Лучшие моды для Divinity Original Sin 2. Divinity original sin 2 моды 18

Например, голова Медузы временно позволяет Метаморфу окаменевать врагов, в то время как способности Spread Your Wings и Heart of Steel могут быть сломаны в зависимости от ситуации. Класс — один из самых сложных в игре, но его беспрецедентная способность контролировать ход битвы является обязательной для любого состава группы.

Шаг 2: Создание первого мода

Это руководство объяснит, что вы должны сделать, чтобы создать свой первый самостоятельный мод для Original Sin.

Это лучшая отправная точка для тех, кто хочет создавать моды. Даже если вы хотите изменить основной сюжет. Изменение основного сюжета требует немного больше знаний, так что посоветуем вам поиграть с отдельным модом, дабы узнать движок и редактор игры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если вы откроете главный мод, то можете увидеть спойлеры! Не открывайте его если вы не хотите испортить себе прохождение игры!
Не сохраняйте прогресс в редакторе, когда главный мод открыт. Это может испортить игру и данные/уровни!

Введите имя для вашего нового мода и выберите зависимый.
Основной пакет данных в настоящий момент всегда включен (это будет изменено позже). Основной пакет данных содержит активы, используемые в основной истории.
Вы также можете выбрать главный мод в качестве зависимого, если вы хотите изменить основной сюжет. Таким образом вы можете открыть уровни и данные из главного мода.

Выберите свой размер ландшафта и нажмите правую кнопку, чтобы открыть браузер содержимого, чтобы выбрать материал местности:

Нажмите на Main, чтобы посмотреть основные средства и щелкните правой кнопкой мыши на значке материала для показа только материалов местности (поиск по фильтру). Наберите «tr_ base» в текстовом фильтре, чтобы показать базовые материалы, используемые для создания местности

Нажмите на кнопку OK, чтобы завершить создание местности.
Теперь вы должны увидеть пустую местность в вашем уровне. Теперь вы можете закрыть панель.

Чтобы мы смогли идти по всему игровому миру с нашим персонажем, нам нужна сетка AI. Нажмите на значок главные шаблоны (Root Templates).

Это откроет новую панель. Нажмите на «All», щелкните правой кнопкой мыши на фильтре триггера и выберите «AISeeder».

После того, как сетка генерируется, ваш уровень должен выглядеть следующим образом. Зеленый — место где вы можете ходить, красный — нет.

Шаг 6: Добавление игрового персонажа
Теперь у нас есть местность и сетка AI, пора добавить игрового персонажа. Откройте Root Templates еще раз.

Выберите «All», щелкните правой кнопкой мыши на фильтре персонажей и введите «player» в текстовой фильтр.

Теперь нам нужен спавн для игрового персонажа. На панели Root Template выберите «All», фильтр триггеров и перетащите «StartPoint» в уровень.

Мы должны установить некоторые свойства на персонажа, чтобы иметь возможность играть с ним в нашем уровне. Войдите в SelectionMode и нажмите на персонажа.

Теперь откройте боковую панель, View->SideBar (Ctrl + B). И установите свойства «Global» и «IsPlayer» на true .

Последнее, что вам нужно сделать, это перезагрузить уровень (потому что мы добавили глобальные (globals) и персонажа). В меню File->Reload level (Ctrl + R).

Заключительный шаг
Когда уровень перезагрузится, мы можем перейти в режим игры, нажав смайлик в левом верхнем углу.

Затем вы можете начать бегать в вашем уровне с помощью вашего персонажа. Для переключения в режим игры просто нажмите на смайлик снова.

Есть 2 вещи, которые мы должны сделать, чтобы этот уровень воспроизводиться в игре. Первый заключается в создании истории (она может быть пустой, но требуется). Откройте редактор историй, нажав на значок.

После этого вы можете закрыть редактор историй. Второе и заключительное, что нам нужно сделать, это открыть настройки мода.

