Колыбель для псиды. The outer worlds кому отдать модуль наведения.

Ваша задача — убедить его покинуть свою позицию, а не убивать. Расскажите ему, что люди на ботанической станции не болеют и что Аделаида научилась выращивать еду. Раскройте секрет удобрения, чтобы заставить его уйти. Похоже, что в этом случае выигрывают все, кроме Рида, а Эджвотер ждет процветание.

Содержание

Проследите, куда сядет корабль [ ]

Следите за тем, куда падает корабль. Место крушения отмечено на карте, поэтому вам не придется его отслеживать.

После крушения корабля Санджар Нанди и Грэм Брайант одновременно общаются по внутренней связи. Главный герой может спросить, что происходит. Обе противоборствующие стороны хотят завладеть центром управления.

Заберите с канонерки модуль наведения [ ]

Канонерская лодка потерпела крушение в районе дока «Каскадия» (тупик Северной дороги).

По дороге вы сможете полюбоваться жуками всех размеров. Дойдите до обломков канонерской лодки на склоне ямы.

В корпусе канонерской лодки есть большая трещина, через которую пробивается ярко-красный свет. Это путь, по которому вы идете.

Это интересно: Ваши коллеги по работе будут отказываться входить в «Ворчливую психику» под разными громко заявленными предлогами.

Войдите внутрь и откройте терминал. Возьмите с терминала ключ капитана канонерской лодки, без которого невозможно открыть другие двери. Пройдите через углы к направляющему блоку, вставьте ключ в считывающее устройство, потяните за рычаг и возьмите предмет задания.

(Необязательно) Отдайте модуль Санжару [ ]

Идите в Разбейте иконоборцев [ ]

Примечание: Этот этап доступен только после этапа «Передача модуля в Sanjar».

Отправляйтесь к северным руинам, чтобы встретить и сразиться с небольшим отрядом MSI.

Несколько раз вам будут противостоять от двенадцати до полудюжины хорошо вооруженных иконоборцев. Пройдите к южным руинам и убейте Грэма и Зору, которые затаились в церкви.

Поговорите с Санжаром [ ]

Примечание: Этап доступен только после этапа «Победить иконоборцев».

Вернитесь в Звездную бухту и доложите Санджару, что с иконоборцами разобрались.

(Необязательно) Отдайте модуль Грэму [ ]

Идите в Разбейте «МСИ» [ ]

Примечание: Этот этап доступен только после этапа «Отдать модуль Грэму».

Покиньте Янтарные высоты и пройдите через все баррикады к северным воротам Звездной бухты.

На каждой баррикаде будет около пяти солдат ISI, а на воротах сопротивление возглавляет Санджар. Убей его.

Поговорите с Грэмом [ ]

Примечание: Уровень доступен только после уровня «Победить MSI». Вернитесь на Янтарные высоты и доложите Грэму, что MSI закончен. Ему будет немного жаль Санджара.

(Необязательно) Убедите «МСИ» и иконоборцев вступить в переговоры [ ]

Хирам говорил, что птица — это то же самое, что и птица. Я имею в виду, что кто бы ни получил это подразделение, он не будет лучше. Возможно, самураям нужен третий путь — объединение.

Когда вы доберетесь до Эмбер Хайтс, поговорите с Зорой и убедите ее устроить переворот (если вы выполнили задание «Ловушка для простаков», Зора встретит вас и предложит свергнуть Грэма).

Вам не удастся убедить Грэма отказаться от своей должности. Все варианты диалога ведут к конфликту. Зора поможет убить Грэма, но она не будет этим гордиться. Добавлена необязательная фаза «Отдать модуль Зоре».

Если вы решите продолжить попытку примирения, скажите Зоре, что Санджар хочет того же. Убедите в этом [1] Зора.

Теперь противники решили зарыть топор. Остерегайтесь их.

Проконтролируйте ход переговоров [ ]

Встреча пройдет в старой церкви UNM в южных руинах бухты Стеллар. Идите туда.

