Ордены Космического Десанта. Все ордена космодесанта warhammer 40000

Быстрые юниты и герои с множеством мощных способностей. Однако HP ограничивает тактический блиц, наиболее эффективную тактику в кампании, из-за слабых юнитов и героев.

Космодесант

Империум Человечества (Империя Человека, лат. Empire Imperial Order) — государственное образование в фантастической вселенной Warhammer 40,000. Империум людей — это галактическая империя, объединяющая большинство людей в галактике. Его основатель и правитель — Святой Император Человечества, самый могущественный психолог, известный человечеству. Он основал Империю 120 000 лет назад и продолжает руководить ею, хотя и номинально. Официальный герб штата неизвестен.

Империя — крупнейшее государство в галактике, а в нашей галактике насчитывается более миллиона больших систем, удаленных от нас на много световых лет. Размер Империи как межзвездного государства измеряется не длиной ее почвы, а звездными системами, которые она контролирует. Столица империи — священная терраса (земля), дом человечества.

Многие ксено- и враждебные силы постоянно пытаются оспорить господство сил Хаоса, Тиранидов, Эльдар и их темных собратьев, Орков, Тау и Некронов. Однако империи также угрожают революционеры, отступники, мутации и опасные духовные и катастрофические культы изнутри.

Без защиты империи человечество действительно прекратило бы свое существование.

Содержание

В XII веке люди колонизировали Марс и начали отправлять миссии на другие планеты. Однако распространение человеческой культуры было задержано открытием вихря — параллельного пространства, позволяющего путешествовать со сверхсветовой скоростью. На протяжении тысяч лет люди колонизировали космос, сталкиваясь с другими племенами эльдар и орков. Так продолжалось до 25-го тысячелетия, после чего погружение Старших племен в удовольствия и юность вызвали серьезные нарушения в вихре, сделав межзвездные путешествия невозможными. В результате прекращения торговли и общения между человеческими мирами человеческая империя распалась, и человечество погрузилось в беспорядок и разобщенность на пять тысячелетий. Спустя пять тысячелетий человечеству был явлен будущий император человечества. Во время Священных крестовых походов возникла новая человеческая империя. Армия, возглавляемая императором и его сыновьями, приматами, принесла силу императора человечеству. Приматы были генетически улучшенными людьми, созданными по ДНК Императора в генетических лабораториях Священной Терры, которые планировали помогать им в будущих Крестовых походах и расширении человечества в качестве подчиненных Императора1.

Расширение новорожденной империи закончилось гражданской войной, известной как Ересь Эроса 2 3. Чтобы продолжить крестовый поход за возвращение всех планет человечества в состав империи, император человечества назначил полководца Хоруса воином — командующим армией. Это решение вызвало недовольство среди нескольких священников. Лоргарские лидеры XVII Легиона любили Императора как бога, что вызвало недовольство последнего, и Император приказал Ультрасолдатам уничтожить монархию на любимой планете Лоргара. Мэр XVII Легиона впал в депрессию, выйти из которой ему помог первый преподобный Эреб, рассказавший ему о богах Хаоса. Лоргар поклялся своими мертвыми войсками и приказал отступничеству Хоруса. Эреб украл Анасам, меч Наргура, и поместил его в губернаторство Давина. Горус был смертельно ранен, и во время его сна демон Зид, соблазнивший Горуса, послал ему образ будущего, в котором воин был забыт, а император почитал себя как единого бога. Хорус был присягнул силам Хаоса с благими намерениями спасти граждан империи от будущей авторитарной теократии, как он считал. Выступая против императора, Хорос сначала убедил своих семерых братьев положить конец великому крестовому походу императора. Во время нападения на Теру Хорос был убит императором, а император тяжело ранен. Однако император не умер, а был заключен в Золотой трон, что сохранило ему жизнь, пока его разрозненная армия отступала в ряды хаоса. Как иронично отмечает мир воображения, видение, посланное богами Хаоса, стало реальностью — благодаря действиям Хоруса 5.