П4ела

П4ела

Sladislav

При создании персонажа пишет: «Character MalePlayer_000 doesn’t have an aligment», а при тесте уровня черный экран и надпись «Попытка чтения или записи в защищённую память. Это часто свидетельствует о том, что другая память повреждена.». Есть решение данной проблемы?

Каждый класс имеет уникальные плюсы и минусы в Divinity: Original Sin 2, но некоторые из них выделяются лучше остальных и стоят гораздо больше времени игрока.

Greed

Иногда именно самые простые моды приносят наибольшую пользу. Например, Greed, который меняет систему подбора и шанс выпадения предметов в Divinity Original Sin 2, предлагая игрокам широкие возможности для поиска нужной добычи. Модификация увеличивает шанс выпадения более мощного и полезного оружия, поэтому вам не придется тратить часы на выбивание нужного снаряжения.

Это значит, что бесконечному гринду настал конец. Вместо него вас ждут увлекательные сражения, в награду за которые вы точно получите новый клинок или амулет, которые принесут пользу и помогут персонажу в убийствах других врагов. При этом шанс выпадения не станет стопроцентным, но пока вы будете заняты другими делами, выполняя сюжетные и побочные квесты, то точно получите нужные вещи.

Vanity

Давайте будем честны, пока большая часть фанатов Divinity Original Sin 2 не сильно беспокоится о внешнем виде своих персонажей, другая старается использовать только то снаряжение, которое не портит атмосферу и вписывается в общую картину. Если вы относите себя ко второму типу игроков, то модификация Vanity точно придется вам по вкусу. Она меняет облик смешанных частей брони, после чего они гармонируют между собой.

Больше ваш персонаж не будет выглядеть нелепо, одновременно нося магическую броню со сверкающими камнями и какой-нибудь кожаный доспех. Вместо этого у него будет единый костюм, достойный только избранного богами героя. При этом, модификация будет автоматически применяться на любое новое снаряжение. Поэтому вам не придется каждый раз рыться в настройках и заботиться о том, чтобы все части доспеха гармонировали между собой.

Для того чтобы загрузить модификации с сервиса Steam Workshop вам нужно будет зайти на страничку игры, нажать на кнопку «Центр сообщества», а затем кликнуть на вкладку «Мастерская». Затем выберите интересующий вас мод и нажмите на кнопку «Подписаться», чтобы установить его. Не забудьте потом перезагрузить игру.

Achievements

Divity 2 Achievements Mod

More and more devs are starting to embrace the idea of custom user content in favor of improving how fans enjoy their products.

Modding still blocks your ability to collect achievements in D:OS2, but luckily modder Kassent has come up with a workaround.

The Achievements mod simply lets you collect your game achievements as you play, regardless of what mods you have enabled.

Let There Be Tooltips!

Tooltips Mod for Divinity Original Sin 2

Another great thing about D:OS2 is how polished the final product turned out to be.

There weren’t any game-breaking bugs to discover, and you were in for a completely smooth experience for the most part.

That doesn’t mean the mod community hasn’t come up with ways to further improve quality of life – and Let There Be Tooltips! is our first example of that.

Looting is always a huge part of any RPG. And it isn’t common for players to be annoyed at the idea of potentially missing something valuable.

Let There Be Tooltips! makes looting much easier by adding popup tooltips to most of the items in your surroundings.

System.Drawing
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5483 (Win7SP1GDR.050727-5400)
CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

Как установить мод в Divinity: Original Sin с Nexus Mods

Эти модификации, как правило, не устанавливаются автоматически, а потому требуют немного больше усилий для загрузки. Зайдя на сайт nexusmods.com, выберите понравившийся вам мод, затем нажмите на вкладку Files и скачайте нужные файлы. Обычно они заархивированы, поэтому следует первым делом распаковать их с помощью WinRAR или 7-Zip.

