The table includes a number of AOB scripts. AOB scripts might work with various game versions (or crash them).
You should enable the scripts only when you actually need them; turn them off for the rest of the time.
Читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen
Недавно состоялся релиз нового дополнения к тактической стратегии XCOM 2 под названием War of the Chosen, которое значительно расширило и углубило геймплей оригинала. Однако в некоторых аспектах оно сделало его и сложнее. Поэтому если вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как из нее выбраться, то мы советуем вам воспользоваться чит-кодами.
Отметим, что читы, коды и консольные команды XCOM 2: War of the Chosen бывают разными и далеко не все они превращают героев в богоподобных существ. Некоторые из них просто помогают улучшить свои финансовые показатели или получить в команду ценные кадры, то есть они лишь немного упрощают геймплей. Если вы не хотите портить себе впечатление от игрового процесса, то мы советуем вам воспользоваться именно такими чит-кодами.
Как открыть консоль для ввода кодов в XCOM 2
Прежде чем вам удастся воспользоваться читами, нужно будет получить доступ к игровой консоли. Сделать это довольно легко. Если речь идет о нелицензионной версии игры, то необходимо найти ярлык .exe файл XCOM 2 кликнуть по нему правой кнопкой мышки, нажать на «Свойства» и перейти в раздел «Ярлык».
Затем необходимо найти графу «Объект» и прописать в ней сразу после указания пути к файлу следующую надпись: -allowconsole. Теперь следует войти в игру и нажать на клавишу «~» (тильда), чтобы открыть консоль. В ней и нужно будет вводить различные команды.
Примечание: если надпись не сработала, то вы можете расширить ее, написав следующее: -allowconsole -log -autodebug –addconsole в графе «Объект». Консоль может также не открываться по причине нажатия не той клавиши – попробуйте кликнуть по «\» или «/».
Если же вы играете в лицензионную версию игры в Steam, то вам нужно будет заглянуть в игровую библиотеку, а затем кликнуть ПКМ по названию нужного вам проекта. Далее перейдите в раздел «Свойства» и выберите в появившемся меню «Установить параметры запуска». Здесь вам нужно будет ввести уже знакомые надписи: -allowconsole -log -autodebug –addconsole. Затем необходимо войти в игру и попробовать вызвать консоль, нажав на тильду.
Когда вы укажете данные параметры запуска, во время активации игры должно будет появиться отдельное окошко с командами. Не пытайтесь его закрыть, иначе игра тоже закроется. Если вам не хочется прописывать команды самому, то вы можете их просто копировать и вставлять в поле ввода с помощью комбинаций Ctrl+C и Ctrl+V. Если на экране не появилось никаких символов, то это значит, что вы играете в русскую версию, у которой частенько появляется подобный баг.
I can’t seem to figure out the soldier patcher. It says «Use CTRL+ALT in Barracks», which I go to the Barracks, select a unit, hit CTRL+ALT and. nothing happens. The pointer directs to 00000000 and all of the pointers for everything lists as just «??».
Трейнер +10
F1 — активировать трейнер
F2 — бессмертие
F3 — бесконечное передвижение
F4 — бесконечные гранаты
F5 — бесконечные ракеты
F6 — бесконечные деньги
F7 — бесконечная воля
F8 — бесконечное нападение
F9 — бесконечная защита
F10 — бесконечные учёные
F11 — бесконечные инженеры
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Трейнер +14
Num 0 — бесконечные жизни 999
Num 1 — бесконечная воля 999
Num 2 — установить меткость 999
Num 3 — добавить 100 меткости
Num 4 — установить защиту 999
Num 5 — добавить 100 защиты
Num 6 — бесконечные гранаты
Num 7 — бесконечные ракеты
Num 8 — стрельба без перезарядки
Num 9 — добавить 10,000 денег
Num / — добавить 1,000 денег
Num * — добавить 1,000 состава
Num — — добавить 1,000 ученых
Num + — добавить 1,000 инженеров
Однако сразу предупредим вас, что добавить в свою команду сразу несколько сотен сотрудников не удастся. Можете попробовать для интереса, но сначала сделайте сохранение.
