Доступ к Нарисованному миру Ариамиса открывается через внушительную картину в соборе Анор Лондо (Anor Londo cathedral). Чтобы действительно войти в Нарисованный мир, вам понадобится уникальный ключ под названием Странная Кукла.
Кратчайшие пути в локациях из Dark Souls. Проходить будет проще
Дизайн локаций в серии Dark Souls не уступает боевой системе игры – уровни обширны и наделены вертикальностью, из-за чего в них можно легко заблудиться и даже не дойти до босса. За исследование локаций игра вознаграждает не только душами, но и скрытыми срезами, которые упрощают прохождение в дальнейшем. Собрали для вас 8 самых интересных шорткатов из серии Dark Souls – от путей к тайным сокровищам до скипа опасных локаций.
Пропуск первой встречи с Нагим Ситом
В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.
Срез в Забытый Изалит
Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.
Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.
Пропуск Анор Лондо
Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.
Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.
Dark Souls II
Взрыв стены в Лесу павших гигантов
Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.
Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.
Пещера в локации Черная расселина
Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях, она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.
На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.
В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.
Dark Souls 2. Храм Зимы: краткое описание и прохождение
Какая игра стала непрямым продолжением уже известных «Темных душ»? Конечно же, Dark Souls 2! Храм Зимы волнует многих игроков, ведь после прохождения локации можно получить символ короля. Подробнее о том, как его открыть, можно почитать ниже.
Второе поколение игры представлено уже более стабильным управлением, улучшенной графикой, интересным сюжетом. Последний крутится вокруг персонажа, который получил проклятие. Его задача – отыскать то, что поможет ему исцелиться. Производитель также выпустил три отличных дополнения, которые разнообразят игровой процесс.
Как открыть Храм Зимы?
Dark Souls 2 – игра достаточно интересная. И пока пользователь не убьет собственников Великих душ, к сожалению, попасть в эту локацию будет невозможно. Всего их четыре. Найти собственников можно в следующих локациях: Холм Грешников, Черная Расселина, Железная Цитадель, Бухта Брайтстоун-Тселдор. Для тех, кому сложно убить этих боссов, все же есть способ открытия Храма Зимы. Необходимо, чтобы параметр «Память душ» насчитывал больше 1 миллиона. Фармить несколько лет или убить всего 4 боссов? Решать только игроку. Стоит учитывать, что при перепрохождении игры Dark Souls 2, Храм Зимы открыть вторым способом будет намного сложнее. Ведь этот счетчик вырастает на 1 миллион, а отсчет идет с нуля. То есть убитые ранее души не учитываются.
Локация является переходной. В нее игрок попадает из Темнолесья, после нее движется в Замок Драглика. Костра рядом с ним нет, поэтому отдых ждет после прохождения Храма. В игре имеются несколько особенностей. Например, некоторые души необходимо собирать вручную. Автоматически они не зачисляются. В Dark Souls 2 Храм Зимы является домом для некоторых серьезных боссов, убив которых, можно получить выгодные награды.
Так, храм зимы открывается если вы убили 4 босов, а именно — Забытая грешница, Фрея, Гниющий, Старый железный король в независимости от номера прохождения игры, будь то ng+ ng++ или ng+++ и т.д. Мне кажется что убить этих босов легче, чем фармить 16 миллионов памяти душ. Сам на ng++ затратил на это от силы 2 часа.
Dark Souls 2 – прохождение основного сюжета за рыцаря
Чтобы добраться до Зеркального рыцаря, рекомендуется победить всех боссов, которые встречаются до него. Среди них Два Драконьих Всадника, Старый Железный Король, Королева Мита. Чтобы добраться до места боя, нужно спуститься в Марджулу. Можно воспользоваться обычным путем, ведущим к торговцу, от этого ничего не будет зависеть. После разговора с ним появится светящаяся дымка, которая и является проходом к бою.
Прохождение ДС 2 требует особого внимания и контроля всего, что происходит вокруг. Желательно еще перед входом в Марджулу обзавестись факелом, чтобы именно сейчас его поджечь.
На этом этапе прохождения культовой игры Дарк Соулс 2 придется сражаться с различными тварями, которые постоянно будут вылезать из воды, а также прятаться от стрелков и ловушек, расположенных в стенах пещеры.
Важно! Многие игроки указывают на то, что один лучник находится прямо в конце этой локации и постоянно убивает героя из-за его невнимательности.
Чтобы этого избежать или минимизировать расход сил и оружия, рекомендуется идти по подсвечивающим цветкам или освещать себе дорогу факелом. Стоит обратить внимание на воду – далеко не везде можно перейти вплавь, так как есть ямы.
Разобравшись с водными существами и обойдя ловушки, герой переходит на другое место схватки, вглубь пещеры. Это будет третья, последняя схватка перед боссом, которую многие не могут пройти.
Дополнительная информация. В этом месте разработчики игры собрали всех сущностей, чтобы преградить путь персонажу. Логичным и вполне ожидаемым решением со стороны героя будет вызов фантома, но имеет значение, где именно это произойдет. Лучше всего его вызвать в доме, который будет находиться за местом схватки, в тумане. Так можно будет окружить тварей и в итоге победить их.
