История серии Assassin’s Creed: как забагованная Unity уничтожила репутацию Ubisoft. Assassin s creed unity сюжет

Дополнительная информация! В 5-й главе игрок впервые повстречает Громил. Так называются огромные солдаты, вооружённые гигантскими топорами. Пусть они и неповоротливы, но бьют больно.

Assassin’s Creed Unity: рецензия

Свежие проекты Ubisoft напоминают фильм «День сурка». Вы синхронизируете вышки, прячетесь в укрытиях, собираете разбросанные по карте награды, затем ложитесь спать, просыпаетесь… и встречаете те же вышки, прятки и сундучки. Происходящее вокруг обескураживает, но только не разработчиков, ведь для них не существует временной петли: они твердо уверены, что каждый раз создают новую игру.

Страницы материала

Вступление, меньше, чем ничего, свой среди своих, ничто не истинно, все бессмысленно, говорят факты, злоключение

Оглавление

Жанр Боевик-приключение
Разработчик Ubisoft
Издатель Ubisoft
Платформа Uplay
Дата выхода 13 ноября 2014 года

Эти задания не учитываются игрой, и как я понял бесконечны. Я прошёл рубеж 55 заданий в толпе, и это не просто 55 выполненных активностей, а 330+. 1 уровень — 5 заданий, 2 уровень — 10, и т.д., при завершении необходимого кол-ва заданий счётчик обнуляется.

Все части истории серии Assassin’s Creed

Assassin’s Creed 4: Black Flag – первая часть серии, вышедшая на PS4 и Xbox One – стала успехом, но Ubisoft понимала, что механика морских боев в «Черном флаге» лишь временно отвлекла игроков от геймплейного ядра, которое не менялось еще с выхода первой части в 2007-м. «Ассасина» ждал перезапуск.

Со стороны Ubisoft это означало и реорганизацию процесса разработки. После Black Flag компания поделила работу над серией между несколькими внутренними студиями, каждая из которых трудилась над собственной игрой. Только так новые Assassin’s Creed смогли бы выходить регулярно и при этом расти в масштабе, а не выглядеть «самостоятельными дополнениями», как трилогия Эцио (Assassin’s Creed 2 и последовавшие за ней более скромные Brotherhood и Revelations).

Честь сделать по-настоящему некстгеновую Assassin’s Creed Unity («Assassin’s Creed: Единство») выпала флагманской студии Ubisoft Montreal.

Команде предстояло полностью переделать движок, заново изобрести механики и добиться общего вау-эффекта. И все это в максимально сжатые сроки: разработка началась в 2012-м, а релиз состоялся уже в конце 2014 года.

Главная фишка Unity – огромный и очень красивый Париж

После нескольких игр подряд, охватывавших значительную часть континента, действие Unity ограничили одним городом. На то была причина: впервые в серии историческую локацию воспроизвели в полном масштабе, без упрощения архитектуры и планировки.

Здешний Париж времен Великой французской революции XVIII века практически как настоящий. В нем несколько заметно отличающихся друг от друга районов, по улицам ходят десятки горожан, а на крупных площадях их сотни. Один только виртуальный Нотр-Дам-де-Пари старший дизайнер уровней Кэролайн Миус воссоздавала два года, постоянно консультируясь с историками. Пока реальный собор восстанавливают после пожара, Unity – лучшая возможность прогуляться по великому памятнику архитектуры.

Понятно, почему такое внимание к деталям получил именно этот город – все-таки Ubisoft компания с французскими корнями.

Для удобного перемещения по сложным декорациям полностью переделали систему паркура. Теперь кнопка бега не отвечает за акробатику – если Арно врежется во что-нибудь, то остановится, а не схватится за ближайший уступ. За паркур вверх отвечает одна кнопка, вниз – другая. В сочетании с продвинутыми анимациями получился самый реалистичный и зрелищный паркур в серии.

Даже спустя 6 лет после релиза Assassin’s Creed Unity, особенно на PC, выглядит потрясающе – субъективно не хуже недавней Valhalla.

Теперь одежда главного героя действительно отличается, а не просто перекрашивается, как раньше. А вот его подруга носит то же самое на протяжении пяти с лишним лет.

