Что касается дополнений, то мне понравилось только «Проклятие фараона». Даже там разработчикам удалось создать бесшовный путь. Проходя через гробницы потревоженных фараонов, мы попадаем в их бессмертные царства. Каждый загробный мир принадлежит разным фараонам, поэтому у каждого из них свой внешний вид и свои обитатели.
Почему нельзя найти универсальный сеттинг, который понравится всем
Эта настройка является одним из самых важных элементов для успеха игры. Учитесь у Владимира Семикина, автора книги «Дизайн игрушки. ‘Вот почему так важно выбрать правильный сеттинг, чем они отличаются и какие принципы помогут вам найти подходящий сеттинг для вашей игры.
Сеттинг — это среда, в которой происходит действие игры. Он состоит из множества параметров, определяющих игровой мир: время, место, культура, особые условия мира (например, наличие магии в недавнем прошлом или крупная катастрофа), общий тон и настроение (мрачное воображение, например, высокое или угрюмое), социальные и социально-политические структуры и т.д.
Существует так много параметров, что трудно измерить их все. Например, если вы находитесь в России, Японии или США в 1920-х годах, у вас есть три совершенно разных набора. Конечно, между ними есть сходство, но социокультурные характеристики этих стран настолько различны, что их можно рассматривать как разные множества. Даже контекст Второй мировой войны может сильно отличаться от одной игры к другой.
Действие фильма «Разрушитель» происходит в оккупированном Париже. Черно-белое окружение, ночь и частые дожди делают игру почти нуарным детективом в Battlefield 1943 года. Игроки оказываются на тропическом острове. С первого взгляда трудно понять, что игра посвящена Второй мировой войне. Это противоречит нашему представлению об этом периоде и пальмах.
Список сцен велик, потому что разработчики игр часто пытаются создать что-то новое и уникальное.
Разработчики Tohu создали свою собственную сцену «механобиопанка». Мы вышли за пределы существ и повседневных предметов нашего мира. Так, например, появились Arrowhead и FlyCatcher.
Несмотря на огромное количество существующих наборов, я считаю, что их можно классифицировать. Нам просто нужно взять параметры, перечисленные в начале текста, и разделить набор на группы на их основе. Однако это не помогает ответить на вопрос. Зачем использовать различные наборы и чем они отличаются на базовом уровне?
Я поделюсь своим видением того, почему разные аудитории предпочитают разные сцены, и принципами, которые помогают выбрать правильный этап игры.
Сеттинг и аудитория
Тип игры и сюжет тесно связаны с окружающей средой. Вид определяет тип геймплея игры, а сюжет — это сбор всей информации о мире. Нет прямой зависимости между типом и пейзажем — сама механика может быть применена к совершенно разным сценам. Однако игры и среда гармонично сочетаются друг с другом и не вызывают разногласий.
Игры с одинаковым геймплеем могут различаться по сюжету. В первом случае представлен этап «Принцесса», а во втором — «Охота за сокровищами».
Традиция, с другой стороны, сильно зависит от окружающей среды — часто такая информация используется для описания условий и правил, по которым функционирует игровой мир.
Среда влияет на первоначальный интерес к проекту, а игра — на его поддержание.
Чтобы судить о качестве игры, нужно поиграть в нее самому, но о среде можно судить по ее графике. Например, если мне не нравится Pirates Escort, я могу понять по обложке, что игра мне не подходит.
Действие Lord of the Rings: Middle-earth и Battle for Middle-earth: Shadow of War происходит в одной и той же среде, но первая является стратегической игрой, а вторая — экшеном от третьего лица. Поэтому один и тот же сценарий подходит для разных видов
Для начинающих разработчиков игр важно четко представлять, кто является аудиторией при выборе сеттинга. Например, для простой трехрядной мобильной игры, рассчитанной на простую аудиторию, лучше не выбирать что-то экзотическое и мрачное, как, например, окружение в Planescape: Torment. Легче выбрать что-то простое и знакомое. : Поиск сокровищ, Принцесса, Фэнтези. Пользователи, которые запускают игру, чтобы расслабиться и получить удовольствие, возможно, не захотят иметь дело с размытыми, незнакомыми изображениями.
