Far Cry 6. Far cry 6 стоит ли покупать.

Far Cry 6 — это не очередное дополнение к третьей части. В игре много изменений, но не все они успешны. Ситуацию спасают только миссии: В основном они интересны и разнообразны.

Far Cry 6

Обложка игры Far Cry 6

Far Cry 6 — очередная часть популярной серии шутеров с открытым миром от французской компании Ubisoft, и здесь злодея играет Джанкарло Эспозито, известный по ролям в фильмах Breaking Bad и сериале Mandalorian. События Far Cry 6 будут происходить на живописном тропическом острове под названием Яра, который контролируется жестоким тираном Антоном Кастильо, которого играет Джанкарло Эспозито, и его сыном Диего. Они хотят восстановить свою былую славу и процветание своего народа любыми средствами, и ничто не может их остановить.

В Far Cry 6 вы берете на себя роль Дэни Рохас, которая должна одолеть тирана и возглавить революционное движение на огромном острове. Вы можете играть в игру по сети с друзьями и выбирать из большого арсенала оружия и транспортных средств.

Трейлер и скриншоты

Видеообзоры Far Cry 6 от блогеров YouTube. Вы можете добавлять свои собственные видеоролики или те, которые найдете сами.

Ниже вы найдете подборку рецензий из различных интернет-журналов с отрывками из Far Cry 6. Мы не добавляем рецензии без оценки, так как не можем определить их рейтинг по написанному тексту и не можем догадаться за автора. Мы стараемся предоставить максимально объективный рейтинг, основанный на реальных отзывах.

Обзор GoHa Автор: Виктор Градуленко

Лучшая Far Cry со времен первой части и лебединая песня Ubisoft для игр с открытым миром. Игра отполирована, использует проверенные и испытанные механизмы, но по сути не предлагает ничего нового. Эволюция игровой концепции и игровой серии достигла своего пика.

Канобу обзор Автор: Денис Князев

Самое главное в Far Cry 6 — это то, что это игра с огромным количеством разнообразного контента, которого хватит среднему игроку на несколько месяцев. В этой игре, помимо вышеперечисленных вещей, вы можете водить и модернизировать свои собственные автомобили и искать боевых петухов по всей Яре.

3DNewsРецензент.

Far Cry 6 — это не революция и не эволюция, это просто новый Far Cry. И все же она остается лучшим кооперативным шутером от первого лица с открытым миром — не потому, что у нее нет конкурентов, а из-за количества и качества местных развлечений.

Gamer Info Reviewer.

Горькая правда заключается в том, что главное преимущество Six — это и его самый большой недостаток. Far Cry 6 — это Far Cry со всеми вытекающими последствиями: веселый, свободный и, к сожалению, обходящий стороной серьезные реформы геймплея.

Обозреватель Cubiq: Юлия

В Far Cry 6 не только интересно играть — в ней приятно находиться. Солнечная Яра манит своей красотой и выглядит потрясающе, а по радио звучат местные хиты «Havana» и «Livin’ La Vida Loca».

Стратегический обозреватель.

Far Cry 6 — это определенно шаг вперед по сравнению с Far Cry New Dawn, но в рамках серии это все еще шаг вперед. Часть 6 не следует привычному шаблону, хотя и старается быть интересной и предлагает новые возможности.

VGTimes Рецензент.

Far Cry 6 можно долго хвалить за красивые пейзажи. Здесь можно провести много времени и насладиться многочисленными развлечениями и коллекциями. Но нужно ли все это сюжетному шутеру? Может быть, нам стоит перестать гнаться за количеством и сосредоточиться на качестве?

Обозреватель «Зоны игр».

Проект выглядит очень красиво и, что более важно, звучит тоже очень приятно и органично. Главное — не смотреть слишком пристально на отдельные элементы, потому что общий технический уровень Far Cry 6 уже немного устарел. Также, по неизвестным причинам, моя предрелизная версия категорически отказывалась загружать все текстуры на максимум.

Рецензент GameMag.

Far Cry 6 — это попытка объединить в одном месте все элементы, которые когда-то принесли компании успех. Где-то это работает, где-то нет, но в конечном итоге вызывает смешанные чувства. Стоит отметить, что после прошлогодних скандалов Ubisoft потеряла много ценных сотрудников из числа сценаристов, режиссеров и продюсеров.

Обзор «Игромании» Автор: Станислав Клайд

Far Cry 6 ощущается как настоящий отпуск на карибском острове. В ней нет серьезных испытаний, она ничего не предполагает — она просто дает вам набор игр и отправляет развлекаться под пальмами. Конечно, не стоит ожидать, что все будет работать по системе «все включено».