Именно в таких условиях начинается действие Warhammer 40,000. Империя погружена в непрекращающуюся войну против многочисленных врагов человечества — последователей Хаоса, орков и Темных Старейшин. После тысячи лет Ереси Хоруса появился новый враг: Тау, Некроны и Тираниды новорожденной Империи.

Структура Империума

Божественная империя человечества — это человек, наделенный божественными силами, объединяющий все человечество во имя своего имени. Будучи могущественным правителем человеческой империи, Божественная Империя Человечества была сокрушена во время секты Хоруса и с тех пор прикована к Золотому Трону, не будучи ни полностью живой, ни мертвой.

Высшие Лорды Терры — это Двенадцать Лордов Терры, коллективный орган управления Империума. Первые двенадцать лордов были избраны императором незадолго до того, как он перестал общаться со своими подданными. Высшие Лорды обладают абсолютным личным иммунитетом.6 Де-юре и двенадцать Высших Лордов являются единственными представителями и делегатами Императора, которые правят от имени 7. Верховный Лорд может стать Лордом только в результате сложных убийств в своей организации, и часто эти убийства включают тайные убийства, террор и подкуп8 9. Верховный лорд Гог Вандил, Экклезиарх Адептус Министорум, возглавлял империю во время отступничества 36-го тысячелетия.

Адептус Терра, также известный как Духовенство Земли, является центральным органом человеческой империи, к которому принадлежит большинство других официальных ведомств и организаций. Только Церковь и Святое Дознание официально не являются частью Адептус Терра. Адептус Терра — это номинальный союз, а не организм. Это объясняется тем, что каждая секция функционирует в основном автономно.

Экклезиархия

Экклезиасты (Adeptus Ministorum) являются частью Империи, церкви, проповедующей поклонение божественному императору10. Под контролем Церкви находится несколько планет. Эти планеты называются священными мирами и являются местами массового поклонения. Хотя они остаются резиденцией власти Церкви и целью бесчисленных паломников, они также служат военными базами для операций батальона Боевых Братьев — армии, защищающей священные планеты. Церковь возглавляют церковные лидеры.4 Церковь подчиняется Сестрам Войны и миссионерам, участвующим в паломничестве «Миссионерская Галаксия 4». Церковь делит галактику на приходы, возглавляемые стюардами — верхний уровень состоит из приходов, возглавляемых Великим стюардом и кардиналом. Церковь управляется двумя церковными соборами, Святой Террой и Офелией IV, которые избирают церковных лидеров. Кардиналы, входящие в состав Священного Синода, делятся на три уровня в зависимости от того, из какой основной епархии они происходят4.

Инквизиция

Инквизиция действует как тайная полиция Империи, борясь с любыми врагами и опасностями, внешними и внутренними, которые могут ей угрожать. Иерархии обычно обладают чрезвычайной властью, действуя непосредственно от имени божественного императора, и являются законом империи. В литературе их обычно описывают как очень сильных, умных и одаренных. У Инквизиции есть свои армии для военных операций: Гвардия Смерти Ордоксеноса, Боевые Сестры Ордо Еретикус и Серые Рыцари Всемирного Ордена ОрдоМаллеус. Кроме того, экзаменатор может обратиться за помощью и поддержкой к любой имперской организации (Имперская гвардия и флот, Декрет о космических рейдерах, Планетарная администрация и т.д.). 11

