Нестабильная телепортация перенесла Цири в болото. Раненая, она была принята ведьмами. Они хотели сожрать ее, но девочка чудом спаслась. Вы играете за ведьму. Воины дикой охоты и гончие преследуют вас. Не теряйте времени в бою и бегите в указанном вам направлении.
Ведьмак 3: Кровавый Барон — все концовки
С кровавыми баронами из The Witcher 3 может случиться многое. Вот все последствия и способы их достижения.
Одним из самых интересных персонажей в долгой истории The Witcher 3 является Филипп Чужак, более известный как Кровавый Барон.
Вы встречали его в некоторых матчах Уэллена, и, несмотря на то, что он морально сомнительный человек, трудно не зацепиться за его лук. Речь идет о сложных отношениях, которые он поддерживает со своей ныне отсутствующей женой и дочерью.
В миссии Family Matters вы помогаете барону найти своих близких. Дочь Тамара стала охотницей за ведьмами, а его жена Анна стала присматривать за группой сирот в качестве служанки Крона.
Однако вы не узнаете, чем закончится эта история, пока не сыграете в игру Back to the Crookback Bog. Выбор, который вы делаете в начале игры, также влияет на то, что происходит с бароном во время игры.
Это руководство содержит все, что вам нужно знать, чтобы дать одному из самых противоречивых персонажей в игре ту концовку, которую он заслуживает.
Кровавый Барон уводит Анну в Голубые горы
История кровавого барона полна оттенков серого, поскольку в ней нет ни героев, ни злодеев. Таким образом, «хорошего» конца действительно не существует, но с точки зрения барона он самый лучший.
Получение этого тарифа зависит от решений, принятых во время миссии «Шепчущий холм». Вы можете отпустить призрака на дерево или убить его. Это одно из самых сложных решений в игре.
Если вы выберете вариант убийства, вы получите конец Синей горы.
Однако вы также можете достичь этой цели, освободив дух. Для этого необходимо пересечь Шепчущий холм до того, как он станет частью основной миссии.
Запуск означает отправиться в древнюю Беланидию, на юго-восток от места, где живут Анна и сироты.
Попав туда, идите в пещеру под деревом, чтобы найти духа. Этот метод не изменит судьбу барона, но полезно знать, что есть и другой способ.
Позже, во время «Возвращения в шахту Крукедвуд», Геральт и Кровавый Барон преследуют Анну, обращаясь к злому клону. Прибыв туда, они обнаруживают, что женщина находится в состоянии безумия в результате своих действий на Шепчущем холме.
Однако барон Чертов убежден, что сможет спасти свою жену, если отвезет ее к отшельникам Голубых гор. После того, как Тамара неохотно соглашается отдать их, барон забирает Анну с собой.
Вернувшись на место Ворона без барона, мы видим, насколько безжалостными могут быть его приспешники без его руководства. Тем не менее, это по-прежнему один из лучших районов разрушенного войной Велена.
Кровавый Барон умер
Все, что вам нужно сделать, чтобы умереть после событий возвращения кровавого барона в Crestfallen Mines, это выпустить свой дух в деревья во время выполнения главного квеста — этот квест по-прежнему называется «Шепчущий холм».
Это решение подтверждает смерть барона, но все же влияет на то, как все пойдет дальше.
Если вы освободите свой дух, то, как только вы встретите Анну в задании «Возвращение в Кривую шахту», она примет облик Водяной ведьмы.
Дружелюбная богиня по имени Джонни говорит, что нет ничего удивительного в том, что клон проклял ее. Поэтому именно вы должны забрать его обратно.
Выполните задание «Мышиная башня» и вы встретитесь с Доктором Магом. Он хочет очистить остров с помощью ритуала, но для этого ему нужен ваш меч. Приготовьтесь сражаться с утопленниками, затем с воинами секты Вечного Пламени, а потом с призраками. После ритуала расскажите терапевту о своем отце. Найдите труп в болоте и сожгите его.
Квест «Возвращение в Кривоуховы топи»
BacktotheKrivouhovy Mines» — необязательное задание в The Witcher 3, которое можно пройти, завершив сюжетное задание «FamilyAffairs» (Тур — часть 1, часть 2) в Велене. Ее обязательно стоит закончить, если вы хотите дойти до конца трагической истории Проклятого барона и его семьи.
Конец истории кровавого барона зависит от того, что решит сделать Геральт в задании «Лесная хозяйка».
Плохая концовка: Дух освобождён
Когда Геральт верит в дух Шепчущего холма и проводит ритуал, все дети спасены. Однако Анну ждет печальная участь. Дома охотники найдут молодую девушку. Ее украшение такое же, как у жены барона. Чтобы узнать, как именно ведьма превратила жену барона в чудовище, колдунья отправляется к Ивашику, найдя его с помощью своего колдовского чутья. Она рассказывает ему, что госпожа вырезала хохолок из волос Анны и спустила его в погреб. Затем он превратился в чудовище.
