Не нам, Господи, не нам, но имени твоему дай славу. Девиз тамплиеров на латыни

Козел не имеет никакого отношения к средневековому сатанизму. пока она не стала одной из самых выдающихся форм оккультизма. Его изображали в виде пентаграммы с перевернутой головой, а сам Вафомет «атаковал» небо своими рогами. За этим изображением последовал официальный логотип Церкви Сатаны.

Рыцари-тамплиеры – как одевались, что ели и за что их пороли

Рыцари-тамплиеры — это не только военная, но и монашеская организация. А это означает строгие правила, невыносимые отстранения от занятий и разрушающие душу наказания.

Ну, или почти святой. В любом случае, они бескорыстны и готовы терпеть трудности ради процветания земли, по которой ходил Иисус Христос. И такие люди были. Они объединялись в военные монашеские батальоны, два из которых — тамплиеры и иоанниты (о последних я недавно писал) — пользовались особенно высокой репутацией. В 1119 году (после завоевания Иерусалима) группа рыцарей во главе с Гуго де Пейном основала рыцарей-тамплиеров, или бедных рыцарей Христа. Они поклялись защищать Святую землю от неверующих и охранять христианских паломников, путешествующих на восток. Вскоре орден развился, получил привилегии от Папы Римского и королей Европы, обзавелся сетью владений и администрацией в разных странах. Пожертвования и результаты собственной работы позволили батальонам собрать большие суммы денег. В целом, компании показали хорошие результаты. В XII и XIII веках орден стал одной из самых богатых корпораций. Только во Франции насчитывалось около 700 больших и малых администраций и домов ордена (в Париже целый район с центральным хранилищем принадлежал ордену), в Испании и Португалии, Италии и Германии, Англии и Шотландии…

Фото 1.jpg

Белые плащи и воины с красными крестами, ставшие рождественским образом крестовых походов, — это таблоид. Однако они были не столь многочисленны в общей численности христианской армии, обычно насчитывавшей всего несколько тысяч воинов, включая рыцарей, их братьев — слуг и помощников. Несмотря на богатство рыцарей, она не могла стать очень большой армией по многим причинам: деньги по-прежнему не бесконечны и нужны для поддержки рыцарей-тамплиеров по всей Европе, во-вторых, очень мощной военной организацией являются Папа и король (о чем позже выяснилось), а в-третьих Становление рыцарем не означает, что каждый христианин, даже набожный, соглашается на слишком большое количество обетов.

Воины света, добра и… послушания

Жизнь обычного воина-рыцаря была жизнью битв, трудностей и молитв. Они понесли большие потери в крестовых походах (более половины рыцарей были убиты в бою), а когда покидали поле боя, принимали свободных неженатых мужчин и юношей, которые работали и молились в Ордене и были свободны от долгов и преступлений. (не священники и не апостолы). Братья провели несколько лет в монастыре, где они познакомились с храмовым образом жизни и получили образование, прежде чем отправиться в Святую Землю.

Каждый рыцарь, вступая в орден, отказывался от всего своего имущества, свободы и даже фамилии — отныне его называли только божественным именем (например, «брат Жан»). Никаких денег, одежды или личных вещей. Их нельзя было покупать или получать в подарок. Все выдавалось по заказу: оружие — мечи, кинжалы, копья и щиты — доспехи и лошади, подковы и копыта — одежда — белый халат с красным крестом, белая туника, кожаный пояс, шляпа и фетровая шляпа, шаровары, сапоги — ложки, миски, чашки, сумки, плетеный матрас, скатерть, одеяло… Это. Все они должны быть одинаковыми и соответствовать степеням и уставу. Бороды и бритые головы дополняли узнаваемый облик храмового человека. Под страхом наказания каждый брат был обязан содержать свою одежду в чистоте, вовремя просить новую одежду (но обычно не чаще одного раза в год) и ухаживать за своими лошадьми и оружием.

Фото 2.jpg.

Умеренное потребление наблюдалось и во время еды. На столе была еда, которую хозяин покупал или выращивал своими руками в монастыре. После молитвы в трапезной зазвонили колокола. Они ели вместе с едой, но без преувеличения или изобретательности, так как чревоугодие было грехом. Мясо (часто свинина) подавалось три раза в неделю, кроме Великого поста, в остальные дни подавались овощи или рыба. Члены храма ели хлеб, сыр, бекон, зелень и молочные продукты, пили воду и вино. Продукты питания должны были быть тщательно разделаны, чтобы не изменить их «товарный вид». Вечером остатки пищи раздавали бедным. Во время трапезы рыцари обычно молчали, как обычные монахи в монастыре. Остаток времени тамплиеры провели счастливо. Братья сражались или выполняли мирные обязанности батальона: патрульная служба, доставка грузов, тренировка и уход за лошадьми, для писарей — служба в канцелярии или библиотеке. Остальное время проводилось в молитве, произносимой не менее восьми раз в день, с фиксированным количеством повторений «Отче наш» или обращений к Божьей Матери (иногда десять, иногда тридцать раз). Первая молитва в часовне произносилась перед рассветом, а последняя — перед сном.

