Как вы уже заметили, в этом инструменте нет уровней для новичков, отличников или мастеров. Скоро мы соберем дизайн Гроссмейстера школы Мантикоры — и это потому, что этот набор был добавлен только к дополнительной крови и вину, доступным в 40.
Сет брони Школы Мантикоры в Ведьмак 3
Набор «Пан — эллинский» школы Мантикора — это совершенно новая броня, добавляющая дополнительную кровь и вино в Witcher 3. Это дорогая копия доспехов, использовавшихся в первой игре серии. Мы любим алхимию. В следующем руководстве подробно описано, где создается комплект брони, какова его функция и как создать объект.
Уровень игрока: 40.
Ремесленник: гроссмейстер брони (гроссмейстер кузнеца)
Материалы: обычные
Чтобы получить задание по созданию доспехов, сначала нужно найти великого мастера по изготовлению доспехов. Для этого выполните правильный поиск в панели уведомлений Боклара, войдите в индекс и поговорите с ним.
Кроме того, вы можете изучить все пункты самостоятельно.
Серебряный меч школы Мантикоры
К юго-западу от Боклара ближайший показатель — дворцовые сады. Здесь есть пещера на берегу озера, в которой стоит часовня. Вам предстоит выполнить различные задания: от убийства монстров до раздачи монет пожирателям. В конце всего этого появляется Человек-призрак и, исчезнув, остается в дизайнерском сундуке.
Стальной меч школы Мантикоры
Тюрьма Бастой, к северо-западу от дворца, рядом с озером. Следуйте по южной дороге, и вы увидите руины и башню на заднем плане. Поднимитесь на руины, и вы найдете кирпичную стену с записями и рисунками.
Легкая броня позволяет лучше уклоняться и играть на силу. С центральной техникой вы можете выбрать более сбалансированный стиль игры, но тяжелые часто превращаются в танки, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Доспех Школы Мантикоры
Идите в пещеру пророка Лебеды, к востоку от Боклера. В конце подземелья есть комната с запиской на стене. На стене напротив входа висит записка Мертен, написанная за планом брони Мантикоры.
Пещера пророка Лебеда. Туссен.
Штаны и сапоги Школы Мантикоры
Идите к северному концу участка Туссен к святыне пророка Лебеда. Войдите в здание, пройдите и протяните RIFT к стене с надписью ard. Внутри нас ожидает призрак великого пожирателя 40. Обработайте его и возьмите из коробки на маленький столик дизайн брюк и ботинок Школы Мантикоры.
Святилище пророка Леветта. Туссен.
Перчатки Школы Мантикоры
Найдите небольшое озеро на северо-восточной стороне Туссена, рядом с фермой Базан. Черновик школы Мантикоры находится на дне озера, на этот раз на мешке вместо обычного сундука.
Озеро возле фермы Базан. Туссен.
Легкая броня позволяет лучше уклоняться и играть на силу. С центральной техникой вы можете выбрать более сбалансированный стиль игры, но тяжелые часто превращаются в танки, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Штаны и сапоги школы Мантикоры
Эти конструкции расположены в Лебедином убежище, к северо-западу от моста Плегмунд. Вход в святилище находится у подножия холма. Ящик, включенный в чертежи, находится за неплотной стеной, аард должен быть сломан и удерживается призраками.
Серебряный меч школы Мантикоры
Серебряный меч школы Мадикор спрятан глубоко в пещере к югу от дворцовых садов. Вход в пещеру находится со стороны озера прямо из воды. В вашей пещере вас ждут разнообразные испытания. В последней части пещеры вам не нужно входить в подземное озеро. Пройдите направо и увидите пожилого мужчину, сидящего рядом с ко. План находится там.
Стальной меч школы Мантикоры»
Дизайн интегрирован в стены тюремных руин. Идите на северо-запад от точки переселения «дворца», и вы найдете небольшое озеро справа от руин. Заберитесь по стене на самый верх заброшенного входа и используйте свои ведьминские инстинкты.
Простой кузнец или оружейник не сможет сделать вам серию конструкций. Вернитесь к Грандмастеру, вооружитесь двемерскими деньгами и слитком, и вы станете счастливым обладателем полного комплекта доспехов Мантикоры в Witcher 3.
Однако в игре есть несколько типов баллист, лучшей из которых является баллиста Медвежьей школы, которую нельзя модернизировать, но которая имеет скорость атаки 210%.
Сапоги и штаны Школы Мантикоры
За брюками и ботинками для школы Мэдди Коул мы отправляемся в приют «Лебедь». Мы идем к статуе Лебединого пророка, а оттуда пешком добираемся до места назначения.
Мы входим в святилище и видим треснувшую стену в первой комнате.
Пробиваемся через препятствие со знаком ard и следуем дальше, где встречаем большого призрака, пожирающего пчел.
