Всё об Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. Assassin s creed valhalla заря рагнарека.

Книга знаний находится в южной части Гуллнамара, прямо к югу от дворца Хрейдмара (на вершине холма, посреди колонн). Книга знаний для Взрывного отступления заперта в башне. Чтобы открыть дверь, вам нужно решить головоломку «Луч света».

Всё об Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok

В прошлом году Ubisoft подтвердила, что продолжит поддержку Assassin’s Creed Valhalla после выпуска двух многообещающих дополнений. В декабре Ubisoft Sofia анонсировала масштабное расширение Dawn of Ragnarok, которое предложит более 35 часов игрового процесса. Мы присутствовали на презентации и готовы поделиться с вами всеми подробностями.

Dawn of Ragnarok рассказывает историю Одина, который ищет своего сына Бальдра, находящегося в плену у огненного великана Сурта. Норвежская мифология была важной частью оригинальной Valhalla, и все дополнение посвящено ей. Игроки посетят Свартальфхейм, родину доргов. Как всегда, при создании региона Ubisoft уделила особое внимание сагам и сказкам, чтобы изобразить мифический мир как можно более убедительно.

Хотя Один — верховный бог, он прежде всего отец. По словам разработчиков, они хотят показать личность Одина с разных точек зрения — в том числе с тех, которые не были затронуты в оригинальной Valhalla. Главный злодей также раскрыт: Мы знакомимся с его женой Синмарой и сыном по имени Глод, который наполовину йотун, наполовину великан.

Знакомьтесь: Глод.

Во время презентации нам показали отрывок из приключения, события которого происходят в одной из старейших земель Свартальфахейма, захваченной Глодом. Один (здесь он использует другое знакомое имя — Хави) должен заручиться поддержкой Доэрга и найти реликвию, которая поможет ему отыскать сына. Правда, после того как великаны вторглись в Свартальфхейм из Муспельхейма, выжившие гномы укрылись в тайниках и не выходят оттуда.

Каждое логово, в котором вы окажетесь, уникально. Игроки могут обнаружить прекрасные природные образования, такие как кристаллы, и жестокую архитектуру дверной девушки.

Приюты скрыты от посторонних глаз, но их легко найти. На карте мира показано примерное расположение убежищ, а также большие стаи птиц, кружащие над ними. Входы можно найти с помощью знаков на деревьях и камней, которые дурги оставляют для своих собратьев.

Новая локация выглядит очень живописно.

В одной из хижин мы встречаем вождя, женщину Гунборг. После того как предыдущий лидер был убит гигантами, шахтеры квартала стали служить Глоду, так как захватчиков интересуют реликвии, погребенные глубоко под землей. Один из шахтеров, Фритьоф, знает много об этих секретах, но потерял с ними связь — он давно не слышал о Гунборге в заброшенном доме, где они обменивались письмами. Там мы и отправились на его поиски.

Было ваше, стало наше

Прежде чем мы покинем бункер, разработчики расскажут нам об одном из самых важных нововведений в Dawn of Ragnarok — артефакте Dwerg’s Hoogrip. Он позволяет перенимать силы врагов и использовать их против выживших, а также наделяет Одина необычными способностями. Одна из них называется «Сила Ворона» — персонаж превращается в птицу и может кружить над землей и летать высоко. У торговца можно купить улучшения для этих способностей — с силой ворона вы сможете атаковать врагов, не выходя из образа птицы.

Зачем нужен ворон, если можешь сам им стать?

По мере приближения к шахтерскому городку разработчик замечает, что у одного из охранников над головой есть символ, указывающий на то, что он обладает особой способностью. Это можно удалить с помощью артефакта: Подойдите к трупу, нажмите на кнопку, и нас попросят поместить энергию в один из трех слотов. Враг использовал силу регенерации — оружие пользователя покрывается вулканическим огнем, а убитые враги возрождаются и сражаются вместе с убийцей.

Эта способность хорошо сочетается со скрытными убийствами. Дома в поселениях Дохга высокие, поэтому не составит труда наброситься на жертв и сделать их своими закадычными друзьями. Для использования способности Hoogre Rip требуется энергия, называемая Hoogre. Его можно восстанавливать в схватках с врагами или в окружающей среде, включая специальные растения и святилища, где можно получить хугр в обмен на здоровье.

