Assassin’s Creed Valhalla: Квест Загадочный берсерк. Найдите художника и поговорите с ним в ассасинс.

Деймос посещает вас, когда вы находитесь в камере. Ваши решения в этом разговоре в конечном итоге влияют на отношения и конец истории. Если вы хотите получить хорошую концовку, вы должны быть честными и попытаться убедить Демоса, что им манипулируют. Это означает, что все решения были правильными и что вы можете помочь Демосу.

Тьма сгущается assassin odyssey прохождение

Узнайте о первой главе великолепного дополнения Legacy of the First Blade для Assassin’s Creed Odyssey. Если ваш герой еще не был в Македонии, то это хороший повод избежать этого.

Сюжет Legacy of the First Blade рассказывает о Дарии, персе, убившем царя Ксеркса. Для тех, кто играл в Assassin’s Creed II, этот персонаж должен показаться знакомым — его статуя находилась в подвале поместья Монториджиони и служила одним из замков на доспехах Альтаира. Фактически, хронологически он является первым носителем скрытого клинка, под которым мы его знаем. Правда, он находится на внешней стороне браслета, а не на внутренней, но это уже нюансы.

Как всегда, дополнение начинается с письма, в котором главный герой слезно просит добраться до дикой местности (в данном случае до северного края карты в Македонии). Здесь он узнает, что местное население терроризируют спартанцы и персы. После встречи с ними Алексий встречает молчаливого Дария (теперь уже старого) и Ниму, за которыми охотятся персы. Они также охотятся на людей с «плохой кровью», таких как Алексиос. В общем, сама судьба сводит главного героя с Дарием. Интересно, что когда вы играете за Кассандру, это не Нима, а ее брат. Поэтому вполне вероятно, что в следующих двух главах главного героя ожидает серьезный любовный роман.

Предводитель персов в Македонии — член древнего ордена (просто ордена, без имен) по прозвищу Охотник. Он сам в ней и должен убить, и сделать все «красиво», а затем и весь его «Орден охотников» (шесть подчиненных). Механика такая же, как и в Space Sect в основной игре — поиск подсказок, поиск цели, найти и убить.

После встречи с Дариусом мы можем заняться семью членами Ордена охотников. Чтобы уничтожить их, получите легендарный комплект брони «Персидский элитный воин», который увеличивает урон на 40% и замедляет время.

Фратагуна Хранительница

Подсказку об этом члене Древнего Ордена можно найти на столе в убежище Дариуса. Он расположен чуть ниже точки быстрого путешествия Каменная арка в Македонии. Из письма вы узнаете, что должны искать Фратагуну в медвежьей берлоге к северу от горы Паггайо.

После убийства хранителя Фратагуны вы получите подсказку о следующем члене Ордена древних: Боец Конан находится в руинах жертвенного места Девяти Ксерксов к западу от Амфиполиса.

Эхион Наблюдатель

Чтобы раскрыть этого члена Ордена Древних, необходимо выполнить дополнительное задание «Восставшие мертвецы». Задание приведет вас к подмастерью кузнеца в Амфиполисе.

Вы найдете этого члена Ордена древних в крепости Олинтос, к юго-западу от Амфиполиса. В рамках поиска помощника охотника. Этот предмет находится всего в нескольких шагах от одного из писем, которые вы ищете. Саму Аканту вы найдете в доме вождя в Амфиполисе.

Assassin’s Creed Valhalla: Квест Загадочный берсерк

Прочитав письмо в своей комнате, вы можете начать эту цепочку квестов. Сначала мы отправимся на восток от Равенстхорпа в сторону Восточной Англии и окажемся чуть восточнее обсерватории Эдмундс-Хоуп.

Если вы перейдете реку, то увидите водопад. За ним стоит Бьёрн.

ACVA 1616.jpgACVA 1617.jpg

Поговорите с Бьорном, и вы увидите, что он почти сломан. Он расскажет вам о человеке, который убил свою жену и бросил ее воронам. Он попросит нас пойти с его медведем и завоевать доверие Нджала.

Задача: следовать за медведем Ньялом

Мы должны следовать за Нджалом на север, за пещеру. Мы доходим до цветочного луга у реки.

Мы должны поймать несколько гоби для Нджала. Это легко сделать, если вы построили здание для рыбалки в Равенсторпе, но если вы этого не сделали, используйте Зрение Одина, чтобы найти рыбу в реке и стрелять в нее стрелами.

Однако после того, как вы накормите Ньяля, на вас нападут солдаты, о которых говорил Бьорн. В них нет ничего особенного, так что развлекайтесь с ними.

Задача: вернуться к Бьорну.

Вернитесь к Бьорну и расскажите ему, что произошло… чтобы обнаружить, что он сражается с большим количеством врагов. Помогите ему сражаться с врагами (Нджал тоже будет ему помогать), поэтому начинайте уничтожать всех врагов здесь.

