«Мы пристально посмотрели на каждое задание и оценили, где можно добавить дополнительные сегменты, а где нельзя — чтобы слегка их освежить. Либо же вставить больше запоминающихся моментов, не жертвуя темпом повествования и ролью миссии в сюжете в целом» — Хейден Блэкман, президент Hangar 13.
Моды mafia definitive edition
Цель нашего сайта — объединить всю полезную информацию об игре Mafia 2 в одном месте. Каждый мод здесь имеет изображение, чтобы наш посетитель мог легко найти то, что ему нужно. Все публикации сопровождается инструкциями по установке. Мы уделяем большое внимание деталям и стараемся радовать вас новыми модами. Игра Мафия 2 — культовый проект игровой индустрии, а наш сайт создан, чтобы ее поклонники смогли найти всю необходимую информацию об этой игре. Cкачивайте лучшие моды для Mafia 2 у нас!
Заменить/Replace: Walker Rocket
removes weaponglow, hitmarkers,Killmarkers,crosshair color indicator for friends and foes,waypoint symbol from screen,waypoint symbol from minimap.removes alot other symbols,doors,crates,police symbols, cars motorcycle and persons from the minimap, police radio voices also removed.
Please log in or register
Download curated lists of mods easily, our «Collections» feature has entered Open Alpha. Check our wiki to get started.
Complete overhaul of Free Ride. Story locations, populated interiors, Safehouses with garages & wardrobes, functional phonebooths, friends/bodyguards, and gang territories.
Complete overhaul of Free Ride. Story locations, populated interiors, Safehouses with garages & wardrobes, functional phonebooths, friends/bodyguards, and gang territories.
Adds many new features to the Nomad Group Scripthook.
Adds many new features to the Nomad Group Scripthook.
Save Game with almost everything complete
Save Game with almost everything complete
Adds a hotkey toggleable multi-use submenu
Adds a hotkey toggleable multi-use submenu
The mod replaces gold guns with the following weapons: Auto Mag, China lake grenade launcher, Skorpion, Thompson M1A1.
The mod replaces gold guns with the following weapons: Auto Mag, China lake grenade launcher, Skorpion, Thompson M1A1.
True Vision — Restoration of the visual component of the game, colour correction, contrast recovery, etc.
True Vision — Restoration of the visual component of the game, colour correction, contrast recovery, etc.
This mod enhances the graphical aspect of Mafia Definitive Edition with reshade technology.
This mod enhances the graphical aspect of Mafia Definitive Edition with reshade technology.
Allows you to RIDE A TRAM AND TRAIN just like in Mafia 1 Classic. Just approach a tram, press Left Alt select the menu option.
Allows you to RIDE A TRAM AND TRAIN just like in Mafia 1 Classic. Just approach a tram, press Left Alt select the menu option.
Unlike other noclip mods, this Mafia Definitive Edition Noclip Mod moves the player in the direction you are looking at.
Unlike other noclip mods, this Mafia Definitive Edition Noclip Mod moves the player in the direction you are looking at.
Я очень люблю машины первой половины прошлого века и модельки в новой Мафии — услада для глаз. Разработчики добавили разнообразия оперению, а кузова больше не выглядят, словно вырублены топором. Скриншоты автопарка напоминают фотографии в старых журналах автосалонов.
Список всей одежды:
Ниже вы найдете список всех костюмов, которые можно разблокировать в Mafia: Definitive Edition:
- Alien
- Associate
- Associate (Fedora)
- Black Cats
- Cabbie
- Cabbie (Flat cap)
- Casual
- Clay Style
- Clown
- Cowboy
- Criminal
- Criminal (Fedora)
- Fancy
- Fancy (Fedora)
- Funeral
- Hobo
- Liftboy
- Pajamas
- Police
- Prison
- Public Enemy
- Racing
- Refined
- Retired
- Sailor
- Scaletta Style
- The Don
- Trenchcoat
- Trenchcoat (Fedora)
- Tuxedo
Как получить наряды пижама в Mafia: Definitive Edition:
Вы можете найти пижаму возле дома Томми. Он расположен в районе Оквуд – смотрите изображение карты.
