Продолжайте атаковать Дурневира и вызванных им слуг, пока не победите его. Поскольку Дурневир — дракон-нежить, он не умирает после окончания битвы.
За гранью смерти
Эта статья не является полной. Вы можете помочь, заполнив его. Существуют правила для незавершенных статей. Если вы знаете, какой информации не хватает, опубликуйте свои мысли в обсуждении или прямо в этом шаблоне.
За гранью смерти — квест в основной истории клана Волкихар и фракции Стражей Рассвета в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Краткое содержание статьи: Миссии (Dawnguard) .
За гранью смерти (квесты Dawnguard). | Рейтинг: 20 | ||
---|---|---|---|
Выполните задание «Грани смерти». |
Содержание
- Найдите Валерика.
- Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти.
- Убейте охранников кладбища.
- Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти.
- Следуйте за Валерикой.
- Победите Дурневира.
- Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти.
- Следуйте за Валерикой.
- Возьмите древний свиток.
- Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти, Грань смерти.
- Вернитесь в Нирн.
Каирн Душ
Как только Довакин будет найден вместе с Сераной в Кургане душ, они должны отправиться прямо к указателю и по пути сразиться с Мисти, Фьюри и Костяными людьми. Когда главный герой достигнет цели — магического барьера, Серана позвонит своей матери и начнет разговор.
Примечание: Не обязательно исследовать весь каирн сразу. После этого вы можете возвращаться к нему неограниченное количество раз.
Валерика
После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину все, что произошло. Она также расскажет ему, что хранит древний свиток, но магический барьер удерживает его в руинах. Чтобы деактивировать барьер, необходимо уничтожить трех смотрителей кладбища, и именно это должен сделать Драконорожденный.
Смотрители
Смотрителей легко найти, если следовать указателям заданий. Только один из них будет недосягаем — на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец души, который телепортирует главного героя на вершину.
Примечания: Смотрителя в башне можно легко убить, сбив его с ног с помощью крика «Безжалостная сила».
Свиток
После его возвращения в Валерику выяснится, что плотина уже исчезла. Главному герою предстоит отправиться на кладбище вместе с Сераной и ее матерью. Там их поджидает другая угроза — дракон-нежить Дурневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с древним свитком.
Обратный путь
На выходе с кладбища герои встречают воскресшего Дурневира. Однако на этот раз он не будет проявлять агрессию и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он обучит главного героя вызову Дурневира и попросит Довакина о помощи в возвращении в Нирн. Для этого просто пройдите через портал, вернитесь в Скайрим, а затем используйте призыв Дурневира. Затем Дурневир появится перед Довакином и научит его первому слову призыва «Разрыв души», а с помощью еще двух призывов Дурневир научит Довакина остальным словам этого призыва.
Сразу после возвращения в лабораторию Валерики через портал миссия «Грань смерти» заканчивается.
Примечание: Теперь вы можете совершить небольшой обход с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.
Возвращение души
Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы попасть в Курган душ, но позволил Серане забрать часть его души, то после убийства Дурневира на кладбище вы можете поговорить с Валерикой, чтобы вернуть часть его души. После разговора начинается квест (см. раздел «Разное») по возвращению камня души с частью души Довакина. Сам камень души будет находиться в соседней крепости. Эту крепость охраняют костяные воины. После того как Довакин получит камень души обратно, миссия будет завершена; эффект ослабленной души отменяется, а здоровье, магия и запасы энергии Довакина восстанавливаются до прежнего уровня. После этого он может посещать Каирн душ, не ощущая негативных последствий.
Камень, содержащий часть души Довакина, можно найти при исследовании Каирна душ. В этом случае эффект ослабленной души снимается без постановки параллельной задачи. После этого соответствующая строка в диалоге с Валерикой перестанет существовать.
Баги
- Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
- Решение PC :
- Используйте команду консоли tcl для прохождения барьера,
- Нажмите на дверь могильщика и откройте ее командой «unlock» или, если нажатие E ничего не дает, просто откройте командную строку, нажмите на дверь и введите команду «lock 1». После того как вы взломаете дверь, она откроется сама.
- Убейте Дурневира, чтобы продолжить квест по назначению.
- Решение PC : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
- прайд XX003B8E
- Переместить к игроку — перемещает Валерику на кладбище прямо перед главным героем.
- прайд XX002B74
- Переместить к игроку — перемещает Серану на кладбище прямо перед главным героем. После этого задание будет выполнено нормально.
- Решение для ПК: Используйте консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «долететь» до ворот.
Чтобы перейти к определенному разделу квеста, введите текст в консоль:
сценическая площадка DLC1VQ05
где параметр сцена — число, указывающее на стадию квеста (все стадии перечислены ниже).
