Вы будете отмечены на карте и просто будете ориентироваться на местности. Выиграв битву, вернитесь к жильцу, который может открыть дверь. Попав внутрь, медуза уничтожит все артефакты, находящиеся в ее инвентаре.
Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey – как найти артефакты
Врата Атлантиды в Assassin’s Creed Odyssey можно пройти по основной линии, а можно начать эту производную после выполнения других заданий. В этой ветке вам предстоит найти некоторые предметы, решить несколько головоломок и сразиться с различными мифическими существами.
Семейное наследие
В конце эпизода ваш герой узнает, где ему следует искать своего неизвестного отца. Отправляйтесь на остров Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.
Далее поднимитесь на холм и рассмотрите древние знаки, которые дают данные для решения головоломки. Чтобы решить эту головоломку, вы должны правильно использовать дневной свет. Двери не могут быть открыты до тех пор, пока радиус не уменьшится. Выйдите из коридора, посмотрите вверх и налево. Там вы увидите, как лучи солнечного света отражаются в зеркале.
Возьмите зеркало, а затем идите в направлении, откуда падает радиус. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий. Сначала сломайте препятствия, преграждающие путь к зеркалу и двери. Затем начните перемещать постамент с другими зеркалами.
Это должно решить самую сложную задачу. Одновременно необходимо перемещать много зеркал. Сначала передвиньте того, кто стоит далеко, затем передвиньте высокое здание, двигаясь по диагонали от пояса. Переместите еще один рядом с зеркалом, затем верните последний на прежнее место и переместите небольшую конструкцию, скрывающую свет, в сторону. На бумаге это выглядит запутанно, но игра быстро обретает смысл.
Следуйте за лучами света и ломайте ворота так, чтобы свет падал на нужную дверь. Проходите через появляющиеся проходы и продолжайте двигаться вперед. Обязательно сойдите, так как вам нужно будет пройти через узкое отверстие внизу. Перепрыгивайте через платформы и выступы, будьте осторожны, чтобы не упасть в лаву, и в конце концов найдите отца главного героя. Сцена.
Лейла Хасан
Лейла и ее подруга знают, что Атлантида существует. Вскоре девочка решает отправиться в легендарное королевство. Вы будете играть ее в этом эпизоде. Если вы находитесь в море, нырните поглубже и проплывите через подводные пещеры, которых Алексиос (Кассандра) достиг ранее. Посмотрите ролик еще раз.
Врата Атлантиды
Чтобы получить более широкий доступ в подводное царство, хранящее опасные технологии и знания, которые могут навредить грекам, вам нужно найти четыре предмета, спрятанные в разных местах.
Каждый из этих предметов имеет свою главу и связанное с ней мифическое чудовище, что делает эти предметы очень трудными для извлечения.
Последняя загадка
В этом эпизоде вам предстоит выполнить четыре различные миссии с возрастающими требованиями к уровню. Вы можете выполнить эти задания после завершения основной линии игры.
История Сфинкса
Первый артефакт можно найти в Беотии. Плывите в нужное место и найдите нужное вам письмо в его центральной части. Поговорите с ним о разных вопросах и отправляйтесь в отмеченную гробницу к юго-востоку от вашего текущего положения.
Там вы найдете трупы Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с вожаком стаи, огромным львом. Затем осмотрите тело зверя и найдите нужные вам предметы.
Пробуждение мифа
И снова отправляйтесь в центральную часть Беотии. Далее идите на юг от озера. Там вы откроете тайну Сфинкса и найдете древний предмет. Переведите часы на полночь и нажмите на пластину. Вы вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Вы не сможете сразиться с этим зверем, поэтому вам все равно придется решить головоломку. Сфинкс просит разгадать три из 12 головоломок.
Вы можете дать любой ответ, какой пожелаете. Сфинкс попросит вас нажать на три символа, которые представляют собой ответы на вопросы. Символы изображены на каменных столбах вокруг помещения. Манипулируйте тремя правильными символами, а затем снова поговорите со Сфинксом. Если вы дадите правильный ответ, зверь умрет, и вы получите артефакт. Если нет, герой уходит с копытом.
В другом путеводителе мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Если у вас возникли трудности с выполнением поиска, обязательно проверьте это. В награду вы получите хорошее оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.
Туннельное зрение
Лестница к Олимпу
Чтобы начать эту главу, вы должны сначала отправиться в Китиру и выполнить второстепенное задание «GodAmongMen». Затем выполните задание «Вождение в краске» и договоритесь с персонажем, который называет себя Богом плоти и кости.
