Фракцию легко уничтожить, нажав кнопку старта на подводной лодке, где обосновались Дети Атома и называют это место «Ядро». Идите в середину подводной лодки, где находится Верховный исповедник Тект, и вставьте флешку, находящуюся за ним, в терминал. Затем быстро выйдите из «Ядра».
Все концовки и решения в Far Harbor DLC Fallout 4
Far Harbor, как и оригинальная ролевая игра Fallout 4, имеет несколько концовок. Главная задача последнего DLC — найти девушку Касуми на отдаленном острове. Как и в Wasteland, на острове существуют различные фракции, и герою предстоит помочь одним из них и помешать другим достичь своих целей. В любом случае, действия игрока будут влиять на развитие мира и сюжета.
Далее в руководстве мы подробно рассмотрим все концовки и важные решения в Far Harbor.
В DLC «Far Harbor» есть три фракции: Дети атома (Core), Фар Харбор и Синт (Acadia). Хотя на первый взгляд кажется, что они мало влияют на мир, это отнюдь не так. Вы можете позволить им жить в мире, вы можете уничтожить их, вы можете…. много чего.
Выбор Акадии и синтов
Основное решение по поводу синтезаторов Acadian: уничтожать или нет. Вы можете поговорить об этом с Институтом или Братством стали (к которому вы присоединились в оригинальной игре), даже с капитаном Эйвери в Фар-Харборе или Алланом (торговцем оружием).
Если вы решите уничтожить их, вы получите уникальное оружие, снайперскую винтовку Lucky Eddie, перк Acadia Death и достижение What Should Be Life.
Касуми погибнет во время резни.
Если вы хотите помочь синтам, просто помогите ДиМа, выполнив его задания. Касуми выживет. Ее судьба описана ниже.
Выбор Фар-Харбор
Если вы хотите уничтожить поселение Far Harbor Marina, самый простой способ — поиграть с ветряной электростанцией в задании «Очистить землю». После того как вы нашли код для отключения конденсаторов в миссии «Лучше не вспоминать», можно приступать непосредственно к уничтожению.
Отправляйтесь в служебное здание ветряной электростанции и выберите Шторм в Терминале 03, а затем отправляйтесь в ядро с подсказкой к Текту Верховного Исповедника. Вы также получите привилегию «Атомный инквизитор», звание инквизитора и броню «Атомный бастион» (1 штука), а также достижение «Очистить Землю».
Если вы решите помочь им после того, как найдете тело Эйвери в медицинской лаборатории ДиМа, вы можете рассказать правду об Эйвери или нет. Если вы расскажете, жители деревни вспыхнут и уничтожат академию, что приведет к первой подсказке к материалу для уничтожения академии (награды те же). Сохраняйте спокойствие — все будет спокойно.
Сквозь туман
Сначала вам нужно отправиться в хижину в Туаме, где должен прятаться Бич. Он будет отмечен на карте, поэтому найти сооружение не составит труда. Как только вы доберетесь до места, вы окажетесь в подозрительной зоне. Я рекомендую скрытно убивать всех врагов, помеченных красным цветом в поле зрения Одина. Они нападут на вас, как только заметят, поэтому постарайтесь разделить их и убивать по одному. Нужная вам хижина находится в центре деревни, но, к сожалению, дверь заперта. Ключ находится на подоконнике самого южного дома в Туаме и будет отмечен соответствующим символом, когда вы воспользуетесь видением Одина.
Возьмите ключ и войдите в запертую хижину. Здесь есть записка, опал и другие вещи, но самого Бича нет. Прочитайте письмо на столе, чтобы узнать о пещере под деревней. Найти его нелегко, но это возможно. Найдите в деревне большого идола. Отойдите от него и поверните направо. Слева от вас находится пещера (тупик), а перед вами — яма, в которую вы должны спуститься. Спуститесь вниз по стенам пещеры и пройдите через трещину в стене. Не забывайте о ловушках, которые находятся в разных местах пещеры. Они встречаются повсеместно и наносят значительный ущерб.
Ваш первый противник в пещере — медведь. К счастью, несмотря на свою силу, медведь — довольно медленное животное, поэтому уклоняйтесь от него и отбивайтесь. Пройдите в следующую комнату, где есть запертая дверь. Слева от двери находится деревянный ящик. Заберитесь на него и пройдите через отверстие наверху. Убейте друида, в теле которого вы найдете ключ. Затем встретьте оставшихся в комнате врагов и начните обыскивать комнату. Здесь вам нужно получить три предмета. Сначала взаимодействуйте с запиской, которая лежит на столе перед вами. Затем взаимодействуйте с предметом возле камеры. Наконец, поговорите с самим ирландцем, который сидит в камере. Пройдите через комнату слева, выйдите из камеры, где был захвачен ирландец, и следуйте по тропинке наверх. Убейте двух друидов и идите к двери. Сломайте замок любым оружием и покиньте пещеру, чтобы вернуться в Туам. На юге деревни находится Киара. Она получит маркер квеста.
Идите с Киарой к следующему квестовому маркеру, чтобы найти место проведения церемонии. Изучите следы на земле, чтобы проследить за Пукой. Следуйте по маркеру, пока не окажетесь на арене босса. Сразитесь с Пукой, который превращается в оборотня. Сначала уклоняйтесь и бейте только в том случае, если вы можете сделать это, не получив урона. Когда Пука сбежит, следуйте к выходу и идите в ритуальную зону. Бук будет здесь, как и несколько последователей друида.
