завода до главного входа в цех (вы можете перейти к фотографии).

Войдите в большое красное здание и с помощью веревки поднимитесь на первый этаж.

Длинный темный путь к машинному цеху на фабрике

В кромешной темноте путь к машинному цеху на фабрике

Проходим через первый этаж, разрушаем стену и спускаемся на нос баржи. Идем на корму баржи, к причалу и входим в дверь сарая.

На дороге, на столе мы находим листок из блокнота инженера.

Волки не останавливаются. Мне удалось подняться, но они не ушли. Почти вся еда здесь испорчена. Нам нужно что-то искать в старой лаборатории консервного завода, но я, похоже, застрял здесь, дети. Надеюсь, вы скоро найдете меня.

Я оставлю вас здесь на случай, если станет хуже.

В кромешной темноте путь в цех по производству оборудования на заводе в Пере-Бей. Шаг третий.

В кромешной темноте путь в цех, использующий станки на заводе в Peel Bay. Шаг 4.

В кромешной темноте путь в цех по производству оборудования на заводе Peel Bay. Шаг 5.

В кромешной темноте путь в цех по производству оборудования на заводе Peel Bay. Шаг 6.

Пройдите через открытую дверь сарая, заберитесь на первый этаж и выйдите на крышу цистерны. Затем вас перенесут в другое здание, используя трубы, балки и крыши.

Не забывайте осматриваться и собирать припасы по пути. Не пропустите также контейнер на крыше одного из вагонов.

В кромешной темноте путь в цех по производству оборудования на заводе Peel Bay. Шаг 7.

В кромешной темноте путь в цех по производству оборудования на заводе Peel Bay. Шаг 8.

В кромешной темноте путь в цех по производству оборудования на заводе Peel Bay. Шаг 9.

В кромешной темноте путь в мастерскую, использующую станки на фабрике Pale Cove. Шаг 10.

В кромешной темноте путь в цех, использующий станки на заводе в Peel Bay. Шаг 11.

В кромешной темноте путь в цех, использующий станки на заводе в Peel Bay. Шаг 12.

Код от двери мастерской

В примечании говорится, что лабораторный код должен быть размещен на беспроводной вышке. Чтобы попасть туда, нужно пройти к месту Пале-Бей через водопад на железнодорожной ветке в каньоне.

Маршрут к радиовышке кратко описан ниже.

Находясь в средней точке железной дороги Raven Falls, спуститесь в ущелье в направлении пещеры. Рядом с ним (там, где был заброшенный вход) находится переход к участку Пале-Бей. Оказавшись на новом месте, спуститесь вниз через поваленные деревья. В качестве первого ориентира вы можете использовать дом в башне (дом философа), который виден перед вами. Подойдите к убежищу, поставьте его с левой стороны и спуститесь по тропинке. С этой точки уже видна радиовышка. Дойдите до конца дороги, поднимитесь по лестнице и перейдите через мост — и мы у цели.

На следующем слайде вы можете наглядно увидеть описанный путь (вы можете перейти к фотографии). Не забывайте осматриваться и собирать ресурсы по пути!

В кромешной темноте, по дороге к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 1.

Тропинка к радиовышке на площадке Peel Bay в Лонг Дарке. Шаг 2.

Тропинка к радиовышке в местечке Пэйл-Бэй в Лонг-Дарке. Шаг третий.

Тропинка к радиовышке в местечке Пэйл-Бэй в Лонг-Дарке. Шаг 4.

В кромешной темноте путь к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 5.

В кромешной темноте путь к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 6.

В кромешной темноте путь к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 7.

В кромешной темноте путь к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 8.

В кромешной темноте путь к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 9.

В кромешной темноте путь к радиовышке в местечке Peel Bay. Шаг 10.

Нас интересует сарай перед вышкой беспроводной связи. На одной из таблиц вы найдете следующий отчет

Повреждения необходимы. Волки есть везде. В погоне мне пришлось покинуть болото и отправиться на побережье. Я не мог отпугивать хищников.

Еды не осталось. Проверьте рабочую зону под башней 12 и поищите там припасы. Чтобы открыть дверь, вам понадобится код 1540. Времени не так много.

Башня в секторе 12 не работает. Дистанционное обслуживание автоматических сигналов. Высокая угроза нападения хищников.