Доплывите до Фокиды, под которой находится остров Фисби. Там спуститесь на берег и войдите в пещеру за площадкой. Вот, поговорите с маленьким человеком. Далее установите ключ и присоединяйтесь к борьбе с циклопами.
Этот босс огромен, но движется медленно, и вы легко сможете избежать его атак. Когда вы встретите монстра, осмотрите его труп, чтобы получить второй артефакт. Вы также получите много опыта и драхм.
Двигайтесь на юго-запад, пока не увидите крепость под названием Театр Фестос. Сразитесь со всеми солдатами и спасите старика. Помогите ему выбраться из форта, а затем поговорите с ним, чтобы выполнить задание.
Глава. Последняя загадка
Присоединитесь к четырем компаниям. Каждый из них более требователен, чем предыдущий — будьте к этому готовы. Завершить миссию можно только в конце «Одиссеи», а это уже другая история.
История Сфинкса
Отправляйтесь на поиски первого артефакта. Он расположен где-то в Беотии. Мужчина ждет вас в центре района. После обсуждения вы узнаете все об этом. Ваша цель — могила. Чтобы найти его, прокрутите страницу вправо. Исходное положение берется из вашего текущего местоположения. Рядом с гробницей вы увидите мертвое тело Пирбоса. Ищите его. Сразитесь с большим львом и нападите на местных воинов. Теперь можно осмотреть труп на предмет артефактов.
Пробуждение мифа
Не начинайте поиск, если вы не достигли 36-го уровня — это будет сложно. Когда вы достигнете соответствующего уровня, отправляйтесь на юг от озера к центру Беотии. Включите «Тайну сфинкса». После этого вы получите товар. Ускорьте время до полуночи. Теперь вы можете взаимодействовать с кухней. Следующий шаг — поговорить со Сфинксом. Вы не должны убивать персонажа — решайте головоломки. Сначала их три. Ответы могут быть такими, какими вы хотите их видеть. Сфинкс позволяет выбрать три символа для ответа на загадку. Символы изображены на каменных статуях. Он расположен на краю локации. Как только выбор сделан, проект будет отличаться. Если ответ правильный, то зажим умирает. С другой стороны, вы получаете артефакт. Если хоть один элемент неверен, герой погибает. Начните снова с самого начала.
Места можно найти с помощью всевозможных символов. Каждый из них соответствует головоломке. Чтобы успешно завершить поиск, следуйте указаниям символов.
Если речь идет о смене времен года или одежды, то это дерево, дерево, дерево.
Существо, которое остается замороженным и застывшим в присутствии дыхания, — это рыба, это
Выглядит под деревом, но не имеет корней, — это гора. Он поднимается, но не растет.
Птица слушает звук, затем птица, которая его видит — краска, краска.
Луна старая и новая, всходит и заходит.
Спешит, но не бежит тихо, И все вокруг шумят, Бьются о края, но нет слез — это река, The
Все живое и неживое подвластно времени.
Ночью они занимают свое место, а утром вы их не найдете — звезды, звезды, звезды.
Пауки обматывают невидимыми нитями свои жертвы, обхватывают их и отравляют.
С помощью памяти можно воскресить мертвых. Символизируют их головы.
Не отдыхает, не спит, переходит с холма на холм, разгоняет холод — солнце, солнце, солнце, солнце.
А ответом на последнюю загадку является череп, смерть, символизирующая его.
Правильный ответ завершает поиск. Теперь у вас есть бита Сфинкса и лук. Не забудьте о первом добытом артефакте — летучей мыши Сфинкса.
Глава. Туннельное зрение
Лестница к Олимпу
Эта глава относится к Вратам Атлантиды. Отправляйтесь в Китиру. Там вас ждет дополнительная игра «Бог среди богов». Успешно завершите перевозку и получите доступ к покрасочному бизнесу. Тогда вы соглашаетесь с человеком, который называет себя Богом.
Ваш следующий пункт назначения — остров Фивы. Он расположен в нижней части Фокиды. Следуйте туда. Пройдя вглубь острова, вы увидите пещеру. Там вы встретите мужчину. Поговорите с ним. Поместите ключ и приготовьтесь сразиться с циклопом. Враг огромен, но неуклюж. Гонка не является сложной. Главное — принимать большие удары. Если вы победите, то получите артефакт. В дополнение к артефактам вы получаете летучих мышей Polypsos, опыт и драхмы.