Нововведения

  • Париж разделен на 7 областей, которые значительно отличаются друг от друга.
  • Новая версия Анимуса называется Helix.
  • В игре три глобальных фракций — экстремисты, революционеры и защитники.
  • Новая версия скрытого клинка — призрачный клинок, состоящий из самого клинка и прикрепленного к нему миниатюрного арбалета, стреляющего как обычными, так и отравленными стрелами.
  • Орлиное зрение теперь имеет три уровня развития — Орлиный пульс (длится короткий промежуток времени), Орлиное чувство (работает по тем же принципам, что и в последних играх серии), 3 уровень позволяет «отмечать» интересные объекты не только для себя, но и для друзей в кооперативном режиме.
  • В игре действует новая система обнаружения — компас на поясе игрока, показывающий в каком положении он обнаружен (вертикальном или горизонтальном).
  • Теперь перед убийством главной цели запускается не просто диалог, игрок видит самые главные события жизни этой цели, т.е. его жизнь проносится у него перед глазами.
  • В игру введен журнал заданий.
  • В игре можно улучшать районы, повышая тем самым благополучие города, подобно развитию виллы в Assassin’s Creed II.
  • Новый движок — AnvilNext 2.0, 20% взято от Scimitar, 15% взято от Anvil, 20% взято от AnvilNext, 10% Discrupt, остальное — улучшение.
  • Новые фракции, кроме тамплиеров и ассассинов: Экстремисты, революционеры.
  • Если игрок будет нарушать законы Франции, то его посадят в тюрьму или обезглавят (если игрок нарушит законы в тюрьме).

На данный момент, Ubisoft анонсировало 7 видов издания игры. В связи с отменой Сезонного пропуска для приобретения отсутствует издание Gold Edition Assassin’s Creed: Единства.

Сражения не всегда будут простыми, т.к. не все приёмы одинаково эффективны против разных врагов, громил нельзя повалить толчком, охотников не убить добиванием. И таких мелочей хватает. Ещё к примеру, если вы нападёте на экстремистов, и это увидит стража, то перед тем как напасть на вас, солдаты помогут вам перебить членов коммуны.

Красоты Парижа

Вот теперь поговорим о самом приятном. Assassin’s Creed Unity – это самая красивая игра во всей серии. Игровой движок изначально затачивался под консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One, поэтому разработчики ни в чём себе не отказывали. Более того, столица Франции, в которой разворачиваются основные события игры, выглядит настолько реалистично, что то и дело просто диву даёшься.

Assassin

Художники и дизайнеры Ubisoft постарались на славу. Вся французская архитектура смотрится на экране не просто красиво. Она выглядит по-настоящему потрясающе! Когда вы впервые увидите величественный Нотр-Дам де Пари, над виртуальным воплощением которого художники Ubisoft трудились около трёх лет, вы всё поймёте сами. На экране были воплощены мельчайшие детали каждого исторического строения Франции того времени. Вы видите расколотые черепицы на крышах французских домов, видите царапины на стенах древних храмов и замков, видите скрупулёзно перенесённые на экран статуи, мозаики и фрески. Всё это создаёт невероятную атмосферу, когда ты буквально ощущаешь себя перенёсшимся в прошлое.

Assassin

Игру запросто можно назвать «костюмной драмой» — так называют исторические кинофильмы, важной частью которой является внешняя эстетика, а также костюмы главных героев. Уж над костюмами конца XVIII века художники Ubisoft потрудились не меньше, чем над архитектурой. Когда вы гуляете по улочкам Парижа, вам встретятся самые разные персонажи, каждый из которых будет одет в соответствии с тем временем, а уж попав на королевский бал с танцующими парами в накрахмаленных париках и платьях из дорогих тканей с тончайшими вышитыми на них золотыми узорами, и вовсе можно ахнуть от удивления.

Assassin

Технически игра значительно отличается от предыдущих частей, так как многое в ней было выведено на совершенно новый уровень. Тени от объектов стали мягкими и реалистичными, динамическое освещение ещё никогда не выглядело так замечательно, как в Unity. Складки на пышных дамских платьях колышутся на ветру, а волосы героев наконец перестали быть плоской текстурой и представляют собой независимые пряди, движущиеся при движении и колыхающиеся на ветру.

Assassin

А ещё в этой игре впервые появились настоящие толпы людей. Ну а как ещё достоверно изобразить на экране революционные настроения? Люди размахивают французскими флагами, сжигают куклы, изображающие короля, выкрикивают гневные лозунги, размахивают руками и вообще ведут себя, как подобает истинным революционерам. Когда видишь на экране одновременно несколько сотен человек, каждый из которых действует независимо от всех остальных, задаёшься вопросом: а как разработчикам вообще удалось реализовать такое при нынешней мощности игровых консолей?

