Контракт на горгулий. Ведьмак 2 заказ на горгулий

Пытайте крестьянина, который вас разбудил, — он поклянется, что владеет братьями. Найдите его на нижнем этаже таверны и узнайте больше. Затем отправляйтесь в Blue Stripes и поговорите с Бьянкой. Он расскажет вам, что вы сделали прошлой ночью. Затем откройте сундук рядом с окном. И это все.

Ведьмак 2 заказ на горгулий комбинации. Полное прохождение третьей главы

Многие представители королевства собрались в Локмуине, но их безопасность и спокойствие находятся под угрозой. Проблема в горгульях, которые в настоящее время спокойно стоят на улицах города — проблема в том, что они сейчас все. Ведьмак обещает уничтожить этих существ. Прежде чем приступить к организации геноцида, мы рекомендуем вам приобрести четвертый том книги «Руны силы».

Победить статуи недостаточно. Вы также должны уничтожить магические печати в комнатах с рунами. Два из них расположены к северу (где находится голем) и к югу от главных ворот, а последний — возле амфитеатра. Придя в одну из комнат, Вульф увидит четыре печати. Эти пломбы должны быть деактивированы в правильном порядке. Для этого и существуют книги — прочитав их, Ведьмак получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию.

После того как ситуация с каменным монстром будет разрешена, Ведьмак должен отправиться в Бра в Ван-Ард, чтобы получить награду.

Если Ведьмак не отдал записки Маргетт Детмольду во время задания «Маленькие сестры», он может показать их брату Ван Аарда, который передаст словосочетание Волку. Геральт использует их позже. (Если Волк пойдет по пути Йорвета, он просто отправится в дом Маргетт и заберет записи).

Ведьма спускается в канализацию и обращается к двери с лицом. На самом деле это волшебная дверь. Вы должны произнести словосочетание, данное Бра (Zi + Uddu-ya + Ia Ia + Gat + Exa + Nibbit + Kanpa + Gat + Uddu-zi). После этого ворота откроются. Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильном порядке. 1, 6, 2, 1 (отсчет по часовой стрелке).

В следующей комнате Геральт ждет пилота и называет Ведьмака Избранным. Он предлагает перераспределить навыки Вольфа. Вы можете согласиться или не согласиться (в этом случае вы возвращаетесь в канализацию). Волк также может сказать оператору, что он не является Избранным. Это решение просочится в бой.

Противник вызовет горгулью — не забывайте уклоняться с помощью Quen. Когда у пилота останется половина здоровья, он создаст щит, который будет отражать все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, необходимо убить горгулью. Когда щит опустится, атакуйте. Повторите это несколько раз, чтобы заставить оператора закончить работу.

Зашифрованные рукописи.

Во время задания «Собрание гаргулий» учитель-колдун находит в одном из сундуков древний манускрипт, но сам не может его прочитать. Идите к бюстгальтеру Бан Арда (расположен слева от главной площади). Чтобы прочитать рукопись, Бласу нужен мозг утиного волка, яйцо от гарпуна (или язык тухлого волка), феромоны королевы Эндриага и кровь воина Накера.

Задание не может быть выполнено, если Ведьмак не получил два последних компонента из предыдущей главы. Утквольфов можно найти в канализации, гарпунов можно убить в начале главы, а коррупцию можно найти в той же канализации, но только во время задания ‘Charbreaker’.

Принеся все необходимые предметы Бразу, волшебник получает расшифрованный манускрипт. Оказалось, что это конструкция меча.

Во второй главе, независимо от того, принял ли Геральт участие в Роше или Йоветте, у него есть возможность сразиться с Панчем, но с разными врагами. В обоих случаях Ведьмак подходит после победы над всеми своими врагами, и если Волк победит его, он встретится с ним снова.

Где Трисс?

Не обращайте внимания на слова Роше о спасении Темерии, и вы найдете Трис. Войско Сильярда и Нильфагруда будет держать ее пленников в своем лагере. Когда вы направитесь к входу, вы автоматически увидите посла Гомера.

Однако Нильфгаард не интересуется благородной жизнью и тут же убивает его. Потеряв свою уникальную игровую карту, вы должны одолеть солдата. Как всегда, Quen — лучшее решение, но не забывайте про aard. Во-первых, обрабатывайте рыцарей одноручным мечом.