Оценки и отзывы игроков Far Cry 6

Если вы уже играли в Far Cry 6, дайте нам знать, что вы думаете об игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, плюсах и минусах — это будет полезно другим людям, которые захотят в нее поиграть. Прочитайте наши правила, прежде чем писать их.

Обзор добавлен: 7 октября 2021 года

Мне не нравится игра, она не похожа на злой фанфик в fk3…. скорее 60 fps в 2k на топовом железе, даже не весь выход fk3 выключен, все то же старое дерьмо, которым они кормят меня….

Это звучит нехорошо.

Обзор добавлен: 12 октября 2021 года

Как и часть 5, часть 6 открылась для меня только в кооперативе, в одиночной игре мне было бы скучно. Если у вас есть друг, готовый потратить значительную сумму (или вы для него), потратьте ее. Главный недостаток для меня тот же, что и в 5-й части — в нее нельзя играть слишком долго, надоедает, но на 3-4 часа за раз — самое то. Обилие оружия явно лишнее, особенно оружия, так как оно лишнее, для разнообразия можно носить что-то вместо ракетного ранца, но зачем? Тем более новая игра не дает все как в 4-й, 5-й части, навязывай свое мировоззрение и будь счастлив.

Обзор добавлен: 15 октября 2021 года

Столько багов я давно не видел, бег, падение сквозь текстуры, машина врезается в небольшой камень и катится дальше…. Ужас. Механика вождения просто неприемлема, автомобили в игре — дерьмо, вся игра просто движется вокруг контрольных точек. Главный злодей, как же его мало, хотя актер в роли давольно таки не плохой, да и сам персонаж интересный, но мало, это как побарабану что мы тут, как сделать революцию)))) Также игра слишком проста, а именно в самом сложном уровне (их всего два) можно в одиночку пролететь на чем-то двуногом и уничтожить все кабины и спокойно уехать, после чего за тобой гонится «суперкрутой» спецназовец Кастильо, который тоже суперкрутой только на словах. Слишком много путаницы с оружием и различными уловками для появления — супремо или дополнительное оружие. Сюжет вроде бы не плох, но когда у тебя прорыв, а потом парень говорит: «Слушай, мне надо записать трек в студии, так что я тебе не помогу» — звучит странно… Амиго (ваш питомец) в этой бесполезной игре, просто вообще бесполезен, то есть вы показываете ему, кого атаковать, либо он сходит с ума и продолжает бежать с вами, либо он вырывается и вам приходится его подбирать. Насчет мира — картина давольно не плохая, красивые пейзажи, да и вообще интересно изучать. Тайники — это самая крутая вещь в игре, каждый тайник — это новая головоломка, часто нужно хорошенько подумать, чтобы открыть тайник. Вывод: тайники и мир, в котором мы находимся, — единственные преимущества игры. Игра явно не стоит своих денег. Ubisoft не принесли ничего нового, еще одно место, где можно заработать кучу денег на людях, которые все еще верят, что когда-нибудь farkrai возродится, ну, и для тех, кто готов заплатить сколько угодно лишь бы поиграть в кооперативе, так как игр в кооперативе крайне мало.

10 лучших: ваш арсенал

Вскоре арсенал оружия Дени пополнится. У игроков будет обычный выбор оружия, такого как пистолеты, винтовки, дробовики и т.д. Лучшее новое дополнение к серии — ранцевый пистолет, который можно перезаряжать.

Он называется Supremo. Первый прототип, который получают игроки, — это ракетная установка, но есть и новые версии, такие как EMP, которые доставляют массу удовольствия.

9 худших: мировой дизайн

Общий дизайн Far Cry 6 приемлем, но в этом нет ничего нового в видеоиндустрии. Тропические острова были созданы раньше и лучше. Графика не помогает продать многие острова Яры, даже на новых консолях.

Это не выглядит ужасно. Игра просто не является впечатляющей эволюцией графики, омраченной в основном глюками. В некоторых областях, например, приходится очень долго ждать, пока загрузится дорожка для рисования.

8 лучших: совместная игра

Играть в совместную онлайн-игру веселее, чем когда-либо. Игра с другом или незнакомцем делает игру проще, так как многие механики, похоже, были разработаны с учетом совместной работы. Например, транспортные средства, которые могут вызывать игроки, обычно имеют одну позицию для стрелка и одну для водителя.

Развенчание хаоса с партнером делает игру лучше. Единственным недостатком является отсутствие локальной настройки для совместной игры, но этого и следовало ожидать. Разделенный экран больше не является обычным явлением в играх.

Уровневная система

Внедрение ролевой механики в шутер от первого лица выглядит интересно на бумаге. Система уровней может заложить основу для интересного геймплея, где игроку придется не только метко стрелять и быстро прятаться, когда здоровье на исходе, но и грамотно выбирать снаряжение, улучшать навыки, разумно использовать ресурсы и ответственно подходить к очередному препятствию.