После распаковки большинство эти модов нужно просто перетащить в папку Data, находящуюся в директории игры:

  • Для Steam: C:\Program Files\(x86)Steam\steamapps\common\Divinity — Original Sin 2
  • Для GOG: C:\Program Files (x86)\GOG Galaxy\Games\Divinity — Original Sin 2

Это заменит существующие версии файлов измененными.

Однако иногда вам может потребоваться заменить разные файлы в различных папках, чтобы мод заработал. Поэтому советуем вам обязательно открыть вкладку Description (Описание) на Nexus и прочитать рекомендации от автора модификации.

Перманентное призрачное видение

Данный скилл наделяет вас способностью общаться с призраками, открывая новые способы решения квестов. По сути, та же история, что и со зверьми. Данное умение отличается тем, что его нужно кастовать и оно не работает постоянно. С этим модом способность будет активна постоянно.

Для того чтобы загрузить модификации с сервиса Steam Workshop вам нужно будет зайти на страничку игры, нажать на кнопку «Центр сообщества», а затем кликнуть на вкладку «Мастерская». Затем выберите интересующий вас мод и нажмите на кнопку «Подписаться», чтобы установить его. Не забудьте потом перезагрузить игру.

Разумеется, недостатком подобного метода является тот факт, что вам нужно иметь Steam-версию Original Sin 2, поэтому с игрой, купленной, к примеру, в GOG подобный трюк не подойдет. К счастью, практически все модификации, представленные в «Мастерской», имеются на других порталах вроде Nexus Mods.

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном.

Пути геройства неисповедимы

Главным успехом первой Original Sin был интерактивный мир, и он никуда не делся. Свобода действий только выросла, и D: OS 2 старается учитывать все возможные варианты событий. Всё, у чего есть полоска здоровья, может умереть. Всё. И игра об этом помнит.

Добыть нужную информацию мы можем множеством способов. Говорить с людьми. Расспрашивать животных, если у нас есть соответствующий навык (и разговоры с ними радуют даже больше, чем в первой части). Рыться в сундуках. Читать записки. Говорить с призраками… в том числе призраками животных.

Персонажи разных рас могут по-разному решать одни и те же проблемы. Физиология здесь тоже реализована не просто так: уникальные расовые свойства играют роль и в бою, и в социальных взаимодействиях. Скажем, ящеры могут раскапывать тайники без лопат, а эльфы пожирают чужие останки и таким образом получают важную (и не очень) информацию из памяти умерших.

Головоломки тоже радуют разнообразием: зачастую ради решения приходится присматриваться даже к деталям интерьера.

Разговоры с призраками редко поднимают настроение. Зато можно во всех подробностях узнать, как несчастный погиб и мучился. На случай, если захотите приуныть.

Larian создали мир, в котором даже пирамидки из ящиков строить не скучно. Правда, иногда разработчики заходят слишком далеко: некоторые паззлы или ключевые действия для квестов могут быть умопомрачительно неочевидными. Особенно в последней трети игры.

А из-за детализации мира немного страдает темп повествования. Здесь очень много мелочей, которые не хочется пропускать, а сюжет, напротив, частенько торопит события во имя эффектной развязки. И если переход из форта Радость в Дрифтвуд проходит безболезненно, то отбытие на Безымянный остров, а затем и в Аркс кажутся уже не такими безукоризненными. Возможно, Larian попытались применить к игрокам шоковую «терапию». Но конкретно нас этот ход не зацепил.

Ещё один нюанс: во многих ситуациях D:OS 2 полагается на метагейминг. В настолках это значит, что игрок решает проблему с помощью собственных знаний, полученных вне игры, а не мыслей или знаний его персонажа. При должном старании добрую треть квестов D:OS 2 можно «сломать», просто обойдя задуманный разработчиками путь с помощью какого-нибудь трюка. Чаще всего — телепортации или маскировки. В такой вседозволенности, безусловно, есть свой шарм, и Larian сами призывают эксплуатировать подобные лазейки. Но нам кажется, что не каждому ролевику понравится такой подход.

