Игра изначально была анонсирована в 2010 году и должна была выйти в 2012 году, но первоначальный проект был отменён, а команда разработчиков распущена. Причина очевидна: тогда ещё не существовало Game Pass.
Все, что нужно знать о «Сталкер 2»: дата выхода, скриншоты, что уже известно о сюжете, системные требования
Спустя десяток лет ожидания GSC Game World порадовала фанатов новостями о новой части «Сталкера». Представители студии подогревали интерес, выкладывая информацию постепенно – а мы собрали все, что нужно знать о «Сталкер 2» в один пост.
После прошедшей конференции Xbox и Bethesda на E3 2021 наконец-то стала известна долгожданная дата выхода – 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на ПК и Xbox Series X|S. Владельцам PlayStation остается только надеяться, что GSC когда-нибудь запустит игру на консолях Sony.
Где купить Сталкер 2
Геймеры, играющие на ПК, уже могут оформить предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в Steam, базовая версия игры обойдется в 2499 рублей. Также Сталкер 2 можно приобрести в Epic Games Store по той же цене. Владельцы Xbox могут предзаказать игру в Microsoft Store, где она стоит 4300 рублей.
За предзаказ игроки получат уникальные внутриигровые вещи:
- Эксклюзивные байки и песни у костра;
- Новый образ оружия;
- Специальную броню;
- Значок «Ранняя пташка» для мультиплеера.
Stalker 2 выходит в трех изданиях: базовом, Deluxe и Ultimate.
- Deluxe Edition стоит 3199 рублей. Версия включает в себя эксклюзивное дополнительное задание, цифровой артбук, официальный саундтрек, 1 дополнительный костюм и 3 скина для оружия, а также 2 особых костюма и 3 скина для оружия в мультиплеере.
- Ultimate Edition обойдется вам в 4449 рублей. В нее включено все из версии Deluxe, а также еще один костюм и 4 скина для оружия, два сюжетных дополнения и сезонный пропуск.
В расширенные версии будут входить различные бонусы. Но GSC Game World предупреждает, что арты и дизайн могут быть изменены. Остается надеяться, что в лучшую сторону.
Отправляемся в сердце Зоны
Разработчики обещают нелинейный сюжет с возможностью влиять на некоторые важные события истории. У шутера будет несколько концовок, но их точное количество неизвестно.
При этом разработчики не говорят напрямую, какие в игре будут фракции и можно ли присоединиться к ним. Об этом не сказано в описании шутера в Steam и не упоминается в геймплейном трейлере. Зато у главного героя (его, кстати, зовут Скиф) точно будут друзья. Именно с ними он сидит возле костра и травит байки о приключениях в Зоне. В этом определённо скрыты намёки на то, чем мы будем заниматься — как по сюжетной истории, так и ради кайфа.
Во время трейлера главный герой посетил несколько локаций, часть из которых уже знакома фанатам по предыдущим играм. Он посидел возле костра в деревушке с такими же сталкерами, устроил перестрелку с бандитами на складе, нашёл артефакт на болотах, пообщался со странным челом в полуразрушенном здании и сразился с Кровососом в недрах тёмной лаборатории.
Под конец трейлера Скиф общается с темноволосым парнем. Вероятно, сталкеры обсуждают заказ на убийство какого-то человека, который герой уже выполнил. Далее чудак с маниакальным криком заявляет, что «зона дала ему новую жизнь и он всегда будет защищать её». После этого кадр перелетает в область, где главный герой с рельсотроном в руках отбивается от противников и добирается до антенны «Дуга», по которой бегают разряды электричества.
Ну а в самом конце видеоролика Скиф заявляет, что ему пора уходить. Он собрался в Припять, чтобы «поговорить с ним». О ком идёт речь — неизвестно.
Не ходи в Зону без оружия, сталкер
Разработчики обещают более 30 видов оружия, каждое из которых можно модифицировать. Вероятно, за это будет отвечать отдельная механика или специальный интерфейс, который пока не показали. В общей сложности заявлены сотни разных видов комбинаций.