Сюжет мафии разворачивается на протяжении нескольких лет, и вы можете наблюдать «превращение» Томми. Например, в начальных миссиях он носит дешевую одежду таксиста, но после присоединения к семье Сальери и повышения в ее рядах он носит все более дорогие костюмы и пальто.
В остальном — это точный ремейк, практически покадрово повторяющий оригинал.
Дотошные фанаты наверняка найдут миллион различий, но для обычного игрока они в глаза бросаться не будут. Где-то разработчики диалог изменили, где-то новую микросцену в ролик добавили. Но никакой чрезмерной отсебятины нет — все изменения нужны, чтобы сгладить угловатость оригинала и глубже раскрыть характеры и мотивацию персонажей. Лучше стала любовная линия Томми, его попадание в семью обставили логичнее, глубже раскрыли Сэма и Поли — двух мафиози и лучших друзей Анжело. Тот же Поли стал больше шутить, но при этом игра концентрируется на его проблемах с алкоголем, Сальери стал сдержаннее, а Сэма герой несколько раз выручает, что делает концовку более эмоциональной. Но радикально переписывать никого не стали — лишь подчеркнули уже существующие черты героев и подтянули наивно написанные диалоги, не меняя их сути.
Все улучшения точечные — в целом же игра соответствует оригиналу процентов на девяносто. Ремейк даже ракурсы в катсценах часто берет прямо из первой «Мафии», хотя в целом их постановка на несколько голов выше, настоящее кино. Так что в этом плане Definitive Edition — очень аккуратный ремейк. И если в оригинале вы в первую очередь ценили историю — она здесь ни капли не испорчена.
Новые актеры в ремейке справились отлично.
Смена всех актеров — самое волнующее изменение ремейка. Судя по тому, что фанаты оригинала писали на эту тему в соцсетях, дело в самом факте, а не в том, хорошо ли новые лица справляются. «Я не приму нового Поли!» и все тут. А между тем игра актеров и озвучка в ремейке мне понравились куда сильнее, чем в первой части.
В оригинале все одинаково бубнили и какая-то индивидуальность в голосах просыпалась только в самых эмоциональных сценах. С закрытыми глазами я не сразу скажу кто там гундосит, Томми, Сэм или дон Сальери. В ремейке с этим проблем нет: Томми говорит отрывисто, съедая окончания слов, у Поли очень узнаваемый высокий голос с итальянским акцентом, а Сальери говорит мягко, почти по-отечески, хотя мы знаем, насколько он темный и безжалостный тип — благодаря этому герои запоминаются моментально. Про второстепенных персонажей и говорить нечего — в старой «Мафии» они вообще играть не пытались, а в ремейке круто озвучены вообще герои, даже если появляются они буквально на пару минут.
Что же до новой внешности персонажей — меня она не сильно беспокоила изначально, потому что за эти годы я уже успел забыть, как выглядели персонажи «Мафии» (кроме Томми, потому что он был на обложке). Где лучше, где хуже — не скажешь, это просто два разных варианта. Не считая, разве что, Сальери — в оригинале он был похож на спившегося деда-интеллигента, а в ремейке выглядит солидно. Да и его консильери Фрэнк в новой игре смотрится убедительнее — высокий, жилистый, с надменным холодным взглядом.
Дон Сальери
Features:Choose between dot or cross reticleBetter customizations:-reticle with all hitmarkers enabled or disabled -reticle with hit markers only-reticle with kill markers only-disable reticles
Лучшее творение Hangar 13. Обзор Mafia: Definitive Edition
Mafia: The Сity of Lost Heaven подарила нам романтику преступного мира прошлого века: гангстеры в плащах и федорах, неповоротливые автомобили з выпуклыми формами и бары, тонущие в дыме сигар под старый джаз. Но сегодня игра неизбежно устарела и студии Hangar 13 удалось это исправить.