В видеоигре Warhammer 40,000: Dawn of War Священный Экзамен неоднократно упоминается как сила, противостоящая хаосу. Некоторые из его юнитов могут выступать в качестве представителей различных рас. В большинстве игр серии в распоряжении игрока имеются подразделения Malleus Horde Grey Knight, когда он выбирает космодесант в качестве игровой стороны. Они эффективны как в ближнем, так и в дальнем бою, особенно против демонов Хаоса. Если они находятся достаточно далеко от противника, то могут атаковать на высокой скорости и ускорении, убивая своих коллег или уничтожая выживших с большой скоростью. Они также могут использовать свои психические способности, чтобы вызывать бури в определенных районах, нанося травмы всем, кто находится в зоне их влияния. Warhammer 40,000: Dawn of War-Soulstorm включила SistersofBattle от HordoHereticus в список рас, доступных игрокам. В распоряжении игроков имеются разнообразные отряды сестер, а также сестры покаяния и бронетанковые отряды. Миссионеры, исповедники и каноники доступны игрокам в качестве командиров с уникальными способностями. Dawn of War предлагает множество пользовательских модификаций, представляя юнитов Инквизиции как отдельную расу. Главным героем кампании Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retaliation в Имперской гвардии является леди-инквизитор Адрастия из Орды Еретикус, которая отправляется в субдомен Аурелия, чтобы уничтожить бывшего мастера Кровавого Ворона Азарию Кирата, проданного Хаосу. Является.

Адептус Астартес (Космические пехотинцы, Space Marines, Ангелы смерти) — основная боевая сила людей в Warhammer 40,000, большинство сражений проходит с их участием. Существует более 1 000 Космических пехотинцев, каждый из которых имеет 1 000 воинов.

Организация рот

Батальоны состоят из 10 высоток, в каждой из которых около 100 космодесантников. Один состоит из 10 отрядов по 10 человек в каждом, включая сержанта. За исключением скаутов, каждый отряд оснащен бронированной личной транспортной машиной Rhino, предназначенной для обеспечения огневой поддержки и транспортировки команд и офицеров на поле боя. Первое озеро вооружено наземными всадниками для переброски команд терминаторов. Принято считать, что дредноуты остаются в своей речи, потому что уважительное присутствие имеет власть над боевиками подразделения.

В батальоне также много офицеров и специалистов, которые выделяются на фоне ротной организации. Эти люди известны как частные лица, но они могут сражаться вместе со своей ротой. Полный набор включает в себя флагманов, священников и фармацевтов. Психологическая поддержка обеспечивается батальонными библиотеками, а техническая экспертиза проводится в войсках технослужащими.

Каждому слову присвоен определенный цвет в соответствии с кодом Астартес. Обычно его носят на краю плечевой брони космического корабля. Существующие цвета: первое слово — белый, второе — желтый, третье — красный, четвертое — зеленый, пятое — черный, седьмое — оранжевый, седьмое — розовый, восьмое — серый, девятое — синий и десятое — белый (первое и десятое имеют одинаковый цвет, но отличаются тем, что десятый (скаут) член носит полный щит Отличается тот факт, что десятый член (скаут) не носит полный щит).

Кодекс описывает множество степеней и обязанностей среди сотрудников штаба, но только небольшое количество этих офицеров фактически сопровождают военные приказы. Многие из них — некомбатанты, роль которых заключается в наборе и обучении новых членов или в управлении батальоном.

Некоторые из степеней, охватываемых Кодексом, — орденский или флаговый старейшина, архиепископ, командор дома, орденский эквипмент, командующий флотом, поставщик, оружейный губернатор, губернатор-гвардеец.

Из десяти выступлений, представляющих батальон, первая шеренга состоит из ветеранских отделений и стабильно является самой сильной. Первая речь — это единственная речь, обученная использовать драгоценную броню истребителей. Второй, третий, четвертый и четвертый — это поля боя, каждое из которых состоит из шести регулярных космических войск, двух штурмовых отрядов и двух отрядов разрушителей. Эти четыре поля боя образуют главную боевую линию и, как правило, являются основной силой атаки на сражение. Атакующие команды на поле боя могут быть разработаны как команды мотоциклов или как команды Landspeeders.

Шестая и седьмая ложи являются регулярными, каждая из которых включает в себя 10 регулярных команд. Они предназначены для действий в качестве резерва и могут использоваться для усиления основной боевой линии, проведения диверсионных атак или замедления продвижения вражеских флангов.

Шестая малина также обучается мотобою, что позволяет всей малине расти как мотобою. Аналогично, седьмая команда буйных обучена бороться с наземными спидерами, а с озером можно бороться как с резервным видом транспорта.