На бумаге Far Cry 6 полностью соответствует этому описанию. Игрок должен выбрать себе снаряжение, подобрать оружие для различных ситуаций, выбрать дополнительное оборудование и не попасть в беду. Например, в Far Cry: New Dawn, хоть и очень редко, но нужно было быть настоящим первопроходцем, уметь задерживаться в самолете. Необходимо было разведать расположение врагов и ключевых точек, действовать скрытно и предотвратить прибытие подкрепления. Это было сложно, но интересно!

Игрок буквально ломает всю систему уровней Far Cry 6 одним апгрейдом. Вставьте в оружие бронебойные патроны и все — игра закончена. Процент повреждения головы настолько высок, что независимо от уровня практически любой враг падает от одной пули.

Идея разработчиков игры заключается в том, чтобы использовать разные типы боеприпасов в разных ситуациях. Боеприпасы для незащищенных целей наносят дополнительный урон незащищенным людям, бронебойные боеприпасы пробивают плотные колонны, взрывные боеприпасы идеально подходят для транспортных средств и т.д. Проблема в том, что удары по голове смертельны. Носит ли противник шлем или нет, не имеет никакого значения. Пробивной патрон, если он направлен в голову, точно уничтожит врага.

Система выравнивания начинает работать, когда на игрока обрушивается большое количество врагов и снаряжения. Гранатометчики постоянно сбивают вас с ног, снайперы наносят большой урон, а сами танки непробиваемы и смертельно опасны. А когда вы создаете настоящий хаос на поле боя с помощью взрывов и непрекращающегося града пуль, все становится действительно сложным.

Таких захватывающих фаз в игре очень мало. Обычно вы топаете ногой на аванпост, быстро убиваете врагов хирургически точными выстрелами в голову и отступаете с той же скоростью, чтобы повторить цикл для решения следующей «проблемы».

Это не означает, что вам лучше обойтись без возможности смертельного выстрела. Только ролевые элементы Far Cry 6 довольно примитивны, но для шутера это вполне оправданно.

Кроме того, тем, кто опасается, что враги в игре стали просто губками для пуль, позвольте сказать, что Far Cry 6 играет так же, как и раньше, когда серия не использовала ролевую механику.

Техническое состояние игры

В Far Cry 6 я столкнулся с уродливой ошибкой, которая испортила мое впечатление от визуального оформления игры.

Проблема в том, что многие текстуры игры загружаются в низком разрешении. Владельцам топовых видеокарт приходится идти на компромисс, отключая трассировку лучей, снижая разрешение рендеринга или не используя текстурный пакет HD. На менее мощных видеокартах с меньшим объемом видеопамяти ошибка может возникать со временем или иметь постоянный характер даже без установленных HD-текстур.

С другой стороны, мне пришлось играть в Far Cry 6 со многими текстурами времен PlayStation, поэтому я понятия не имею, как на самом деле выглядит игра. Спустя месяц после выхода игры Ubisoft все еще не решила проблему, хотя соответствующая тема на форуме Ubisoft уже получила более тысячи комментариев.

Но ошибки, которые, возможно, будут исправлены в будущем, — это одно, а основа игры — совсем другое.

Еще одна проблема Far Cry 6 заключается в том, что она полностью основана на технических основах предыдущих игр. Те же анимации, те же перестрелки, тот же паркур и вождение транспортных средств. Здесь просто нет ощущения новизны, вы уже играли во все это раньше.

Игра механически устарела. В 2014 году, когда вышла Far Cry 4, стрельба была хорошей, но к 2021 году разработчики всех популярных ныне шутеров уже научились делать эффектную стрельбу, и Ubisoft просто остановила разработку. Выпуск игры с таким оружейным шумом и экшеном, на мой взгляд, немного позорный.

Каждая новая версия Assassin’s Creed меняет боевую систему. Я не совсем понимаю, почему основной геймплей не может быть переработан для версии Far Cry. То же самое относится и к паркуру, который записан по сценарию и вообще какой-то неправильный. Через некоторые препятствия персонаж может перепрыгнуть, через другие — нет. Где-то игроку разрешено держаться за выступ, и даже тогда сценарий может не сработать, а где-то это запрещено.

А управление самолетами — именно самолетами, а не другими транспортными средствами — настолько неуклюже, насколько это вообще возможно. Летной школы в Сан-Андреасе недостаточно для разработчиков, их должны были учить там.

Повествование

Краткое изложение сюжетного поворота. Дани Рохас — главный герой или героиня игры — становится жертвой мести Антона Кастильо. В небольшой потасовке ее парня убивают, а саму Дани повстанцы отправляют в Либертад. С этого момента нам, главному герою, предстоит объединить мятежные ячейки из разных уголков Яра, чтобы свергнуть диктатора, сначала устранив его ближайших последователей и лишив его ресурсов.

