Карта артефактов Сталкер Чистое Небо. Сталкер чистое небо карта

Железнодорожный тоннель «Тузла», который можно встретить в конечной версии S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, был перенесён сюда из «старых» Болот, вырезанных из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, где являлся автомобильным тоннелем.

Резюме

В сентябрь 2011 через пять лет после второй чернобыльской катастрофы паранормальные явления появляются в так называемой Зоне ; большая территория вокруг Чернобыльской АЭС, на которой обосновались группы авантюристов. Несмотря на военные закрытия и распространение мутантов, эти фракции начали свои исследования и основали временные лагеря в различных областях, чтобы защитить себя от выбросов с завода. Они сталкеры, и игрок воплотит одного из них, сначала нейтрального, ему нужно будет связать отношения с фракциями на месте, чтобы проникнуть в самое сердце Зоны и выяснить, почему выбросы энергии происходят все чаще и чаще. .

Фракции

STALKER: Clear Sky захватывает все фракции STALKER: Shadow of Chernobyl вместе с их изначальными отношениями и включает в себя две новые : Небесный Небо и Мятежники.

Но другие явно являются результатом человеческих манипуляций. Они могут обладать экстрасенсорными способностями, такими как способность контролировать разум персонажей и превращать их в зомби, или даже бросать тяжелые предметы на расстоянии и даже становиться невидимыми.

Может быть, а может и не быть враждебным, в зависимости от групп.

Теперь в игре есть возможность присоединиться к фракции. Выполнив несколько миссий для одной из них, игроку предлагается возможность присоединиться к ее участникам. Таким образом, доступны Stalkers, Bandits, Liberty, Duty и Firmament при условии, что у вас с ними нет плохих отношений. Все люди, составляющие эту фракцию, становятся с нами союзниками, и в результате конкурирующая фракция становится враждебной. Тем не менее, мы можем решить оставаться нейтральными, как наемники, когда мы прибыли.

В дополнение к этому была добавлена ​​новая система «Войны фракций». Когда вы становитесь членом клана, устранение противников становится чем-то вроде побочного квеста. У вашей фракции есть база, количество бойцов, называемых «Юнитами», и количество «Ресурсов», которое соответствует снаряжению. Эти два параметра зависят от количества контролируемых вами территорий. Территории — это не целые регионы, как свалка или болота, а небольшие участки, такие как автобаз или старая церковь. Чем больше у вас отрядов, тем легче будет завоевать позиции. Стратегические точки будут защищаться большим количеством войск, и можно будет посылать больше или чаще, чтобы продвигаться к врагу. Однако цифр не всегда достаточно, здесь и нужны ресурсы. Они определяют уровень экипировки членов фракции, сражаются ли они с MP5 и кожаным плащом, или они начинают нападения, вооруженные OC-14, одетыми в экзоскелеты . Между двумя значками враждующих фракций — точки, которые принадлежат фракции и которые будут регулярно подвергаться атакам. Их придется защищать, иначе их лагерь немного ослабнет. Силы резюмируют состояние фракции, если она находится в опасности, и что она потеряла много секторов, и есть ли достаточно воюющих сторон, чтобы защитить свою штаб-квартиру. Ниже приведены основные цели, составляющие эту войну. Они состоят, прежде всего, в том, чтобы иметь преимущество, контролировать ситуацию в непосредственной близости от своей базы, а затем контролировать доступ к региону, где базируется фракция. Затем установите плацдарм, достаточно контролируя территорию противника. Наконец, очистите базу противника от ее оккупантов.

Ещё одно загадочное место в Рыжем лесу – Ведьмин круг (3), который часто посещают снорки, псевдособаки, пси-собаки и кровососы. На самой локации аномалий нет, но рядом расположено скопление «Электр», в котором появляются «Батарейка» и «Пустышка». Наша карта артефактов в Сталкер Чистое Небо подошла к завершению.

Карта артефактов Сталкер Чистое Небо

Не имея хотя бы компаса ориентироваться на незнакомой местности тяжело даже профессионалам. Хорошо, что в игре Сталкер: Чистое небо все карты локаций есть в вашем КПК – уже не заблудитесь. Но если тайники и цели заданий на них отмечаются, то аномалии и артефакты – уже нет.

