Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Острова Скеллиге. Часть первая. Как попасть на скеллиге в ведьмак 3

Это относится к SkyPrisonCells, показанным в GameofThrones. В одной из тюремных камер игроки найдут труп мертвого карлика, похожего на ТирионаЛаннистера, одного из главных героев сериала. Тело напоминает персонажа во многих отношениях, включая выбор одежды и черты лица.

Все карты Гвинта колоды Скеллиге в Ведьмак 3

В дополнении Blood and Wine появилась новая колода Skellige, оформленная фиолетовыми лентами. Вы не сразу найдете его в меню других колод в The Witcher 3. Вам нужно будет найти и получить набор по умолчанию или приобрести первую карту в Туссенте, а затем собрать недостающие карты. Ниже вы найдете подробное описание карт в вашей новой колоде, как их получить, где собрать все остальные, свойства самих карт и карты, необходимые для получения достижения/доски «SkelligMemories». «.

Сначала Геральт должен отправиться в Боклер, таверну «Фазан» на западном берегу города. Здесь вы увидите объявление на стене красного здания (северная сторона) о большом турнире и упоминание о персонаже графа Монье. Обойдите здание справа (если берег справа) и поднимитесь по белой лестнице снаружи. Здесь вы найдете самого графа. После разговора с ним вы получите первую колоду СкеллигеГвинта по умолчанию.

Гвент.

Чтобы собрать больше карт, вам нужно выиграть 24 турнира. Все точки отмечены на карте, но вы можете играть в турнирах любой колодой, не обязательно используя Скеллиге.

Мы не приводим список обычных карт в Скеллиге. Это потому, что найти их самостоятельно — не проблема. Но давайте посмотрим на некоторые дополнительные карты Скеллиге.

Дополнительные карты для Гвинта колоды Скеллиге и их свойства

Скеллиг-Гвент.

King Blanc — в плохую погоду отряды теряют половину своей боевой ценности. Его можно получить, зарабатывая у торговцев и ремесленников, например, у Камельрено в центре города.

Специальные карты Мардрум и Штормвит-Скеллиге даются сразу, но их также можно получить в различных играх в окрестностях Туссента.

Мышовур — превращает всех последующих берсеркеров в медведей. Также можно приобрести в тавернах.

DrygBon-Dhu — удваивает силу всех юнитов в команде. Только одна такая карта может быть использована подряд. Получен владельцем таверны «Фасанерия».

Керис — приглашает всех воинов из колоды и руки. Принимали ремесленников и торговцев, таких как Флофир.

Drummond Warrior Princess — помещается рядом с одноименной картой, удваивая силу обеих.

Молодой берсеркер — под воздействием гриба Мардлом превращается в могучего медведя.

Олаф — +1 ко всем юнитам в линии (кроме вас).

Пират клана Дим — уничтожьте самую сильную карту/самую сильную карту на поле боя.

Светлый драккар — найдите все карты с таким же названием в колоде и немедленно разыграйте их.

Камби — когда эта карта покидает поле битвы, на ее место призывается новая, более мощная карта.

Воин Драккара — поместите рядом с одноименной картой, чтобы удвоить силу обеих карт.

Воин клана Крайт — помещается рядом с одноименной картой, удваивает силу обеих карт.

Кираметс — ведьма, которая когда-то служила королю Темерии Фортесту. Благодаря положительному решению Геральта, он может прийти в Каэр Морхен и сразиться с Дикой Охотой.

К ороль умер – да здравствует король

Перед началом праздника в честь покойного короля Брана Йеннифэр попросит вас зайти в трактир. Там, в ее комнате, вы подберете комплект дорогой одежды. Один из них, черно-белый, вы будете носить. По дороге в Каэр Толде у торговца можно купить карту с секретами острова.

На торжественном вечере вы познакомитесь с кандидатами, претендующими на трон Скеллига. Одна из них, дочь племянника короля, Краха а-Краджита, предлагает вам сразиться с ней. Отказ от этого или любого другого напитка дает вам еще одно преимущество в отношениях с Дженни. Перед уходом поговорите с вождями племен. Лугос, оскорбивший девушку, может быть избит.