(Необязательно) Отдайте модуль Зоре [ ]

Отдайте отряд Зоре, чтобы Иконоборцы могли получить полный контроль над Монархом.

Фазы «Передать отряд Санджару» и «Убедить MSI и Иконоборцев к переговорам» будут провалены.

Награда [ ]

  • Общая:
    • 40000 очков опыта,
    • 2 188 бит,
    • уникальный огнемет для кетунца «MSI»,
    • положительную репутацию компании Monarch Stellar Industries,
    • 100% отрицательная репутация с «Словечком»,
    • Положительная репутация от «Monarch Stellar Industries»? Отрицательная репутация
    • Шеврон Грэма (если вы отдали модуль Зоре).
    • +4% отрицательной репутации Monarch Stellar Industries,
    • Уникальный шептун,
    • Шеврон Грэхема.

    Для того чтобы перемирие стало возможным, должны быть выполнены следующие условия:

    The Outer Worlds — прохождение побочных квестов

    The Outer Worlds вышла в прошлом году и очаровывает игрока своей красочной графикой и интересным сюжетом. Существует множество увлекательных побочных заданий, которые могут повлиять на дальнейший ход истории персонажа. Большим преимуществом является то, что игрок может выбирать из множества вариантов развития сюжета.

    The Outer Worlds, что переводится как внешние миры, вышла в 2019 году. События однопользовательской игры от первого лица происходят в далеком будущем, во вселенной, придуманной ее создателями и состоящей из множества различных цивилизаций. Герой должен путешествовать по планетам на корабле и противостоять множеству банд и группировок, чтобы спасти то, что осталось от цивилизации.

     Игра завораживает своей яркой графикой

    The Outer Worlds – прохождение побочных квестов

    Более половины продолжительности игры составляют побочные миссии. Они повлияют на самые важные события, которые могут произойти с главным героем завтра. Пройти все миссии не составит труда. Главное — внимательно слушать просьбы других персонажей и стараться обращать внимание на все детали локаций.

     На Эмеральд-Вэй игрок игроку предстоит разобраться с проблемами ее обитателей

    Терра-2 – Эмералд-Вэйл

    Побочные задания Изумрудной долины — это задания в городе. Первая миссия называется «Могильное дело», в которой герою предстоит собрать дань с 4 человек:

    • Парикмахер Конрад, живущий в южной части города. Вместо денег он будет раздавать драгоценности. Но перед этим он должен найти письмо от Филлис о золотых зубах, которыми можно расплатиться.
    • Коллега Абернети, живущий в центре города. Здесь вам предстоит выполнить дополнительное задание, в котором вы должны принести больному Абернети лекарство, чтобы оплатить пошлину. Он находится в укрытии в центре связи.
    • Филлис, которая находится на заводе и немедленно оплатит пошлину.
    • Людвиг, начальник военной базы. Выполнив дополнительную работу, он соберет плату за проезд: «Эй, ты, робот. Вам нужно найти робота-разведчика на свалке и нейтрализовать его, уничтожив навигационный блок. После этого Людвиг скажет вам, где находится его убежище, и вам придется отправиться в городской бар. В одном из туалетных баков находится ролл-ап, показывающий расположение операционного блока — лаборатории. Вы должны пойти туда, забрать блок и отдать его Людвигу.

    Еще одно задание — помочь местному шерифу преследовать трех преступников:

    • один находится на вершине вулкана на северо-западе,
    • второй — в пещере, также на северо-западе,
    • третий — в заброшенной промышленной зоне на северо-востоке страны.

    Дополнительная информация. В справочнике изображений вы должны взять книгу для капеллана. Для этого вам необходимо связаться с местным коллектором. После убийства мародеров герой узнает, что предмет находится в пещере. Там вам нужно взорвать мины и взломать сейф с 5 замками. Затем отдайте книгу капеллану.