Как же найти нужный путь и подготовиться к неожиданностям на малознакомой территории? В этой статье вы найдёте советы начинающим сталкерам, а также карты артефактов в Сталкер Чистое небо с подробным описанием каждой из них.

Карта артефактов Сталкер: Чистое небо

1. Артефакты на болотах

2Q==

Локация, путь в которую открылся только после Большого выброса. Болота образовались после осушения реки Припять, и вода здесь смертельна для всего живого из-за нечистот и радиоактивной пыли. Тут вы столкнётесь с кабанами и плотями, слепыми собаками, но самой опасной будет болотная тварь – кровосос. Если для простых мутантов найдётся такое же простое и универсальное решение – дробовик — то с ужасом болот придётся воевать хитрее.

Вопреки напускной невзрачности, здесь много интересных мест. Главная достопримечательность – уникальная архианомалия термического типа «Разлом», расположенная севернее Механизаторского двора (1). В ней можно найти «Кристалл», «Мамины бусы», или «Огненный шар». Мутанты обходят это место – тут слишком опасно даже для них. Возле самого Механизаторского двора есть скопление «Электр», где можно достать «Бенгальский огонь» и «Вспышку». И с первой, и со второй аномалией придётся попотеть, ведь их необходимо разряжать и чётко отслеживать время до новой зарядки.

Ещё одно место, представляющее интерес – Остров валунов (2). На самом островке можно найти только тайники и стада кабанов, но на юго-западе есть аномальное поле из «Воронок» и «Кислотного тумана», где есть смысл поискать «Медузу» и «Каменный цветок», но сначала стоит запастись костюмом с хорошей химической защитой и крайне внимательно следить за движениями, чтобы вас не затянуло в гравитационную «яму».

На другом конце локации находится Сгоревший хутор (3) – всего три дома, один из которых разрушен и усеян «Жарками». Именно в них образуются «Кристалл», Огненный шар» и «Мамины бусы» — артефакты термического типа. Теперь вы знаете расположение артефактов Чистое Небо на болотах.

2. Артефакты на кордоне

Кордон можно назвать «предбанником Зоны», ведь эта локация приветствует новичков. Они обживаются здесь, привыкают к новому укладу жизни, проходят первые боевые крещения. Мутанты тут не самые опасные – кабаны, плоти, слепые псы – и куда большую опасность представляют бандиты, военные и аномалии. С людьми воевать многим привычно, со слабыми мутантами справится и новичок с обрезом при должной ловкости, но военные – отдельная история. Лучше всего избегать столкновений с ними, а если пришлось, то убивать в самом крайнем случае, если только вы не хотите записать себе во враги половину локации разом.

2Q==

Рядом с Деревней новичков», за холмом, разбит Тайный лагерь (1), бывшая стоянка одиночек на которую часто забегают мутанты. Сразу за ним расположились «Карусель» и «Трамплин», порождающие артефакт «Ночная звезда». Как и любые гравитационные аномалии, они затягивают незаметно и безвозвратно – второго шанса не будет. «Прощупывайте» дорогу болтами и будьте внимательны, чтобы не пропасть с концами.

На севере локации находятся Развалины хутора (2) – всего два здания, в одном из которых часто организуют привал сталкеры. Ещё севернее расположилась группа аномалий, в которой можно найти «Кровь камня», «Медузу» и «Каменный цветок».

На востоке локации можно найти Железнодорожную насыпь (3) и локомотив, скатившийся в овраг. Пройдите немного южнее, и в гравитационных аномалиях сможете получить «Медузу» или «Каменный цветок».

Идите к майору, затем вернитесь к Валерьяну, так как разговор не сложится. Ваше задание теперь – убить друзей майора. Идите к Элеватору, после на АТП. Мочите вояк.

