Во время свадьбы Гуннара и Бригитты вы можете снова поговорить с Рандви и сказать ей, что любите ее. В этот момент они с Сигурдом уже расстались, и на концовку это не влияет.
Assassin’s Creed Valhalla — впечатления от нового роглайт-режима “Забытая сага”
Вчера вечером Ubisoft выпустила небольшое обновление для Assassin’s Creed Valhalla, размером почти 24 гигабайта, которое включает в себя очередной патч 1.6.0 и бесплатное занятие, основанное на принципах жанра Roguelike. Поскольку патч содержит лишь несколько незначительных изменений, в этой статье мы рассмотрим особенности нового занятия под названием Forgotten Saga, основываясь на моих впечатлениях.
Как и почти весь бесплатный контент, «Забытая сага» не появляется из ниоткуда в мире Viking Assassins, но с ней связана определенная миссия, предыстория и сюжет. После установки обновления вы найдете новую миссию «Подарки из другого мира», которая разблокирует еще одну специальную структуру и таинственного NPC Эверольда. Он способен создавать копии мифических предметов, основываясь только на их описании.
Эверольд предлагает Эйвору использовать эту способность, пока он с помощью зелий Вальки погружается в сон, рассказывающий о последующих приключениях Хави (Одина). Основной сюжет The Forgotten Saga вращается вокруг решения Одина отправиться в Нифльхейм, чтобы вернуть своего второго сына Бальдра, а механика roguelike с бесконечным прохождением игры связана с той же идеей.
Что касается наград в основной игре, то монету Everold’s Dreams можно обменять на следующие предметы:
- Набор снаряжения Ярла Смерти — состоит из шлема, плаща, перчаток, сапог, лука, парашюта и щита. Комплект увеличивает уклонение, а специальный атрибут снижает входящий урон на 50% и увеличивает исходящий урон на 40%, если HP персонажа ниже 30%.
- Шкура лошади Балульфа — огненный волк.
- Шкура для ворона «Мунин» — одного из воронов Одина.
- 4 украшения для лагеря.
- 4 эскиза татуировок.
- Ресурсы — углеродистые стержни, никелевые стержни, вольфрамовые стержни.
Нифльхейм, вероятно, самое маленькое место (по сравнению со всеми опубликованными дополнениями), разделенное на 4 области:
- Калдстад — снежная земля, населенная ледяными гигантами.
- Дёкерланн — жаркие земли, населенные огненными гигантами.
- Нидхам — леса с грязной водой, населенные друидами.
- Хельхейм — дом крепости Владычицы Мира, Хель, населенный воинами-духами.
Из всех земель Доекерланн выделяется тем, что по какой-то странной причине разработчики добавили дополнительные механики только туда. По мере исследования земель персонаж постепенно накапливает тепло, заполняя шкалу. Когда вы достигаете 100%, вы регулярно получаете значительный урон (в средних частях области тепло снижается до 0). Таким образом, вас постоянно подталкивают к тому, чтобы пройти определенные участки быстрее, а иногда вам приходится выбирать между двумя возможными сценариями.
Почти в каждом районе, помимо основных элементов roguelike (к которым мы вернемся позже), есть головоломки, связанные с паркуром, и дополнительные задания, за которые вы получаете особые награды. Например, мне особенно запомнился скрытый квест из первой зоны, потому что он становится квестом только тогда, когда вы несколько раз выполняете определенное действие.
В первый раз вы сражаетесь с безымянным воином, у которого не хватает нескольких конечностей, во второй раз вы добавляете несколько конечностей, затем оружие и, наконец, в конце воин приходит в себя и становится полноценным NPC.
Снаряжение и развитие
В The Forgotten Saga нельзя использовать снаряжение, навыки и умения из основной игры, поскольку, следуя традициям жанра roguelike, она использует собственные уникальные системы — костюмы, дерево навыков, услуги. Они постепенно улучшают персонажа, упрощают игровой процесс от одного задания к другому и создают дополнительный стимул для завершения одних и тех же заданий.
Прежде чем перейти к их описанию, давайте сначала рассмотрим основные типы монет:
- Мечты — обмениваются на предметы Эверольда. Наиболее распространенными типами предметов являются: Предметы, обмениваемые на золото.
- Напоминания — необходимы для улучшения характера. Напоминания — символы, которые можно использовать для улучшения характера.
- Мысли: Необходимы для улучшения вашего характера. Сохраняется после смерти.
- Монеты: Обмен на общие торговые товары. Торговля.
- Драгоценные камни можно обменять на торговые товары. Может быть потеряна после смерти.
Костюмы
Работает как полный комплект брони с различными свойствами и рядом уникальных бонусов. Последние постепенно разблокируются вместе с улучшением характеристик по мере того, как костюмы модернизируются для «Мысли». На момент написания статьи в игре существует в общей сложности 7 типов костюмов, каждый из которых подходит для определенного стиля боя; их краткое описание приведено ниже:
- Броня Всеотца — Упор на мастерство и адреналин.
- Полет Ворона — Упор на дальний бой.