Игра, в которой хочется жить
Больше всего усилий разработчики вложили в графику. Город воссоздан на движке Mafia III, так что сравнивать с оригиналом и не приходится. Грамотно настроенное освещение, реалистичные отражения и тени — все включено. Огни вечернего города отражаются в лужах, а крыши домов скачут своими образами по блестящему кузову автомобиля. Сами же дома больше не плоские ящики с нарисованными окнами и балконами.
Я очень люблю машины первой половины прошлого века и модельки в новой Мафии — услада для глаз. Разработчики добавили разнообразия оперению, а кузова больше не выглядят, словно вырублены топором. Скриншоты автопарка напоминают фотографии в старых журналах автосалонов.
Радует внимание к деталям. Деформации автомобиля зависят от того, что и куда ударилось: столб и стена оставляют разные вмятины. Пыль загородных дорог липнет к кузову и он не блестит, как прежде, а в дождь колеса чернеют от грязи. Возможно, в 2020 году этим никого не удивишь, но если в Mafia: The Сity of Lost Heaven красивая картинка создавалась в голове, то ремейк показывает ее на мониторе.
В «Машинопедии» игрок может опробовать любой из пятидесяти автомобилей: легковые, грузовики, автобусы, спорткары и мотоциклы. Большинство машин можно перекрашивать, а некоторые вдобавок поддерживают модификацию кузова: с жесткой крышей, кабриолет, с багажником или без.
Классический уровень сложности сохранил особенности вождения оригинальной Мафии. «Карета с моторчиком» все так же еле-еле лезет под горку, а болид в гоночной миссии заносит как и 20 лет назад. Вес, мощность двигателя и сцепление с дорогой задают поведение машины и к каждой нужен свой подход. А если собрались в длительную поездку, отметьте на карте заправочные станции — бензин в машинах не бесконечен.
Definitive Edition предлагает изменения и геймплейной части игры:
- инвентаря для оружия в игре нет, в карманы Томми помещается два огнестрела и одно холодное;
- система войны из-за укрытий взята с Mafia III, а целиться можно и не приседая;
- появилась возможность пропускать необязательные поездки между миссиями, при этом, непонятно зачем, уменьшили общее число поездок;
- в городе встречаются перекрытые дороги с трамплинами — удобно сбросить преследователей с хвоста.
Рука Hangar 13 коснулась и сюжета. Новость о том, что разработчики хотят дополнить историю и лучше раскрыть персонажей, многих насторожила — лишь бы герои не изменились до неузнаваемости.
«Мы пристально посмотрели на каждое задание и оценили, где можно добавить дополнительные сегменты, а где нельзя — чтобы слегка их освежить. Либо же вставить больше запоминающихся моментов, не жертвуя темпом повествования и ролью миссии в сюжете в целом» — Хейден Блэкман, президент Hangar 13.
Пожаловаться на комментарий
В оригинал играл, но уже не помню прошёл или нет… Так что ремейк воспринимал как независимую игру, получилось круто!
Я кстати не понимаю, для чего они систему стрельбы сделали такую ушербную, даже когда целишься в голову можно попасть только с 5 метров, чем дальше тем больше рандом. Удалил это гавно, видимо делали для консольщиков или у кого проблемы с аимом.
Уступает и я покажу это на примере миссии в церкви:
Было: ГГ должен был нашуметь в отеле и сбежать. Прямого знания того, что в церкви будет отпевание «ублюдков» ГГ не получал. После взрыва в отеле ГГ выпрыгнул в окно, где его ждали копы. Он, убегая от них по крышам, перелез по лестнице в какое-то здание, спустился вниз по лестнице, чтобы выбраться, приоткрыл дверь и стал осматривать помещение. Помещением оказался церковный зал, где отпевали одного из «ублюдков». Священник прочитал речь, дал место одному из «ублюдков» и встал с гробом рядом. ГГ отвлекся и начал осматриваться по сторонам подсобку, где он оказался, а тем временем священник пошел в подсобку, где был ГГ. ГГ в последний момент возвратился к приоткрытой двери, но священник слишком близко, он открывает дверь и сталкивается с ГГ, от неожиданности вскрикивает. На вскрик оборачивается «ублюдок», видит, в уже открытую дверь, ГГ, кричит «это он!», начинается потасовка.