Важную роль в сюжете играет излечение Вивиро от рака, которое является главным политическим аргументом в борьбе за власть, и сын Антона Кастильо — Диего.

Первое, что следует отметить, это то, что сюжет Far Cry 6 эволюционировал в плане направления по сравнению со своими предшественниками. Главный герой учится вести полноценный диалог, управление в cutscenes теперь осуществляется от третьего лица, что означает, что мы можем видеть выбранного персонажа со стороны, а количество сюжетных миссий стало гораздо больше по сравнению с пятой частью. И даже не все из них скучны.

Я рад, что серия Far Cry пошла по аналогичному пути. Лучше следовать связному сюжету, чем чтобы лицо очередного эксцентричного антагониста постоянно доминировало на экране, как будто это придает повествованию больше смысла.

Но, к сожалению, и здесь не все так гладко.

Моя главная критика заключается в том, что в Far Cry 6 нет центральной идеи, вокруг которой можно было бы построить сюжет. В результате события и действия персонажей воспринимаются лишь поверхностно и без контекста. Сюжет ничему не учит игрока, персонажи говорят лишь несколько диалогов и поэтому не остаются в памяти, а их сюжетные дуги бессмысленны.

Это относится не только к основной истории, но и к локальной истории, которая рассказывается в трех разных областях. Но кульминация неуместности происходит, конечно же, в финале. Она не так плоха, как пятая часть, потому что сюжет там, безусловно, худший в этом деле, но она оставляет неприятное послевкусие.

Я честно пытался найти смысл во всем, что видел, найти общие схемы действий, понять, что хотели сказать авторы. Я не мог сформулировать ничего более или менее понятного, потому что истории не были связаны общей идеей. Местные сюжеты также не чреваты достойными конфликтами. Однако в восточном регионе наблюдается тенденция объединения старого и нового поколений, когда молодые повстанцы ищут общий язык с ветеранами. По крайней мере, в некоторой степени.

Возвращаясь к основному сюжету, а именно к миссиям сюжетной линии Libertad, цель которой — свергнуть Антона и принести свободу жителям Яры, мне больше всего приходит на ум мотив временной спирали. «Революционер — всегда революционер», «Когда тирания — закон, революция — порядок», «Революция никогда не заканчивается». Кроме всего прочего, в 67-м году в стране уже произошла революция, отец Антона был тогда свергнутым президентом, а теперь Антон сам выдвигает кандидатуру своего преемника.

Что мы можем сказать? ХОРОШО.

Однако на самом базовом уровне сюжет по-прежнему интересен, и в любом случае существует множество сюжетных связей. Мы узнаем подробности о диктаторском режиме, где в закрытых лабораториях проводятся пытки, запугивания и эксперименты над людьми. Некоторые сцены в игре, кстати, довольно жестокие.

Оружие и кастомизация в Far Cry 6

В одной из первых миссий Хуан Кортес получает задание добыть ценное сырье, из которого он должен собрать ранец Supremo. С этого момента Дани всегда будет носить это орудие смерти на своей спине.

Первоначально доступен только один вариант рюкзака: Он функционирует как огнемет и имеет Supremo, который заменяет зенитную установку и посылает шквал ракет на врага. Такую атаку не смог бы выдержать ни танк, ни вертолет.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

К тому времени, когда мы добрались до финальной стадии игры, Рохас уже имел в своем арсенале несколько вариантов Supremo. Один из таких Ульта окружит врагов и нейтрализует оборудование — иногда это более полезно, чем ракеты. Прежде чем приступить к выполнению задания, необходимо разведать обстановку и врагов и выбрать наиболее полезный рюкзак.

Supremo кажется отличной находкой для Far Cry. Оружие вносит разнообразие в игровой процесс и позволяет почувствовать себя супергероем. Приятно встретить несколько вражеских машин сопровождения и уничтожить их ракетным выстрелом.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Обычное оружие также доставляет удовольствие от использования. Просто существует слишком много автоматов, пистолетов, дробовиков и ружей. Каждое оружие может быть улучшено с помощью прицелов, глушителей, дополнительных магазинов и так далее.

Модификации также следует проводить с осторожностью: Например, двигатель может быть размещен в таком положении, которое увеличивает урон, наносимый бронированным противникам, или, наоборот, обеспечивает идеальные цели для незащищенных противников. Лучше всего иметь при себе снаряжение, которое поможет вам в различных ситуациях.