Прохождение
Как только Довакин будет найден вместе с Сераной в Кургане душ, они должны отправиться прямо к указателю и по пути сразиться с Мисти, Фьюри и Костяными людьми. Когда главный герой достигнет цели — магического барьера, Серана позвонит своей матери и начнет разговор.
Примечание: Не обязательно исследовать весь каирн сразу. После этого вы можете возвращаться к нему неограниченное количество раз. Валерика
После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину все, что произошло. Она также расскажет ему, что хранит древний свиток, но магический барьер удерживает его в руинах. Чтобы деактивировать барьер, необходимо уничтожить трех смотрителей кладбища, и именно это должен сделать Драконорожденный.
Свиток
После его возвращения в Валерику выяснится, что плотина уже исчезла. Главному герою предстоит отправиться на кладбище вместе с Сераной и ее матерью. Там их поджидает другая угроза — дракон-нежить Дурневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с древним свитком.
На выходе с кладбища герои встречают воскресшего Дурневира. Однако на этот раз он не будет проявлять агрессию и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он обучит главного героя вызову Дурневира и попросит Довакина о помощи в возвращении в Нирн. Для этого просто пройдите через портал, вернитесь в Скайрим, а затем используйте призыв Дурневира. Затем Дурневир появится перед Довакином и научит его первому слову призыва «Разрыв души», а с помощью еще двух призывов Дурневир научит Довакина остальным словам этого призыва.
Сразу после возвращения в лабораторию Валерики через портал миссия «Грань смерти» заканчивается.
Примечание: Теперь можно совершить небольшой обход с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.
Возвращение души
Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы попасть в Курган душ, но позволил Серане забрать часть его души, то после убийства Дурневира на кладбище вы можете поговорить с Валерикой, чтобы вернуть часть его души. После разговора начинается квест (см. раздел «Разное») по возвращению камня души с частью души Довакина. Сам камень души будет находиться в соседней крепости. Эту крепость охраняют костяные воины. После того как Довакин получит камень души обратно, миссия будет завершена; эффект ослабленной души отменяется, а здоровье, магия и запасы энергии Довакина восстанавливаются до прежнего уровня. После этого он может посещать Каирн душ, не ощущая негативных последствий.
Камень, содержащий часть души Довакина, можно найти при исследовании Каирна душ. В этом случае эффект ослабленной души снимается без постановки параллельной задачи. После этого соответствующая строка в диалоге с Валерикой перестанет существовать.
Примечание: Перед посещением крепости рекомендуется получить капсулы души, так как прямо над камнем души плавает кристалл, поглощающий здоровье драконорожденного. Также рядом с такими кристаллами можно использовать крик нетленности.
За гранью смерти скайрим
Луа аль-Скавен в главной погребальной камере Ансильвунда.
Расположение
Награда
«Я Луа аль-Скавен. Кто ты такой, чтобы вмешиваться в мою работу? Начинай, или я добавлю тебя к своей армии мертвых!» — Луа ас-Скавен [Источник].
Этот дополнительный квест начинается автоматически на полпути раскопок Ансильвунда, когда вы входите в комнату с большой костровой ямой с неровными краями посередине и столом слева.
СОДЕРЖАНИЕ
Прямо перед входом находится веревка с натянутым канатом, который при активации бросает булаву. Голос скажет: «Я — Луа аль-Скавен, кто ты такой, чтобы вмешиваться в мою работу? Иди, или я добавлю тебя к своей армии мертвых!» Начнется поиск. Ансилвунд находится в горах Велоти, далеко к северу от Рифтена, и добраться до него можно по боковой тропе к востоку от пещеры Крагсляйн.
После получения экспедиции продолжайте раскопки. В конце концов вы попадете в большую комнату, где вам предстоит решить головоломку с животными. Возьмите книгу Фьори и Хольгейра и прочитайте ее, чтобы решить комбинацию головоломок. Решение — посмотреть на животных на рычаге: Ястреб — Змея — Кит — Змея (слева направо). Рядом с книгой вы также должны найти дневник Луа, который расскажет вам, что она там делает.
Пройдите через погребальную камеру в последнюю комнату, где вас ждет Луа аль-Скавен. Она становится враждебной, как только входит в комнату, и призывает на помощь трупы драугров Фьори и Хольгейра, заполняя комнату живыми скелетами, которые нападают на нее. Как только вы победите их, возьмите ключ с их трупа. Духи Фьори и Ольгира появляются в передней части комнаты возле заколдованного алтаря и благодарят Драконорожденного за то, что он освободил их от заклятия.
Когда они исчезнут, клинок духа появится рядом с зачарованным волшебником. Возьмите его и идите к выходу, который находится на рампе справа, когда вы посмотрите на стену, где появился призрачный клинок.
Пройдите через комнату с сундуком на главном уровне. Откройте портал и используйте пандус, чтобы попасть на уступ с видом на Замороженного паука и Драугра. Спрыгните с уступа и поверните налево, чтобы найти выход.
- Решение PC :