Термин «хардкор» соответствует определению этих фанатов и имеет негативный оттенок. Их деятельность специально направлена на создание агрессивной обстановки и провоцирование драк.
Что такое хардкор смысл и все его значения
Слово «хардкор» пришло из английского языка и утвердилось в современном употреблении. Он используется в различных отраслях для их описания и для усиления звучания языка. Его значение неоднозначно и иногда трудно понять. Необходимо найти правильную формулировку для каждого отдельного применения слова, чтобы полностью понять его значение.
Термин «хардкор» пришел из английского языка и первоначально использовался в Европе и США. Оно происходит из музыки, а все остальные значения и употребления развивались с течением времени.
Слово hard означает жесткий, сильный, мощный. Хард — это ядро, тело, основа, суть. Следовательно, «хардкор» буквально означает «крепкий стержень», что немного сбивает людей с толку.
Чтобы понять значение слова, необходимо рассмотреть его непосредственно в сфере употребления. За годы использования языка диапазон, в котором можно услышать этот термин, значительно расширился. Сегодня понятие «хардкор» относится не только к музыке, но и к компьютерным играм, спорту и повседневному языку, даже когда оно используется для описания внутреннего состояния человека.
Хардкор уходит своими корнями в 1970-е годы. Вряд ли тогда, имея такое определение направления в музыке, можно было предположить, что 50 лет спустя это слово будет использоваться повсеместно.
КАК! Подростки и молодежь смогли максимально расширить сферу применения слова «хардкор» и включить его в свой повседневный лексикон, поскольку сравнение повседневных явлений с хардкор-музыкой позволяет четко описать происходящее.
Значение слова
Независимо от сферы применения слова «хардкор», оно имеет общее значение. Прежде всего, на русский язык его можно перевести как «радикальный». Это относится как к музыке, так и к играм. Хардкор — это радикальное направление, со сложными правилами и жестким исполнением.
Слово «хардкор» описывает максимальное действие, самую быструю и громкую музыку, игры с многоуровневыми механизмами и тяжелую работу. Этот термин описывает самые сложные этапы жизни, неприятные моменты или удивительное веселье.
С английского языка наиболее точный перевод — «жесткий стиль». Синонимы этого слова — жесть, ад, ужас. Однако они не могут передать весь смысл.
Вообще, хардкор — это одно из тех иностранных слов, значение которых понятно всем, но которые очень трудно сформулировать. Суть можно понять, только изучив примеры использования слова и каждую конкретную область, в которой оно имеет свои нюансы.
ВНИМАНИЕ: Хардкор — это многослойный термин, который имеет разные значения в зависимости от того, как он используется, но все же имеет общее значение. Наиболее правильные переводы на русский язык — «радикальный» и «хардкор-стиль».
В музыке
Термин «хардкор» впервые появился как название музыкального жанра. Все другие значения этого термина возникли здесь.
В 1970-х годах в США и Великобритании возникло музыкальное движение под названием хардкор-панк. Оно относилось к очень быстрым (более 160 bpm), коротким и тяжелым композициям, которые сильно отличались от существующего панк-рока.
Музыкальное направление выделялось не только звучанием, но и тем, что смысл песен стал более агрессивным. Основными темами были анархия, политика, борьба за свободу, социальные проблемы и вопросы насилия. Все радикальные движения того времени нашли отражение в этой музыке.
Хардкор-панк имел революционный дух и цели и оказал значительное влияние на развитие музыкальных жанров в 1980-х — 1990-х годах.
ИСТОРИЯ. Хардкор-панк стал популярным направлением не только в США и Великобритании, но и во всем мире.
Хардкорщики носили узкие джинсы, клетчатые рубашки и треники и ввели моду на татуировки.
Впервые песни хардкор-панка были исполнены в США в 1977 году на концерте группы Black Flag. Кроме них, первыми группами этого движения были Circle Jerks, Teen Idles, Minor Threat, Jerry`s Kid и Bad Brians.