Такая модификация оружия еще не встречалась в серии, но это не редкость. Игроки не раз испытывали это на себе.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Журналисты также имели возможность испытать уникальное оборудование. К сожалению, оружия из трейлера, которое он теряет в Макарене, в арсенале не оказалось, но и без него можно получить массу удовольствия.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

В рюкзаке Дэни, например, лежит револьвер с защитным щитом, который превращает ее в машину для убийства. Щит полностью защищает ее от повреждений с одной стороны, а револьвер убивает безоружных преступников с одного выстрела — сочетание, которое позволяет ей уничтожать аванпосты, ничего не опасаясь.

Если на поле боя появляется танк или вертолет, Рохас может поднять свое электрическое оружие. Хорошо поставленный выстрел выведет их из строя.

Предпочитаете скрытность? Подберите арбалет, с помощью которого вы сможете бесшумно расправиться с охранниками.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Транспорт и перемещение в Far Cry 6

Передвигаться по миру в Far Cry 6 не так уж плохо. Когда Дани идет пешком, она может использовать крюк-кошку, чтобы подняться на более высокий уровень. Вы также можете использовать парашют или гидрокостюм для полета с горы.

Прыжки и бег также хорошо выполнены. Одна из миссий полностью состояла из паркура, где нужно было взбираться на горы. С этим проблем не было.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Рохас может передвигаться по карте на лошади, которую можно приспособить, или на автомобиле. Практично управлять как животным, так и автомобилем.

Кроме того, транспорт можно вызвать в любое место — главное, чтобы оно находилось рядом с дорогой. Один из повстанцев обязательно привезет повозку прямо к вам.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Вы также можете украсть танк или вертолет с вражеской базы. Гонять на военном автомобиле весело, но есть некоторые серьезные ограничения. Танк не похож на машину для убийства, которая может легко захватить аванпост — несколько гранат и несколько выстрелов из ракетницы, и он взорвется и отправит Дени в королевство.

С вертолетами тоже не все просто. Зенитные орудия разбросаны по всей карте и контролируют большую часть территории. Если вы хотите летать, вам нужно сначала добраться до них и уничтожить.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

В остальном навигация по миру оставила приятное впечатление. Кроме того, карта полна точек быстрого перемещения, которые можно использовать без ограничений.

Графика и системные требования в Far Cry 6

О графике Far Cry 6 судить сложно — за это отвечает облачная технология. Игра выглядела великолепно, но она не оправдала представлений из трейлеров и сравнений с предыдущими частями. После шести часов игры я еще не видел Nextgen — пока что сиквел выглядит как Far Cry 5, который немного подкачали. Единственное заметное отличие — лес, трава и листья, которые стали намного красивее.

Точные системные требования еще не объявлены, но, вероятно, они не будут запредельными. Ведь игра выйдет на PlayStation 4 и, по словам разработчиков, аппаратного обеспечения последнего поколения консолей будет достаточно для реализации новинки.

Скорее всего, Far Cry 6 будет работать на ПК с видеокартой GTX 1050 Ti и 8 ГБ оперативной памяти. Скоро мы узнаем, как это будет выглядеть на самом деле.

Впечатления от Far Cry 6. Провели в Яре шесть часов — рассказываем о прокачке, аванпостах, ульте, кастомизации и шкале здоровья над врагами

Осталось дождаться даты выхода игры Far Cry 6 — 7 октября. Было интересно провести шесть часов в игре, но мы не увидим никаких кардинальных изменений по сравнению с ее предшественницей. Но действительно ли они вам нужны? Если вы являетесь поклонником серии и всегда любите зачищать аванпосты и сражаться с врагами, вам стоит присмотреться к новой игре. Маловероятно, что вы будете разочарованы.

Что же в итоге?

Серьезно, рекомендовать Far Cry 6 очень легко. Если вы любите эту серию, или если вам хочется побегать по красивой местности и исследовать великолепные места, то это определенно ваша покупка. В конце концов, никто не может сделать игры Ubisoft лучше, чем сами Ubisoft, верно?

Но если вам не нравится подход Ubisoft и надоели огромные открытые миры, то я советую вам либо дождаться скидок, либо вдохновения. Скорее всего, вам это не понравится.

С другой стороны, я получил удовольствие от игры. Каждые 5-6 месяцев у меня появляется тяга к открытому миру и простому геймплею. И Ubisoft — почти единственная компания, которая может удовлетворить мои потребности в этом отношении. Однако, объективно говоря, рейтинг является лишь посредственным.

Бесконечная война

Бесконечные враги — это, пожалуй, самая раздражающая особенность игры в Far Cry 6. Кажется, что вы зачистили все вокруг, но вы просто поворачиваетесь и — хоба! — новые враги появляются из ниоткуда. Учитывая, что окончание многих действий засчитывается только в том случае, если в зоне больше не осталось врагов, это действительно затягивает. Например, если вы тайно захватываете базы и занимаете военные блокпосты, то не потому, что это дает вам больше ресурсов, а потому, что когда враг бьет тревогу, армия атакует в пять раз больше солдат, чем изначально было на земле. И чтобы убить его, нужно очень много времени, а самого Дени они могут застрелить очень быстро.

