Несмотря на традиционное летнее затишье, индустрия игрушек может преподнести сюрприз в июне этого года. Хотя игры от Nintendo являются главным событием месяца, есть много крупных инди-проектов, выходящих и на других платформах.
Ключевые особенности
- Сокращение микроменеджмента с помощью ручной специализации и автоматизации строительства каждой планеты в отдельности;
- выделение ресурсов для строительства всем секторам сразу с помощью настраиваемого ежемесячного финансирования;
- изменение механики мегаструктур, обновление мира-кольца и сред обитания;
- ИИ игры, пока что, не будет использовать новые механики планет — ожидается, что это сократит количество багов. Новая система будет введена для ИИ позже, когда пройдет тестирование;
- Проведена существенная техническая работа для улучшения производительности, игра переходит на 64-x.
Специализация планет
Теперь вы можете вручную определить специализацию любой планетарной колонии. В центре внимания — бонусы для производства и изготовления продукции в отдельных отраслях.
Автоматизация развития планет
Автоматизированные планетарные структуры можно включать и выключать, независимо от того, принадлежат они сектору или нет.
Автоматические планеты строятся в определенном порядке в зависимости от специализации.
- постройка районов, относящихся к специализации колонии;
- постройка зданий в порядке, соответствующем специализации;
- расчистка непригодных квадратов;
- починка зданий;
- улучшение всех строений.
Строительство происходит, когда в профессии имеется менее трех вакансий. Если уровень преступности высок, последовательно выстраивается строительство правопорядка.
Создание секторов
Теперь вы можете создавать свои собственные домены. Чтобы создать домен, установите планету в качестве столицы домена в окне PlanetManager. Сектор будет содержать системы в пределах четырех междугородних линий от столицы. Капитал может измениться, и системы, входящие в этот сектор, будут переопределены.
Общий и собственный запас
Общая инвентаризация — инвентаризация ресурсов для всех секторов.
Уникальная инвентаризация — инвентаризация ресурсов для конкретного сектора.
Инвентарь используется сектором для строительства. Автоматические планеты берут ресурсы из запасов сектора, если это возможно. В противном случае он извлекает ресурсы из общего инвентаря. Ежемесячное пополнение общих запасов сектора может быть установлено с имперского склада.
Мегаструктуры
Отныне все крупные структуры представлены отдельными редкими технологиями. Чтобы построить их позже, вам нужно будет их выучить. Доступ к этим технологиям осуществляется через технологию Megaproject. Это все еще редкая технология, но она появляется все чаще по мере строительства новых мест обитания и укреплений.
Технологии Сферы Дайсона, Декомпрессора материи и Кольца Мира являются самыми мощными и раскрываются с привилегиями GalaxyWonders.
Структурные технологии разделены на области исследования.
- Центр стратегической координации, Художественная мега инсталляция и Межзвездная Ассамблея — общественные исследования;
- Научный и Дозорный комплексы — физические;
- Сфера Дайсона и Декомпрессор — физические;
- Мир-Кольцо — инженерные.
Мир-кольцо
В каждой части кольца теперь можно построить пять уникальных и очень мощных зон с большим количеством рабочих мест и жилья.
Среды обитания
Она начинается с технологии, ответвившейся от технологии звездных укреплений. По умолчанию доступность составляет 80%. Некоторые области окружающей среды зависят от планеты, на которой она построена. Если на планете есть месторождения полезных ископаемых, то действует следующее.
Перки
‘Мастер-строитель’ — увеличивает количество больших сооружений, которые можно построить одновременно, на 1 единицу, + 50% скорости строительства. Предыдущий эффект актива был удален.
«Рожденный в пустоши» — увеличивает размер среды обитания на +2 и пригодность среды обитания на 20%.