В инвентаре сам чёрт ногу сломит, даже с настроенной сортировкой. С другой стороны, какая ж это ролёвка без рытья в шмотках, склянках и оружии?

Постоянного отыгрыша не получается. Мы то погружаемся в роль, то отходим от неё в припадке зубодробительного манчкинизма.

Кстати, в бою вам пригодится не грамотный отыгрыш персонажа, а именно знание боевой системы. Без этого никакой Божественности не достичь.

Кидайте инициативу!

Пошаговая тактика из первой части в D:OS 2 почти не изменилась. Схватки по-прежнему сложны, требуют хорошей подготовки и грамотных решений. Ролевой движок работает по тем же принципам, но стал чуть более опрятным.

Прокачка характеристик и навыков теперь приносит заметные и понятные бонусы, а не абстрактные очки в генераторе случайных чисел. Прокачиваем силу — больнее бьём тяжелым оружием. Ловкость — лучше стреляем и орудуем кинжалами. Школы навыков тоже получили бонусы, так что теперь их нужно развивать не только для того, чтобы научиться определённым заклинаниям. Гидрософистика повышает эффективность лечения, военное дело — весь физический урон, а некромантия даёт «врожденный» вампиризм.

Про новые школы мы уже рассказывали в «первых впечатлениях». Некромантия, как следует из названия, привлекает мертвецкими прелестями вроде бессмертия и кровавых дождей. Призыв позволяет создавать, прокачивать и контролировать полезных в бою существ, а полиморф — физически перестраивать себя, товарищей и врагов ради преимущества в бою. Превратить врага в курицу может оказаться куда приятнее, чем можно себе представить.

К тому же стихийных и статусных эффектов в сиквеле стало в несколько раз больше. Как и умений, которые их вызывают, — попробуйте на досуге объединить две пустые книги навыков из разных школ. Как будто этого мало, почти всё вокруг можно благословить или проклясть, что кардинально меняет базовые свойства обработанной поверхности.

Скажем, прóклятое масло получает замечательное свойство взрываться без всякой на то причины. «Проклятая кровь» звучит брутально, выглядит отвратительно, а эффект оказывает вообще мерзкий. Только не увлекайтесь: движок с надрывом выдерживает большое количество воздействий. Держите себя в руках, если не хотите «уронить» FPS до 20—22 кадров.

Мы почему-то решили, что швыряться огненными шарами на нефтяном промысле — это отличная идея. Не повторяйте наших ошибок. Из-за лагов бой растянулся на полтора часа.

Но не стоит предвкушать фейерверки из спецэффектов и по дюжине статусов на одном враге. В боевой системе появилось новшество, о котором можно сказать много хорошего и ещё больше плохого.

mscorlib.resources
Версия сборки: 2.0.0.0
Версия Win32: 2.0.50727.5485 (Win7SP1GDR.050727-5400)
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

2 Метаморфа

Метаморф, возможно, лучший класс, ориентированный на магию, но не на самом деле фокусирующийся на самой магии. Метаморф может изменять свою собственную форму и форму врага для управления боем , в том числе способность превращать врагов в цыплят и временно наделить себя способностями переломить ситуацию. Это лучший класс Divinity: Original Sin 2 для всесторонней поддержки и контроля. Начальные навыки Метаморфа включают:

  • Удар щупальцем: атрофирует цель и наносит физический урон.
  • Куриный коготь: превращает цель в курицу.
  • Бычьи рога : позволяет персонажу атаковать врагов, нанося физический урон и вызывая у них кровотечение.

Например, голова Медузы временно позволяет Метаморфу окаменевать врагов, в то время как способности Spread Your Wings и Heart of Steel могут быть сломаны в зависимости от ситуации. Класс — один из самых сложных в игре, но его беспрецедентная способность контролировать ход битвы является обязательной для любого состава группы.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Оцените статью
BLASTGAMES