Обзор Far Cry 6. Безалкогольный «Куба либре» 12

Но больше всего раздражают миссии. Им предстоит найти тело и отыскать подсказки к сюжету. И самое очевидное, что нужно сделать — это сначала избавиться от свидетелей, а потом спокойно двигаться дальше. Но выхода нет — солдаты способны постоянно нереститься, и, сражаясь с ними все время, вы теряете направление, перестаете понимать, куда идти, где вас не искал поисковый кадавр. Результат — полчаса бессмысленной стрельбы в одном и том же месте, совсем не сложной, но до ужаса однообразной.

В то же время сама стрельба становится совершенной — различное оружие, много оружия, а благодаря системе прокачки вы можете сделать свое любимое оружие еще более эффективным. Анимация и озвучка оружия великолепны, и особенно здорово, что разработчикам наконец-то удалось изменить ощущения от стрельбы — раньше, в третьей части, мы все время стреляли из одного и того же оружия, моделирование которого было лишь немного улучшено.

Обзор Far Cry 6. Безалкогольный «Куба либре» 13

Качественные изменения начались с Новым Рассветом — мы получили первое самодельное оружие, которое, возможно, не было самым эффективным, но оно определенно действовало как прототипы. В Far Cry 6 на первый план вышло самодельное оружие — у нас были прицелы и глушители, сделанные из кусков трубы и проволоки для шампанского, и даже полноценное оружие, такое как пушка с шипами, дисковая пушка и пушка, стреляющая фейерверками. Да, после нескольких попыток со всем этим богатством вы вернетесь к армейским образцам винтовок, базук и дробовиков, но в конечном итоге самодельное оружие действительно пригодится и подарит вам массу положительных ощущений.

А вот что точно не даст вам скучать до конца игры, так это, как уже упоминалось, рюкзаки Supremo, которые наделяют героя суперсилой. Один супремо умеет эми-заряжать, сбивая все гаджеты вокруг (это позволяет захватить танк, чтобы в нем кто-то был!), другой — просто портативная система залпового огня, а третий позволяет чаще лечиться… Но мой явный фаворит — квест «Рюкзак шамана», который в сочетании со специальным дробовиком позволяет поджигать и убивать врагов сквозь стены. Это не просто развлечение — это лучший способ за несколько секунд очистить вражеский аванпост, не поднимая тревоги, или обойти спецназ Кастильо в сюжетной миссии.

Обзор Far Cry 6. Безалкогольный «Куба либре» 3

Лучшая фамилия в игре — он не оставляет трупов, когда атакует врагов. Вы не сможете удержаться от желания погладить одного из этих котят!

Революция обиженных

Yara явно создавалась с учетом особенностей Кубы — та же масштабная революция в прошлом, блокада со стороны США, из-за которой в стране с 1960-х годов находится большинство автомобилей, тот же карибский и испанский язык….. Даже колониальная архитектура в столице есть! Но сходство лишь поверхностное, ведь это не попытка воссоздать Кубу, а парк развлечений в кубинском стиле с революционными плакатами, ромом и сигарами. Вот только сотрудники парка даже не пытаются подражать настоящим кубинцам.

Персонажи пьесы не несут на себе следов многолетней изоляции — это люди с европейскими ценностями, заботами и лексикой. La Moral возглавляет молодой хакер, участники Libertad озабочены угнетением сексуальных меньшинств, а Кастильо говорит о ценности семьи и некоторых настоящих ярани — но не о национальной гордости или о том, как они защищали свою независимость от кровожадных американцев. Не говоря уже о том, что каждый третий из Яры хотел бы эмигрировать в США, но этому мешает в основном мысль «кому ты там нужен».

Обзор Far Cry 6. Безалкогольный «Куба либре» 7

Это игра латиноамериканских бунтарей, которые говорят, думают и ведут себя как североамериканские подростки. Что-то подсказывает мне, что кубинские революционеры должны быть более зрелыми и серьезными внутри, более красочными и сложными. Одна из проблем заключается в том, что такие герои не понравятся европейским и американским игрокам, на чьи кошельки и сердца нацелена компания Ubisoft. Так что простите меня, любители настоящей Кубы, но этот Parque de Atracciones — это слишком для вас.

Из радиоприемника звучит латинская музыка, которая совершенно не вписывается в общую картину. Слава богу, Despacito нет в списке песен — иначе я бы осторожно сидел за рулем первые несколько часов и подозревал, что создатели не обошли вниманием и его. Причина вполне подходящая: каждый персонаж стремится привить герою испанские слова, только они ассоциируются с Мексикой, а не с островом Свободы. Парк развлечений, однако, не очень тематичен. Но аттракционы великолепны.

