DARK SOULS 3: Как пользоваться пиромантией. Dark souls 3 пиромантия

Using pyromancies is a little more convoluted than sorceries and miracles due to the small roster of catalysts. However, this issue is small considering the versatility and raw power that pyromancies bring to the table. If you want to scorch the competition, you’ll want to understand the ins and outs of this powerful school of magic.

Лучший дар и класс в Dark Souls: почему пиромант и отмычка -лучший выбор в начале. Путеводитель по Dark Souls: Remastered

Мрачная и готичная РПГ King’s Field была разработана японской компанией FromSoftware – той самой, что подарила миру знаменитые Demon’s Souls, Bloodborne, Sekiro: Shadows Die Twice и, конечно, трилогию Dark Souls. Тем не менее, несмотря на такой солидный список, истоки всех этих игр более или менее лежат именно в Kings Field, в которой уже можно наблюдать фирменные фишки, примочки и стиль FromSoftware.

Сразу стоит уточнить, что эта часть King’s Field, по существу, является King’s Field II, но дело в том, что самая первая часть выходила лишь в Японии в 1994 году, потому в Америке и Европе King’s Field II выпустили просто как King’s Field без номера. Позже с переводом была выпущена и первая, «безномерная» часть игры (которую иногда для ясности называют King’s Field Japan), но все-таки остановимся на второй, так как она стала первым шажком FromSoftware к мировой славе.

King’s Field: сюжет

Сюжет лаконичен: корабль главного героя, Александра, терпит крушение у берегов мрачного острова Меланат. Александр прибыл на Меланат не просто с экскурсией, а для того, чтобы добыть Лунный меч для своего друга, короля государства Вердит. В поисках меча Александру придется прошерстить весь остров и сразиться с главным местным гадом – Некроном, повелителем живых мертвецов, который, к тому же, одержим идеей воскресить древнего черного дракона Гайру (Guyra)…

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.
  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

For armor you can use whatever you’d like. In fact, I used the default Pyro armor for an entire playthrough. It’s best to stay light anyway for fast rolling, because Pyro attacks require more precise dodging and attack windows.

DARK SOULS 3: Как пользоваться пиромантией?

Если вы изначально не сделали своего персонажа пиромантом, вам нужно получить Пламя пироманта (специальную перчатку – главное оружие этого класса воинов), без которого вы не сможете кастовать огненные заклинания, и найти учителей, которые будут улучшать ваш навык и обучать новым умениям.

Корникс из Великой топи.
В Поселении нежити от костра «Подножие утёса» поднимайтесь на крышу и посмотрите на висячую клетку с заключённым в ней человеком.

Где найти Корникса из Великой топи

Поговорите с ним, согласитесь принять его услуги, и он автоматически появится в Храме Огня, справа от кузнеца, у подножия лестницы вниз. За спасение он отблагодарит вас той самой перчаткой. Поздравляем! Теперь вы пиромант. У Корникса вы сможете улучшать Пламя пироманта , приобрести базовые заклинания, а позже, когда вы найдёте особые книги и принесёте ему, сможете докупать продвинутые заклинания.

Карла
Эту ведьму вы найдёте в камере на нижнем ярусе Подземелий Иритилла, перед самым выходом на локацию «Оскверненная столица». Для того, чтобы её освободить вам понадобятся ключи тюремщика. От костра в Осквернённой столице идите не в главный храм, а в боковую башню. Через неё попадёте на ядовитое болото с многоногими тварями, посреди которого стоит часовня с вертикальной лестницей у стены. Поднимайтесь на крышу, обойдите башенку часовни и увидите каменную лестницу, ведущую наверх. По ней поднимайтесь в пустой коридор ( он только на первый взгляд кажется пустым), в конце которого вы найдёте ключи. Не удивляйтесь, когда появится надпись «Подземелье Иритилла», значит, вы пришли по адресу.