Места

База Чистого неба

Основные силы группировки Чистое небо расположились на небольшом затопленном хуторе, скрытом густыми зарослями от внешнего мира, в юго-западном уголке Болот. Это место было выбрано лидерами Чистого неба: Лебедевым и Каланчой. Прямой доступ на базу с локации закрыт заборами — выйти и зайти сюда игрок может только с помощью проводников. Лагерь оснащён оборудованием и приборами, предназначенными для различных исследований и замеров. В разных зданиях хутора можно встретить бармена, техника и торговца, а у выхода с базы — проводника. Также тут есть несколько сюжетных персонажей.

В отличие от других объектов Болот, база Чистого неба не может быть захвачена ренегатами.

Также в этом месте начинается развитие сюжета S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Рыбацкий хутор

Бывший хутор рыбаков, состоящий из двух деревянных строений, полуразрушенного сарая и лодочного причала, расположен восточнее базы Чистого неба.

Это место используется Чистым небом в качестве плацдарма в самом начале боевых действий против ренегатов, поэтому на Рыбацком хуторе базируются большие силы группировки. Несмотря на это, ренегаты периодически предпринимают попытки захватить хутор.

Только здесь можно встретить представителей Чистого неба, одетых в бронежилет ЧН-2, недоступный игроку для покупки.

Смотровая вышка

На восточных подступах к Рыбацкому хутору находится смотровая вышка. Вокруг неё из мешков с песком построены укрепления.

Это место прочно удерживается ренегатами, которые занимают позиции не только вокруг, но и на самой вышке.

Также отсюда они могут предпринимать попытки по захвату Рыбацкого хутора.

Насосная станция

К северу от Рыбацкого хутора и Россыпи камней расположена старая насосная станция. Обветшалое деревянное строение, стоящее над водой на деревянных сваях, окутано сплетениями ржавых труб; рядом установлено множество резервуаров. К насосной станции пристроена наблюдательная вышка. В самом помещении находится насос, который, судя по звуку, работает. Вблизи одной из труб, идущей от насоса, у самого дна можно услышать чавкающие звуки, что также свидетельствует о функционировании станции.

Изначально это место контролируют ренегаты, однако плакат «Миру чистое небо» косвенно указывает на то, что Насосную станцию раньше удерживали люди Лебедева.

Насосная станция является ключевым объектом в войне группировок, поэтому должна быть захвачена Чистым небом.

Старая церковь

На юге локации стоит старая деревянная подтопленная церковь с шестью куполами. На её территории расположены полуразрушенное одноэтажное здание и нечто похожее на подземный склад. Также около церкви есть заброшенное кладбище.

Это место является одним из ключевых в войне за Болота, поэтому должно быть зачищено Чистым небом от ренегатов, расположившихся тут изначально.

Сгоревший хутор

Заселение локации

Персонажи

    — глава Чистого неба; — учёный Чистого неба; — торговец на базе Чистого неба; — бармен на базе Чистого неба; — техник на базе Чистого неба; — информатор, консультант и проводник Чистого неба, находящейся на базе группировки; — проводник Чистого неба.

Группировки

    . Часть группировки вместе с её ключевыми персонажами находится на своей базе. Большие силы сконцентрированы в районе Рыбацкого хутора. Дальнейшее расположение и численность группировки зависит от успеха в войне с ренегатами. . Основная база находится на Механизаторском дворе, однако в итоге ренегаты её теряют. Как и в случае с Чистым небом, сила группировки зависит от успехов в борьбе за территории. Изначально контролируют почти все ключевые точки локации. . В интро-ролике Шрам по Болотам ведёт группу учёных-экологов, состоящую из трёх человек.

Мутанты

На локации повсеместно встречаются стаи кабанов и плотей. Иногда кабаны нападают поодиночке, неожиданно появляясь из камышей. Слепые псы появляются здесь только после того, как игрок посетит локацию Кордон.

Также Болота — одно из мест обитания болотной твари. Изначально данный мутант встречается только в скриптовой сцене около Насосной станции, где нападает на отряд Чистого неба или ренегатов 6 . В свободном перемещении по локации болотная тварь встречается только после посещения игроком Кордона.

Оцените статью
BLASTGAMES