Планы и идеи разработчиков по развитию озвученные во время работы над патчем 2.3
Планы по Секторам
- научить империи ИИ устанавливать специализации вручную;
- научить империи ИИ использовать автоматизированное строительство;
- разрешить игрокам контролировать приоритеты строительства для различных специализаций планет; добавить передачу систем между секторами;
- добавить возможность создания секторов внутри секторов;
- ввести отображение систем, не принадлежащие секторам, как «Пограничное пространство»;
- переработать навыки губернаторов, чтобы те были более широко применимыми;
- добавить автоматизацию для строительных судов.
‘Как только мы решим большинство из них, мы начнем думать о новых идеях, например, добавим механизмы в пограничные земли и то, как фракции связаны с секторами. Это некоторые из наших идей, но они преждевременны. Нет нужды говорить, что мы увидим, будут ли они успешными».
Идеи по Средам обитания
‘В качестве последнего комментария о средах обитания, возможно, стоит повторить мою идею о том, что я хочу в конечном итоге добавить различные уровни/размеры к средам обитания. Однако это довольно надуманные планы, а не оперативная информация».
Дополнительные планы по Предтечам
Некоторые спрашивали об адаптации некоторых археологических и старых материалов Predator к этой новой системе. Что касается этого вопроса, то я определенно намерен это сделать, но не могу давать никаких обещаний из-за других приоритетов. Это произойдет скоро.
Если эти изменения не появятся в следующем обновлении, вполне вероятно, что они будут применены через другое обновление. Конечно, эти изменения останутся частью основной игры (без DLC)».
Эта фаза будет продолжаться до тех пор, пока не закончится последний игровой кризис. Начальный год, который нужно выбрать при создании игры. По умолчанию установлено значение 2500. Однако финальный игровой кризис может наступить раньше, после освоения определенных «опасных» технологий.
Как работает орбитальная бомбардировка
Большинство планет должны находиться на орбите перед отправкой наземных войск. Это делается путем перемещения одного или нескольких флотов на орбиту целевой планеты. Корабли остаются на орбите и со временем постоянно ослабляют оборону планеты, если их не прервать боем. Более крупные флоты наносят больший урон, максимальный размер флота — 200 единиц; при следовании за 200 единицами флота дополнительные бонусы за бомбардировку не начисляются.
Видео дня игры
Для получения дополнительной информации о самых популярных играх Tattoo-Mall.ru ознакомьтесь с другими нашими драйверами. Мы расскажем вам о секретах и хитростях, доступных в игре. Также для полезных и интересных историй в видеоиграх.
Результат кампании орбитальной бомбардировки определяется позициями флота, которые можно выбрать в окне флота. По умолчанию флот использует выборочную бомбардировку, которая наносит меньший урон обороняющимся силам, но позволяет избежать ненужных потерь среди гражданского населения.
Ущерб, нанесенный инфраструктуре планеты, измеряется дикостью, выраженной в процентах от нуля до ста. Каждый пункт дикой природы уменьшает большинство благ мира, таких как жилье, удобства и производство ресурсов, на 1%. Как только дикость достигает 205%, орбитальная бомбардировка начинает убивать население каждый месяц.
Стойки бомбардировки
- Наносит нормальный урон обороняющимся армиям.
- Наносит опустошение вдвое меньше обычного .
- Шанс один к четырём убить одного попа каждый месяц.
- Не убивает население, если население планеты составляет 21 человек или меньше.
- Недоступно для пацифистских империй.
- Наносит на пятьдесят процентов больше урона обороняющимся армиям.
- Вызывает опустошение с обычной скоростью.
- Шанс один к двум убить одно население каждый месяц.
- Не убивает население, если население планеты не превышает 11 человек.
- Доступно только для империй с Нигилистическим приобретением Перк вознесения или гражданский Варварские разорители .
- Наносит половину урона обороняющимся армиям.
- Наносит опустошение с нормальной скоростью.
- Ежемесячно похищает одно население, перенося его на ближайшую планету атакующего.
- Не похищает население, если на планете осталось только одно.
- Открывается цепочкой событий Precursor.
- Недоступно для пацифистских империй.