Фото 3.jpg.

Поскольку все рыцари были монахами, развлечений практически не было. Смеяться и болтать было запрещено, азартные игры были еще хуже — даже шахматы были запрещены. О сексуальных приключениях не могло быть и речи: обет чистоты предполагал полное отречение от женщин, не говоря уже о мужчинах. Даже перед сном рыцари зажигали свечи, чтобы «теневые враги не могли их искушать». Нарушение этого запрета наказывалось так же строго, как и нескольких ваших вещей (разрешалось даже обнимать родственницу, сестру или мать женского пола, при этом обида на него не распространялась. Вежливость считалась чертой тамплиеров.

Монахи и безземельные рыцари положили начало братству. В Израиле эти люди создали общины для помощи раненым солдатам и паломникам. Постепенно эти сообщества превратились в рыцарские батальоны.

Не нам, Господи, не нам, но имени твоему дай славу

«Не нам, Господи, но имени Твоему, ради милости Твоей, верни славу ради истины Твоей».

В России эта фраза была широко известна до революции 1917 года в вариантной форме «не нам, не нам, а во имя твое» (слав.).

Эти слова были написаны на медалях за Отечественную войну 1812 года и за освобождение России от агрессии Наполеона I.

Эта фраза также написана на серебряной монете номиналом один рубль (1798, 1799, 1800, 1801).

Валюта 1 Рубль с надписью со славою имени Твоего нам, не нашим, не нашим, а Твоим

Однорублевая монета с надписью «Господи, не нам, но имени Твоему да будет слава».

Фраза относится к Большому фразеологическому словарю Михельсона М. И. (1904).

Иностранная фраза: «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему да будет слава»:.

-Non nobis, non nobis, Domine Sed nomini tuo da gloriam, λατινικά.

-Господи, не нам, не нам, но имени Твоему да будет слава.

Девиз ордена Тамплиеров

Эта фраза из Библии была девизом ордена рыцарей-тамплиеров, существовавшего с 1119 по 1312 год (в 1312 году орден был запрещен).

Официальным девизом рыцарей-тамплиеров была эта фраза на латыни — Non nobis, non nobis, dominiceto nominituodaglorium, что означает «Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу», и имеет тот же источник — Пс 113, строка 9.

Девиз рыцарей-тамплиеров иногда ошибочно называют «Да направит нас Отец нашего понимания». Очевидно, что это один из неудачных переводов приведенной выше фразы.

Легендарные рыцари-тамплиеры существовали с 1119 по 1312 год. Его члены приняли участие в нескольких крестовых походах. Известен случай, когда всего 500 рыцарей ордена успешно защитили город, в котором находилось 26 000 солдат Саладина (битва при Монгизаре, 1177 год). Орден изобрел одну из первых банковских систем. Путешествие в Святую землю было очень опасным, поскольку на паломников нападали разбойники. Отправляясь в паломничество, паломник передавал ордену свои деньги и имущество и получал взамен расписку от ордена. По прибытии в Святую землю по квитанции можно было получить сумму, эквивалентную той, которую он доставил на родину.

Историки выяснили, что причиной закрытия ордена стало то, что король Филипп задолжал тамплиерам огромную сумму денег, которую ему причиталась за неудачную войну против Англии. Это заставило его закрыть ордер и исключить своих кредиторов.

✍ Примеры

Война и мир (1863-1869)» (Эпилог, 1, 4):.

‘Александр Македонский, миротворец Европы, человек, который с юности стремился только к благу своего народа, первый зачинатель либеральных нововведений на своей родине, теперь он, кажется, осуществляет величайшую власть, а значит, и благо своего народа, в котором Наполеон в изгнании вынашивает детские и ошибочные планы осчастливить человечество’. планы, но если у него есть власть, Александр I, удовлетворив свои наклонности и почувствовав на себе руку Божью, вдруг осознает бессмысленность этой мнимой власти, он отворачивается от нее, оставляет ее в руках тех, кого презирает и презирает, и говорит

— «Не нам, не нам, но во имя Твое! Я такой же человек, как и вы — позвольте мне жить как человек и думать о своей душе и о Боге».

За что не осуждали большинство джентльменов, так это за отсутствие мужества перед лицом врага. Бернар де Тремле, Жерар де Ридфор, Робер де Сабле, Арман де Перигор, Гийом де Соннак и Гийом де Божо либо пали в бою, либо умерли от смертельных ран. Несколько других Великих Магистров испытали на себе тяготы плена.

Рыцари Тамплиеры.

Знамя

Флаг тамплиеров был черно-белым (на гербе — серебро и нейл) и назывался Beauceant (Baussant / Bauceant /Baucant; Beau+seant — «красивый + подходящий» на современном французском языке). К действию. В коде.

Белый цвет символизировал чистоту (как в белом плаще), а черный — скромность.