Отчет. Специальный партнер 81926.

Эта записка дает нам код для двери лаборатории, однако она может пройти между седлами только при наличии электричества.

Идеально подходит для начинающих. В нем сбалансированы необитаемые территории с искусственными сооружениями, ресурсами и дикой природой. Она ведет к Прибрежному шоссе и долине Отрада.

Прибрежное Шоссе.

Следующее место — Прибрежный проспект. Это место отличается от других количеством построек и самой богатой добычей. Он также обладает уникальной атмосферой. Вы не бродите по бескрайним пустыням, а проходите через разрушенные деревни и поселения. В этом месте находится только одно высотное здание. Название здания — «Разрушенная обсерватория». Любопытно, что он выполнен в том же стиле, что и дома в дендрарии. С этого места открывается вид на таинственное озеро и долину отражений.

Дорога в долину проходит через заброшенную шахту. При внимательном осмотре там можно найти до шести пуль, пару рабочих ботинок и несколько наборов для чистки оружия. Это не все, что есть в шахте. Вы найдете много полезного. Так за шахтой на шоссе. Это место богато зайцами, а не хищными волками. Да, зайцы. Специально построенное сооружение на вершине холма под названием «Остров рогатого зайца» — это рай для животноводов. Разработчики, очевидно, «выделили» всех кроликов с участка в это место.

Есть также медвежья берлога, похожая на пещеру, вход в которую выцарапан желтыми костями животного. Остерегайтесь «сталкеров», прогуливаясь здесь, вы можете подвергнуться нападению медведей. Там обычно пусто и жарко, поэтому можно поспать.

Отрадная Долина.

Следующее место — ОтраднаяДолина. На этом участке есть несколько зданий, но это буквально большой открытый мир. Самая высокая точка участка — холм Радиобашня, на который нелегко подняться. На этом холме часто ходят волки и медведи, поэтому будьте осторожны во время пеших прогулок в этом районе.

Есть также «дом фермера», который я бы не назвал так — фермер должен быть очень богатым. Дом большой, в нем много спален, много топлива для кухни и много одежды. В целом, вам здесь понравится.

Волчья Гора.

Если вы любите хардкор, попробуйте выжить на Волчьей горе. Это самое требовательное место и рай для альпинистов. На этой карте много скал и уступов для лазания. Есть лишь несколько строений, где можно дождаться ночи и не умереть от холода или «уйти в темноту».

В таком положении можно найти и наш самолет, но по размерам это не «кукурузник», а сам «Airbus». Но сам Airbus. На площадке разбросано множество ящиков, в которых находятся все части самолета, и чтобы открыть их, вам понадобится ножовка.

Это все локации ‘TheLongDark’. Все локации в игре на данный момент. У каждого сайта есть своя «изюминка», которую вы должны открыть для себя сами. Игра очень интересная, но все же «на любителя».

Задача «Архивариуса» — собрать воспоминания со всего острова. В каждом месте есть несколько таких воспоминаний. Здесь представлены сообщения на компьютере. Всего в The Long Dark 31 воспоминание, но только 12 из них достаточно для завершения задания.

Случайные бункеры

Случайные склады отличаются друг от друга планировкой помещений и их содержимым, т.е. тем, что там находится. Всего существует шесть различных типов складов. Основное различие между ними заключается в оформлении; разница в содержании — очень неоднозначная характеристика. Еда находится в убежищах всех видов, оружие и предметы — в инструментах, например, одежда и швейные наборы — в убежищах для медикаментов. Однако в будущем мы все равно будем ссылаться на убежища с разными типами содержимого, исключительно для удобства. Гораздо проще сказать «убежище с одеждой», чем «убежище Т-образной формы с длинным коридором».

Единственным убежищем (с точки зрения содержания) является убежище «продукты», так как большая часть его содержимого — это, собственно, еда. Эти приюты самые маленькие по размеру и самые распространенные. В каждом месте, где могут возникнуть такие подвалы, их четыре. Другие типы убежищ существуют только в одном случае на каждом (двух) участке. В каждой локации есть кровать, содержимое которой можно разделить на три равные части.

Исследуя комнаты, не забывайте обращать внимание на вентиляцию. Иногда там есть что-то ценное.

Длинный темный контейнер для дичи за вентиляционной решеткой убежища.