Чтобы спасти Цири, Йенифер пытается украсть маску гнома Уровора в Мышовуре. Не покидайте замок, а выходите через окно. Пройдите через балкон, заберитесь в комнату гномов и сразитесь с пугалом.

Рядом находится статуя с протянутой рукой, на которую можно поставить бокал вина. Появившийся скрытый проход приведет вас к маске. Когда Енни получает его, вас атакует предмет. От последующей эпидемии ядовитого газа вас спасет ведьма, открыв ворота.

Оказавшись в комнате Енни, вы можете вернуться на вечеринку или остаться и любить ее. Вам нужно будет вернуться на вечеринку позже. Когда вы придете туда, поговорите с Крахом. Убедите его попросить гнома показать вам место недавнего магического взрыва. Взамен он попросит вас помочь наследнику.

Отправляйтесь на восток, где вас ждет Мышовур. Ваш разговор указывает на то, что он знает о краже артефакта. Драйдис также откроет вам, что помимо своей главной силы — возможности заглянуть в прошлое — маска может вызвать огромное наводнение.

Тем временем, пока вы болтаете, Ени окопалась в лесу и включила артефакт. Он расположен в низине, окруженной туманом. После битвы вы используете маску, которая раскрывает потускневшее прошлое. В них вы увидите, как Кири и ее друг, эльф, сражаются с Дикой Охотой. Отсюда вы телепортируетесь в Велен. Затем вы прибудете в Мышовур. Он сообщит вам, что деревня Лофотен не так давно подверглась нападению Дикой Охоты.

Б езымянный

Когда вы доберетесь до места назначения, вы найдете проклятого волкодава. Вы видите большое дерево и кровь труса под ним. След приведет вас к человеческому трупу, а затем к закрытой двери. Далее держитесь слева от площадки и воспользуйтесь тускло освещенной настенной лестницей, чтобы подняться на холм.

Там поверните механизм, открывающий ворота. Ослабьте рычаг справа так, чтобы деревянная стойка оказалась в центре. Затем сделайте то же самое для левой стороны.

Проплыв под шлюзом, вы попадаете в скрытую часть рощи. Внутри вас ждет оборотень. Раненый волчонок рассказывает вам о своем проклятии. Это не дает ему умереть и заставляет вечно чувствовать голод. Открывается дополнительный поиск.

Теперь идите налево к колодцу. На дне пещеры вы найдете труп труса. Когда вы поднимите его на поверхность, Ени с помощью Некроманта временно воскресит его и расскажет, что произошло.

Теперь идите налево к колодцу. На дне пещеры вы найдете труп труса. Когда вы поднимите его на поверхность, Ени с помощью Некроманта временно воскресит его и расскажет, что произошло.

4 Корабль-призрак возле Хиндарсфьялла

Хиндарсфьялл — самый маленький остров архипелага Скеллиг, покрытый пышной растительностью, лесами и множеством фьордов. Остров важен в игре, поскольку на нем располагаются несколько экспедиций и храм Фрейи, главный религиозный объект в Скеллиге. Однако игроки также могут обнаружить пасхальное яйцо к северу от острова в море.

Если вы посетите северную часть острова ночью, окруженную небольшими островами, вы увидите корабль-призрак, который появляется из воды и плавает чуть выше поверхности.

Затем он возвращается в глубины воды, пока его снова не опознают. К сожалению, корабль исчезает после подводного погружения и не может быть опознан, когда игрок ныряет за ним. Это необычное зрелище, которое не часто встречается во время прохождения, и корабль может быть не виден, когда игрок снова найдет его.

3 Тирион Пасхальное яйцо Ланнистера

На территории островов ARD Skellig и Spykerug игроки встретят крепость Caer Almhult. Крепость была построена много веков назад как резиденция для владык. На практике, однако, различные короли архипелага предпочитали держать свои племена, поэтому акрополь оставался неиспользуемым. В конце концов, акрополь был превращен в тюрьму, а затем заброшен.