- Мужество Эйнхерия — Упор на ближний бой, разблокирует способность использовать парное оружие двумя руками.
- Плащ шептуна смерти — Упор на скрытность, открывает продвинутые скрытные убийства, позволяющие уничтожать элитных врагов.
- Defender of the Doorgs — сосредоточьтесь на использовании щитов и брони.
- Tribute of the Draugra — Упор делается на выживание.
- Нариал Хель — Упор на элементальный урон огнем.
Почти все костюмы разблокируются по мере продвижения по территориям Нифльхейма, но Защитник Доергов и Дань Драугру почти скрыты и могут быть получены только при выполнении определенных условий:
- В районе Doeckerlann вам нужно добраться до гор Черепа. Там вы найдете единственный путь, ведущий на вершину одного из черепов, а по дороге вы найдете сундук с пеплом, в котором лежит экипировка Защитника Доергов. Чтобы открыть его, нужно просто совершить прыжок веры с вершины черепа.
- На левой стороне области Needham находится элитный противник по имени Gristle, с его тела спадает экипировка «Дань Драугру».
Запах Предательства в Assassin’s Creed: Valhalla — Кто предал Сому?
Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и Ярлсконой Сомой. Выполнив несколько заданий, вы узнаете, что в окружении Сомы обнаружен предатель. Вы должны помочь воину, если хотите рассчитывать на ее поддержку.
Предатель провел саксов через секретный туннель, по которому они могли захватить Грендебридж. Сома и три ее верных советника, Галинн, Бирн и Лист, знали о туннеле. Значит, предатель — один из этих трех людей. После того как вы поможете клану спасти Грентебридж, вы должны раскрыть личность отступника. Сначала исследуйте место происшествия, а затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Это поможет вам понять их мотивы.
Изучить туннель Грентебриджа:
После разговора с Сомой осмотрите дом Грентебриджа и найдите секретный туннель в задней части дома. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. На входе в туннель установлен желтый крест, а сбоку — дорожка желтого цвета. Следуйте по этой тропе, чтобы узнать цвет и лодку у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на задания.
Эти рейды дадут вам следующие подсказки:
- Галин верит, что боги даруют ему величие.
- Он верит в каждое свое видение.
- Бирн безумно влюблен в Сому.
- Лиф отвечает за драккаров племени — таких, как тот, которого вы обнаружили в реке.
- Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
- Лиф хочет управлять Грентебриджем и не согласен со многими решениями Сомы.
Так кто же предатель?
Во время рейда Лиф очень четко объясняет, почему он не согласен с правилом Сомы. Но не слишком ли это просто? Если поверить Лифу, что кто-то украл его краску, и совместить это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, то это означает, что предателем является либо Бирн, либо Галинн.
Теперь вспомните обстоятельства, при которых вы спасли Бирна, Галинна и Листа на болотах. Бирн и Лиф были окружены другими членами племени сома. С другой стороны, Галинн была совершенно одна и попала в ловушку к волкам. Поэтому вполне вероятно, что именно он является предателем. Движимый жадностью к власти, которую ему было суждено получить (согласно его собственным видениям), он предал Сому и других мужчин племени.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и Ярлсконой Сомой. Выполнив несколько заданий, вы узнаете, что в окружении Сомы обнаружен предатель. Вы должны помочь воину, если хотите рассчитывать на ее поддержку.
Предатель провел саксов через секретный туннель, по которому они могли захватить Грендебридж. Сома и три ее верных советника, Галинн, Бирн и Лист, знали о туннеле. Значит, предатель — один из этих трех людей. После того как вы поможете клану спасти Грентебридж, вы должны раскрыть личность отступника. Сначала исследуйте место происшествия, а затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Это поможет вам понять их мотивы.
Изучить туннель Грентебриджа
После разговора с Сомой осмотрите дом Грентебриджа и найдите секретный туннель в задней части дома. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. На входе в туннель установлен желтый крест, а сбоку — дорожка желтого цвета. Следуйте по этой тропе, чтобы узнать цвет и лодку у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на задания.
Эти рейды дадут вам следующие подсказки:
- Галин верит, что боги даруют ему величие.
- Он верит в каждое свое видение.
- Бирн безумно влюблен в Сому.
- Лиф отвечает за драккаров племени — таких, как тот, которого вы обнаружили в реке.
- Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску.
- Лиф хочет управлять Грентебриджем и не согласен со многими решениями Сомы.
Так кто же предатель?
Во время рейда Лиф очень четко объясняет, почему он не согласен с правилом Сомы. Но не слишком ли это просто? Если поверить Лифу, что кто-то украл его краску, и совместить это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, то это означает, что предателем является либо Бирн, либо Галинн.
Теперь вспомните обстоятельства, при которых вы спасли Бирна, Галинна и Листа на болотах. Бирн и Лиф были окружены другими членами племени сома. С другой стороны, Галинн была совершенно одна и попала в ловушку к волкам. Поэтому вполне вероятно, что именно он является предателем. Движимый жадностью к власти, которую ему было суждено получить (согласно его собственным видениям), он предал Сому и других мужчин племени.