Давайте вернемся назад. Геральт пытается наложить на нее заклятие с помощью командира Охотников на ведьм и отправляется в склеп, где они находят несколько волшебных кукол. Вы должны выбрать из них подходящую куклу.
Какую куклу выбрать?
Это зависит от того, хотите ли вы снова превратить Анну в человека.
Чтобы спасти Анну от проклятия ведьмы, которая превратила ее в младенца, выберите куклу с цветами на ней. Геральт принимает его и узнает в нем фиолетовую мальву, посаженную во Вронице специально для жены барона. Когда она возвращается из подвала, то обнаруживает, что Анна снова стала человеком — но она скоро умрет, и помочь ей невозможно. Она успевает попрощаться с мужем и дочерью. В конце концов, несмотря на правильный выбор куклы, мы спасаем ее только от трансформации, но не от смерти. Филипп Стенгер прощается с ведьмой и идет хоронить Анну. А когда колдун прибудет во Вроник, чтобы получить свое справедливое вознаграждение, он найдет кровожадного барона повешенным, не в силах смириться с потерей возлюбленной и осознанием собственных преступлений против нее.
Выбирая другую куклу, на его глазах его охватывает пламя, а снаружи слышны крики. Выбежав на улицу, ведьма видит, что жена кровожадного барона горит заживо, а остальные бегают вокруг нее, не зная, что делать. Анна умрет, не имея возможности даже попрощаться с близкими (как будто мы правильно выбрали куклу).
Другим следствием освобождения духа является полное разрушение деревни Штайгера. Мстительное древнее чудовище убивает всех, кто любил ведьму, заточившую его на дереве. Таким образом, несмотря на спасение детей, эта цель вряд ли является благой.
Хорошая концовка: Дух убит ведьмаком
Убив духов, Геральт завершит работу ведьмаков, и они оставят Анну в покое. Однако после того, как она понимает, что Госпожа поглотила всех детей, которых вырастила, она становится одержимой. Поэтому охотники найдут ее дома, встревоженной. Они должны решить, что делать дальше. Если сразу после встречи с Тамарой она поддержит барона, присматривающего за Анной, Филипп Штенгер заберет ее и отправит к психотерапевту, чтобы помочь ей прийти в себя.
Этот тариф немного лучше, чем предыдущая версия. Да, маленькие дети погибнут, но Стиггер (за исключением жителей деревни, висящих на охотниках) и жена баронессы выживут. Однако здесь нет ванили. Это связано с тем, что кукушка у Анны серьезная и ее шансы вернуться домой очень малы.
В любом случае, Ти Амара с охотниками на ведьм. Затем Джеральд может отправиться в Новиград. Новиград.. В любом случае, он остается в Белене и выполняет параллельную миссию.
После событий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне в Белом саду. На улице зима. Золтан и Лютик возражают, когда герои позволяют себе войти. Геральт отправляется в соседнюю хижину и встречает там Хантера. После разговора с ним вы узнаете, куда вам следует отправиться дальше.
Содержание
После того как баронесса узнает, где находится Анна, она решает спасти ее и предлагает помощь Геральту. Несмотря на реакцию Ведьмака, баронесса Филиппа все же предлагает ему встретиться в Штайгере.
Прибыв на место, Ведьмак и барон видят, что несколько жителей деревни слоняются без дела. Вождь описывает это Велену как появление ведьмы. Эскорт Геральта и Филипа отправляется на болото.
В убежище они находят Тамару и охотников во главе с Гленденом, которые сражаются с монстрами. После боя охотники решают взять дом под контроль и найти Анну. После поисков на них нападают dr death, водяной и демоны. После боя они решают, что делать с Анной.
Анна появляется в образе водяной женщины. Чтобы спасти Анну, ведьмы решают обратиться к Ивасику. Он рассказывает им о месте, где ведьмы произнесли свое заклинание. В этот момент Геральт и Грейден обнаруживают четыре куклы. Если белый волк выбирает правильную куклу, Анна возвращает себе человеческий облик, но вскоре после этого умирает. Если нет, Анна немедленно умирает. После случившегося Тамара уезжает к баронессе в Оксенфурт и Вроннице. Когда спустя некоторое время он прибывает во Вронницу, Геральт спрашивает о Баронессе, и ему отвечают, что Баронесса покончила жизнь самоубийством.
Во время пребывания на службе у ведьм Анна теряет рассудок. Баронесса предлагает ей обратиться к знахарю, который пытается ее исцелить. Тамара хочет пойти с отцом, но Глидден говорит ей, что у нее новые обязанности перед вечным огнем. Баронесса и Анна отправляются к ботанику, а Тамара и Хантер — в Эзенфурт.