Игроки должны быть осторожны при деактивации активированной способности, так как способности не действуют бесконечно. Однако те, кто в совершенстве владеет этой механикой и научился вовремя переключать силы, могут продлить этот процесс на некоторое время.

Все способности, которыми временно наделяет артефакт, предназначены для использования в различных ситуациях. Например, сила Муспельхейма защищает Одина от лавы, огня и взрывов. Однако можно сделать так, чтобы Один при активации выглядел как житель Муспельхейма. Это облегчает подход к жертвам и их незаметное устранение — если только вы не начнете вести себя странно на глазах у других. Вы даже можете использовать его для освобождения заключенных из тюрьмы, не расстраивая охранников.

Скриншот будто бы взят из игры серии Middle-earth, но нет.

Боги тоже дерутся

Однако если вам придется сражаться, будьте готовы к жестоким битвам с муспельхеймами, которые, похоже, пришли из Огненной страны. Когда один из них видит главного героя, он издает боевой клич, который зажигает огонь в груди каждого из его товарищей — разработчики уверены, что многие захотят запечатлеть такие моменты в режиме фото. Одним из самых опасных врагов являются Хранители пламени — они не только поджигают землю и используют другие огненные техники, но и способны воскрешать павших товарищей. Поэтому рекомендуется сразу же обратить на них внимание, иначе борьба может затянуться надолго.

В арсенале главного героя появится новый вид оружия ближнего боя — Atgeir. Как говорят создатели, это оружие будет особенно мощным в руках тех, кто использует комбинацию ударов, а не просто нажимает случайные кнопки. Правильно переключаясь между слабыми и сильными ударами, вы можете нанести большой урон одной цели, поразить сразу нескольких врагов или отогнать их, когда они окружены.

Атгейр выглядит так.

Однако если вы чувствуете, что шансы против вас, просто активируйте силу Muspelheim — персонаж создаст клубы дыма и предстанет в образе «друга» для своих противников. Бой прерывается, враги успокаиваются, и вы должны решить, попытаться ли победить снова или убежать.

Демонстрация закончилась первой встречей Одина с Глодом, а об остальных возможностях расширения нам рассказали отдельно. Например, можно улучшить внешний вид качества божественного оборудования — всех предметов в инвентаре. Божественный предмет не только улучшает атрибуты, но и имеет дополнительное место для рун, которые приходится искать по всему Свартальфхейму.

Подходящие руны найдут и фанаты стелса, и любители одновременно драться с толпой врагов.

Еще одна новинка — режим «Арена Валькирий». В ней игрок встретит знакомых персонажей из оригинальной Valhalla и Dawn of Ragnarok и сразится с ними в сложных испытаниях. Уровень сложности можно повышать, чтобы получать лучшие награды за победы, и разработчики уверяют, что это будет отличное место для экспериментов — полезны и навыки, и различные виды оружия.

Ubisoft называет Dawn of Ragnarok эндгейм контентом, поэтому расширение стоит начинать, когда вы достигнете 340 уровня. Если у вас нет подходящего персонажа, но вы все равно хотите играть, вы можете получить временный прирост силы. Игра выйдет совсем скоро — 10 марта для ПК и консолей обоих поколений.

Поддержите Stopgame!

Содержание игры

Что такое Dawn of Ragnarok?

Assassin’s Creed Valhalla была неоднозначной игрой. Англия была прекрасна, Авор встречал на своем пути множество странных исторических личностей, бои были неплохими — неудивительно, что творение Ubisoft понравилось стольким людям.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

В целом, каждый аспект был выполнен грамотно. Проблема в том, что, хотя все работало как надо, игра не вызвала никакого энтузиазма. Создавалось ощущение, что он был разработан по математической формуле, основанной на маркетинговых исследованиях и отзывах эффективных менеджеров. В Валгалле не было никаких признаков творчества или письма.

Иными словами, если в Origins или Odyssey было все еще весело грабить и зачищать аванпосты, то в Valhalla эта идея не казалась такой забавной. Игра заставляла вас каждый раз выполнять одни и те же действия: взбираться на башни, совершать набеги на монастыри, выполнять поручения и уничтожать толпы врагов.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

Учитывая огромные размеры игры, делать это быстро надоест, а разбавить игровой процесс креативными механиками авторам не удалось. Более того, Ubisoft со временем скорректировала баланс: Если на момент выхода игры игроки могли проходить сюжет, не отвлекаясь на шлифовку, то позже эта возможность была закрыта. Чтобы не отстать от врагов, им приходилось выполнять побочные задания и повышать уровень.