Убейте призрака и обыщите комнату — в коробке на столе лежит дизайн ботинок и брюк Мантикорской школы, а также дневник великого пожирателя, который вам также следует прочитать.
Фактически, собран весь комплект снаряжения ведьм Мантикоры. Осталось только найти перчатки и серебряный меч.
Серебряный меч Школы Мантикоры
Читая дневник великого пожирателя, игра отправляет нас исследовать пещеру в тайной часовне — там спрятан Серебряный меч школы Мантикоры. Это чуть ниже бокера (западная сторона) — мы движемся к старому амфитеатру.
Затем мы спускаемся к воде и наблюдаем пещеру, которая просто уходит в берег.
Мы входим в него или, скорее, движемся вперед через него. Почти сразу же мы попадаем под воздействие неизвестного газа, который вызывает серьезные галлюцинации. Мы увидим, как обнаженные девушки превращаются в Бруков (вампиров).
Убиваем галлюцинацию и продолжаем карабкаться по скалам.
Затем мы отправимся в приют для пожирания животных (еще один сбой). Если дать им милостыню, они исчезают, но если проигнорировать их и пройти мимо, придется сражаться с дугообразными спорами (уровень 40).
Продолжайте двигаться по туннелю пещеры, пока не встретите человека в опасности. Его окружают кикиморские рабочие.
Когда мы убиваем монстра, горожане исчезают, а мы продолжаем — карабкаемся по камням и разбиваем трещины в стенах аршинами.
В конце пещеры видим призрак лебедя и забираем серебряный меч из школы Манна впереди возле камня co.
В ко. также имеется записка от Мертен.
Не забудьте прочитать записку, которую мы нашли.
Перчатки Школы Мантикоры
Теперь пришло время исследовать окрестности Чистого озера — двигайтесь к фермерскому пункту Базан.
Когда вы доберетесь до озера, а точнее до причала, приготовьтесь к короткой схватке — там вас ждут грабители.
Убиваем грабителей и прыгаем в озеро.
На дне вы найдете пакет с перчатками мадиколе, а вместе с ними — последнее письмо Мертен.
Поздравляю! Теперь мы собрали весь комплект снаряжения мантикорской ведьмы и завершили работу над доспехами гроссмейстера мантикорской школы права — костяными квоитами ведьмы.
Вы также можете собрать набор, не выполняя задание, а просто пройтись по месту под руководством этого водителя. Помните, что рекомендуемый уровень для сбора мантикорской брони — не менее 40.
Начните поиск, сорвите объявления со стола боклера и найдите набор, поговорив с Гроссмейстером Кузнецом. Его мастерская находится рядом с быстрым движением посольства Нильфгаарда. Однако вы можете начать свой собственный поиск, вернувшись к Великому Мастеру и отдав ему все рисунки, за которые можно получить вознаграждение.
Внешний вид
Меч оракула имеет свой бонус к щиту (+300) и сильный критический удар (+10% шанс серьезного урона, +50% значение серьезного урона).
Броня поддерживает использование Эликсира, увеличивая допустимый уровень опьянения (всего +35) и повышает критический урон (+12% шанс критического урона, +60% значение критического урона).
Бонусы комплекта не меняют основных функциональных направлений. Три части набора могут быть использованы для увеличения критического потенциала урона и стоимости бомбы. Все шесть предметов дают бонус +1 к количеству алхимических предметов (эликсир, бомбы).
Поиски чертежей шк. Мантикоры
Стальной меч
Если вы хотите проследить за деталями поиска, то сначала вам нужно отправиться к руинам тюрьмы Бастой. Где нужно найти календарь задержанных.
Пещера расположена в руинах башни, которая когда-то служила тюремной камерой. Поднимитесь на вершину.
В дополнение к календарю вы получите первый дизайн — стальной меч.
Бывший владелец дизайна и учитель в школе Мадиколе, заключенный следовал пути веры, находясь в тюрьме. Мы следуем за ним через святилище Туссена.
Доспех шк. Мантикоры
Наша следующая остановка — пещера, где был оставлен местный пророк Ребда. Его стены покрыты молитвами паломников. Нужно определить молитвенный лист епископа, который повторяет его путь.
На карте показано, где искать пещеру.
Оказалось, что молитвенный лист находится за другим листом SHK. Мантикора. так мы получим рецепт доспехов.
Штаны и сапоги — чертежи школы Мантикоры
Она идет по тропинке к статуе пророка Лембоды.
В холле святилища есть кирпичная дорожка. помочь нам.
В открытой комнате обитает великий дух-пожиратель, который был заключен здесь при жизни. Геральт знает, как обращаться с призраками. После того как дух отдохнет, обыщите комнату.
Есть отличный дневник бе-е-е-зумия с подробностями поиска и двумя рецептами от Pants and Trousers и Boots of Mann Tip.