Когда игроки оказываются в крепости, они встречают нескольких грабителей, которых им предстоит убить. Исследуя замок, они находят ключи, которые отпирают различные уникальные тюремные камеры. Там одна из стен камеры выходит на небо и смотрит на скалы внизу.

Это относится к SkyPrisonCells, показанным в GameofThrones. В одной из тюремных камер игроки найдут труп мертвого карлика, похожего на ТирионаЛаннистера, одного из главных героев сериала. Тело напоминает персонажа во многих отношениях, включая выбор одежды и черты лица.

2 лучших из двух миров в квесте Моркварга

В рамках основной миссии игроки встретят оборотней Моркарг в Садах Фрейи в Хиндерсфьялле. Они узнают, что Моркарг проклят. Он не может выйти из сада и не может ничего есть. Игроки встретят оборотня по крайней мере один раз в основной миссии, но не смогут его убить.

Однако они могут искать его в рамках параллельной миссии. В этой миссии бывший спутник Моркалгаса приказывает Геральту уничтожить волка с волчицей. Игроки могут сделать это, сняв проклятие и убив его. Поэтому его бывший товарищ по команде может наградить игрока. Он отправляет игрока к человеку по имени Гриф из Новиграда, который дает игроку в награду прекрасный меч.

Так обычно происходит с большинством миссий в Wither 3. В этом случае игрок получает награду за участие в локации, связанной с миссией. Однако в этом квесте игрок получает обе награды, сначала освободив Моркарга. Бывшие товарищи по команде сразу же награждают игрока, а затем посещают грифов Новиграда, чтобы получить вторую награду.

Керис — приглашает всех воинов из колоды и руки. Принимали ремесленников и торговцев, таких как Флофир.

Путь на остров открывается в Новиграде. Вы должны посетить трех капитанов в гавани. Первая женщина отказывается. Второй вы не сможете найти на месте. Третий тоже отказывается, так как ему не по пути, но скажет, где найти пропавшего капитана.

Братья по оружию — основное задание

Выполнение всех миссий «Братьев по оружию» не является обязательным, но их выполнение в первую очередь настоятельно рекомендуется. Они короткие и очень полезные. Фактически, если вы уже выполнили цепочку миссий для каждого персонажа, все, что вам нужно сделать, — это поговорить с ними.

  • Кейра Метц : если вы правильно выполнили ее линию квестов, она уже будет в замке ведьмаков.
  • Лето согласится присоединиться к вашей команде, если вы выполнили задание «Падение дома Реардон». Также у вас должно быть сохранение из «Ведьмака 2», в котором Лето не погиб, либо в задании «Аудиенция» вы должны были выбрать такой вариант. В этом случае вы получите квест «Призраки прошлого», котором сможете завербовать ведьмака (сначала придётся ему помочь).

Братья по оружию. Нильфгард

Ведьмак 3- Братья по оружию Нильфгаарда

Эмгыр вар эмрейс.

  • Если вы надеялись на помощь Нильфгарда , то будете разочарованы: император ничем вам не поможет. Однако посетить его все равно придется, потому что этот квест считается основным.

Братья по оружию. Скеллиге

Оружие Witcher 3- Brothers of Skellig

Крах ан Крайт дает вам особый меч

  • На Скеллиге вы найдете людей, готовых помочь. Когда поговорите с правителем Каэр Трольде (Хьялмар или Керис – смотря как вы выполнили задание «Королевский гамбит»), к вам присоединится Хьялмар с командой. Также поговорите с Крах ан Крайтом – он даст вам легендарный меч.

Подсказка: Многие не знают, что Керит проходит через «брата братьев», расположенного, но от этого зависит ход выполнения миссий, связанных с выборами нового короля. Все задания в этой цепочке (Lord of Unwick, Chosen of the Gods, Royal Gambit и церемония коронации) должны быть выполнены — иначе вы не получите помощи в борьбе со Скеллиге. Сразу после церемонии коронации вы можете обратиться за помощью к Керит.