Если вы столкнетесь здесь с врагом, пройдите влево, чтобы найти тело. Там вы найдете сокровище с хорошим мечом из гарпийной стали Нильфгаарда (при условии отсутствия Careem). Вооружившись своим новым мечом, разберитесь со Стрельцом наверху. Не торопитесь пить воду и эликсиры, так как следующий бой может оказаться непростым.

Спуститесь на мелководье, и на вас нападут две волны врагов. И IGNI, и AARD идеально подходят для этого числа. У них тяжелые щиты, поэтому старайтесь использовать мощные удары. Как всегда, сначала убейте стрельца.

Когда вы покончите с врагами, поднимитесь наверх. Вам предстоит сразиться с Матеном и его охранниками. Сначала убейте колдуна, так как его заклинания являются главным препятствием. Используйте Kwen и опрыскайте врага Aard. Когда колдун будет убит, переключитесь на Стрельца, затем на Фонтан, затем на Щит. Наконец, есть и сам Матен. Используйте Квен и Ирдден, чтобы остановить его. После победы над ним и обыскав его труп, вы можете найти хорошую броню.

Возьмите тюремный ключ и отправляйтесь в камеру, чтобы окончательно освободить Трис. Поговорите с ней о том, что произошло ранее. Она объяснит вам, как все происходило на самом деле. Вернитесь с ней в амфитеатр на озере Муин и начните заключительную часть игры.

За Темерию

Если вы услышите Роше и решите помочь Темерии, следуйте по направлению синей полосы в дренажную канаву. Здесь два охранника. Это должно повлиять на сигнал Axius. Пройдите через ворота, выпейте эликсир и приготовьтесь к битве.

Рош идет и разбирается с лучниками. Это означает, что ваша задача — справиться с фехтовальщиками самого низкого уровня, не опасаясь стрел. Как всегда, используйте Квен и Аард. При достаточно усиленном болевом рефлексе и заводе противник упадет без проблем.

Столкнувшись с первой волной, вы будете атакованы щитами с севера. Лучшая стратегия здесь — отражать и контратаковать, так как здесь очень сильный щит, позволяющий свободно двигать мечом. К счастью, Рош берет один из луков и помогает вести огонь со стены. Есть сильные атаки, но есть и большие пробелы. Однако это помогает справиться с воинами Каэдвена.

Затем Рош оставляет свой лук и идет к вам. Теперь вам предстоит сразиться с учеником Детмольда и небольшой группой других солдат. Чтобы избежать атаки колдуна, натолкнитесь на здание, где он стоит. Если вы это сделаете, он не сможет вас увидеть. После убийства охранников колдун подойдет к вам.

Но пока не обращайте на него внимания и разберитесь со второй волной солдат. Использование Kwen не нанесет вам большого вреда. Дождитесь, пока у колдуна закончится Квен, и продолжайте избегать его игни. Когда у него нет щита, атакуйте его силой.

Теперь у вас есть ключ от комнаты ДетМолда. Войдите. Рош будет делать свою работу, и вы ничего не сможете сделать, чтобы остановить его. Используйте ключ DetMold, чтобы открыть его сейф. Там вы найдете несколько предметов, в том числе новый мощный стальной меч. Затем вам предстоит решить судьбу Анаис. Сдержите слово, данное Роше, и отправляйтесь в Радовид или, если вы отправитесь в Темерию, к консультанту.

Выйдя из подземелья, вы найдете цитату из книги «Солдаты Радовида». Если вы согласитесь отдать им Анай, они будут сопровождать вас. Однако если вы откажетесь заключить сделку, они немедленно нападут на вас. Этот бой ничем не отличается от других, которые вы уже пережили. А если вы находитесь в комнате Детмольда с мечом, то рыцари падут очень быстро. Независимо от ваших отношений с Рентанией, отправляйтесь в амфитеатр.

Поговорите с Трис. Вам поможет, если вы очистите ее какими-нибудь травами (их можно купить у Анешки). Вторая глава освобождена от татуировки Филиппа и Кира.

Шаг 2: Найти и деактивировать магические печати

Установлено, что гаргульи — это магические существа, которые защищают города и нападают на всех, кто находится в защищенных местах. Чтобы избавиться от монстров, вам нужно найти и снять магические печати, ограничивающие горгулий. Имеется три подвала с уплотнениями. Южная часть главных ворот (M31, 5), северная часть главных ворот (M31, 10) и точка возле амфитеатра (M31, 21).