Кроме того, следует отметить, что все укрытия строго привязаны к своему местоположению, как с конструктивной, так и с природной точки зрения. Поэтому один и тот же тип укрытия всегда будет появляться в одном и том же месте.

Как отмечалось выше, в каждой из двух локаций (Тайное озеро и Долина отражений) есть девять фиксированных точек, где могут появляться укрытия. На всех уровнях сложности (за исключением последнего уровня сложности, на который не приглашают) укрытия гарантированно появляются в одном из этих девяти мест. На последнем уровне сложности в Долине отражений всегда есть только одно (постоянное) убежище.

Затем я рассказываю о каждом убежище в игре по отдельности в кромешной темноте, показывая, как они выглядят (внутри и снаружи) и облегчая их поиск на местности. Расположение каждого убежища также будет показано на карте, но для тех, кто использует консоль разработчика мода, будут даны специальные команды, которые помогут им ориентироваться в каждом убежище.

Изображения демонстрируются в виде слайдов, первый из которых показывает расположение убежища на земле, а второй — на карте. Не открывайте второй слайд, если вы хотите найти его самостоятельно, но вам нужна небольшая помощь.

Под каждой картой есть кнопка, позволяющая открыть ее на весь экран в высоком разрешении.

Бункер с медикаментами

Планировка и внешний вид убежища:.

Медицинский приют TheLongDark в игре (вид от входа).

Медицинское убежище в темноте (обзор)

Аптека в темноте (маленькая комната)

Аптека в игре TheLongDark (спрятана под кроватью)

Медицинское убежище на озере Тайное озеро. Наземное и картографическое расположение.

Команда с координатами убежища для консоли разработчика мода:.

Местонахождение Бункера лекарств в Тайном озере в игре TheLongDark

Расположение Приюта для лекарств на карте в игре

Откройте его.

Медицинский приют в Отрадной долине. Наземное и картографическое расположение.

Команда с координатами убежища для консоли разработчика мода:.

Расположение медицинского приюта в Долине Отражений в игре Long Dark

Посты медицинского убежища на карте Долины Отражений в Долгой Темной Игре.

Откройте его.

Бункер с инструментами

Планировка и внешний вид убежища:.

#92#

#93#

#94#

#95#

Тайный бункер для инструментов на озере. Наземное и картографическое расположение.

Команда с координатами убежища для консоли разработчика мода:.

#96#

#97#

Откройте его.

Отражение долины Инструментальный бункер. Наземное и картографическое расположение.

Команда с координатами убежища для консоли разработчика мода:.

#98#

#99#

Откройте его.

Чем ближе герой к вершине, тем сложнее ему выжить. Численность оленей и зайцев поначалу радовала, но вскоре стала пугать, поскольку люди — не единственные хищники в этих лесах. Боясь волков и медведей, они вздрагивают от каждого шороха и избегают, казалось бы, безопасных равнин с оленями.

Инструменты и снаряжение

Суровый мир The Long Dark предлагает множество инструментов для выживания. Каждый из них необходим для определенной цели. Чем больше персонаж использует определенные инструменты, тем более полезными они становятся. Инструменты могут изнашиваться и ломаться, и очень немногие из них можно отремонтировать.