Затем вы можете попросить господина Каера помочь Керис найти замок. Для этого перейдите в раздел «CAER TORDEE» с индексом «Bridge in Caer». Перейдите через мост в главном здании (не ошибитесь: верстак и точильный камень отмечены в соответствующем здании на миникарте). Теперь поднимитесь по лестнице на самый верх. Пройдите по коридору направо и снова поднимитесь по лестнице. Повернитесь за лестницей, и нужная дверь окажется перед вами.

Из-за охоты на СИРИ, внутренней политической борьбы Скеллига и различных ведьм игроки могут не обращать внимания на мельчайшие детали этого места. Их легко потерять, но когда игрокам удается их найти, они становятся очень интересными.

Где находится Каэр Морхен

Как вы уже заметили, Каэр Морхен был построен в Голубых горах, что делает эту крепость практически неприступной для любой армии. Однако враг продолжает добираться до крепости, пока Геральт разбирается с Дикой Охотой в части 3. Из книги мы также знаем, что путь к замку очень узок. Вам придется пробираться между скал и искать различимый путь. Затем на пути появляется разрыв — проход в большой туннель. Пройдя через него, вы наконец-то сможете попасть в скалистую долину, атмосфера которой выдает даже глубокий штурвал кольца на задней части штурвала.

Но если вы думаете, что поездка на игру будет полна трудностей и опасностей, не волнуйтесь, вы не одиноки. После выполнения задания на островах Скеллиг вернитесь к Валену, чтобы получить задание «Урод». Отсюда начинается дорога к Каэр Мохен. Сначала соберите союзников, затем найдите CIRI и защитите его в битве за Caer Morhen, в конечном итоге стоя на крепостных стенах.

Квесты в Каэр Морхен

В Каэр Морхене есть девять основных миссий. Они относятся в основном к подготовке к последней битве. Вы постепенно налаживаете отношения со своими союзниками и ведете их к крепости. По дороге вы найдете CIRI. Это очень поможет вам в бою. Сама битва зрелищна, но ничего сложного в ней нет. Сейчас мы не будем подробно описывать его прохождение. Это связано с тем, что все дело в укреплениях. Самое главное, следуйте подсказкам игры и не отклоняйтесь от пути сценария.

Кроме того, четыре дополнительные миссии будут проходить в Кайро Морене, так как после финальной битвы требуется высокий уровень. Кроме того, в «Башне Акрополя» содержится информация о двух комплектах оборудования из школы Вольфа. Читайте отдельное руководство.

Локации Каэр Морхен

Колдовской Акрополь состоит из различных локаций

Двор — здесь происходит обучение в The Witcher 3. К сожалению, это мечта Геральта об идеальной жизни с прекрасными ведьмами-компаньонками. Также во внутреннем дворе происходит битва с Химерой.

Столовая и кухня — это атмосферные помещения, где не происходит ничего значительного. Только Геральт помнит, как он умел готовить там фильтры.

Вечерний зал — здесь вы пообщаетесь с Ламбертом после сражения с саламандрами. Также рядом с окном есть сундук с интересным лутом — лучше не проходить мимо него.

Библиотека — Здесь есть много полезных книг, из которых можно узнать о мире и монстрах в игре.

Арсенал — После той же битвы с саламандрой, там вы найдете Эскеля. Помимо полок с доспехами и оружием, в оружейной есть сундук с предметами.

В западной комнате находится одинокий сундук, содержащий неизвестный фильтр. Его содержимое пригодится в дальнейшем, поэтому стоит взять его и бережно сохранить.

Комната Трис — это красивая комната с прекрасной кроватью, где Трис проводит большую часть своего времени. Именно здесь Геральт спасает ей жизнь с помощью фильтра.

Лаборатория ведьм — даже в своем поврежденном состоянии она скрывает множество секретов. Например, он содержит круг шепчущих камней и позволяет Геральту вернуть контроль над Ард-Пойнтом.

Оцените статью
BLASTGAMES