В каждом подвале есть сундук и четыре знака, которые нужно стереть в правильном порядке. Чтобы получить представление о важности каждой из них, можно ознакомиться с четырьмя книгами «Сила власти» Браса Бана Арда (M31, 20) и Фелиции Кори (M31, 25), каждая по 75 оренов. Каждая из них содержит описание трех рун. Сначала вам нужно распознать четверых, найденных в подвале. На следующих скриншотах показано правильное название каждого стержня.

The Witcher 2: Хождение за королевскими ассасинами

Руна смерти (выглядит как коса)

The Witcher 2: Хождение за королевскими ассасинами

Ланна времени (выглядит как открытые песочные часы или чаша)

The Witcher 2: Хождение за королевскими ассасинами

Lanna of the Beast (выглядит как змея, которая РАСТЕТ на дне реки)

The Witcher 2: Хождение за королевскими ассасинами

Руна небес (выглядит как прямоугольник или плотная линия губ)

Чтобы открыть сундук, необходимо стереть знаки в правильном порядке. В каждом погребе есть примечание с указанием предмета. Ниже вы найдете подробное описание текста песни, слова относятся к отмеченному бегу. Объединив информацию из обоих источников, знаки стираются в правильном порядке. Они отмечены цветом, бегом смерти, временем, зверем и небом.

Совет! В каждой комнате вы можете выполнить одну из двух комбинаций.

Совет! В северном цокольном этаже (M31, 10) находится начальная школа.

Южный подвал (M31, 5)

Вариант 1 (первая комбинация остатков).

Длинная тень женской луны тихо держится осенью

Правильный порядок рун: зверь, небо, смерть, время.

Вариант 2 (вторая комбинация руин):.

Три земляные мыши танцуют в кругу с зерноподобной Сумеречной звездой.

Правильный порядок рун: зверь, смерть, время, небо.

Северный подвал (M31, 10)

Вариант 1 (третья комбинация дум):.

Блестящая рыба, мертвая на фреске, побитая молнией.

Правильный порядок рун: зверь, время, смерть, небо.

Вариант 2 (четвертая комбинация дум):.

Вот чем кометы похожи на волков во времена, когда плохие няньки в дефиците.

Необходимый порядок погашения гибели: небо, зверь, время, смерть.

Совет! В сундуке находится древний манускрипт, который активирует поиск зашифрованной рукописи.

Встретьтесь с Роше или Трисом в амфитеатре, где происходит встреча колдунов и королей. Это зависит от того, кто спасен. Далее следует дискуссия на арене, восстановление столицы волхвов и раздел территорий. Далее, вступление.

Заказ на гаргулий

Контракт с гаргульями — это второстепенное задание в The Witcher 2: Assassins of the King.

Содержание

Глава III

Ведьмак берется уничтожить гаргулий Лок Муина. Прежде чем приступить к уничтожению Гаргулий, необходимо прочитать Руну Силы в Книге 4.

Одной победы над статуями недостаточно, необходимо также уничтожить сами статуи. Вы также должны уничтожить магические печати, хранящиеся в комнате. Два из них расположены к северу и югу от центральных ворот, рядом с амфитеатром. Когда вы дойдете до одной из комнат, Вольф увидит четыре печати. Они должны быть деактивированы в правильном порядке. Для этого и существуют книги — прочитав их, Геральт может получить необходимую информацию и найти нужную комбинацию: в первом томе описывается искусство (арфа), во втором — смерть (коса), небеса (открытые губы), в третьем — зверь (змея), а в четвертом — время (the песочные часы без крышки или чаши).

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла — зверь, небо, искусство, время): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна — зверь, искусство, время, небо.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
  • Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом — зверь, время, смерть, небо): первый знак — на стене справа от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене слева, четвертый — на полу с левой стороны.
  • Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла — небо, зверь, время, искусство): первый знак — на полу с левой стороны, второй — на стене справа от входа, третий — на полу с правой стороны, четвертый — на стене слева.
  • Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет — искусство, небо, зверь, время): первый знак — на полу с левой стороны от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.
  • Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее — небо, искусство, зверь, время): первый знак — на полу с правой стороны от входа, второй — на полу с левой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.

Расположение могилы на карте Лок Муин хранится рядом с плотником.

Как только ситуация с каменным монстром разрешится, ведьма должна отправиться к мангалу Бан Арда за наградой.