Твари попытаются отнять шмот, особенно слоновый, или хотя бы сломать его. Как окажется далее, такая охрана была поставлена на осколок фляги эстуса, который и перенесет героя к рыцарю.
При битве с Рыцарем не рекомендуется нападать после блока или атаки, предполагая, что персонаж уставший. Босс может сразу наносить два удара и после них немного отдыхать, чем и нужно воспользоваться. Не рекомендуется стоять близко к Рыцарю и на одном месте – лучше обходить его кругом.
Нужно сразу же убегать, когда персонаж начинает замахиваться мечом над головой. Этот жест говорит о том, что он хочет зарядить свое оружие молнией, которая имеет широкий радиус поражения. Но в этом есть и свой плюс – после атаки рыцарь будет долго восстанавливаться, что дает возможность ударить его два или три раза.
Обратите внимание! Секрет тактики рыцаря состоит в том, что когда его здоровье ниже половины, молнии начинают лететь прямо с меча без предварительной зарядки. Чтобы этого избежать, нужно находиться сбоку или за ним.
Вторая особенность этого босса в том, что при ударе его меча об землю возникает оруженосец. И воин сразу же начинает нападать на героя. В итоге тому приходится отбиваться не только от оруженосца, но и от рыцаря, а это довольно затруднительно.
На крыше храма огня (хаб-локации в DSIII) находится драгоценный осколок эстуса и гнездо птенца, знакомого игрокам еще по первой DS. Самый популярный способ попасть туда – через башню, для начала купив ключ за 20 тысяч душ. Но если потренировать свои навыки прыжка, то можно забраться на крышу бесплатно.
Dark Souls 2, Храм Аманы: описание и прохождение локации
Игра «Темные души 2» представляет собой виртуальный мир, в котором сражаются вымышленные персонажи. Одна из самых труднопроходимых локаций – Храм Аманы. В этой статье подробно описано, как ее пройти, а также какие враги и опасности в ней поджидают персонажа. Приятной игры!
Как попасть в «Храм Зимы»?
Почему меня храм зимы не пропускает? Убил гниюшего и грешницу, на кармане 700000 дуг, должен же был открыться. Нг плюс плюс
Sent from my Lumia 920 using Tapatalk
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями
Карма: 10105 ( 10) Гарнитура:
Храм Зимы в Dark Souls 2
Важно! Если вы хотите пройти одно из ДЛС, то сразу за дверь вас будет ждать фонтан, который переносит к в локацию Ледяная Элиум Лойс.
Для того чтобы пройти вам необходимо будет выполнить одно из этих условий:
- Урна святой воды 2х;
- Душа героя;
- Человеческая фигурка;
- Большая душа безымянного солдата;
- Небесное благословление;
- Осколок фляги с эстусом.
Добавляясь в друзья, в PSN, указывайте причину.
Прежде чем вступать в спор, просьба ознакомиться.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями
Примечания
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Пройдя дистанцию в тумане, персонаж выйдет к пещере. Там будет костер, и его следует зажечь. Спор необходимо убивать, но опять-таки с расстояния. Дело в том, что в Dark Souls 2 Храм Аманы богат на врагов, которые способны с легкостью уничтожить персонажа. Например, споры разъедают броню своим дымом.
Олачиль (Oolacile of the Abyss)
Огромная область была включена в Dark Souls: Remastered, но получить к ней доступ довольно непросто. Вам необходимо следовать приведенному ниже алгоритму действий, чтобы «спасти» Зарю Олачиль (Dusk of Oolacile), NPC, а также собрать Сломанную Подвеску (Broken Pendant).
Некоторые из этих шагов могут быть выполнены на раннем этапе игры, но лучше подождать с их выполнением до тех пор, пока вы не победите Орнштейна (Ornstein) и Смоуга (Smough), а также получите Великую Чашу (Lordvessel).
- Отправляйтесь в Водоем Темных Корней (Darkroot Basin) и убейте Гидру.
- Покиньте область и вернитесь позже в пещеру около того места, где появляется Гидра.
- Внутри пещеры будет голем. Убейте его, тогда появится Заря Олачиль. Поговорите с ней.
- Теперь, когда вы спасли Зарю, отправляйтесь в Архивы Герцога (Duke’s Archive). Уничтожьте Кристального Голема (Crystal Golem) около входа. Если вы спасли Зарю, он обронит Сломанную Подвеску.
- Возвращайтесь со Сломанной подвеской в пещеру, где вы обнаружили Зарю. В задней части пещеры запустится ролик, переносящий вас в Олачиль.
В это области DLC есть 4 боса: Страж Святилища (Sanctuary Guardian), Асториас Путник Бездны (Abysswalker), Манус, Отец Бездны (Manus, Father of the Abyss), и Каламит (Black Dragon Kalameet). Также вы найдете новые заклинания, новые доспехи, новых торговцев и новое оружие. Кроме того, там вы можете заняться исследованием множества областей, в том числе и Королевского Леса (Royal Woods), поселка Олачиль (Oolacile Township) и Ущелья Бездны (Chasm of the Abyss). Это высокоуровневая зона, поэтому отправляйтесь туда только тогда, когда будете полностью готовы.