Арканум» — прохождение Клуба Романтики (гайд). Гайд арканум клуб романтики

Вы выбежали из комнаты и увидели Жозефину с Робом. Хозяйка отеля попросила мужчину пройти с ней в гостиную для разговора. Вы отправились следом, но остановились на лестнице, чтобы подслушать разговор.

«Арканум» — прохождение Клуба Романтики (гайд)

Ветка c Робертом из Клуба Романтики

В истории существует два пути: Путь накопления стата Верховной Жрицы — По нему героиня более вежлива и сдержана, прообразом стата может выступить богиня-мать в любой языческой религии (Например одна из 7 богов Игры Престолов). По пути Императора же наоборот героиня более вспыльчива, агрессивно восстанавливает справедливость и не терпит лицемерия прообраз — бог-отец из той же Игры Престолов

Путь Искупления >

Жесты покорности или принятия зачастую дают этот стат. Героиня как бы играет по правилам Таролога по пути этого стата, чтобы выбраться из сотворенного им мира в реальную жизнь. Предполагается, что Селена должна искупить свои грехи прошлого и заслужить свое имя.

Героиню зовут Селена, и в игре нет возможности сменить ей имя, так как это важно по сюжету. Селена — белая луна, чистая и невинная как олицетворение всего хорошего в человеке. Лилит же — имя которым главную героиню во вселенной Таролога называют все — Это полный антипод Селены, Черная Луна. На иврите имя Лилит переводится как ночной монстр. Она является типичным архетипом ведьм. Таролог считает, что грехи Селены в реальной жизни не позволяют ей носить это имя.

На кладбище следует отыскать плиту Ренфорда Тервилингера и запомнить дату смерти. В Зале Записей, который расположен рядом с Зоологическим сообществом, найти клерка и спросить у него про некролог. В библиотеке заплатить 2000 монет за членство. Получить книгу. Нанять корабль и уплыть в Каладон.

Клуб Романтики: Арканум. Прохождение

Сегодня разработчики интерактивного квеста для мобильных устройств в официальной группе ВКонтакте опубликовали постер к новой истории и её название — «Арканум».

1 сезон 1 серия. Арканум

Арканум с древних времён заключал в себе секретные дела, о которых нельзя было говорить – мистерия, тайные учения жрецов, совершенно закрытые и недоступные для людей, в них не посвящённых.

Интерактивный приключенческий квест для мобильных устройств «Клуб Романтики» предлагает пройти 18 различных историй, не похожих друг на друга сюжетом и игровыми развилками. Вы можете самостоятельно выбирать путь героини, заводить отношения с симпатизирующими вам парнями и открыть для себя достойную концовку истории. Конечно, историям свойственно завершаться, но создатели игры не останавливаются на достигнутом: целая команда сценаристов работает над созданием новых приключений для фанатов «Клуба Романтики». Совсем недавно в игру было добавлено три полноценных истории, а в одном из грядущих обновлений появится ещё одна увлекательная и, скорее всего, мистическая история.

Выберите внешность героини и одежду. Для продолжения нажмите «Отлично. Пускай начнётся история».

Арканум. Глава 1. Наказание

Старик споткнулся о повисшие лоскуты своей рясы и повалился наземь.Сейчас он находился в пещере. Он попытался подняться, но ему это не удалось, поэтому старик продолжал ползти. В следующий момент он увидел тень и обмолвился с ней несколькими фразами.

В следующей сцене вы сидите в своём кабинете, а к вам обращается секретарша по имени Амели. Позади неё появился незнакомец и подошел к Селене. Мужчина представился, его зовут Роберт Штицхен, и он — детектив. Так как компания Селены в ближайшее время собирается провести праздник, на котором будет находиться предполагаемый «варщик», то детектив просит вас дать разрешение на проведение операции во время праздника. Этот выбор повлияет на ход истории.

«Разрешить ему провести операцию на моём празднике?»:

  • «Ещё чего!»;
  • «Почему бы и нет?» — Роб благодарен тебе за содействие. Во время операции героиня попросит не закрывать собой проекты, так как они будут развешаны почти по всему центру.

После монолога вы попросили кофе у Амели, но девушка пролила его на документы. Вы же в свою очередь приказали секретарше дождаться нового факса и покинули кабинет.

Вы отправились на праздник, а через какое то время (если дали согласие на проведение операции) услышали выстрел и увидели детектива. Вы отправились искать свой проект и на вас наступила женщина.