Существуют различные объяснения, почему Храмовое знамя было так названо, но общепринятой точки зрения нет.

Флаг тамплиеров, фреска.

Знамя храма, черно-белое.

Во-первых, цвета. Символы читаются по-разному. Неясно, является ли баннер черно-белым или черно-белым. В первом случае есть изображение с черным цветом в верхней части, а белое против черного может означать победу света над тьмой.

Флаг тамплиеров, миниатюра

Черное и белое. Кроме того, соотношение уже составляет 2/3.

В зависимости от цвета одежды воина, возможно, существует только два цвета (белый для рыцарей, черный для солдат). И одна из самых интересных версий заключается в том, что «bocean» преобразовано из старофранцузского в «peignoir». Это аналогия с названием масти черно-белой пятнистой лошади. В конце концов, нет необходимости придавать цветам какое-то особое значение.

Пока флаг был поднят, рыцарь не имел права прекращать бой. Если сражение было таким, что флаг был спущен, они должны были встать под знамя другого христианского ордена и продолжать сражаться.

Девиз рыцарей-тамплиеров на латыни гласил: «Рыцари-тамплиеры — лучшие из лучших из лучших».

Военный клич тамплиеров был короче, потому что такой лозунг невозможно произнести в бою. Сразу же сообщается о трех вариантах.

Эмблемы на печатях — это два уже упомянутых рыцаря на одном коне. Можно использовать изображения храма Соломона или построить на этом месте мечеть.

Уплотнение.

Что придумали тамплиеры

Согласно уставу, рыцари должны были защищать паломников. Для этого рыцари-тамплиеры строили крепости (где они могли остановиться на время с охраной) и даже дороги. А бесплатные дороги были уникальным явлением в Средние века!

В то время местные феодалы могли платить пошлину за мосты и дороги, а рыцари-тамплиеры — нет.

Вторым крупным изобретением рыцарей-тамплиеров был банковский чек. Зачем посылать деньги в Святую землю, если можно отправить нужное количество пергамента? Вы оставляете деньги в замке и получаете квитанцию; когда вы приезжаете в другой замок, вы получаете соответствующую сумму. Чек был заверен отпечатками пальцев владельца, поэтому не было причин его грабить.

Это было удобно и безопасно. Действительно, за это взимается небольшая плата, хотя это не совсем бесплатно.

Независимо от того, что происходит в пути, паломники могут не предъявлять чеки по прибытии. Затем рыцари-тамплиеры оставляют деньги себе. В дополнение к этому посредственному доходу, рыцари имели пожертвования и имущество, завещанное частям организации после их смерти.

Рыцари стали богатыми. Однако им не разрешалось владеть собственностью, роскошно одеваться, покупать драгоценности или хранить золото в подвалах. Что они должны были делать с деньгами? Они начали давать в долг. По низким процентным ставкам — всего 10 процентов в год. В то время как ростовщики имели гораздо больше — 30-40 процентов.

Большие суммы денег также вкладывались в недвижимость (сельскохозяйственные угодья и городские участки) и в строительство крепостей, храмов, монастырей и дорог.

Деньги охотно отдавали под заказ и брали в долг без колебаний. В конце концов, это был самый престижный «банк» среди христиан.

Рыцари-тамплиеры» был первым Всемирным банком, который ограбили, и было опасно не вернуть кредит. Во-первых, его охраняют хорошо вооруженные люди; во-вторых, он находится под покровительством Папы Римского.

Пятница 13-е

Прекрасный король Франции Филипп знал о богатстве тамплиеров из слухов. Он, как и большинство европейских королей, комет и баронов, был у них в долгу. Однако, в отличие от других, Филипп не только не желал платить, но и твердо решил сам владеть всем накопленным богатством.

Но как это можно сделать, если батальон подчиняется только Папе Римскому и никому другому?

В то время Папа был пятым кремом (французским) и находился не в Риме, а в Авиньоне, Франция (так называемый авиньонский плен). Поэтому не было возможности отказать королю Франции.

Пилот.

Филипп разработал целый специальный бизнес и разослал заказы на конверты, которые должны были быть открыты одновременно по всей Европе.

13 октября 1307 года были арестованы все тамплиеры, до которых смог добраться Филипп или его союзники (например, в Англии и Португалии аресты не проводились). Под пытками рыцари признались в ереси, поклонении дьяволу … Короче говоря, для всех обвиняемых многие из них сгорели в огне. Те, кто не признавался, умирали под пытками.

Их имущество было конфисковано, а поместья розданы другим батальонам и феодалам, но французы не нашли никаких сокровищ. Тамплиеры, как прогрессивные инвесторы того времени, не сохранили золото и драгоценности, а использовали их.

Фактически, все сокровища тамплиеров состояли из недвижимости и долгов, причем тысячи поместий и сотни замков находились в их владении вплоть до XIV века. Повезло тем, кто был должен «банку», не повезло тем, кто был должен «банку».

Оцените статью
BLASTGAMES