Плоскостные среды существуют на пересечении различных конструкций (измерений), каждая из которых может оказаться отдельной средой. Все они относятся к своего рода теории мультивселенной.
Это работает наоборот. Нетрадиционное окружение может понравиться хардкорным зрителям, которые хотят погрузиться в игровой мир. Игроки, увлекающиеся созданием персонажей и выполнением заданий в ролевых играх, могут исследовать необычные новые миры.
Жесткий и легкомысленный характер игрока — одна из ключевых характеристик, которую необходимо учитывать при выборе сеттинга.
Также важно учитывать возраст, пол и культурное происхождение. Однако понимание общественности — это только половина успеха. Важно применять эту информацию на практике.
Потребности аудитории
У каждого есть свои интересы, и мы обычно выбираем игры, которые помогают их удовлетворить. И ландшафт — одна из главных особенностей, способствующих этому.
Предысторию Assassin’s Creed можно рассматривать как деконструкцию самого понятия «предыстория». Будущее и прошлое неразрывно переплетены, но они не сливаются друг с другом. Это отличный способ охватить сразу две аудитории: любителей исторических игр и поклонников научной фантастики.
В 2015 году Константин Сахнов, сотрудник Mail.ruИсследования. Аудитория. Около 30 000 пользователей мини-игры Mail.ru приняли участие в опросе и высказали свое мнение о наиболее интересных настройках.
Он обнаружил, что платёжеспособная аудитория владельцев iOS и Android меньше интересуется современными стимпанком и киберпанком. Эти пользователи, скорее всего, будут серьезно относиться к играм до тех пор, пока они готовы вкладывать в них реальные деньги. Они также ценят возможность погрузиться в неизвестность и защитить себя от возможных напоминаний о ее реальности и проблемах. .
Еще одна интересная закономерность связана с пользователями, которые вообще не вкладываются в игры. Самым популярным местом для этого является тюрьма «Побег». Однако в данном случае стоит рассматривать такие рамки как более важные, как возможность выйти за рамки установленных в обществе рамок и законов. Так происходит, например, в серии игр GTA, где игрок может вступить в перестрелку на улице, а затем скрыться от полиции с иммунитетом.
Серия игр GTA дает представление о жизни гангстера, готового стать преступником ради достижения своих целей. Возможно, некоторым игрокам GTA помогает осознать компенсаторные возможности игры
В результате каждая обстановка обладает характеристиками, которые делают ее привлекательной для определенной аудитории. Например, серия Sims позволяет игрокам создавать жизнь виртуальных жителей и видеть их жизнь, отношения, успехи и неудачи. В некотором смысле это похоже на игру в куклы — здесь моделирование игры имеет важное значение и позволяет экспериментировать с различными ролями в игровой форме. Современная среда, пожалуй, наиболее подходящая, тем более что она моделирует реальную жизнь. Симы в удивительном мире семьи орков могут иметь очень разные результаты.
Симуляторы позволяют пользователям моделировать различные ситуации, переживая их в игровой форме.
Это работает наоборот. Нетрадиционное окружение может понравиться хардкорным зрителям, которые хотят погрузиться в игровой мир. Игроки, увлекающиеся созданием персонажей и выполнением заданий в ролевых играх, могут исследовать необычные новые миры.
Византийская империя
Вопреки распространенному мнению, Римская империя не возникла из дикого барского народа. Это сделал только Запад. Восточная территория, называвшаяся тогда Византией, просуществовала до 1453 года. Технически эта сцена была реализована уже в первой части серии, но с годами увидела свет империя.
Идеальным временем действия игры можно считать Юстиниана Великого (483-565), который стер с лица земли свои города чумой и восстаниями, разрушив безумные планы римской оккупации.
Наполеоновские войны
Немногие люди оказали такое глубокое влияние на ход истории, как Наполеон. Однако этого следует ожидать, когда вы хотите буквально покорить мир. Учитывая это, удивительно, что у нас до сих пор нет другой игры, полностью посвященной войне 1803-1815 годов.
Поскольку конфликт охватывает всю Европу, а также Северную Африку, разработчикам придется следовать второму траншу и реализовать несколько крупных городов, таких как Барселона и Париж, где главный герой преследует сторонников Наполеона.