После освобождения Карла появится в Храме Огня слева от кузнеца, в нише под лестницей. Она научит вас чёрной запретной пиромантии, если вы передадите ей книгу о пиромантии хранителя могил и книгу Квиланы. Кстати, если к этому моменту вы уже нашли глубинный священный фолиант и купили у Юрии лондорский священный фолиант, отдайте их Карле, а не Ирине (в противном случае, если вы выкупите все тёмные заклинания, Ирина сойдёт с ума.)

Где найти книги о пиромантии?

1) Книга о пиромантии Великой Топи.
В локации «Путь жертв» от костра «Лес мучений» бегите прямо через болото в сторону руин, к арке, где вы встретили двух рыцарей, от неё возьмите вправо. Рядом со стеной, в том месте, где глубоко и вы не сможете бежать, у большого дерева лежит сет знахаря и нужная книга.

Книга о пиромантии Великой Топи

2) Книга о пиромантии Картуса.
От костра «Хранители Бездны» спускайтесь в Катакомбы Картуса, поверните налево и пройдите по мосту. Примерно на середине моста спрыгните влево. Бегите прямо, в конце коридора лежит нужная книга.

Книга о пиромантии Картуса

3) Книга о пиромантии Изалита
От второго костра на локации «Тлеющее озеро» поверните налево в коридор, ведущий в помещение с тремя противниками. Книга лежит перед мёртвым демоном.

Книга о пиромантии Изалита

4) Книга о пиромантии хранителя могил
Фолиант можно взять непосредственно перед боем с Верховным повелителем Вольниром. Когда вы дотрагиваетесь до чаши, и всё погружается во тьму, местонахождение книги указывает единственная светящаяся сфера прямо перед вашим героем.

5) Книга о пиромантии Квиланы.
В локации «Тлеющее озеро» от костра «Руины демона» вернитесь в катакомбы и бегите до большого балкона с перилами (вы не заблудитесь, ответвлений в коридоре нет). На балконе поверните направо и спуститесь вниз по лестнице. Забегайте в самый последний проход в конце нижнего этажа, по нему до упора и направо, пока не увидите пробоину в полу. Внизу лава, так что приготовьте всю возможную защиту от огня (пилюли из красных жуков, мгновенный пот и т.д.), прыгайте в пробоину и кувыркайтесь до выхода с лестницей. Поднимитесь и поверните налево. Около огромного высохшего паука лежит нужная книга.

Как пользоваться пиромантией?

  • Для использования заклинаний пиромантии кроме перчатки Пламени вам понадобятся ОК (очки концентрации – синяя полоса), прокачанная вера и пепельные фляги с эстусом.
  • Пламя пироманта можно прокачивать за титанит, как и другое оружие в игре. В инвентаре перчатку нужно поместить в слот, соответствующий правой или левой руке героя, на ваше усмотрение.
  • Для того, чтобы применить заклинание, его сначала надо купить у Корникса или Карлы, а потом изучить у костра, т.е. добавить нужное заклинание в одну из 5 специально отведённых в инвентаре ячеек. Некоторые заклинания занимают 2 ячейки. Можно увеличить количество ячеек, купив кольцо у Ирины и надев его. Выбирайте заклинания с умом: поменять их вы сможете только у костра.
  • Чтобы заклинание попало в противника, а не в землю, обязательно используйте наведение цели. (возьмите врага в таргет).

В том, насколько сильна и эффективна пиромантия в умелых руках, вы сможете убедиться, посмотрев видеозапись расправы над всеми боссами игры с помощью огненных заклинаний.

The Dark Hand is an amazingly underrated weapon that scales with your level and is not upgradeable. It provides great dark damage, and can act as your main weapon for the majority of the game.

Attuning And Casting Pyromancies

Casting a pyromancy will require two things: an attuned pyromancy and a catalyst. This can be somewhat cumbersome if you’re new to magic builds, so let’s go over how to do both.

Attuning Pyromancies

Attuning a pyromancy can be done at any bonfire in Dark Souls 3. Rest at a bonfire, select the «Attune Spell» option, then you’ll be greeted with a UI that will let you select which spells you wish to use.