Assassin

Ведь, по сути, и в PlayStation 4, и в Xbox One не такое уж мощное железо, особенно если сравнивать его с топовыми ПК. Но факт остаётся фактом: в Assassin’s Creed Unity изображена самая реалистичная толпа, которую можно встретить в современных видеоиграх. А улочки виртуального Парижа просто заполнены самыми разными персонажами, благодаря чему французский город буквально оживает и дышит полной грудью.

Поспешишь – людей насмешишь

За компанией Ubisoft числится немало спорных моментов, когда качество финального продукта страдало из-за того, что игру старались выпустить к обозначенному ранее сроку второпях. Большинство студий стараются перенести или отложить дату релиза, чтобы максимально отполировать свой продукт и не выпускать его на рынок в сыром виде. Но это, разумеется, не про Ubisoft. Эти ребята были уверены в себе, как никто другой. И ведь они серьёзно ошибались.

assassins creed unity 24

Игра появилась в продаже 13 ноября 2014 года, и Интернет тут же захлестнула волна гневных отзывов игроков. Продукт оказался настолько забагованным, что камень в Ubisoft не бросил разве что самый ленивый человек. Ошибки в коде игры буквально сочились из всех щелей. Многие баги моментально стали интернет-мемами и расползлись по Сети. Вспомнить хотя бы персонажей, у которых внезапно исчезали лица, но оставались волосы, глаза и зубы. Жуть, но очень забавная жуть.

assassins creed unity 25

Да что там говорить, ваш покорный слуга тоже неоднократно сталкивался с многочисленными недоработками программистов Ubisoft. Когда я уселся за прохождение игры, первым делом я установил самый последний патч, исправляющий ряд ошибок. Ну, думаю, теперь-то баги не испортят моего впечатления от игры. И тут же проваливаюсь в стену дома и падаю в белую пустоту с летальным исходом. Приехали, конечная.

Assassin

Мой персонаж застревал в стенах, в соломе, в других персонажах и вообще в тех объектах, в которых он не должен был застревать. Я проваливался сквозь строения, земную твердь и вообще довольно часто летел в совершенно непонятных мне направлениях. Неоднократно прямо передо мной под землю проваливались прогуливающиеся дамы и уличные торговцы, правда, потом они поднимались из-под земли, словно зомби, и вновь продолжали свои занятия. Но выглядело это всё, как вы понимаете, довольно жутко. Тела умерщвленных мною врагов порой складывались в невероятно смешные архитектурные композиции, когда их ноги оказывались заброшенными за уши или ещё куда смешнее. Фреймрейт игры в версии для PS4 порой проседал настолько, что играть становилось не очень комфортно. Судя по всему, количество кадров в секунду в зависимости от происходящего на экране может снижаться до 20 и ниже.

Assassin

Самое обидное — когда ты выполняешь довольно сложную миссию по убийству какой-нибудь крупной шишки, убиваешь десятки охранников, пробираешься в жутко защищённое здание, чтобы положить конец своему врагу, а тут в самый неподходящий момент вылезает какой-нибудь баг, и тебе не остаётся ничего другого, кроме как перезапустить миссию с самого начала. Я неоднократно хотел запустить геймпадом в экран телевизора, но изо всех сил сдерживал себя.

Assassin

Когда я расправился с финальным злодеем и по экрану побежали титры с фамилиями создателей игры, я был максимально расслаблен. Ещё бы, всё самое страшное, включая баги, осталось позади. Игра пройдена. Личное впечатление составлено. Наконец, можно садиться за написание развёрнутого обзора. И тут, прямо во время финальных титров игра моя тупо вылетела. Вылеты игр на игровых консолях случаются не просто очень редко. Это вообще считается нонсенсом среди консольщиков. Ведь игровая приставка – это стандартный набор железа, под который игры затачиваются разработчиками максимально эффективно. Это ведь не ПК с тысячами различных конфигураций, под которые подстроиться порой не так просто. Но даже тут Ubisoft удалось выделиться на фоне остальных студий.

Играть вместе довольно весело, даже когда вы не знакомы с остальными членами вашей команды. Если же вы хотите добиться максимальной сплочённости от коллектива – можно подключить к вашему ПК или игровой консоли гарнитуру, чтобы можно было общаться с остальными ассасинами.

Коллекционные предметы

В процессе прохождения игры Ассасин Крид: Единство игрок увидит огромное количество пометок на картах. Большинство из них являются коллекционными предметами. Эти бонусы составляют лишь малый процент прохождения, в отличие от всевозможных заданий, но если не собрать их все, пройти игру на 100% не получится.