Глава. Тени Змей
Темная сторона любви
Поиск доступен сразу после прибытия на Лесбос. Западная часть острова покрыта туманом. Разработчики игры нанесли его на карту. Вы должны следовать за ним в Элесос. В городе живет девушка по имени Брайс. Поговорите с ней и получите груз «Спасти свою любовь». После завершения начнется эта глава. Появится первое задание.
Не выпускайте персонажа из поля зрения. Блаженство должно привести вас в неизвестное место. Узнайте его через огромную дверь. Спросите девочку, что она знает. Блисс подскажет вам, как действовать дальше. Ваш поиск завершен. Получите необычное оружие и опыт. Не расслабляйтесь: впереди вас ждут еще две миссии.
Скользкое дело
Комплексные поставки включают три вторичных бизнеса. К первому можно получить доступ немедленно. После выполнения этих заданий можно приступить к выполнению последнего задания. После выполнения всех трех задач отправка автоматически считается завершенной. Вы получаете информацию о реликвии и копье. Солдаты-наемники отдадут его вам.
Непростая охота
Операция активируется автоматически после того, как вы решите предыдущие дополнительные задачи. Отправляйтесь в деревню охотников на Хиосе. Он расположен на севере страны. Используйте Икара, чтобы найти пещеру с дугами. Есть диск. Когда вы приближаетесь ко входу, дорога закрыта охраной. Здесь возможны два варианта действий. Они зависят от того, убили ли вы Дафну. Если ты теперь лидер Дочерей Артемиды, скажи это. Вход свободный. В других условиях вам придется сражаться с охранниками.
Не чувствуйте себя слишком комфортно. В пещере обитает несколько медведей. Победите их. Затем поднимитесь по лестнице. Леса справа помогут вам добраться до сундука. Существует альбом Gorgon. Возьмите. Вот и все.
Тяжелое же копье
Этот бизнес является частью более широкой миссии скользкого бизнеса. После выполнения предыдущих миссий грузы автоматически становятся доступными. Вам нужен один из наемных солдат Лесбоса. Чтобы найти его, используйте точку синхронизации возле храма Посейдона. Поговорите с героем и попросите копье. Оно отказывается отдавать его вам без гонки. Сразись с ним. Убейте солдат-наемников. После этого редкое копье станет вашим. Вскоре вам предстоит схватка с русалкой. Но схватка с мифическим существом произойдет позже. В настоящее время это мероприятие считается завершенным.
Ключ к счастью?
Вы можете двигаться дальше только после завершения предыдущих миссий. После их выполнения вам понадобится блайта. Найти его на Лесбосе несложно — он находится рядом с ледяным храмом. Обязательное обсуждение и отправка завершены.
Великий Ужас
Вам нужно найти Брайса. Для этого следуйте за ним через пещеру. Девочка расскажет вам, что маяк — это большой ужас. Они готовы найти его. Блисс покажет вам видеоклип. Как только это закончится, начнется ваша схватка с Медузой. Бой будет долгим, поскольку ваш противник иногда защищен энергетическим щитом. Сначала все происходит точно так же. Вскоре на помощь Медузе придут ее последователи. Не усердствуйте с ними — убейте их, а затем переходите к поражению поражением.
Не забывайте избегать их во время боя. Это следует сделать, когда медуза станет красной. При активации радиуса противника спрячьтесь за колонной. Есть и другая тактика борьбы: двигаться дальше. Это помогает остановить атаку спартанским ударом. Проделайте это несколько раз. Вы не превратитесь в камень от луча, но вы будете повреждены, и ваши действия замедлятся. Приобретение медузы приносит еще один артефакт. Пифагор искал его. Награды за поиски включают меч Персея, драхму, статуэтку в виде дуги медузы и опыт. Глава считается завершенной.
Чтобы начать эту главу, вы должны сначала отправиться в Китиру и выполнить второстепенное задание «GodAmongMen». Затем выполните задание «Вождение в краске» и договоритесь с персонажем, который называет себя Богом плоти и кости.
Ключ-диск — Артефакт Китиры — Циклоп
Чтобы получить этот артефакт, необходимо открыть лестницу в цепочке миссий «Олимп». Для этого, однако, необходимо заполнить отправку Family Connection. Сначала найдите Эмодокл. Отправляйтесь на остров Кисела, а затем на Холм паломников. На северо-западе региона, рядом со скалой, находится Эмбодокл.