Запись в дневнике

Из-за того, что Гаргохиллы живут в заброшенном инсе в Лок Муинне, многие важные люди решили вообще не приезжать на переговоры. Гаргохиллы создавали так много проблем, что колдуны решили нанять колдуна. Наши герои были с нами. Как обычно, Геральт решил узнать больше о монстрах, сражаясь с ними и изучая мудрые книги. Ведьмы узнали, что горгульи — это магические существа, поставленные охранять город. Они нападали на людей, которые входили на территорию, где их окропляли. Достаточно найти и обезвредить магические печати, привязанные к мусору, и проблема решена. Вооружившись своими новыми знаниями и острым мечом, колдун начал искать печать. Геральт вытер сапоги и снял горгулью, хотя его клинок был ослаблен. В бюстгальтере Бан Арда ждала награда. Бюстгальтеры Ban ard оказались щедрыми покупателями. Витчер был очень счастлив.

Когда вы будете готовы, подойдите к Рошу и идите и поговорите с Радовидом. Теперь вам предстоит сделать выбор: спасти Темерию или найти Трис. Выбирайте тщательно, так как ни одно из заданий не будет выполнено.

Шаг 3: Забрать награду у Браса Бан Арда

Как только вы сломаете все печати, вернитесь к лифчику Бан Арда (M31, 20), и вы получите награду за избавление от монстра.

Этот раздел содержит спойлеры.

1. Как убить Кейрана?

Перед боем выпейте фильтр «Мангуст и ласточка» (для защиты от яда и восстановления здоровья).

Используйте Ирддена, чтобы поймать три щупальца Кейрана. Вы должны поставить сигнал перед собой и ждать, пока один из них не сдвинется с места. Затем сократите. Обратите внимание, что два щупальца в центре обезврежены, поэтому вам нужно поймать внешнее.

Затем начинается небольшая сценка. Вы должны перепрыгнуть на следующее щупальце (ПКМ) и атаковать его, пока шкала не исчезнет. Затем быстро нажмите пробел, чтобы прыгнуть.

Когда мост разрушится, бегите через заброшенный INS к ключевому проходу. Он будет бросать камни, которых вам следует избегать. Используйте Квен для лучшей защиты. Затем Геральт приканчивает монстра, и бой заканчивается.

2. Как уничтожить гнезда накеров?

Используйте бомбы с патронами. Вы можете купить их у торговцев или сделать самостоятельно. Сами гнезда находятся в лесу возле Флотсама, в пещере под городом и возле водопада (всего 4).

3. Как вернуть вещи в квесте «Похмелье»?

Пытайте фермера, который вас разбудил, — он отдаст залог братьям-хозяевам. Найдите его на нижнем этаже таверны и узнайте больше информации. Затем отправляйтесь в Blue Stripes и поговорите с Бьянкой. Он расскажет вам, что вы сделали прошлой ночью. Затем откройте сундук рядом с окном. Вот и все.

4. Как свести татуировку после «Похмелья»?

Поговорите с Трис. Она поможет вам, если вы принесете ей травы (их можно купить у Анешки). В главе 2 удалите татуировку Филиппа и Силы.

5. Где найти Одрина?

Из лагеря идите к реке. Там, возле пещеры, вы увидите его.

6. Где искать Малену после встречи у водопада?

Он бежит в развалины убежища. Если вы ищете «В когтях безумия», найти его не очень сложно. Он расположен где-то к юго-западу от водопада.

7. Не могу найти Седрика в квесте «Где же Трисс?».

Идите по кровавому следу. Чтобы поджечь землю, выпейте кошачий эликсир или используйте кулон. Тропа здесь и там раздваивается, поэтому, если вы заблудитесь, направляйтесь прямо к водопаду. Седрик будет там.

8. Как убить Драуга?

Это один из самых сложных боссов в игре. Чтобы победить его, используйте Защиту Квена и Серебряный меч. Подойдите к нему сбоку для сильного удара (ПКМ), затем убегите и попытайтесь атаковать его снова. По мере приближения маневрируйте и прячьтесь за укрытиями, пока драуг произносит различные заклинания.

9. Как деактивировать руны в квесте с горгульями?

Комбинации персонажей (слева направо):.

Наступила осень, когда длинные тени луны поют тихо.

Звезды, похожие на три зернышка полевой мыши, танцующие в кругу на закате солнца

Очарованный молнией, тихо умирающей в блестящей рыбьей фреске

Эта комета убаюкивает зло, как волк на дневной прогулке.

Оцените статью
BLASTGAMES