DLC для Valhalla также не прошло гладко. Wrath of the Druids — неплохое дополнение, но ничего нового в плане геймплея. Даже настройки были изменены с британских на ирландские — разница не впечатляет. Осада Парижа больше напоминала собрание косплееров, чем настоящую войну за Париж — было слишком мало крупных событий.

Все надежды возлагались на Dawn of Ragnarok, где игрокам предстояло взять на себя роль Одина, отправиться в Свартальфхейм и сразиться с огненным великаном Суртом. Это звучало интересно, но что это было на самом деле? К сожалению, мы не можем рассчитывать на какие-либо откровения.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

Следует отметить, что это отдельное дополнение, которое вы можете запускать прямо из меню, игнорируя графику Valhalla. После этого герой сразу же получает уровень силы 340, а также огромное количество топовых инструментов и привилегий. Если вы прошли основную игру, то после загрузки дополнения появится миссия, в которой Авор обкуривается до смерти и переносится в прошлое.

Что вы думаете о Assassin’s Creed Valhalla?

Сюжет Dawn of Ragnarok

Жизнь в норвежских мирах никогда не была легкой — даже легендам приходилось нелегко. Например, владыка Асгарда Один, которого в «Рассвете Рагнарока» обычно называют Ксави, страдает из-за того, что огненный великан Сурт захватил Бальдра. Он — любимое дитя Всевышнего, и его необходимо спасти как можно скорее.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

Путь ведет в мир портала Свартальфахейм — именно туда отправляется Один. Герой утешается тем, что с его сыном ничего не может случиться. Только злодеи, похоже, нашли его слабое место. Да и сам всемогущий отец явно переоценил свои силы и столкнулся с серьезным противником.

Поэтому спасение Бальдра превращается в долгое приключение. Чтобы сразиться с Суртом, герой должен заключить союз с местными жителями, чей мир захватили муспелы, найти могущественные артефакты и сразиться с множеством легендарных существ.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

В целом, сюжет развивается хорошо. Дизайн злодеев, хотя и не впечатляет, но, по крайней мере, не лишен интереса. Один развивается как персонаж: его нездоровое эго сменяется желанием не только спасти своего сына, но и помочь попавшим в беду вышибалам. Маловероятно, что Сурт станет одним из главных злодеев Assassin’s Creed, но, тем не менее, это страшный враг. Все это складывается в приемлемую историю.

Главная проблема Dawn of Ragnarok заключается в ее абсолютной незаконченности. Например, хотя Бальдр не появляется в Вальгалле и дополнениях, его судьба давно известна. Внимательный игрок узнает, какая судьба ожидает его вначале. А само приключение никак не влияет на сюжет: события происходят задолго до Валгаллы. На самом деле, DLC нужно только для того, чтобы лучше раскрыть характер Одина и то, какой стала темная сторона Эйвора. Но сколько людей в этом заинтересовано?

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

Если вы считаете «Рассвет Рагнарока» самостоятельной историей, то это прекрасно. Однако поклонники, ожидающие всеобъемлющей истории, могут быть разочарованы.

Геймплей Dawn of Ragnarok

Когда игроки узнали, что в Dawn of Ragnarok можно будет взять под контроль владыку Асгарда, они, возможно, подумали, что герой будет поражать могущественных людей за считанные секунды, сокрушая врагов одной рукой и шокируя их своими невероятными способностями. К сожалению, это не так: у героя появились новые фантастические способности, но нельзя сказать, что он сильно отличается от Авора.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

Один остается все тем же викингом, сражаясь с врагами более высокого уровня, прячась от муспелов в кустах и радуясь разблокировке очередного «+2 к урону от топора» в дереве эволюции. Конечно, в мифологии Assassin’s Creed Всеотец — не такая могущественная фигура, как в норвежской религии, но многие ожидали большего.

Единственное, что открывается Одину, — это волшебный браслет. Она позволяет поглощать способности существ и использовать их в бою. Например, если убить ворона и перенять его силу, можно превратиться в птицу и летать. Если вы убьете муспеля, то сможете принять его облик и пробежать сквозь толпу врагов. Кроме того, вы можете научиться стрелять из оружия, наносящего дополнительный урон, и возрождать павших врагов в качестве союзников.