В ролике главный герой использует несколько разных стволов. Сначала он зачищает блокпост на складе с помощью автомата, предварительно надев на ствол глушитель, а затем находит неподалёку штурмовую винтовку G36. На неё он сразу устанавливает прицел, что помогает вести бой с оппонентами на средней дистанции. Под конец заварушки Скиф метает гранату, которая разносит не только противников, но и элементы окружения.
В эпизоде на болотах у главного героя в руках уже ставший культовым двуствольный дробовик. Перед заходом на территорию с аномалиями Скиф достаёт не менее культовый мешочек с болтами, а в левую руку берёт детектор «Гилка». С его помощью он находит артефакт и избегает смертоносных ловушек.
Во время рандеву с Кровососом в подземках Скиф использует автоматический дробовик, а при перестрелке под «Дугой» у него в руках оказывается невероятно крутой рельсотрон, который ваншотит оппонентов за один залп.
Пока данный момент был не ясен, пользователи делились своими взглядами на то, как может выглядеть игра — уникальные концепт-арты от Ильи Толмачева (арт-директор GSC Game World до октября 2010 года). И пытались добраться до истины: S.T.A.L.K.E.R.2 ЖИВ; S.T.A.L.K.E.R. 2. Утиная охота; GSC Game World возвращается в индустрию.
Системные требования для Сталкер 2
Смотрите ниже в таблице системные требования для S.T.A.L.K.E.R. 2.
Минимальные характеристики ПК
Рекомендуемые характеристики ПК
Игра Сталкер 2, дата её выхода
Дату выхода 2 части Сталкер назначали на конец 2022 года. Представители компании GSC говорили, что не планируют тратить лишние силы и ресурсы на активный пиар новой игры. Но пристальное внимание уделят разработке. Последней точной весточкой об игре была информация о том, что она наполовину готова, но запуск открытой бета-версии не планируется.
Поклонники обрадовались тому, что ждать осталось недолго, но оказалось, что зря. После этого появилась информация о закрытии компании GSC Game World. Достоверность которой то подтверждалась, то оспаривалась. В итоге все проекты студии оказались заморожены. Но разработчики Сталкер 2 открыли свою компанию Восток Геймс, которая выпустила несколько успешных проектов, но молчала о Сталкере. До 2014 года ситуация была непонятной, пока представители ВГ не объявили о том, что технические проблемы решены и разработка продолжается. Но информирование поклонников о процессе постепенно затихало и затем вовсе сошло на нет. Надежды фанатов не утихали, и вот наконец первой весточкой о новой игре стал запуск сайта с предполагаемым годом выхода. К сожалению, больше зацепок нет.
Название | Премьера | Дата выхода |
---|---|---|
S.T.A.L.K.E.R 2 (Сталкер 2) | Мир Россия |
8 декабря 2022 год |
Возможно, вам будет интересно: GTA 6.
Вместе с тем на протяжении прошедшего времени несколько раз в интернете появлялись новости о том, что якобы за игру взялись сторонние компании, перекупившие права. Но информация оказывалась ложной, а указанные даты были попросту выдуманными. На этот раз в достоверность поверить можно: информация поступила из официального источника. К тому же точно известно, что разработка проекта велась, а об очередной заморозке не говорилось. А значит, время пришло, и поклонники первой части действительно в 2021 году смогут поиграть в долгожданный Сталкер 2. Точная дата выхода должна появиться в будущем. Когда создание игры подойдет к концу и компания сможет заняться рекламой и презентацией проекта.
На выставке E3 были показаны разные интересности из мира игр. И как можно догадаться, часть из них касается S.T.A.L.K.E.R. 2. Студия GSC Game World показала геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl (Да, да именно такое название получит новая часть).
10 комментариев
Не стоит забывать, что во многих странах запретили предзаказы без конткретной даты выхода. Про переносы там в этом законе не было ничего.
Да сразу было понятно, что ушлые хохлы навалили в 3 короба МС чтоб получить гору бабла, по факту ничего не имея за пазухой.