Наименование Вес, кг Описание Ремонт
Молот Прямым назначением молота является ковка предметов в доменной печи. В игре его можно использовать для ломания ящиков или мебели на дрова.
Ножевка 1 Служит для распиливания железа на металлический хлам. Можно использовать для разделывания туши животных. Металлалом
Охотничий нож 0,5 Нож используется для разделывания туши животных, а так же в защите при нападнии. Если на персонажа нападает волк, охотничий нож автоматически становится оружием. Точильный камень
Топорик 1,5 Топориком можно разрубать большие ветки от упавших деревьев, ломать мебель, разделывать туши животных и использовать для защиты в ближнем бою. Точильный камень
Набор для шитья 0,1 Требуется для починки и шитья одежды Нет
Спальный мешок 1 Пригодится для отдыха в пути 2 ткани, набор для шитья
Гвоздодер 1 Пригодится для отпирания закрытых металлических ящиков и багажников автомобилей Нет
Лук для выживания 0,5 Пригодится для охоты. Для стрельбы нужны стрелы Нет
Простая стрела 0,15 Стрела для лука Нет
Картонные спички 0,1 Картонные бестёрочные спички Нет
Деревянные спички 0,15 Древянные бестёрочные сички Нет
Точильный камень 0,1 Используется для затачивания ножей и топоров Нет
Простые инструменты 1 Инструменты для починки и изготовления Нет
Качественные интсрументы 0,75 Инструмнты для починки и изготовления Металлалом
Увелечительное стекло 0,1 В солнечный и ясный день можно разжечь огонь. Нет
Набор для чистки ружья 0,1 Простой набор для поддержения ружья в рабочем состоянии Нет
Консервный нож 0,25 Приспособления для открывания консервных банок Металлалом
Керосиновая лампа 1,8 (полностью заправленный) Керосиновый фонарь, очень хорошее средство для освещения темных помещений. Металлалом, набор инструментов
Рыболовный крючок 0,01 Рыболовный крючек. Требуется для создания удочки Нет
Леска 0,01 Леска. Требуется для созания удочки Нет
Факел 0,5 Простейше средство для освещения, кроме того может отгонять волков. Нет
Фальшфйер 0,25 Искусствены факел. Применяется в основном для подачи сигналов бедствия. В данном случае, используется для освещения. Можно кинуть. Нет
Топливо для керосиновой лампы 0,5 Маленькая бутылочка с керосином. Можно заправить фонарь Нет
Канистра с бензином 4 (полная) Канистра с бензином. Можно использовать для розжига огня в полевых условиях, заправлять керосиновую лампу Нет
Огниво 0,1 Огниво для розжига Нет
Альпинистский трос 5 Трос для восхождений в горах Нет
Малый источник топлива 0,1 Малый источник топлива для разведения огня. Им нельзя заправить керосиновую лампу. Нет
Факельная ракета 0,05 Сигнальная ракета для выстрела из сигнального пистолета Нет
Сигнальный пистолет 0,4 Сигнальный пистолет. Стреляет факельными ракетами Нет

Ресурсы и материалы

Различные типы ресурсов и материалов предназначены для разных целей. Они могут понадобиться для проведения ремонтных или строительных работ.

Наименование Вес, кг Описание
Ткань 0,1 Ткань поднадобится для создания повязок, ремонта одежды и для других бытовых нужд.
Металлический хлам 0,2 Металлический хлам, полученный в результате разборки предметов понадобится для крафта и ремонта предметов. Для почники предметов нужны инструменты.
Маленькая палка 0,15 Можно использовать как средство для обогрева, но гореть будет недолго.
Трут 0,05 Небольшое количество легковоспламенямого материала. Требуется для разведения огня.
Шиповник 0,01 Плоды шиповника растущего в округе. Из шиповника можно сварить чай.
Гриб Рейши 0,05 Большой съедобный гриб растущий на хвойных деревьях. Из гриба можно сварить чай.
Старый мох 0,01 Мох можно использовать для крафта
Еловые дрова 1 Ель не относится к твердой древесине, но горит не хуже её.
Кедровые дрова 0,5 Кедровые дрова испускают приятный аромат, но горят недолго.
Кишки 0,1 Кишки животных понадобятся для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура кролика 0,1 Шкура кролика понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура волка 0,75 Шкура волка понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 7 дней
Шкура оленя 0,5 Шкура оленя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 5 дней
Шкура черного медведя 1 Шкура черного медведя понадобится для крафта и ремонта предметов. Перед использованием нужно просушить 12 дней
Древесина 0,25 Древесна полученная в результате разборки мебели
Сухой плод тимофеевки луговой 0,05 Подойдет для розжига
Перо ворона 0,01 Перо ворона можно использовать для крафта стрел
Газета 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Газетный рулон 0,1 Можно использовать как трут для розжига огня
Полено 2 Полено из химикатов и спресованных стружек. Не даст много тепла

В игре объекты могут быть созданы или, говоря простым языком, «сотворены». Создание объектов может осуществляться несколькими способами.

1. создайте предметы в своем инвентаре

2. создавать элементы на рабочем столе

3. создание объектов в сталелитейном цехе.

Обратите внимание, что когда игрок создает что-то, в игре проводится некоторое время. Во время создания предметов персонажи теряют калории и могут испытывать голод или жажду. Также не рекомендуется «крафтить», когда персонаж заметно застыл.

Оцените статью
BLASTGAMES