Некоторые выборы в этой истории увеличивают значения Императора или Верховной Жрицы. Выбирайте то, что подходит именно вам. В дальнейшем эти значения повлияют на сюжет!

«Вот нахалка, это кто ещё из нас ломится?!»:

  • (Справедливо указать на её неправоту). +1 Император;
  • (Быть благосклонной и промолчать). +1 Верховная жрица.

Вы добрались до одинокого стенда на самом краю ярмарки, на котором был запечатлён ваш проект. В этот момент к вам обратилась старуха и попросила несколько монет.

Некоторые выборы изменяют значение вашего Искупления. Высокие или низкие показатели искупления могут круто изменить сюжет вашей истории!

«Как поступить?»:

Но старуха не отпускала вас. Она сжала запястье сильнее, так, что пришлось позвать полицию. Мгновение спустя полицейские забрали старуху, а та напоследок прокляла героиню. Детектив предложил провести вас к дому.

«Что ответить?»:

  • Проведите, если несложно — 22 алмаза. Улучшение отношений;
  • Сама справлюсь.

Девушка направилась домой. Она шла по парку, смотрела на гром и вспоминала проклятие старухи. Героиня заметила шатёр, плотный полог которого покачивался от силы ветра и явно приглашал её зайти внутрь. На вывеске была надпись «Арканум». Селена вошла внутрь и сразу же встретилась с Тарологом.

Таролог сразу же обратил внимание на имя девушки и отметил, что она не достойна этого имени. Мужчина протянул вам карту и попросил взглянуть на неё.

Прохождение Арканум Клуб Романтики

Ещё через несколько мгновений героиня оказалась в храме, а перед ней стоял святой отец. К вам наклонился незнакомый парень со светлыми волосами.

«Как поступить?»:

Когда девушка открыла двери храма, то увидела очень странную картину. Перед ней был средневековый город. Она спустилась вниз по лестнице.

Внутри здания нужно добраться до вентиля, повернуть и пройти. Затем открыть дверь с помощью найденного ключа. В помещении герою следует взять из сундука Устройство Вендигрота, но чтобы до него добраться, придётся убить несколько автоматов. Далее герою предстоит вернуться в Роузборо.

Гайд арканум клуб романтики

Кроме магии и технологии в мире Арканума большое значение имеют навыки: боевые, воровские, социальные и технологические. Обучение происходит в три этапа: подмастерье, эксперт, мастер. Подмастерьем стать можно практически в любом городе. Учителей в эксперты придется поискать. А мастера существуют в единичном экземпляре и обучают лишь после выполнения их квестов.

Боевые навыки

Лук: использование коротких и длинных луков. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: персонаж выпускает две стрелы за один выстрел.
    Обучение: капитан Элитных лучников (Дернхолм);
  3. Мастер: точность выстрела не зависит от расстояния.
    Учитель: Кицтель Пирс (бар у гостиницы в Черном Корне, гостиница Каладона).

Увёртливость: умение уклоняться от атаки или действия ловушки. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: при критическом успехе появляется 10% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: при критическом успехе появляется 50% шанс критической неудачи у врага.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Винде (Кинтарра);
  3. Мастер: при критическом успехе у персонажа, враг получает критическую неудачу (отменяет умения мастера Рукопашной);
    Учитель: Эдкин Чемберс (Тихие Воды).

Рукопашная: вероятности нанести удачный удар оружием или голыми руками. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость персонажа в драке увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: на персонажа не влияет освещение.
    Обучение: Херкемер Огдодлер (Черный Корень, островок между баром и мэрией), Горрин (Уголовная колония острова Отчаяния);
  3. Мастер: у персонажа не бывает критического промаха во время ближнего боя.
    Учитель: Гарик Стаут (Дернхолм).

Метание: способность бросать ножи, гранаты и другие вещи. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: скорость броска увеличивается на 5.
    Обучение: стражи (Туманные Холмы);
  2. Эксперт: герой может бросать предметы на 50% дальше.
    Обучение: Кларисса Шалмо после выполнения ее квеста (Черный Корень, бар); Тэо Брайтцтарт, фермер (Эшбери); Лиана дэл Пар (Дернхолм); Вегард Молтэн Флоу (Клан Колеса);
  3. Мастер: расстояние не является решающим фактором.
    Учитель: Кларисса Шалмо (Черный Корень, бар).
Воровские навыки

Удар сзади: искусство наносить дополнительные повреждения в ближней вооруженной атаке. Зависит от Ловкости.