Обзор Far Cry 6. Безалкогольный «Куба либре» 2

Это не просто красивое природное явление: его внутренняя часть является туристической достопримечательностью

Far Cry 6 достаточно скучна для прохождения, но вы получите массу удовольствия от игрового процесса. Места действия очень разнообразны и сделаны с большой любовью — например, нет двух одинаковых военных баз. Каждое место хорошо продумано, например, каждая военная база отличается друг от друга, здесь есть гавань, старый корабль на слом, здесь нефтяная вышка, завод дальше по острову, тренировочный лагерь здесь….. Сама Яра — реалистичная страна с чередой плантаций, фабрик, хижин и вилл, соединенных дорогами с портами, железнодорожными станциями и аэропортами. Небо охраняют зенитные бригады, корабли патрулируют у побережья, а повстанцы активно используют сеть троп и укрытий, созданных во время революции 1967 года. Зелень яркая и пышная, тропическое солнце заставляет вас моргать от удовольствия, а пейзажи регулярно меняются: по игровому миру приятно ходить, ездить и летать.

Особенно хорошо обстоят дела с автомобилями. Во-первых, основу автопарка составляет отечественная промышленность — каждый второй военный рассекает на грузовиках Урал и Уазиках, а гражданское население вовсю пользуется продукцией ВАЗа и до боли знакомыми мотоциклами с коляской. Да, он называется по-другому, но выглядит и звучит очень аутентично. К физике вождения — возможно, впервые за долгую историю серии — претензий нет. Судно на воздушной подушке вопиюще скользит, четырехколесный автомобиль пытается перевернуться на крутом повороте, а винтажный аэромобиль того времени с задержкой реагирует на повороты руля, как и тяжелый автомобиль без гидроусилителя. Некоторые автомобили вам не понравятся, другие понравятся — но после 10 минут езды на каждом автомобиле вы сможете отличить их друг от друга с закрытыми глазами.

Buratino era stupido

Far Cry 6 вызывает у меня желание пролистать испанский словарь, чтобы найти, как перевести фразу «дебильные писатели». Такое ощущение, что люди, которые писали сценарий и диалоги, были либо детсадовцами, либо набраны из спецшколы.

Однако карибский остров Яра, на котором происходит действие игры, потенциально является чрезвычайно интересным очагом конфликта. Здесь правит жестокий диктатор Антон Кастильо и его приспешники. Все население заставляют работать на плантациях, где выращивают Вивиро — генетически модифицированный табак, способный излечивать рак. Любое сопротивление жестоко подавляется. Он сталкивается с разрозненными группами повстанцев.

Довольно тривиальная миссия игры — объединить повстанцев против безжалостного тирана и его клики — тем не менее, может быть побеждена. В результате весь сюжет Far Cry 6 сводится к тому, что Кастильо — просто зло, а повстанцы — просто добро.

Все настолько предсказуемо, что иногда именно отсутствие интересных поворотов в повествовании является настоящим сюрпризом. Здесь нет двусмысленных персонажей, нет сюрпризов. Все персонажи настолько плоские, насколько это вообще возможно.

Главный герой Дани Рохас, который случайно вступает в ряды партизан (или, возможно, играет девушку), ведет себя как ребенок, который хочет поиграть в войну. Здесь он хочет сбежать из своего дома, от массового угнетения в США, но после нескольких миссий все повстанцы начинают видеть в нем почти мессию — и он вдруг осознает, без видимой причины внезапного изменения перспективы, что является пламенным лидером партизанского движения.

Весь сюжет Far Cry 6 пропитан духом сомнительной бравады: «Взорви этих ублюдков!», «Да, Дэнни, заставь их пожалеть об этом!», «Сейчас мы подпалим хвосты собакам Кастильо!».

Все остальные персонажи одинаково примитивны. Никто из них не хочет нравиться. Они вступают в действие неожиданно, играя роли Тарапуньки и Степселла, читая глупые монологи с листа бумаги и часто просто исчезая без причины. Единственная причина, по которой вы не можете им сочувствовать, заключается в том, что реальные люди так себя не ведут. Кажется, что слишком карикатурные, преувеличенные образы должны были соответствовать формуле боевика, где нужно раздавить все вокруг, но в этом нет никакой иронии — они не нарочные, а просто потому, что сценаристы не смогли найти ничего лучше. Если ее писали не школьники, то, скорее всего, ее написали инопланетяне, у которых был опыт поведения Homo sapiens из третьих рук.

Иногда все это напоминает мне американскую университетскую комедию. Все по очереди отпускают шутки, кто-то пьет пиво из бочонка через воронку, крича как сумасшедший, а на кухне один из студентов пытается испечь горячий пирог так, чтобы никто не видел.