Стало: ГГ должен был нашуметь в отеле и сбежать. ГГ при этом не только знал, что будет в церкви, но и отвез туда Сэма, который должен был там всех перестрелять. После взрыва в отеле ГГ выпрыгнул в окно, где его ждали копы. Он, убегая от них по крышам, перелез по лестнице в церковь, и спустился вниз по лестнице и стал пырится в открытую дверь внизу, что происходит. Священник прочитал речь, дал место одному из «ублюдков» и встал с гробом рядом. ГГ настолько вышел в ОТКРЫТУЮ дверь, что слева от него что-то скрипнуло. К нему развернулся священник и половину зала. Священник изобрал какую-то хрень (серьезно, пересмотрите кат-сцену, у священника эмоции не удивления и замешательства, а как будто ему в туалете какать помешали — негодование какое-то) и началась потасовка.
Итог:
Раньше всё было логично:
Поступок А (взрыв в отеле) -> внешние обстоятельства (бежать от копов) -> поступок Б (забегаем и спускаемся в левое здание, не зная что внутри) -> влияние обстоятельства (нас замечает священник) -> поступок С (самозащита).
Сейчас: Поступок А (взрыв в отеле) -> Поступок Б (бежим в церковь) -> Поступок С (премся голой жопой в зал, полный вооруженных людей, зная об этом) -> Поступок Д (нападение).
Да, теперь ГГ сам принимает все решение, но от этого ГГ стал из человека хорошего, попавшего в обстоятельства, идиотом, который сам прет на рожон и совершает целенаправленно глупости. Логика всего сюжета убита, ГГ больше не интересно переживать, да и история теперь не про великие вопросы, а про голливудских гопников с району. Это, как если бы крестного отца 13 летка пересказал.Ну что за бред маленького ребёнка, а не пост.Ребята из Ангара сделали свою работу на 4-ку.Ситуация осталась прежней, суть миссии с отелем и церковью нисколько не поменялась, она стала логичней.В оригинале копы уже знали куда бежать, в ремейке они сначала увидели Томми, а уж потом начали его преследовать, в оригинале они его своим орлиным глазом как-то заметили на пожарной лестнице, что очень тупо было.Так же логично стало то, что они знали изначально где будут отпевать жмурика, а с точки неожиданного поворота конечно согласен, что в оригинале было подано лучше, но суть от этого не меняется.В ремейке стало больше эмоций за персонажей, в оригинале я так не следил за Полли и Сэмом, а тут они более проработанные стали, живые, да поменяли характер у Полли, теперь он не такой отморозок и серьёзный каким был в оригинале, но это не попортило мои ощущения к нему.Сэм тоже стал не такой прагматичный. Олядываясь на оригинал, ремейк вышел даже лучше оригинала во всём, неизменным из оригинала остался только пздц какой тупой AI .
P.S Ах, да, сцен секса не было, за это конечно ремейку 2-ку ставить надо =)removes weaponglow, hitmarkers,Killmarkers,crosshair color indicator for friends and foes,waypoint symbol from screen,waypoint symbol from minimap.removes alot other symbols,doors,crates,police symbols, cars motorcycle and persons from the minimap, police radio voices also removed.
Molotov Cocktail
Molotov cocktails are used prominently in several missions.
In an early mission, Tommy uses Molotov Cocktails to destroy cars belonging to henchmen of the rival Morello Crime Family.
Others
The Browning M1917 is featured in the turret of the Bulworth Sentry armored car.
The Sentry out for a run on the Lost Heaven Autodrome. This particular vehicle can only be used in the «Test Drive» game mode and only appears once in the story, during the mission «A Trip to the Country».
On top of that, what’s even more tragic is that the gun itself is unusable by the player and only fires during the above-mentioned mission.