    Герой также должен выполнять задания дезертиров. Сначала найдите пропавшую девушку, которая присоединилась к мародерам. Ее подруга Грейс Ромеро из лаборатории сообщает ей, что пропавшая девушка находится на Востоке. Когда мародеры будут уничтожены, вы сможете поговорить с пропавшей девочкой, но она не вернется. Вы должны запугать девушку и убедить ее вернуть ее обратно.

    В книге «Испуганный инженер» дезертир Томас Кемп получает задание найти три книги, которые в

    • в городском центре связи.
    • на первом этаже городской фабрики.
    • На нижнем уровне реактора электростанции.

    Первопроходец

    Во время первого обыска, по просьбе капрала Уилера, вы должны сказать доктору, что его груз еще не прибыл. Оказавшись в лазарете, герой получает задание разыскать человека на планете Сцилла. Они должны долететь до этого места и освободить капитана из плена. На таможне герой получает новое задание от Саниты — найти преступника на корабле. Его можно найти на первом этаже, а затем запугать или убить.

    Капитан корабля «Пионер» попросит о помощи. В заброшенной части корабля есть предмет, который вам нужно найти. Оказавшись внизу, сверните на левую сторону и поднимитесь по появившейся лестнице. Летти будет там, и ее нужно освободить после уничтожения бандитов. Теперь связь можно установить, посетив космическую станцию. После взлома дверей вам необходимо дистанционно взорвать все мины и ловушки, получить код доступа к терминалу и активировать устройства.

    Отдаем модуль Грэму

    Второй вариант — отвезти устройство к Грэму в Amber Heights. В этом случае, если вы выполнили просьбы Зоры во время миссии «Радиомолчание на Монархе» (купили еду и лекарства у Карлотты, вернули людей Зоры во время миссии «Срочно в номер», а затем выполнили миссию «Ловушка для простаков»), она направится к вам и предложит свалить Грэма.

    Мы объясним этот вариант ниже, а пока предоставим модуль Грэму. Надо сказать, что это ни к чему не приводит. Война начинается снова, только на этот раз вы должны победить MSI во главе с Санджаром. Это приведет к тому, что все задания, выполненные вами в Звездной бухте, будут провалены. В награду вы получите уникальное оружие — Слово.

    Отдаем модуль Зоре

    Теперь мы возвращаемся к варианту, в котором мы выполнили все задания Зоры и решили помочь ей свергнуть Грэма. В этом случае вам придется убить его, независимо от того, какой вариант диалога вы выберете.

    Затем у вас будет выбор: либо убедить Зору сотрудничать с Санджаром, либо снова ввязаться в войну. При последнем варианте и вознаграждение, и результат точно такие же, как и при выборе Грэма.

    МСИ и иконоборцы заключают мир

    Этот вариант является наиболее выгодным для всех заинтересованных сторон. Если вы хотите хорошую концовку, выбирайте ее. Отправляйтесь к Санджару в Звездную бухту и спросите его о перемирии с иконоборцами. Предложите кандидатуру Зоры в качестве лидера.

    Вас просят принести отчет о ее характере из офиса Риццо в Каскадии. Вам понадобится высокое здание с вывеской Rizzo’s Cascadia справа от точки быстрого перемещения; обойдите его сзади, зайдите внутрь, а затем держитесь левее, чтобы попасть в офис с сейфом. Функцию Zora можно загрузить с терминала.

    Отнесите его Санджару, это убедит его в том, что Зора — хороший выбор. Теперь идите к ней и поговорите с ней о свержении Грэма. К сожалению, для этого варианта его также придется убить. Убедите Зору сотрудничать. Для этого вам необходим высокий интеллект, проницательность, умение убеждать или вдохновлять.

    Затем стороны перейдут к переговорам, в которых вы должны принять участие. Независимо от того, какой путь вы выберете, кажется, что в этих переговорах невозможно потерпеть неудачу. В награду за примирение сторон вы получите уникальное оружие — Шептуна.

Оцените статью
BLASTGAMES