Серебряный меч
В игре «Меч против зверя» Геральт отправляется в Святилище Лебедя. Он расположен в юго-западном углу карты.
Вход в воду немного заполнен, но это не то же самое, что пляж.
В святилище нас ожидает ряд испытаний. Наконец, вы встречаете дух Лебеды.
Рядом с реликвиями Лебеды вы найдете записку Мартина и серебряный меч.
Перчатки
Двигаясь по диагонали карты (к северо-восточному углу), вы найдете последний план. На этот раз вам нужно искупаться в водах Озера Очищения.
Теперь, вместе с перчатками, вам нужен полный набор конструктора для изготовления предмета Школы Мантикора.
Эта запись была опубликована в 11:32 29 января 2017 года, и вы можете оставить свой комментарий, перейдя в низ страницы Архивировано Наша жизнь — это игра!
Мало букафф? Читайте есчо !
Чертежи шк. Кота, гроссмейстерский уровень
Если вы ищете планы для SHK. Кошка, тогда ты здесь. О гроссмейстерских дизайнах для других школ читайте в общей статье. Поиск ведется в округе Туссент (добав.
Доспехи и снаряжение школы Медведя: Ведьмак 3
Дизайн Школы медведей представлен в «ванильной» версии игры (т.е. без DLC). Всего есть семь предметов: один доспех, два меча и лук. Базовый.
Вы также можете самостоятельно найти все дизайны без необходимости их поиска (это можно сделать, следуя приведенным ниже инструкциям). Однако для изготовления доспехов вам все равно придется посетить крупного кузнеца.
Схема стального меча школы мантикоры
Чтобы найти стальной меч Мадикура, вам нужно отправиться в тюрьму Бастой. Отправляйтесь к северо-западному озеру Боклер и идите на запад к холму, чтобы попасть в тюрьму. Позаботьтесь об АЛП, скрывающейся в руинах АХ. Поднимитесь по боковым стенам и пройдите через лес, чтобы добраться до вершины тюремной башни. Используйте свои магические чувства, чтобы найти фигуру с мечом, окруженную каменной стеной.
Направляйтесь на восток после Франколлерса и продолжайте путь до фермы Джеленсер. Направляйтесь на юго-восток от фермы и ищите узкое ущелье, ведущее к входу в пещеру. Присматривайте за пантерами, пока они бродят по тропе. Внутри пещеры вы найдете комнату с записками, развешанными вдоль стен. Найдите молитву Мертен, написанную на обратной стороне диаграммы мантикорской брони на дальней стене.
Схемы брюк и сапог школы Мантикоры
Направляйтесь на северо-запад от моста Плегмунда, чтобы добраться до статуи пророка Левиода. Войдите в заброшенный храм прямо напротив того места, где установлена статуя. Используйте стрелу, чтобы разбить трещину в стене, блокирующую дверь в центре комнаты. Пройдите прямо через вход на лестницу и используйте свои чувства Ведьмака, чтобы найти небольшую коробку, в которой находятся Сапоги и штаны Мантикоры.
Схема Серебряного Меча Мантикоры
Идите в дворцовые сады к югу от дворца Боклер. Продолжайте двигаться на юг вдоль побережья, чтобы найти небольшую бухту, соединенную с влагалищем. Плывите вдоль берега, найдите вход в пещеру и выкопайте темную. Попав в пещеру, таинственные испарения вызывают галлюцинации. Приготовьтесь встретить пару потоков при первом прохождении. Заберитесь на каменную платформу и пройдите по коридору с ящиком. В следующем разделе продолжайте опускать беговую дорожку и побеждать рабочую кикимору.
Заберитесь на каменную платформу слева и используйте арду, чтобы разбить треснувшую стену. Следуйте по тропинке вокруг правой стороны озера. Рядом с лучом света на дальней стене вы найдете дружелюбного призрака, сидящего на алтаре. Обыщите территорию вокруг алтаря, чтобы найти фигурку серебряного меча с манным наконечником.
Как и в случае с другими наборами «Ведьмака», для создания каждого предмета вам потребуется найти эскизы снаряжения Мантикоры. Оборудование Мантикоры имеет качество Грандмастера, поэтому только маги и Грандмастеры могут его изготавливать. К счастью, вы можете найти их в Боклере.
Ведьмак 3. Лучшая броня и мечи
Конечно, большинство людей не хотят циркулировать со средними тряпками, но они хотят иметь лучшее оборудование как по внешнему виду, так и по эффективности. Такие предметы не найти, поэтому вам придется приложить усилия в игре, прибегая на место, взаимодействуя с нужными NPC и выполняя несколько миссий.
На обложке игры изображен Геральт в кожаной куртке. Это очень впечатляет для рекламного плаката, но в боевых условиях это не работает против монстров.