- Наносит на пятьдесят процентов больше урона обороняющимся армиям.
- Наносит опустошение со скоростью, составляющей одну пятую от обычной скорости.
- Убивает одно население каждый месяц, игнорируя до пятидесяти процентов сопротивления смерти населения (например, как от генераторов планетарного щита).
- Механическое население, такое как роботы и дроиды, невосприимчиво.
- Доступно только для империй Фанатик-Очиститель, Решительный Истребитель или Кризис.
- Наносит двойной урон обороняющимся армиям.
- Наносит на пятьдесят процентов больше опустошения, чем обычно.
- Убивает. одно население в месяц.
- Немедленно терраформирует планету в мир-гробницу, если таким образом уничтожается все население.
How To Invade A Planet
Чтобы завоевать планету, необходима атакующая армия. Планеты создают защитные армии в соответствии с населением и зданиями, но эти армии связаны с планетой и не могут быть отправлены на завоевание других миров. На вкладке армий на планете (armies) нажмите на кнопку аренды, чтобы собрать наступательные армии. Главным является атакующая армия, но в ходе игры вы разблокируете множество более мощных типов армий, каждая из которых может вторгаться во враждебные миры.
Постарайтесь собрать войска на планете с помощью таких улучшений, как военные академии. Это связано с тем, что они начинают с большим опытом и становятся немного сильнее на поле боя. Также ищите имперские виды с сильными или очень сильными чертами, так как армии, состоящие из таких видов, наносят больше урона в бою.
Когда агрессивная армия будет подготовлена, он появится на транспортных кораблях на орбите вокруг планеты, с которой он был завербован. Эти корабли уязвимы, поэтому позаботьтесь о том, чтобы они могли безопасно добраться до места назначения. Объедините все транспорты, которые вы хотите включить, в единый флот вторжения или выведите на орбиту целевого мира. Когда вы будете готовы, выберите транспортный флот и нажмите на правильную цель — цель вторжения, а затем выберите «наземные силы».
Потребуется несколько дней, чтобы высадить ваши войска на планету, но как только это произойдет, начнется битва. Тем временем продолжайте бомбардировку планеты, чтобы поддержать свои войска с орбиты.
Как работает наземный бой
Атакующие войска включают в себя защитные силы на планете и любые наступательные войска, которые окажутся на планете. Если вы находитесь на стороне приемника, высадившись на одной из собственных планет, оборона мира. Одновременно на обеих сторонах могут сражаться до пяти армий, по одной на каждые пять планет. Дополнительные армии хранятся в защищенных зонах и при необходимости могут заменить поврежденные армии.
Каждый день сухопутной войны армии причиняют друг другу боль и снижают моральный дух друг друга. Особо страшные армии, такие как пунийские воины и мутировавшие чужаки, наносят повышенный урон морали. Армия, у которой мораль снижается менее чем до 50%, наносит половину урона, а армия с нулевой моралью наносит четверть урона. Как только армия достигает нулевого здоровья, она безвозвратно уничтожается.
Атакованная армия также наносит дополнительный урон планете по мере развития битвы. Длительное вторжение может привести к тому, что нападающие установят свой флаг на планете от уничтожения.
Атакованные войска могут отменить вторжение в любое время, нажав на кнопку «Отступить». Во время отступления рекрутские машины могут быть уничтожены, что приведет к потере армии. У защитников, с другой стороны, нет другого выбора, кроме как сражаться насмерть. Если армия одной из сторон полностью уничтожена, другая сторона считается победителем и получает (или сохраняет) контроль над планетой.
В целом, во всех конфликтах, кроме самых отчаянных, завоеванные планеты оккупируются до тех пор, пока война не будет отбита или закончена. Оккупированные планеты имеют высокий уровень сопротивления и не принесут большой пользы завоевателю, но если вы не понимаете их, то обычно не сможете получить оккупированные системы в ходе мирных переговоров. Во время целой войны — конфликта, в котором каждая сторона стремится уничтожить другую (например, война против фанатиков) — право собственности на систему меняется, как только ее звездная база и все жилые планеты заняты.