Всего есть 6 разновидностей бонусов:

  • Сундуки. Они бывают нескольких видов. В белых обычно находятся деньги в размере 250-5000 единиц. Открыть их можно сразу. Для открытия красных потребуется взломать замок. Синие сундуки на игровую статистику не влияют, и в них бывают деньги или предметы. Золотые сундуки – самые ценные, ведь в них можно найти большую сумму, броню или оружие.
  • Артефакты. Они похожи на щиты с гербом. На карте не отображаются. Их сбор улучшает внешний вид герба в кафе «Театр».
  • Кокарды. Маленькие нашивки, вкрапляемые в одеяния. Обычно располагаются под крышей или в катакомбах. На карте они не показаны. Каждые 20 кокард открывают новую цветовую гамму для костюма в мультиплеере.
  • Баллы синхронизации. Метки, похожие на скрытые клинки. Найти их можно только при выполнении совместных заданий.
  • Обзорные точки. Имеются по одной на каждой локации. Они используются для быстрого перемещения, а также для отображения всех бонусов в определённом регионе.
  • Восстановления. За весь игровой процесс предстоит 5 раз восстановить кафе «Театр», а также 7 раз заняться ремонтом второстепенных кафе.

Изначально, не имея представления о внешнем виде артефактов, искать их непросто.

 Артефакты в игре

Вышедшие дополнения

Совершив прохождение игры Ассасин Юнити, нельзя обойти стороной и вышедшее к ней дополнение. Называется оно Павшие короли (Dead Kings). Действия разворачиваются в новом городе Франсиаде. Там хоронят монахов со всей Франции. Для начала прохождения дополнения достаточно сесть в повозку возле кафе «Театр» или в ту, что располагается около северной границы Парижа. На глобальной карте этот транспорт отмечен буквой «F». В любой момент из Франсиады можно вернуться в столицу. Подходящая повозка находится на юге глобальной карты. Отмечается она буквой «P».

Всего в дополнении есть 3 обычные области и столько же подземных. В DLC тоже присутствуют побочные задания и коллекционные предметы. Кокарды здесь заменяют двухуголки Наполеона. Появился новый тип заданий, обозначаемый домиком-укрытием. Называется он – Застава. Для получения награды необходимо убить нескольких офицеров на хорошо укреплённом форпосте.

На заметку! Прохождение сюжетной ветки DLC займёт не более 5 часов. На полное прохождение Павших Королей со всеми побочными квестами и сбором дополнительных предметов потребуется 10 часов.

DLC Dead Kings можно условно поделить на 6 глав. В 1-ой части предстоит узнать основную цель: пробраться в склеп короля Людовика IX и украсть манускрипт. Поскольку 1-я глава является вступлением, особых трудностей она у героя не вызовет. Однако в битве с бандитами придётся попотеть.

Во второй части предстоит спасти Леона, убив его охранников. Затем он и поможет в нахождении манускрипта. Правда, затаив злобу на солдат Наполеона, он предложит расправиться с ними, но делать этого не стоит.

Обратите внимание! С третьей главы начинается основная сложность дополнения: поиск реликвий по всей Франсиаде и решение головоломок. Необходимо будет найти 2 артефакта Сугерия. Ищутся они точно так же, как и загадки Нострадамуса в основном сюжете. Что же касается загадок, то все они завязаны на логическом мышлении.

Вся четвертая глава состоит из решения головоломок, обезвреживания ловушек. В ней придётся не столько драться, сколько думать, как преодолеть то или иное препятствие. В рамках пятой части предстоит украсть ключи Наполеона, спрятанные в специальном сундуке. Об их местонахождении знает солдат, которого предстоит допросить. Наиболее сложно будет в этой части незаметно обезвредить оратора, чтобы публика не запаниковала. Как только это будет выполнено, останется забрать искомый предмет и сбежать из подземелья.

 Решение головоломки в задании Наследие Сугерия

В финальной шестой части предстоит вернуться в склеп. Самое сложное здесь – битва с Роузом и решение одной головоломки. Когда всё будет выполнено, останется забрать фонарь, похожий на каменный бюст Сен-Дени.

Assassin’s Creed: Unity – длинная и увлекательная игра, в которой можно провести от 20 до 100 часов реального времени. Всё зависит от того, насколько сильно игрок проникнется миром, по которому путешествует.

Но технические проблемы — лишь вершина айсберга. У проекта нет идей, способных протащить на себе всю игру, таких как охота из Assassin’s Creed III или морские баталии Black Flag. Ощущается, что не было и особого стремления делать что-то хорошо: зачем хирургу скальпель, когда можно взять топор?

Оцените статью
BLASTGAMES