Поглядим что будет на релизе. Самая главная проблема, на которую могут нарваться GSC, как по мне это даже не завышенные ожидания, а переоценка собственных сил. А то наобещать то одно, а сделать совершенно другое. Мне лично плевать на переносы, пусть хоть на 10 лет переносят, всяко лучше чем получать чёрти что на релизе. Но вот отсутствие хотя бы одного геймплейного видео, сильно настораживает. И тут только два варианта. Либо они хотят пойти по пути тех же рокстар, и до талого не показывать игру, пока она не будет готова на 99%, либо игры ещё по просту нет. И боюсь, второе, наиболее вероятно.
Дело не в переносах. А в разговорах о них. Никто не просил назначить дату релиза, причем касается это не только gsc. Игру сделали, и назначили дату выхода, все просто. Месяц на рекламу и в релиз. Если игра хорошая то она заработает, а если калька то пиарь не пиарь, просто вернут деньги и все.
Если бы всё так просто работало. Игры — это вам не кино. Где написал сценарий, нашел режиссера, актеров, и пошла жара. Вроде всё просто и понятно, но даже там бывает куча форс мажоров. А в играх даже такого нет. Нет никакой книги, или инструкции, как создать хорошую игру. Потому что все советы и решения, описанные теми же геймдизайнерами, в действительности вам могут не подойти, и не работать в вашем сеттинге, локациях и тд.
.
Большую часть времени, вся команда разработчиков, даже близко не представляет чем в итоге будет игра, и как она будет работать. И пока игру не соберут в более мене конечный вид, это никак нельзя проверить. Ты же не будешь под каждую идею заново рисовать текстуры, делать модели и тд. Это будет очень дорого. И в этом и есть вся проблема. Посмотрите ранние билды ваших любимых игр. Большинство из них, если не всё, будут вообще не похожи на конечный продукт. И восприниматься будут тоже совершенно иначе. И вот как в такой ситуации понять, понравиться людям по итогу игра, или нет? Ведь убери из какой нибудь игры, где акцент идет на сюжет и повествование, такие вещи как: текстуры, половину моделей, музыку, анимации. Восприниматься это будет совершенно иначе. Ни как интересный и возможно драматический момент, а как болванчики на экране.
.
Вот вам и причина постоянных переносов. Только проверенные сиквелы и очень богатые компании, могут позволить себе спокойно делать игру, не оглядываясь на сроки разработки, и примерно представлять когда она будет готова. Все новые IP (именно новые, а не как у Убисофт, когда все игры одинаковые, но в разных сеттингах) или когда продолжение координально отличается по своей структуре, сталкивается с переносами, и за примерами далеко ходить не надо. Dying Light, Witcher 3, Cyberpunk 2077, Deus Ex Mankind Divided, Mafia 2. Да тот же S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Все эти игры, по итогу скорее хорошие, чем плохие. Но переносов было куча. И если покопаться, таких примеров можно найти массу. Поэтому бесконечные переносы, ни о чем не говорят, кроме как о том, что руководство компании не смогло рассчитать сроки выхода, а разработчики свои силы.
Выйдет она, никуда не денется. Лично я думаю что здесь не Григорович решал, а Майкрософт о переносе. Григорович хочет быстрее бабла, ему эти переносы вообще не нужны, он бы и наполовину готовый продукт выпустил бы по примеру киберпанка. Но у Майков свои планы и своя стратегия.
Разработчики из GSC Game World рассказали в официальном сообществе S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в Discord, что стелс-режим будет важной частью игры. В некоторых случаях проще будет действовать скрытно.
Нужно ли играть в другие игры серии
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — это абсолютно самостоятельный проект, в который можно будет играть без изучения прошлых частей Stalker. Но для большего погружения всё же рекомендуем пройти другие игры серии.
Что означает S.T.A.L.K.E.R.
Сталкер — человек, который занимается поиском и изучением малоизвестных, часто опасных мест и кто является проводником по таким местам. Но с другой стороны, Stalker можно считать аббревиатурой англоязычных слов:
- Scavenger (мусорщик);
- Trespasser (нарушитель);
- Adventurer (авантюрист);
- Loner (одиночка);
- Killer (убийца);
- Explorer (исследователь);
- Robber (грабитель).
Вероятно, что заглавные буквы с точками в названии говорят о тайной истории каждого из персонажей.