Re: XCOM: Enemy Within
Post by RabbaDabba » Wed May 03, 2017 1:57 pm
Back again, I see now that you say many options are enabled by default and we need to edit your scripts to change them, how do I do that? Can I maybe get one that doesnt enable anything by default?
symmas Noobzor
Posts: 5 Joined: Tue Mar 21, 2017 5:32 pm Reputation: 1
Re: XCOM: Enemy Within
Post by symmas » Sat Sep 09, 2017 5:06 am
I can’t quite figure out how to make the resource script work. All the others appear to work just fine, however the resource script doesn’t seem to do anything. None of the values fill in, they all remain question marks. Is there some trick to get it to work?
lemaun Expert Cheater
Posts: 139 Joined: Mon May 22, 2017 6:13 pm Reputation: 12
Back again, I see now that you say many options are enabled by default and we need to edit your scripts to change them, how do I do that? Can I maybe get one that doesnt enable anything by default?
Чит-коды (консольные команды) для XCOM 2
XCOM 2 одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.
Достижения работают, не блокируются, как в случае с Легендарными героями, о которых мы рассказывали в соседнем материале.
Сначала потребуется подготовить файл запуска к оному.
Лицензия
- В библиотеке Steam кликаем по ярлычку игры ПКМ и выбираем свойства.
- Во вкладке параметры запуска вводим –allowconsole
- Закрываем, запускаем игру
- Нажимаем ~ и вводим код или копируем Ctrl+V, жмем Enter и наслаждаемся.
Пиратка
- Кликаем по ярлыку файла игры, или в проводнике создаем для exe файла игры такой ярлык.
- На вкладке Свойства находим поле Объект и без кавычек пишем -allowconsole
- Закрываем, запускаем игру, нажимаем ~ и вводим коды.
Особенность читов в том, что, например, те, что добавляют ресурсы, вводить нужно и работать они будут только на «Мстителе», а те, что отвечают за неуязвимость или оружие, только в тактическом режиме во время боя.
Более того, NB, в русской локализации читы при вводе видны не будут . то есть визуально вы не увидите какие буковки написали. Поэтому просто, после нажатия ~ , внимательно введите код и нажмите Enter . Всё будет работать.
Чит-коды консольные команды для XCOM 2
Дополнения XCOM 2 War of the Chosen
Исследования нового оружия Избранных. Само оружие появляется в вашем инвентаре
GiveTech ChosenWarlockWeapons — Дезинтегратор Чародея
GiveTech ChosenAssassinWeapons — дробовик Араси и Катана
GiveTech ChosenHunterWeapons — винтовка Темное копье и пистолет Темный коготь
Если нужно, чтобы в инвентаре было несколько экземпляров оружия Избранных, то код выглядит так:
additem ChosenRifle_XCOM N
additem ChosenSword_XCOM N
additem ChosenSniperPistol_XCOM N
additem ChosenShotgun_XCOM N
additem ChosenSniperRifle_XCOM N
Трупы для исследований. Вместо N написать нужное количество.
additem CorpseAdventPurifier N — труп Чистильщика
additem CorpseTheLost — труп Странника
additem CorpseSpectre — труп Призрака
additem CorpseAdventPriest — труп Жреца
Добавление очков способностей
giveresource abilitypoint N — вместо N указать число
Дополнение Alien Hunters
additem Frostbomb N — морозная бомба
additem AlienHunterAxe_MG N — ионный топоры
additem AlienHunterAxe_CV N — Охотничьи топоры
additem AlienHunterAxe_BM N- термотопоры
additem AlienHunterPistol_CV N- пистолет Хранитель Теней
additem AlienHunterPistol_BM N- усиленная версия
additem AlienHunterPistol_MG N- доработанная версия
additem AlienHunterRifle_CV N- винтовка Стреломет
additem AlienHunterRifle_MG N- магнитная версия
additem AlienHunterRifle_BM N- плазменная версия
additem HeavyAlienArmorMk2 N- Броня R.A.G.E.
additem MediumAlienArmor N- средняя Икарус
additem LightAlienArmor N- легкая Кобра
additem LightAlienArmorMk2 N- броня Кобра
additem HeavyAlienArmor N- костюм R.A.G.E
Вместо N вводить количество предметов.
Игра в целом с DLC или без — без разницы.
Во время миссии
Takenodamage – неуязвимость бойцов (вводить на каждой миссии)
PowerUp – неуязвимость без перезарядки (для каждой миссии)
WhoseTurnIsItAnyway – бесконечное движение (для каждой миссии)
ToggleGodMode – режим бога со всеми вытекающими (для каждой миссии)
Для «Мстителя»
Введенные ресурсы сразу не появятся, поэтому прогуляйтесь в любой отсек, выйдите из него и увидите, что данные в верхнем правом углу обновились.
giveresource eleriumcore 1000 – 1000 ядер Элириума
LevelUpBarracks – увеличивает уровень солдат в казармах
giveresource weaponfragment 1000 – 1000 фрагментов оружия
giveresource alienalloy 1000 – 1000 Сплавов пришельцев
giveresource Intel 1000 – 1000 Разведданных
giveresource supplies 1000 – 1000 Материалов
giveresource eleriumdust 1000 – 1000 элириума
RemoveFortressDoom DoomToRemove – обнуляет прогресс проекта «Аватар»
givescientist 1 – 1 ученый. Если требуется два ученых и более код вводить два и более раз.
giveengineer 1 – 1 инженер. Если требуется два ученых и более код вводить два и более раз.