Переход на кожаную военную куртку после улучшения не особо меняет ситуацию. Поэтому сразу же отбросьте этот вариант. Гораздо лучше выглядит ведьмовская броня, созданная по проекту мастера-оружейника.
Их квалификацию предлагает SO -CALLED «School of Excellence», которых за свою историю насчитывается пять. Волк, Змея, Кот, Грифон и Медведь. В Школе Змеи вы скоро забудете — таких доспехов вы не найдете в игровом мире. Об остальном читайте в кратком руководстве ниже.
Комплект школы Грифона
Первая броня, которую вы можете собрать, — это броня школы грифонов. При ношении полного комплекта ваш персонаж получает следующие бонусы Увеличенная сила персонажа и значительный урон. Чтобы сделать его, вам нужен опытный стрелок, по крайней мере, уровня «Ремесленник». Что касается игрока, то ему достаточно достичь 11-го уровня, чтобы получить возможность носить доспехи и пользоваться клинком. В последнем могут возникнуть трудности, например, уровень «Подмастерье» вооружает Велена, и он не является самым близким к Новиграду. Поскольку существует несколько версий этого набора, ниже представлена только лабораторная (уровень 31).
Чтобы найти все шесть элементов общей суммы, необходимо посетить три места. Первый находится рядом с озером (справа), где есть улучшение первого меча. Второй меч находится чуть выше и правее ответвления реки. Для получения брони, браслетов, брюк и сапог вам нужно посетить третью локацию. Вы можете прочитать подробные инструкции в описании задания или воспользоваться обучающим видео.
Комплект школы Волка
Основная броня имеет значительно повышенную защитную функцию. И мы говорим не только о броне — основная броня также является большим преимуществом для солдата. Уровень адреналина повышается на 20%, а урон от ударов, ножей и порезов Геральта снижается. Броня особенно эффективна, когда противник — монстр. Сопротивление атаке увеличивается на 30%. Что касается мастерского серебряного меча, который можно экипировать на 34-м уровне, то его главное преимущество — это дополнительная польза от частых критических атак и смертельных ударов монстров (20%).
Комплект школы Кота
Экипировка Школы Кота подходит для персонажей, достигших 17-го уровня. Полные комплекты разбросаны по Велену и Новиграду. Легкая броня делает Геральта более гибким и позволяет ему совершать быстрые атаки без промедления. Как и в предыдущих наборах, броня школы Кота имеет свои преимущества. Это повышенный урон от быстрых атак и специальных боевых стилей, а также устойчивость к элементальному урону всех видов. Поскольку броня легче, энергия героя восстанавливается гораздо быстрее, чем при использовании других доспехов. Самым сильным из «кошачьих» наборов является мастер-набор, который имеет следующие характеристики
Где найти Мастера Оружейника? Квест Мастера Оружейника
Чтобы встретить этого NPC, нужно отправиться во Вронице — идите в центр города (игрок попадет в Историю и пройдет миссию Барона). На 26-м уровне игрок может взять на себя груз мастера оружия. Наградой за выполнение задания будет полностью интегрированная промежуточная броня 27 уровня и новая опция «Мастер оружия». Это очень хорошая награда, особенно если вы считаете груз очень быстрым: в Скеллиге игроки должны найти остров островов, с которого они должны вернуть инструменты из сундука. Но берегитесь — их ждет небольшой сюрприз в виде тролля, держащего предмет.
Следующий этап поиска — поиск кислоты. Вам тоже предстоит сражаться за него, но на этот раз против другого легендарного существа — Грри. Когда монстр будет повержен, останется только передать кислоту персонажу, которому вы дали задание. Он немедленно начинает строить свою броню, получая результаты после 24 часов игры. Полученный комплект называется «Доспехи охотника» и имеет следующие характеристики.
Альтернативный вариант получения лучшей брони и мечей
Этой игре The Witcher уже пять лет, и самый ленивый zy не написал руководство и не создал видео о том, как найти всевозможные планы/поиски ведьмачьего снаряжения. Ну, а если вы вообще не хотите иметь с ним дело, то можете воспользоваться тем, что разработчики любезно оставили окно. Найдите главный каталог с установленными играми, внесите изменения в файл general.ini и вы сможете активировать и использовать консоль для активации различных команд обмана, в том числе связанных с оборудованием. Игрок должен знать ID желаемого объекта, чтобы прописать его вместе с командой addITem.
Подробнее о третьем обмане Witcher мы уже писали, очень полезно изменить игровой процесс.
Еще один способ обмана — это тренеры. Это программное обеспечение запускается вместе с игрой и дает вам доступ к различным функциям, которые недоступны по умолчанию. Например, перемещение из любой точки мира в другую заданную точку. Такое упрощение сокращает количество беготни при поиске дизайна на 90%.