  1. Подмастерье: игнорирование, пробивание брони.
    Обучение: торговцы магическими товарами;
  2. Эксперт: кроме кинжала персонаж может использовать мечи и топоры.
    Обучение: торговец подпольного магазина (Каладон, «Рыдающая луковица»); Мистэр Блэк (Тарант);
  3. Мастер: дополнительно возрастает вероятность критически ударить врага.
    Учитель: Эдмунд Крег (Роузборо).

Арканум — это новая история для мобильного квеста «Клуб Романтики», который покорил сердца миллионов отечественных и зарубежных пользователей. В этом гайде вы найдёте прохождение всех серий первого сезона этой истории.

Arcanum – гайд по прохождению всех квестов основного сюжета

Мир «Арканум» открыт для изучения и путешествий. Действия игрока и принятые им решения влияют на события в дальнейшем. Главная сюжетная линия разделена на части.

Место крушения дирижабля «Зефир»

В игре Arcanum прохождение начинается с того, что персонаж приходит в себя после падения дирижабля и встречает гнома. От него герой узнаёт, где отыскать «паренька». Подходит Виргил и советует двигаться к Туманным холмам. Протагонист соглашается, и персонаж идёт с ним. По дороге следует подобрать камеру, побеседовать со спутником около Святилища, эльфа можно испугать или убить.

Туманные холмы

К герою присоединяется Огр, если к этому моменту он будет достаточно «прокачан». В комнате Джошима надо подобрать послание и прочитать. После небольшой беседы герои решат пойти в Тарант.

Рядом с колодцем – магазин. Здесь следует продать найденную камеру или башмак, обнаруженный в шахте.

Констебль расскажет о грабителях на мосту, избавившись от которых, герой может заработать монеты. Он также может выполнить квест: найти ключ на трупе, победить гнома и пройти мост.

Тарант

На мосту у второго перекрёстка стоит Дварф. Чтобы пройти дальше, придётся его одолеть и взять очередной ключ. Спустившись в подвал, герой столкнётся с зомби. Победив их, он увидится с Винстоном. Тот попросит сохранить тайну, вызовет дух отца и поведает о том, кому принадлежит кольцо.

На поверхности герою нужно продвигаться на северо-восток. Охранник особняка даст ключ и задание – расправиться с бандитами. Сделать это лучше ночью. Можно столкнуть их с охраной.

Поутру стража пропустит героя в особняк, где на втором этаже хозяин кольца покажет на карте местоположение Чёрной горы.

Важно! Чтобы выполнить следующий квест, необходимо набрать достаточно очков опыта, выполняя побочные миссии.

Дернхольм, столица Камбрии

Дернхольм – пришедшее в упадок государство с феодальным строем. Оно потеряло свой последний город, Чёрный Корень, в войне с Тарантом.

Здесь Лилиана поведает герою о войне и смерти своего отца. В северной части города Гледис просит помощи в поисках кольца умершего двадцать лет назад сына. Кольцо находится у Арчибальда, который когда-то дружил с её сыном. У героя есть выбор: совершить убийство или уговорить отдать вещь добровольно. Однако в этом случае тот позовёт сына.

От Бернарда герой узнает, что когда-то сын Гледис и его сестра хотели пожениться, но умерли от чумы, а также о том, что Гледис нравится Арчибальду. Вернувшись к отцу Бернарда, следует сказать, что он нравится женщине. В этом случае тот сам отдаст кольцо.

Чёрный Корень

Недалеко от отеля «Брось якорь» стоит таверна. У стойки можно встретить Китцеля Пирса, который разыскивает ученика. У него герой получит задание – найти лук в развалинах замка. Взамен он научит мастерски им владеть.

Рядом с лучником Кларисса Малми – мастер по метанию. У неё также есть просьба – добыть Звезду Азрама. Если выполнить задание – она научит своему мастерству.

Хозяин отеля Даниэль Холловэй в обмен на постоянную бесплатную комнату просит забрать свой сейф у кузнеца. Чтобы заполучить вещь, нужно либо уговорить кузнеца отдать, либо украсть ключ.

Дополнительня информация. У миссис Кэмерон можно получить шапку магнитной инверсии, если отыскать её пропавшего сына. Он владел мастерской, куда и стоит отправиться. Южнее его дома есть тропинка. Если по ней пройти, можно найти труп сына. Магическую ловушку требуется снять с тела и направить на портал.

Оцените статью
BLASTGAMES