Восьмая группа — рейдерство и состоит из десяти рейдерских групп. Это самая подвижная речь и чаще всего используется, когда требуется сильная борьба «тело к телу».

Девятое выступление — это Правители Разрушителей, состоящее из десяти разрушителей, вооруженных тяжелым оружием. Они защищают оборонительные позиции и обеспечивают основную огневую поддержку.

Организация отделений

Согласно Кодексу Астартес, космические пехотинцы организованы в три различных типа команд: тактические, наступательные и разрушительные. Каждая из этих групп играет уникальную роль на поле боя, и все они предназначены для совместной работы, чтобы обеспечить взаимную поддержку и максимальную гибкость. В дополнение к этим трем командам, Скауты всегда будут скаутским подразделением, хотя первые Ветераны будут формироваться в отрядах Тушения или Ветеранов.

Обычные команды являются наиболее широко используемыми командами в батальоне. Нормальная группа управляется офицерами, не имеющими полномочий, и включает в себя воздушный отряд из девяти других космических кораблей. Из них семь космодесантников вооружены пулями, а два других могут быть вооружены пулями. В качестве альтернативы, один может нести тяжелое оружие, а другой — специальное. Эта комбинация является наиболее гибкой с точки зрения тактики и предлагает команде широкий выбор регулярных вариантов.

Атакующие группы специализируются на сражениях «тело к телу». Каждая группа состоит из сержанта и девяти космических кораблей, каждый из которых оснащен прыжковым ранцем и боевым оружием в каждой руке. Обычное оружие состоит из болтового оружия и цепных мечей. В качестве опции двухпространственный воздушный десант может нести плазменный пистолет. Эта комбинация идеально подходит для полетов ударных групп.

Опустошенная команда состоит из сержанта и девяти космодесантников. До четырех космодесантников могут быть вооружены тяжелым оружием, а остальные — залповым. Это взвод наиболее тяжеловооруженного вида космических войск, особенно если батальон сталкивается с боевыми машинами противника или усиленными позициями, развивающимися там, где требуется дополнительная огневая поддержка.

Команды терминаторов носят уникальную и мощную терминаторскую броню. Этот массивный щит, по сути, превращает космодесантников в отдельные танки. Каждый батальон имеет ограниченное количество доспехов Терминатора, каждый из которых является древним артефактом, созданным тысячи лет назад. Терминаторы менее мобильны, чем другие Космические Пехотинцы, и используются в основном для абордажа и очень кровопролитных сражений.

Ветеранские подразделения (фронтовые и тыловые команды) организованы точно так же, как и обычные подразделения на поле боя. Сержант и девять сотрудников аэропорта являются ветеранами. Эти команды редко развивают все, но иногда используются для усиления атак, гибкости батальонов или обеспечения трудноразвиваемых резервов.

Эскадрильи детекторов состоят из воздушного отряда и девяти детекторов. Роль сержанта — обучать разведчиков и вести их в бой. На эту должность назначаются только офицеры со значительным опытом и престижем.

Все отряды космодесантников, за исключением отрядов разведчиков, номинально состоят из 10 солдат, но могут быть разделены на две отдельные боевые группы. Это дает каждому подразделению большую гибкость в военных операциях.

Различия между Орденами

X 4bf6c223.jpg

Как упоминалось выше, каждый орган имеет свою уникальную функцию, и хотя фармацевты и батальонные хирурги могут выполнять необходимые операции по имплантации, они часто не понимают точного назначения каждого органа.

Используемые процедуры очень старые. Процессы передавались из поколения в поколение и становились все более ритуализированными и неоднозначными. По этой причине срок действия каждого инструмента варьируется от ордера к ордеру. Все зависит от статуса генотипа ордена и степени ухудшения работы. В некоторых орденах мутации генотипа, неадекватные хирургические процедуры и неподходящие послеоперационные условия привели к изменению функции некоторых имплантатов. Например, генотип гомофагии Bloodsuckers был изменен так, что все солдаты этого батальона жаждут крови. В других порядках отдельные органы давно утратили все функции или полностью отсутствуют.

Оцените статью
BLASTGAMES