Движение оставалось неизменным до середины 1980-х годов, но затем настало время для развития новых направлений, которые пришли из хардкор-панка. Большинство этих групп либо совсем перестали играть, либо перешли к новым жанрам и изменили свою музыку.
Новой тенденцией стало добавление в музыку металлических элементов и замедление композиций. Этот жанр получил название new school hardcore, в то время как хардкор 1970-х годов назывался old school. Первыми группами, взявшими это новое направление, были Earth Crisis, All Out War и Strife.
Жанр хардкор-панка имел этику «сделай сам». Это означало, что музыканты, выбравшие этот жанр, должны были следовать нескольким правилам. Основная предпосылка заключалась в том, чтобы меньше потреблять, больше создавать. Правила таковы: все делать самому, обращаться за помощью к друзьям, никаких продюсеров, записывать свою музыку без лейбла.
Примеры использования термина
Есть несколько примеров фраз, использующих этот термин, которые четко обозначают это понятие:
- «Только (любое слово), только хардкор» — самая популярная фраза в Интернете. Это означает, что человек совершает определенное действие, которое доставляет ему дискомфорт или очень дискомфорт. Например, вы можете использовать слово «работа», которое означает, что человек очень много работает и тратит все свое время только на это. Использовать этот термин можно бесконечно.
- «Hardcore is down» — выражение, встречающееся только в компьютерной науке и означающее неисправность или сбой в работе системы.
- Хардкорный игрок/специалист/демократ и тому подобное — описание человека, который уделяет много времени своей деятельности и преуспевает в ней. Это слово здесь можно смело заменить словом радикальный.
- «Хардкор стал основой для многих современных музыкальных направлений» — имеется в виду жанр музыки.
- «Black Flag была первой хардкор-группой» — такое предложение относится к стилю, в котором определенная группа исполняла свои композиции.
- «Эта ситуация абсолютно жесткая». Здесь этот термин используется для придания событию эмоционального оттенка и подчеркивания того, что ситуация была чрезвычайно трудной, неприятной или опасной.
- «Пройти хардкорный уровень просто невозможно» — игрок не может достичь продвинутого уровня сложности в компьютерной игре.
- «Он строгий атеист, с ним не нужно говорить о религии» — должно быть ясно, что человек является строгим атеистом и категорически отвергает все религии.
Что значит хардкор в интернет-сленге?
Если вы попросите кого-нибудь четко объяснить термин «хардкор», вряд ли последует ответ. Это неудивительно, ведь хардкор — собирательный термин, который имеет различные значения в зависимости от содержания, от жесткого, включая ненависть, до почти возвышенного.
Hard core буквально означает «твердый и основной». Первоначально этот термин относился к коротким, тяжелым композициям панк-рокеров.
Лексические синонимы соединений:
- Hard — сильный, жесткий, упорный, крепкий, прочный, долговечный.
- Ядро — субстанция, тело, глубинная субстанция, ядро.
Значение слова
Синонимы, поясняющие, что скрывается за словом «хардкор» в русском языке, следующие:
- в неформальном общении — жесть, creepypasta, horror, hell, nightmare, battlescore, hardcore,
- на общем языке, по существу, по убеждению,
- среди компьютерщиков, на жаргоне Интернета — центральный компонент операционной системы,
- среди спортсменов — изнурительные тренировки,
- в качестве прилагательного — для усиления значения «крайний, максимальный»,
- в порноиндустрии — чрезвычайно откровенные истории.
Примеры использования термина
Следует отметить, что в русском языке hardcore используется как название, в то время как англоязычное население использует hardcore как существительное или прилагательное. Русский вариант прилагательного — hardcore .
В Интернете вы можете найти предложение:
- Hardcore crashed (компьютер сломался).
- Я смотрел жесткий фильм (порно) в течение часа.
- Армрестлерский хардкор (для спортсмена в отличной форме).
- Заядлый геймер (ботаник).
- Хардкорный коммунист (член партии, до мозга костей преданный философии марксизма-ленинизма).
Эволюция
Когда рвение фальсификаторов было погашено, все шло к естественной смерти нигилизма. Однако этого не произошло, потому что кто-то придумал макрос, который в итоге стал самым популярным и породил множество трибьют-альбомов.