Like all schools of magic, you’ll need attunement slots to equip pyromancies. Your Attunement stat determines your attunement slots. Some rings, such as the Darkmoon Ring, grant additional attunement slots if you want to shift your stats towards something else.

Pyromancy Catalysts

Casting a pyromancy will require a catalyst. Pyromancers have this the worst out of every caster, as they only have four catalysts to choose from.

  1. Pyromancy Flame
  2. Pyromancer’s Parting Flame
  3. White Hair Talisman
  4. Demon’s Scar

As rough as that sounds, the Pyromancy Flame will cover all of your burning desires. You can obtain a Pyromancy Flame at the very beginning if you start as the Pyromancer class. If you chose a different starting class, Cornyx of the Great Swamp will give you one after you free him.

Pyromancer’s Parting Flame deals slightly less damage than the normal variant. However, casting any pyromancy will leave a trail of fire that can damage nearby enemies. You might prefer this catalyst over the default variant if you play a pyromancer/melee hybrid character. You’ll find this item during the Ashes of Ariandel DLC.

The White Hair Talisman has strange scaling, only using your Intelligence stat if it’s equal to or higher than your Faith. This means that pyromancy builds that focus more on Faith are paradoxically worse off using this talisman. Only use this talisman if you’re using pyromancies solely for buffs. You can find this catalyst in a lava pit inside the Smouldering Lake.

Finally, the Demon’s Scar is a curved sword that can cast pyromancies with its heavy attack. It’s difficult to parry, looks incredible, and can open enemies up to pyromancy combos if you land certain combos. Melee builds that want to turn up the heat will love this weapon. Transpose the Soul of the Demon Prince to craft this weapon.

Managing FP

FP, shorthand for Focus Points, is the resource required to cast pyromancies and various spells in Dark Souls 3. If you’re new to spellcasting, this system might be somewhat confusing to you. In essence, FP is non-regenerating Stamina that all spells need. If you run out of FP, you can’t cast spells.

Regaining FP is mainly done by consuming Ashen Estus Flasks, something you’ll need to allocate at Andre the Blacksmith in Firelink Shrine. Beyond that, you’ll need to use consumables that grant FP or use the Farron Ring to reduce how much FP you use.

If you want to be optimal, make a character with 26 Attunement. This will allow a single +10 Ashen Estus Flask will fully restore an empty FP bar, allowing you to take full advantage of your pyromancies and other spells. You’ll also have four spell slots to work with.

Unlocking Pyromancies

Nearly every pyromancy in Dark Souls 3 is purchased from a pyromancer merchant, requiring Souls and a potential Pyromancy Tome. A few pyromancies can be found in the game world or transposed from boss souls, so keep your eyes peeled as you’re out exploring.

There are two pyromancy vendors in Dark Souls 3: Cornyx of the Great Swamp and Karla. Cornyx handles most of the game’s pyromancies. Karla handles dark pyromancies that deal dark damage.

Where To Find Cornyx Of The Great Swamp

You’ll find Cornyx at the Undead Settlement, locked in a cage on the second floor of a building.

From the Undead Settlement bonfire, make your way to the mob of undead surrounding a fireplace. Hang right and cross the wooden bridge. Kill the Hollows inside, then open the door to reveal a stone bridge. Instead of crossing the bridge fully, look for the ledge under the bridge. Land on the ledge to find a hidden bonfire and a path to the top of the building. You’ll find Cornyx locked in a cage up there. Speak to Cornyx to free him.

Where To Find Karla

Karla can be found in Irithyll Dungeon midway through your playthrough. She’s located in a jail cell near the end of the dungeon, found just after you fight a large group of jailers. You’ll need the Jailer’s Key Ring to free her, which can be found in the Profaned Capital.

Instead of traveling to Yhorm, head down the ladder beside the Profaned Capital bonfire. A path will lead your outside towards a poison swamp with a building in the center of the swamp. Run to the church, climb up the ladder, then stick to the left side of the roof to find a staircase in the middle of a wall. Jump onto the staircase and follow the path to find the keyring. Backtrack to Karla’s cell to free her.

Оцените статью
BLASTGAMES