Англо-китайские войны
Большинство исторических событий сериала в той или иной форме содержали значимое событие, исход которого менял дальнейший образ мира. Англо-кинематографическая война не относится к их числу, но это не умаляет того факта, что она очень интересна.
В результате ряда вооруженных конфликтов британцы смогли закрепиться на китайском рынке. Как они это сделали? Все просто: британцы просто начали массово ввозить в страну наркотики и пропагандировали их пользу для здоровья. Вскоре не осталось ни одного китайца, который не подсел бы на опиум. Когда народ Небесной империи начал валиться с ног, британцы объявили войну, которую, конечно же, легко выиграли.
Еще одна причина рассмотреть эту историю полностью — тот факт, что в Assassin’s Creed Odyssey раскрывается, что Амунет является прямым потомком Кассандры. Это означает, что она получает свое наследие от своих предков-орлов, замыкая цикл своего происхождения.
Лого Assasin’s Creed похож на череп орла. Но рисовали его по-другому
Все утверждения о сюжете, создавшем некоторые из приведенных выше абзацев, были исправлены в Rouge. Это интенсивный конфликт между двумя сторонами конфликта, как мы его знаем. Действительно, вы должны играть как наивные. Лично мне этот ход понравился. Мотивы главного героя локальны и непринужденны, но очень разумно объяснены.
Что касается геймплея, то игра очень похожа на Black Flag. Однако это только на первый взгляд. Карта маленькая, поэтому трудно понять, сколько на ней достопримечательностей. На земле вас теперь преследуют наемные убийцы. Это добавляет немного разнообразия в полый мир. Кроме того, Нью-Йорк снова в очереди на восхождение по крышам.
Распространено мнение, что Rouge — это ремейк Black Flag или просто дополнение к 4-й части. Однако это не совсем так. Outcast развивает идею Black Flag и совершенствует формулу игры. Кроме того, это отличный сюжет. Если вам нравятся морские сражения в Assassin’s Creed, то эта игра определенно придется вам по вкусу.
Unity и Syndicate – вполне нормальные
В этих двух частях серии есть кресты. Многим не нравятся «французские» и «английские» ассасины, даже если они не играли в них. И не без оснований. Да, в релизе Unity было серьезное количество ошибок. Это нельзя игнорировать. Да, у Syndicate простой и понятный сюжет. Однако каждая игра движется по очереди по-своему.
Assassin’s Creed Unity имеет отличную сюжетную линию, которая сосредоточена на личных отношениях между главными героями. Кроме того, игра ловко демонстрирует все недостатки культа ассасинов: нерешительность и устаревшие морально-этические ориентиры. В Unity есть продвинутая система экипировки персонажа (хотя и испорченная донат-валютой) и интересные кооперативные миссии. Действительно, значков на карте так много, что они пугают даже подготовленных игроков.
Сюжет Assassin’s Creed Syndicate трудно назвать «хорошим». Я вижу цель и стремлюсь к ней. С другой стороны, игра намного лучше в плане геймплея. Во-первых, Ubisoft уменьшила нагрев и уменьшила сигнал. Во-вторых, есть соответствующие побочные задания с расспросами. В-третьих, тема сбора вашей банды плохо разработана, но очень интересна. И мы не должны забывать о путешествиях во времени в нашей истории. Подъем на Эйфелеву башню может быть увлекательным.
В целом, эти две игры не стоят всей рекламной кампании. Это не 10 из 10, но это достойный экшен в открытом мире. Возвращение в подробные города после морских приключений также было очень приятным.
Впервые прошел Assassin’s Creed: Syndicate. Это лондонская GTA: San Andreas
Повсюду ведутся постоянные споры об этих местах. Порядок уже не тот, убийцы появляются редко, а уровни врагов мешают погружению в игру. Отчасти это правда. Но только частично.
Ubisoft выпустила девять частей Assassin’s Creed с разными сюжетами и сеттингами, но одинаковой механикой. Да, геймплей был улучшен, некоторые элементы были добавлены и убраны, но суть осталась прежней. И изменения были отложены на долгое время. Переход к ролевой игре — логичный шаг. Авторы решили создать свой собственный TheWitcher, и им это удалось во второй раз!