Старая формула

В целом, Far Cry — это Far Cry, и в плане геймплея шестая часть серии опирается на формулу своих предшественников. Вы можете взбираться на здания, карабкаться по канатам и, конечно же, убивать всех подряд, наслаждаясь красочными взрывами.

Есть и некоторые инновации. Например, вы можете спрятать оружие в кобуру и убежать от военных, которые патрулируют буквально повсюду в Яре — действие, похожее на ношение капюшона в Asassin’s Creed. Самое главное — не подходить к ним слишком близко.

Чтобы эффективно использовать самолеты и вертолеты, необходимо уничтожать зенитные орудия то тут, то там. И, конечно же, бесконечные контрольные точки, которые появляются то тут, то там и служат отправной точкой — это непревзойденно для игры от Ubisoft.

В своей шестой части Far Cry также бесповоротно превратился в шутер. Для крафтинга теперь достаточно собирать расходные материалы, которые можно найти буквально на каждом квадратном метре местности. Оружие больше нельзя снимать с трупов врагов — теперь его можно найти только в специальных ящиках, расположенных на вражеских базах. Это довольно забавно, потому что повстанцы, которых главный герой освободил из армейского плена, тут же забирают оружие и винтовки у мертвых солдат и сразу же начинают их использовать.

Помимо обычного оружия, у Дэни есть «супремо» — рюкзак, с помощью которого она может проводить особо мощные атаки, для которых ей почему-то приходится собирать обедненный уран с военных баз. Действие выглядит максимально глупо и вызывает максимум разрушений — этим предложением можно описать весь игровой процесс Far Cry 6.

Как и в Far Cry 5, у главного героя могут быть различные животные-помощники. Разнообразие действительно впечатляет: от крокодила в капюшоне, который поедает солдат Кастильо, до петуха с шипами и милого мопса-калеки с тележкой с колесами, прикрепленными к задней части.

Однако эти звери или amigos — друзья — не помогают Дани, а мешают ему. С ними практически невозможно завершить миссию в режиме стелс, они достаточно свободно интерпретируют инструкции и постоянно путаются под ногами у солдат, вызывая мгновенную панику. Так что после того, как вы несколько раз насладитесь тем, как крокодил Гуапо разрывает на части вышибалу Кастильо, у вас не останется выбора, кроме как дать ему уйти с дороги, чтобы он не мешал вам.

С другой стороны, пробраться через него всегда сопряжено с сильной болью. Похоже, что солдаты могут видеть сквозь стены и принимать телепатические сигналы от своих атакующих товарищей — никак иначе нельзя объяснить тот факт, что когда игрока замечают, все солдаты вокруг него бьют тревогу. Но учитывая, что Far Cry — это в первую очередь тупая игра про мочилово, отсутствие нормального механизма стелса, похоже, не сильно беспокоит.

Но что касается вражеского ИИ, то он очень слаб, если вообще существует. По сути, это просто чудаки, которые могут просто вбежать в толпу и хаотично стрелять. Их основное предназначение — служить интерактивным тиром. Ни для чего другого они не годятся.

Сама с собою

Но это не значит, что вы не можете наслаждаться игрой. Если закрыть глаза на буквально дурацкий — даже глупый — сюжет, пребывание в Яре может отвлечь вас от однообразной реальности на несколько часов в день.

И особенно потому, что остров действительно прекрасен. Хотя остров далек от того, чтобы быть живописным, планировщики сделали все возможное, и в любом уголке райского острова стоит уделить несколько минут, чтобы полюбоваться закатом над голубой лагуной или блестящей после дождя мокрой дорогой, окаймляющей джунгли.

Сам сеттинг диктует наличие в игре забавных ситуаций, которые никоим образом не зависят от вмешательства игрока. В конце концов, Яра — густонаселенный остров с городами и деревнями и не совсем маленькой столицей, состоящей из нескольких кварталов домов. Поэтому жизнь здесь очень живая и иногда преувеличенная — и именно это делает ее такой веселой и часто уморительной.

Например, вот реальная ситуация во время игры. Гражданский автомобиль припаркован на обочине дороги, и на его пассажиров нападают дикие собаки. На дороге появляется правительственный автомобиль, съезжает на обочину и едет в неправильном направлении.

Игрок пытается застрелить собак, но уже слишком поздно. Затем грузовик выезжает откуда-то из канавы, из него вылезает солдат и начинает стрелять в крокодила и собак. Приезжает еще один солдат на мотоцикле, затем еще двое на УАЗе. Наконец, дюжина правительственных машин перекрывает дорогу, и начинается дикая стрельба и неразбериха. Пока один из них останавливает местных жителей на дороге и берет их в заложники, другие стреляют в игрока.

Оцените статью
BLASTGAMES