В облике Муспела можно ходить по лаве

В виде муспеля вы можете бегать по лаве В виде муспеля вы можете бегать по лаве

К сожалению, таких способностей всего несколько, поэтому вам придется использовать их все, чтобы получить ту, которая вам больше всего нужна. Вам противостоят разнообразные враги? Лучше превратиться в суспензию и остаться незамеченным. Не можете избежать драки? Огненный топор не помешает. Нужно подняться выше? Превратитесь в ворона так быстро, как только сможете.

В Dawn of Ragnarok также есть новый ресурс, олигоклаз, который можно использовать для улучшения повязки. Наконец, пролетая над головами муспелов, Один может снова превратиться в Асгарда и столкнуться со своими врагами, мгновенно убивая их. Или он может войти в толпу в режиме невидимости и вызвать большой взрыв.

Проблема в том, что олигокласт не так-то просто получить: его в основном находят в разграбленных районах. Для тех, кто уже прошел Valhalla, разграбление монастырей определенно раздражает, но другого способа разблокировать приятные бонусы нет. В мире Ubisoft даже Один вынужден рабски трудиться.

Это Один, и в любой момент он может вновь принять привычный облик

Это Один, и он может вернуться к своей привычной форме в любое время Это Один, и он может вернуться к своей привычной форме в любое время

Разработчики также добавили новые уровни. Здесь вы найдете как оригинальные навыки, которые учат персонажа автоматически направлять щит на атакующего врага, так и стандартный навык +2 атаки.

С навыками дела обстоят лучше. Герой может найти свитки, позволяющие ему выполнять трюки с молнией. Эта способность больше подходит Тору, чем Одину, но все равно забавно осыпать врагов молниями.

Впечатления от Assassin's Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok. В мире Ubisoft даже богу нужно гриндить

Косметическая схема Вангринна #1

Первый космический склеп Вангринна находится на острове у северо-восточной границы региона. На этом острове есть место набега под названием Долгар Милн, а артефакт находится в похожем на башню здании на северном конце водяной мельницы. Космическая карта находится на правой стороне деревянного стола, как только вы войдете в комнату.

Вам пока не нужно разграблять этот склад, но если вы хотите убить двух зайцев одним выстрелом, просто позовите свою команду, чтобы разграбить и освободить Милну. Здесь вы найдете все виды ценных ресурсов, среди которых кремнезем является самым важным. Однако вы также можете пробраться мимо охранников, получить косметическую схему и продолжить свой путь.

Косметическая схема Вангринна #2

Вторая космическая схема Вангринна находится в Драупнир Смида, на западной границе региона. Когда вы доберетесь до места, отмеченного на карте, обратите внимание на руины. Руины находятся прямо к западу от логова Ходды, но сначала вам придется пройти несколько сотен метров. Космическая карта лежит рядом со старым пергаментом и веревкой.

К северу от артефакта также находится Мифический мемориал.

Косметическая схема Вангринна #3

Третья космическая цепь Вангрин немного сложнее, чем первые две, но ничего такого, чего бы вы не смогли достичь за короткое время. Артефакт находится в Дрекаторпе, на запертом складе. К счастью, ключ к нему находится недалеко — поблизости есть пелопозавр. Просто уничтожьте муспель, возьмите ключ и отоприте склад.

Косметический столик находится слева, на деревянном столе в другом конце комнаты.

Техническая часть

В 2022 году вы хотите ругать Ubisoft не только за неспособность создавать интересные игровые ситуации, но и за количество багов в новых проектах. Одежда персонажей выглядит как деревянный грим, постоянно растягиваясь при движении и ломаясь под изгибами ног и рук. Манипуляции с моделями выполняются вручную.

То же самое относится и к движениям в бою. Прошло столько времени с момента выхода оригинала (который даже я, фанат серии, не одобрял из-за боев), а Ubisoft просто не заботится о том, как он выглядит. Анимация затянута, удары выглядят неправильно, бой постоянно прерывается, чтобы игрок мог нанести тот или иной удар. Невозможно смотреть фильм без слез.

Отдельно хотелось бы отметить убийственную атмосферу, создаваемую отсутствием музыки — это критический недостаток, который я обнаружил. Только после прослушивания саундтрека на официальном музыкальном канале Ubisoft я обнаружил, что они написали отдельные треки для дополнения! Они просто не звучали в игре, за исключением вступительного экрана с главной темой Dawn of Ragnarok. Это вдвойне обидно, потому что музыка была превосходной.

Оцените статью
BLASTGAMES