Через некоторое время появилось больше фотографий отряда, более удачные пародийные фотографии и сатирические посты, и Мытищи стали полноценным мемом, который был перенесен на другие форумы и другие интернет-ресурсы.
РЕБЯТА, СЕГОДНЯ ШЕЛ ПО РЫНКУ И УВИДЕЛ БОНЮ В ФУТБОЛКЕ «ЯРУССКОЙ», НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ТРАХНУЛ ЕГО В ЩЕКИ ИЗ ТАРЕЛКИ И ОБЪЯСНИЛ ЭТО КРИКОМ «Я НЕ ЛЮБЛЮ ЗИГ ХАЙЛЬ» ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ УЖАЛИЛ 359, РЕБЯТА ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В МЫТИЩАХ, ГДЕ ЗАЕБИСЬ ХАРДКОР, ГДЕ РЕБЯТА ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО МЫТИЩИ 359, ТОЛЬКО ХАРДКОР. UNITY ULTRAHARDCOR Мытищи. ребята ебите хучи, фу, антиантифа, пидорство, ебите на концертах, любите свою семью, ребят и сцену! ГОВОРИТЬ С ВАМИ ОТКРЫТО И СМЕЛО! 359!
Включенные мемы
Копипасты породили различные выражения, которые закрепились в сознании битников. Вот их неполный список:
- 359 — происходит от мифического автобуса 359, остановка которого усеяна стрелами. Известно, что автобус с таким номером обычно идет в Пущино, которое находится на юге области, но номер стал своего рода символом и мнемоникой.
- Очоба города Мытищи — это лицо, обладающее неограниченной властью и авторитетом в Мытищах. На самом деле «очоба» — это слово «основа», слегка измененное из-за сходства некоторых букв в латинице и кириллице.
- ТОЛЬКО ХАРДКОРД — своего рода аналог «омича-полугамиила» — обозначает восхищение или изумление всем, что выходит за рамки. Он также используется для подчеркивания твердости и верности тропическим образцам чего-либо.
- Удар в щеку с разворота — это переосмысление классического удара с разворота.
- Дух старой школы — который живет только в, а все остальные — отстой.
В Мытищах слово «милосердие» может ударить вас по лицу.
Мытищи — пиво, оставшееся на дне банки. Акцент делается на «Y». «Доесть мытищи» — это примерно то же самое, что собрать объедки.
Читерство компьютерных соперников в играх
Еще более раздражает то, что в некоторых играх компьютерные противники откровенно жульничают на высоких уровнях сложности. Во многих стратегиях, например, ИИ не становится лучше, а получает бесконечные ресурсы и более высокую скорость производства единиц продукции. Уничтожение экономики живого игрока обрекает его на поражение, в то время как компьютер продолжает создавать армии и отправлять их в атаку как ни в чем не бывало.
Однако большинство разработчиков выбирают еще более ленивый путь: на высоком уровне сложности игры враги имеют больше здоровья и наносят больше урона, но никак не меняют своего поведения. Если вы пропустите удар на обычном уровне сложности, это будет стоить вам примерно пятой части очков жизни, в то время как на чрезвычайно сложном уровне сложности этот удар может стать смертельным. Делает ли это игру более сложной? Конечно, да. Вопрос в том, является ли это той сложностью, которую вы ищете в играх с высокой сложностью. Иногда да, а иногда нет.
В Hotline Miami, например, вообще нет шкалы здоровья, и любой враг может убить вас одним выстрелом. Чтобы пройти игру, вам придется не только полагаться на свою реакцию и стрелять первым, но и принимать тактические решения: Используйте преимущества уровня, используйте стены и двери как щиты и так далее.
Кстати, о смерти. Общим элементом хардкорных игр является постоянная смерть без возможности спасения. Упомянутая выше Darkest Dungeon, как и другие roguelikes, не покажется кому-то сложной, если он сможет сохраниться перед боем и повторить его в случае проигрыша. Многие сложные игры опираются на этот элемент, а иногда даже представляют его в качестве своеобразной оригинальной диковинки, как, например, недавно вышедшая Returnal для PlayStation 5.