Спасите его и отдайте ему свою одежду, а затем следуйте за Эмбодоклом, пока не дойдете до циклопа. Убейте его и получите ключ от диска.
Ключ — Артефакт Мессары — Логово минотавра
Чтобы получить этот артефакт, необходимо открыть цепочку миссий «Артефакт Месала». Для этого отправляйтесь во дворец Носсос в Мессале, расположенный на скале в восточной части города.
Там, в заброшенном помещении, вам нужно открыть сундук с сокровищами, чтобы начать цепочку миссий «Минотавры и люди». К вам подходит маленький мальчик и говорит, чтобы вы украли у него вещи.
Во время миссии вы получаете ключ от логова Минотавра, и как только вы победите его, вы получите артефакт.
Ключ-копье — Артефакт Лесбоса — Логово медузы
Чтобы получить этот ключ, необходимо преодолеть лестницу на Олимп, расположенную выше. Закончив с грузом, отправляйтесь в окаменевшую долину в южной части острова, недалеко от побережья. Там вы найдете задание «Романтика Стоунгардена», где вы должны спасти женщину по имени Блайт.
После сохранения вам будет предоставлена дополнительная информация о копье. Чтобы получить ключ, вы должны отправиться в Бухту влюбленных, расположенную к востоку от Лесбоса, и убить там солдат-наемников.
Игра указана, поэтому просто следуйте указателю и сражайтесь, чтобы получить копье. Вернитесь к Брайсу и откройте дверь. За дверью вы должны убить медузу и вернуть артефакт.
Зет сражается копьем и щитом, поэтому держитесь ближе к нему и лучше атакуйте. Постоянно избегайте его, так как он может напасть на вас со средней дистанции. Используйте функцию пробивания щита, чтобы добраться до него как можно быстрее.
Минотавр (Мисара)
Чтобы добраться до Минотавра, вам нужно выполнить четыре миссии на острове Месара.
Минотавр — босс этой серии миссий в Лабиринте затерянных душ. В конце этого пути в лабиринте находится Минотавр. Оказавшись в лабиринте, следуйте по пути с блестящими нитями. Это приведет вас к трупу отца Альдоса. Ищите его, чтобы вернуть фамильное кольцо.
Затем закройте след обратно блестящей нитью. Следуйте по тропе на поврежденной платформе, чтобы добраться до сундука с сокровищами. Перед вами зияет поворот, но на противоположной стене есть окно, в которое можно поймать героя. Прыгайте туда и следуйте по этому маршруту, который ведет к гнезду минотавра. Сразитесь с сильным зверем. Используйте уклонение, чтобы избежать атак, и не забывайте прятаться за колоннами.
Медуза (Лесбос)
Чтобы добраться до Медузы, вы должны выполнить пять миссий на острове Лесбос.
- Во спасение любви
- Тёмная сторона любви
- Непростая охота
- Тяжело же копье
- Великий ужас
Медузы — боссы в этой квестовой линии окаменевших храмов на острове Лесбос. Этот квест можно выполнить, отправившись на остров Лесбос и найдя город Элесос на туманном западе (вы даже можете увидеть карту). На этой территории вы найдете девушку Блисс, разговор с которой начнет квест «Спасение любви». После завершения глава начинается, и вы оказываетесь в соответствующем месте, где происходит текущий поиск.
Следуйте за Блайтом, пока он не окажется у гигантской двери, ведущей в неизвестное место. Поговорите обо всем и узнайте, что делать дальше. Поиск заканчивается, и вы получаете очки опыта и редкое оружие. Начните другую миссию, которая будет разбита на две отдельные миссии.
Закрыть Атлантиду
Теперь, когда у вас есть все четыре предмета, вернитесь в Атлантиду. Четыре огромные колонны, на которых стоит Пифагор. Когда предметы помещаются в колонны, слышен женский голос, причем говорит представительница первой культуры. Дискуссия длится долго.
Поговорите с Пифагором и получите легендарный посох Меркурия. Нажмите кнопку на соседнем объекте, чтобы закрыть Атлантиду.
Через некоторое время проверьте Лейлу Хассан. Когда вы будете взаимодействовать с теми же кнопками, что и раньше, Лейла заметит, что луч отсутствует. Получите доступ к указателю и откройте для себя загадку на свету. Вокруг них движутся три колонны, превращая световые лучи в колонны. Затем вы видите конец истории первой культуры.