HelAllSoldiers — все солдаты вылечиваются
В принципе, вам не нужно сначала устанавливать на оружие начальное улучшение, а затем ставить продвинутое и так далее, поэтому можете сразу взять апгрейды максимального уровня. Кстати, ниже представлен список всех улучшений:
XCOM 2 читы на ресурсов
AddItem ‘название ресурса/предмета’ ‘количество’ — добавляет указанное количество выбранного ресурса или предмета.
Пример: AddItem Supplies 500 – Добавить 500 единиц материалов
Примечание: Если вводите на основном окне мстителя, то значение не увеличится хоть ресурсы и добавятся. Обновите «экран», зайдя в любой отсек и вернувшись обратно, значение изменится.
• Supplies — материалы
• EleriumDust — элериум
• AlienAlloy – сплавы пришельцев
• Intel — разведданные
• EleriumCore – ядра элерия
Предметы:
-Гранаты-
• Firebomb
• FlashbangGrenade
• SmokeGrenade
• GasGrenade
• AcidGrenade
• HeavyPlatedArmor – Экзокостюм (+5 ОЗ, +1 ОБ, +навесное оружие)
• LightPlatedArmor – Костюм «Паук» (+4 ОЗ, +1 мобильности, +20 уклонения, + крюк- позволяет забираться на препятствия не тратя ОД)
• HeavyPoweredArmor – Боевой костюм (+6 ОЗ, +2 ОБ, +навесное оружие +способность «защитная стена» играет роль препятствия для врага)
• LightPoweredArmor — костюм «призрак» (+6 ОЗ, +2 мобильности, +25 уклонения, + крюк- позволяет забираться на препятствия не тратя ОД, + способность призрак – игнорирование препятствий на 2 хода)
-Навесное вооружение брони-
• ShredderGun – осколочная пушка
• Flamethrower — огнемет
• BlasterLauncher – бластерная установка
• PlasmaBlaster – плазменный бластер
• FlamethrowerMk2 – огнемет «Геена»
• ShredstormCannon – штурмовая пушка
• IncendiaryRounds – дракон (+1 урон огнем)
• TalonRounds – коготь (+20 шанс крита +1 крит урон)
• TracerRounds – трасирующие (+10 меткости)
• VenomRounds – отравленные (+1 урон ядом)
• ApRounds – бронебойные (игнорируют 5 брони)
• BluescreenRounds – электромагнитные «Синий экран» (+5 урон роботам)
• PlatedVest – Листовой жилет (+2 ОЗ, +1 ОБ)
• StasisVest – Стазис жилет (восстанавливает 2 ОЗ за ход. Макс 8 ОЗ за задание)
• HazmatVest – Защитный жилет (+2 ОЗ, защита от огня, яда, кислоты)
• Hellweave – адский узор (+2 ОЗ Наносит урон огнем в ближнем бою)
• Sectoid,
• AdventTrooper,
• AdventOfficer,
• AdventStunLancer,
• AdventShieldbearer,
• Faceless,
• Viper,
• Berserker,
• Archon,
• Muton,
• Cryssalid,
• Sectopod,
• Andromedon,
• Gatekeeper,
• Avatar
Оружейные модули, которые можно приобрести на черном рынке или получить в виде лута, бывают разного качества: Базовый (bsc), Модифицированный (adv), Улучшенный (sup). Команда на получение выглядит так:
AddItem AimUpgrade_sup 10 – получить 10 Улучшенных прицелов
Виды модулей:
• Aim — прицел
• Clipsize – расширенный магазин
• Crit, — лазерный прицел
• FreeKill — повторитель
• FreeFire – настройка спуска
• MissDamage — приклад
• Reload – автозаряжание
-Персональные боевые модули (ПБМ)-
Аналогично оружейным модулям имеют 3 степени качества: обычный(Common), Модифицированный(Advanced), Ультра (Epic).
Пример чита: AddItem EpicPCSConditioning 5
Виды:
• PCSSpeed — +мобильность
• PCSConditioning — +ОЗ
• PCSFocus — +Воля
• PCSPerception — +меткость
• PCSAgility — +уклонение