Генералы
Независимо от того, атакуют или защищают планету, армией может управлять генерал. Генералы размещаются в одной армии по транспортным причинам, но дают преимущество всем армиям, участвующим на их стороне в бою. Если у нескольких армий есть генералы, то персонаж самого высокого уровня будет руководить всем сражением. Армия наносит на 5% больше урона в бою, в зависимости от уровня опыта генерала.
Каждый раз, когда уничтожается армия, есть 5% шанс убить боевого командира. Если транспорт уничтожен, генерал также погибает.
Андрей Кольский — помощник автора. Его страсть к играм началась с первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Мы ищем своих людей в других культурах, но наши враги вынашивают планы в сердце своей будущей империи. Рамки всех видов появляются очень часто, и игроку предстоит решить, поддерживать их или сокрушить крепким общим кулаком.
7 Разнообразие военных кораблей
Когда игроки проектируют боевые корабли, очень легко соблазниться и специализировать большую часть флота только на железе или лазерах. Однако в дальнейшем это приведет лишь к неудаче, поскольку игроку, возможно, придется столкнуться с врагами, у которых могут быть идеальные военные корабли для борьбы с такими стратегиями.
Лучший ход для игрока — расширять военные исследования и разработки на разных фронтах и иметь новейшие технологии во всех видах оружия. Хорошие щиты и пробивание щитов необходимы для любого военного корабля. Высокооборудованное оружие также создает вагину.
Относитесь к боевым действиям на кораблях как к покемонам
Несмотря на странное соотношение, война кораблей в Stellaris работает как любой другой тип игры. Корабли имеют различные свойства корпуса, щита и щита. Эти цифры варьируются от корабля к кораблю, тем более что оружие наносит дополнительные повреждения этим частям корабля. Например, ракеты могут пробить корпус, а лазеры могут нанести дополнительный урон броне. Наконец, кинетическое оружие может уничтожить любые щиты.
Знание того, какие виды оружия наносят урон, поможет игрокам подготовить, какие типы кораблей готовы к крупному сражению.
5 Обновляйте здания осторожно, но последовательно
Строительство апгрейдов — одна из самых полезных механик в Stellaris — это нож о двух концах. Модернизация зданий может помочь обеспечить растущее население игроков дополнительными ресурсами и рабочими местами, но очень легко разрушить цепочки поставок и бизнес, потребляя много ресурсов одновременно.
Дополнительные задания и развитие являются неотъемлемой частью опыта Stellaris, но игроки улучшают свои здания по мере возможности или очень часто. В результате они используют слишком много ресурсов из разных аспектов своей деятельности, что может привести все к полному застою. Важно, чтобы игроки внимательно следили за уровнем добычи ресурсов и понимали, что улучшение территории означает, что потребуются дополнительные ресурсы.
Отныне все крупные структуры представлены отдельными редкими технологиями. Чтобы построить их позже, вам нужно будет их выучить. Доступ к этим технологиям осуществляется через технологию Megaproject. Это все еще редкая технология, но она появляется все чаще по мере строительства новых мест обитания и укреплений.
И самое главное нововведение — «космические казахи»!
Да, вы не ослышались. Только самые ленивые в сообществе болельщиков не шутят на эту тему. Фраза уже прозвучала. Неясно, является ли это ошибкой или разработчики подсунули умного дизайнера-диверсанта с секретными инструкциями перепрошить все человеческие дефолты с азиатскими типами головы и лица. Таким образом, в начале своего межзвездного путешествия ООН обнаружил, что белая империя — это не один белый человек, а молодая космическая империя, состоящая из миллиардов различных оттенков и цветов, от черной Африки до белого снега.
Ничто не имеет значения. Исправит ли это патч или какие-то моды. Подробнее об этом неприятном инциденте читайте в других наших статьях