Запись в дневнике
Как помнит любезный читатель, барон Велен попросил знахаря найти его исчезнувшую семью. Дочь баронессы, Тамара, была найдена в Охсенфурте, где девушки присоединились к охотникам на ведьм. Жена баронессы, Анна, была завлечена ведьмами и служила им согласно ранее данному обету. Баронесса поклялась вернуть Анну с помощью ведьмака или без нее и отправилась в Вальд, где Геральт увидел свою жену. Если Геральт убил духа, Геральт решил помочь баронессе и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда охотников за ведьмами. Цель была его собственная — освободить Анну. Колдун и его товарищи объединили усилия для этого, но бедная женщина потеряла сознание от пережитого. Баронесса была в отчаянии. Она поклялась держать бедную женщину подальше от Валена и найти место, где ей смогут помочь. Тамара в сопровождении охотника на ведьм отправилась в Новиград. Что потом стало с баронессой и его семьей? Это совсем другая история. Когда Геральт помог духу во время задания «Шепчущий холм», Геральт решил помочь баронессе и отправился с ним на болото. Оказалось, что Тамара привела туда охотников за ведьмами. Цель у всех была одна — освобождение Анны. Объединив свои силы, колдун и его товарищи добились желаемого, но ведьма превратила несчастную женщину в чудовище. Чтобы разбудить ее волшебным образом, ведьма решила обратиться за помощью к Ивасику. Ивасик помог, как всегда. Он сообщил ведьме, что место, где ведьма творила свое волшебство, находилось в подвале хижины Тапизера. Как только они спустились туда, Геральт и Хантер Грейден нашли куклу, изображающую Анну. Попытки произнести заклинание с Анной, используя куклу и один из предметов, закончились катастрофой. Если Геральт выбирал правильную куклу, Анна восстанавливала свой человеческий облик, но вскоре умирала. Потому что это был единственный способ снять проклятие ведьмы. После смерти матери Тамара уехала в Новиград и баронесса, где была потрясена не меньше дочери, уехала во Вроницу. Колдун долго смотрел ему вслед и думал, увидит ли он его снова. Когда колдунья вернулась во Вронис и расспросила баронессу, она узнала, что его уже нет в живых. Самодостаточный правитель Велена покончил жизнь самоубийством с помощью пеньковой веревки.
Следуйте по руслу реки к востоку от Зарипье. Рядом со вторым мостом находится заброшенная деревня, до смерти напуганная людьми, которые умерли ОДНОВРЕМЕННО. Убейте их, а затем отправляйтесь на пляж. Есть трупы с записками. В самом низу находится гниющий сундук.
Дополнительное задание: Возвращение в Кривоуховы топи
Этот груз доступен после выполнения всех миссий, связанных с основными заданиями квеста: Family Matters и Main Quest: Mistress of the Forest.После выполнения обеих миссий можно вернуться в шахту Crookedwood Mine Этот поиск является необязательным. Этот поиск является необязательным.
Одно из ранних решений во время основного поиска: Family Matters оказало небольшое влияние на этот поиск.
Если вы решите навестить Тамару в Оксенфурте, то во время этого задания баронессы будут много обсуждать.
Одно из ранних решений во время выполнения Главной миссии: «Хозяйка леса» оказало значительное влияние на эту миссию.
Если вы решите убить духа дерева, деревня Штайгер не пострадает, а судьбы Анны и Барона будут развиваться по-разному (путь 1).
Если вы решите освободить дух дерева, деревня Штайгер будет уничтожена, а судьбы Анны и Бароне будут складываться по-разному (путь 2).
Тропа 1: поврежденная деревня Штайгер.
Войдите в болото и направляйтесь к склону холма и заброшенной деревне Штайгер. Баронесса беседует с вождем об этой поврежденной деревне. Судя по всему, черная кобыла с красными дымчатыми глазами убила родителя вождя. Объясните, что это дух леса, который вы освободили. Баронессу не беспокоят эти жители, но вождь вызывает группу охотников на ведьм. Девушка уводит их и спрашивает о своей матери.
Часть 2: Изучите деревню Штайгер.
Войдите в болото и направляйтесь к холмам и деревне Штайгерли. Баронесса уже допросила предводителя недавно преследовавших ее охотников на ведьм, возглавляемых девочкой, которая искала информацию о том, где находится ее мать. Вы должны будете встретиться с ними.
Время приготовления.
На самом деле может использоваться столько, сколько вы хотите подготовиться к длительной борьбе.
Задачи: Отправляйтесь с Бароном в хижину ведьм на болоте. Помогите охотникам на ведьм сражаться с чудовищами. |
Путь 1/2: Они вместе, но больше не встретятся.
К югу от холмов, к югу от холмов, до туманной болотистой местности. Вы можете сражаться с небольшими группами драугров, гну и ватербуков самостоятельно или с помощниками из баронства. В качестве альтернативы вы можете просто одолеть этих врагов и направиться прямо в деревню сирот. По прибытии группа охотников на ведьм — Граден (вы узнаете его, если встречали в Оксенфурте во время «Главного задания: Дела семейные») — сталкивается с группой драклов. Вы можете помогать им или просто наблюдать за ними.
После боя к вам подходит Тамара Стенгер.
Если вы снова встретите Тамару, она вас узнает.