Я предлагаю не беспокоиться о секретности, поскольку сигнализация здесь простая. Лучшая стратегия — бросить вызов Бичу и немедленно вернуться. Только Бич и Пука последуют за вами. За пределами ритуального круга Пука принимает менее агрессивную и опасную форму. И поначалу вы можете сосредоточиться только на друиде Биче. После того как вы победите друида и позаботитесь о щенке, вернитесь к ритуальному кругу и прикончите оставшихся врагов. Киара поможет вам в этом, а большинство врагов слабы, так что после убийства Бича это не должно стать проблемой.
Когда все они будут мертвы, взаимодействуйте с Бичем, чтобы подтвердить смерть друида и посмотреть видео. В конце миссии вам нужно встретиться с Киарой, на которую указывает указатель миссии. Вы можете снова выбрать романтические отношения, и на этот раз Эйвор доведет все до логического завершения.
Северные пределы
Первая задача — добраться до квестового маркера и встретиться с Фланном Синной. Когда вы доберетесь до места, вы узнаете о письме, предлагающем мир между враждующими королями. Фланн Синна не поверит этому предложению и захочет перейти в наступление, но Барид рекомендует отправить посланника от его имени, чтобы объявить о начале войны. Вы можете либо встать на сторону Барида или Фланна Синнаха, либо остаться нейтральным. Я встал на сторону Барида и не получил никаких негативных последствий. И вообще, кажется, что следующая часть квеста никак не зависит от принятого вами решения. Продолжайте прохождение Assassin’s Creed: Valhalla «Гнев друидов» на StopGame.Ru.
После просмотра видеоролика отправляйтесь в голубятню и выполните три задания, как это было в миссии «Подготовка к войне». Я предлагаю выполнить ближайшее поручение, указанное самым юго-западным маркером. Прежде чем приступить ко второму шагу, посмотрите на карту и поставьте маркер на время. Обязательно приезжайте в назначенное место, чтобы найти подходящее место для быстрого переезда. Не игнорируйте его, чтобы не пройти этот путь снова. Вторая и третья миссии находятся рядом друг с другом и состоят только из убийства бандитов. Не забывайте по возможности выполнять бонусные задачи — желания короля — чтобы собрать дополнительные припасы.
Во второй миссии вам нужно найти три цели и уничтожить их. Два врага расположены между передней частью города и центром. В видении Одина они отмечены зелеными кругами. Оставайтесь в укрытии и продолжайте искать их, удерживая клавишу V. Ищите третью цель на окраине города, в северо-западном углу. Не забывайте подтверждать каждое убийство, взаимодействуя с телами павших, иначе цель будет помечена как невыполненная. Третья миссия проста. При желании вы можете избежать любой конфронтации. Подойдите к цитадели сзади и заберитесь на стену. Если вы скрытны и используете зрение Одина, вы можете перепрыгнуть через стену, подкрасться и украсть нужный предмет у цели без необходимости сражаться с кем-либо.
Удружить королям
Ваша первая задача — вернуться к Фланну Синну, на которого указывает квестовый маркер. Он находится в Клочере (а не в Нокфри или Дэрроу), и это совсем недалеко. После встречи с Фланном посмотрите видео, в котором вы узнаете, что вам нужно посетить Дун-на-Нгалл. Аббатство отмечено на карте маркером. Здесь много врагов, но вас не попросят сразиться ни с одним из них. Вместо этого отправляйтесь к краю аббатства, чтобы найти разлом. Здесь вы можете прыгнуть в дун-нагал и приземлиться прямо в кусты, чтобы вас не заметили. Человек, которого вы ищете, — воин — будет первым врагом, которого вы увидите. Вместо того чтобы сражаться или убивать его, вы можете украсть пропуск и сбежать из крепости. Если вы не уверены, кого ищете, используйте зрение Odin и ищите зеленый круг в интерфейсе.
Получив пропуск, отправляйтесь к королям. Это место будет отмечено маркером, поэтому добраться туда довольно просто. Когда вы прибудете на место, Барид будет там. Он будет притворяться пьяным. Он сообщит, что здесь есть заключенные. Это сигнал к действию!
Лучший способ спасти заключенных — взобраться на валы крепости и двигаться по ним, убивая охранников в неторопливом темпе. Как только вы убьете всех охранников наверху, перелезьте через стену и начните бесшумно уничтожать врагов на земле с помощью своего лука. Здесь много лотков со стрелами, где можно пополнить боеприпасы. Если у вас есть способность, позволяющая Синину подбирать падающую добычу, вы можете выстрелить в человека с ключом с расстояния, и он тут же перенесется в ваш инвентарь. В противном случае вам придется обыскать его тело. В любом случае вам придется спуститься по лестнице, чтобы попасть в камеры. Направляйтесь к ним и прикончите оставшихся врагов на земле. Освободите всех ирландских заключенных и вернитесь наверх. Когда вы убьете последнего врага в кольцевой крепости, войдите в главный шатер. Вы увидите, что Барид уже взял в заложники обоих королей.