Игра построена вокруг временной петли, в которую попадает героиня, и она действительно неплоха, но тот факт, что разработчики заново открыли для себя невозможность упорства в 2021 году, заставляет любого, кто застрял на восьмибитных консолях, тревожно улыбнуться. Еще забавнее читать гневные комментарии от игроков, которые раздражены тем, что они внезапно умерли после нескольких часов игры, и им обидно начинать все сначала. Но сохранение прогресса в Returnal сохраняется: По мере прохождения игры у вас есть возможность пропускать участки и не сражаться снова с уже побежденными боссами.
Про перманетный исход…
Кстати, о постоянной смерти: режим Hardcore также стоит упомянуть: он впервые появился в серии Diablo и оттуда перекочевал в другие ARPG. В режиме Hardcore вы играете в ту же игру с теми же врагами, за исключением того, что ваш персонаж не может быть возрожден после смерти. Умерли хотя бы раз — создайте нового персонажа и начните сначала. Трудно ли обычному геймеру понять и принять эту идею? Потратить десятки или даже сотни часов на создание персонажа, купить для него самое лучшее снаряжение, а потом потерять все это в один миг? Это своего рода безумие! С другой стороны, хардкорные геймеры не могут представить себе игру без риска.
Интересный факт: благодаря усилиям этих игроков удалось создать хардкорную игру, которая изначально не предназначалась для этого, а именно World of Warcraft: Classic. После запуска классических серверов многие новые игроки решили попробовать игру в ее первозданном виде, а старые отправились за ностальгией, но для некоторых игроков не было интереса закрывать устаревшие рейды, вернулись в 2004 год и решили пойти другим путем, превратив прокачку в WoW Classic в хардкорное приключение. Правила просты: достигните максимального 60-го уровня игры, не умерев. Блокирование помощи других игроков сопровождается некоторыми дополнительными правилами: запрет групп в открытом мире, торговля и бартер с другими игроками, в том числе через аукцион, и так далее.
Как оказалось, справиться с этой задачей не так-то просто: мобы в WoW Classic довольно сильны, и любая ошибка может стоить игроку жизни. В настоящее время в Зале славы сообщества Hardcore находится всего несколько десятков игроков, прошедших испытание, каждый из которых приветствуется как герой. А само сообщество насчитывает тысячи членов.
Одним из особых видов хардкорных игр традиционно являются игры-головоломки. К сожалению, в век вездесущего Интернета можно освоить олдскульные Lost Vikings или Supaplex или World of Goo нового поколения, потому что если вам лень искать решение уровня самостоятельно, вас всегда можно нагуглить. Поэтому разработчикам приходится прибегать к таким уловкам, как смешение жанров. Решение уровня в Super Meat Boy можно найти в Google, но это не значит, что его можно переиграть.
Об играх FromSoftware
Признанные шедевры тяжелого аудио ловко сочетают в себе несколько описанных нами механизмов. Возьмем, к примеру, игры FromSoftware, которые стали известны своей высокой сложностью. Будь то Dark Souls или Sekiro, все они имеют боевую систему, в которой игрок должен чрезвычайно хорошо реагировать, знать все свои способности и разумно их использовать.
Существуют модели поведения противника, которые необходимо изучать методом проб и ошибок. Смертельные сюрпризы таятся в различных локациях игры. А боссы обладают высоким уровнем здоровья и наносят огромный урон. Как видите, основные ингредиенты везде одинаковы, но хороший повар готовит отличный суп, а плохой — гульман. Но это уже другая история.
Похоже, мы узнали, какие инструменты используют разработчики, чтобы сделать игру сложной, и не все смогли выдержать ее до конца. А что происходит, когда вы смешиваете все элементы, которые делают игру хардкорной? Запомнить модели поведения боссов, адские пули и случайные агенты, а также врагов, убитых одним махом….. Ну, это же Nier Automata! А в прологе вы даже не можете спастись…