После этого поговорите с Бьорном, и появится небольшая сцена, в которой он наконец-то попросит вас помочь ему избавиться от этого человека. Мы можем это сделать! Он также просит вас помочь ему найти растение для его берсерка. На этом квест закончен, но мы сразу же перейдем к следующему.

Шаг 2: Изучите загадочные иероглифы

Следуйте указателю на карте и направляйтесь в сторону пустыни. Сразитесь с бандой головорезов, укравших повозку, и верните ее Нехи. Затем Нехи расскажет вам, что в его доме есть странные иероглифы. Он также предлагает вам поговорить с Рамессу, так как он знает об этих вещах больше, чем кто-либо другой в городе.

Рамесу оказывается проповедником из начала квеста, который признается, что письмена на стене принадлежат трем другим людям в городе. Используйте зрение Сену, чтобы найти все три места в Летополисе и поговорить с владельцами этих мест об иероглифах.

Шаг 3: Найдите храм Миллиона лет

Где найти Храм Храм Миллиона лет в Assassin

После посещения всех трех домов появится сообщение, информирующее вас о местонахождении секретного храма. Храм находится к западу от Летополиса (точное расположение можно увидеть на скриншоте выше) и охраняется каменными львами.

Если вы двинетесь на запад от города, то вскоре придете к гигантским статуям, охраняющим тайный вход в храм, который погребен под дюнами.

Вам придется столкнуться с несколькими злодеями, охраняющими территорию, а затем вы сможете войти в храм через трещину в стене.

С прибытием

К востоку от бухты Клептос поговорите с человеком, который просит освободить его брата из плена. Пусть Икар войдет в него, чтобы пометить его и всех врагов одновременно. Если вы будете выполнять работу ночью, патрулей будет меньше, остальные будут спать. Лучше всего сначала расправиться с врагами на пути между заказчиком и клеткой, потому что вам нужно вернуть захваченного брата, а он не очень быстр в лазании. Если ты вернешь его, брат вознаградит тебя.

Доступно после прохождения основного теста на гражданство.

Памятник установлен в Афинах возле храма Гефеста. Поговорите с Алкивиадом. Он попросит вас внести его друга в список граждан. Место, где хранится список, хорошо охраняется — за исключением южной стороны, где охранник постоянно отходит, и у вас есть возможность устранить его сзади. Затем взаимодействуйте со списком, и задача будет выполнена.

Есть свидетель

После того как вы выполните задание по проверке гражданства, снова поговорите с Алкивиадом. Вы должны убедить свидетеля помочь другу Алкивиада получить гражданство.

Отправляйтесь на главный железнодорожный вокзал в Афинах. Поговорите с ним и решите, хотите ли вы подкупить его, пригрозить ему или согласиться с тем, что друг Алкивиада не является достойным гражданином, выслушав его аргументы.

Вернитесь к Алкивиаду и сообщите ему о своем решении. Затем вы можете пофилософствовать с Сократом.

Свобода слова

После выполнения задания поговорите с Сократом и Аристофаном. Последний просит героя убедить своего коллегу пересмотреть одну из его пьес. Гермиппус живет на вилле и очень ухожен. Они должны исследовать лоджию и изучить улики: маску Шехты, записку Клеона, кошелек с драхмами. Вернитесь к Аристофану для завершения работы. Затем вы можете уничтожить следующего еретика.

Поговорите с Сократом в гавани после завершения задания «Свобода слова». Сократ расскажет вам о конокраде и раскроет его историю. Следуйте по указателю и освободите заключенного. Следуйте за ним, посмотрите, что он делает, и доберитесь до безопасного места. Затем вернитесь к Сократу для еще одной философской беседы.

Вернуться к Сигурду

После встречи с Гормом, трусливым сыном Кьотве Жестокого, вернитесь к Сигурду. Как только вы входите в здание, изображенное на фотографии выше, вы становитесь свидетелем собрания, созванного королем Харальдом.

Во время речи короля Харальда Горм присоединится к обсуждению.

Теперь вы должны решить, что с ним делать. Вы можете убить его, изгнать или оставить его судьбу в руках Харальда.

Что бы вы ни решили, король Харальд будет считать Горма изгоем и приговорит его к изгнанию.

Позже король Харальд попросит Аверора присоединиться к его племени. Опять же, вы можете выбрать один из трех вариантов.

Каким бы ни было ваше решение, ответ короля Харальда будет одинаковым. Если Эйвор и Сигурд решат остаться в Норвегии, они сделают это только по его приказу.

Если вы поговорите с королем, это задание будет выполнено, и вы получите 3 400 XP.

Оцените статью
BLASTGAMES