В Origins «экспериментальный» геймплей гораздо сильнее. Как будто писатели исследовали землю, не добавляя никакого оборудования или активных привилегий. Однако без базы Origins не было бы «Одиссеи», в которой сценаристы выложились по полной. Да, я знаю, что игры были сделаны из разных блоков. Но они явно делились своим опытом и анализировали комментарии игроков.
Да, серия превратилась из экшена с открытым миром в ролевую игру. Да, это уже не то, что было раньше. Но почему это автоматически делает игру хуже? На этот вопрос нет ответа. Origins и Odyssey — отличные ролевые игры. Как и у Unity и Syndicate, у них есть свои недостатки, но они не стоят такой широкой огласки.
Эти примеры показывают, что не все представления людей о популярных пейзажах могут быть верными. Чтобы понять предпочтения населения, важно тщательно изучить рынок и провести исследование среди игроков. Только так можно понять, что интересует пользователей.
Байек из Сивы
Увидев геймплей Assassin’s Creed Origins в 2017 году, я заинтересовался новой версией. Во-первых, именно новая машина обеспечила плавный игровой процесс. Во-вторых, древнеегипетская тематика для меня не менее важна, чем пиратская. После прохождения шутера Strange Brigade хотелось продолжить свои приключения в Египте, а затем продолжить их в новой игре Ubisoft.
История казалась немного шаблонной, но пребывание в этом мире было волшебным само по себе. Города и деревни были представлены в наилучшем виде, а оптимизация позволила протестировать этот шедевр на среднемощном компьютере. Конечно, многие игроки жаловались на пересмотренную механику игры и изменения в окружающей среде, но я с этим не согласен. В этой статье рассказывается о том, как было создано Братство ассасинов, а также введение в некоторые божества.
Что касается дополнений, то мне понравилось только «Проклятие фараона». Даже там разработчикам удалось создать бесшовный путь. Проходя через гробницы потревоженных фараонов, мы попадаем в их бессмертные царства. Каждый загробный мир принадлежит разным фараонам, поэтому у каждого из них свой внешний вид и свои обитатели.
Остальные части
После Байека следует знакомство с Кассандрой и Древней Грецией. В графическом и региональном плане игра получила 12 баллов из 10. Однако эта история оставляет больше вопросов, чем ответов. В ней очень много мифов и мифологических деталей. И повествование было не очень длинным. Assassin’s Creed Odyssey технически совершенна. Все, от графики до оборудования, продумано до мельчайших деталей.
Дополнительные материалы те же, что и в Origins — первый оказался не впечатляющим, а вот второй произвел положительное впечатление. И снова мы говорим о загробной жизни и богах, которые ею управляют. Однако большое внимание уделяется и реалити, главную роль в котором играет Лейла Хасан. Последние три части связаны с ним.
После Odyssey я принял еще одну дозу предыдущей игры, Assassin’s Creed Syndicate. Великобритания всегда очаровывала меня своей аристократией и богатой историей. А то, как Ubisoft представляет исторические детали и личности, просто завораживает. И я решил — почему бы не сделать это? И я был приятно удивлен, обнаружив, что его не особенно хвалили во время выпуска. Дождливый Лондон немного угнетал, но атмосфера и дополнительные обязанности смягчали этот дискомфорт.
Кстати, прежде чем продолжить, я хотел бы предложить несколько очень полезных сведений о том, как покупать дешевые игры на Steam в 2022 году, несмотря на штраф (открыть в новой вкладке, чтобы прочитать позже).
Сейчас я прохожу через Валгаллу, и у меня все еще есть впечатления. Хорошо, что разработка «Ассасина» длится два года, а не один год. В ней есть все, что мне так понравилось в предыдущей статье, а скандинавский стиль приближает окружение к таким известным играм, как Witcher и Skyrim. Мини-игры мешают сражениям, а некоторые миссии кажутся даже более интересными, чем сюжет.
Но я думаю, что лучше всего начать с истоков Assassin’s Creed. Это дало возможность увидеть разные перспективы на протяжении всей серии. Она нуждалась в перезагрузке и прекрасно преуспела в этом. С Intel Core I5 3570K, GeForce GTX 670 и 8 ГБ оперативной памяти игра работала стабильно, без регулярных крахов и вылетов. Они также были очень довольны сценами, созданными на самой игровой машине, а не CGI.