The Witcher 3 понравится любителям захватывающего сюжета с харизматичным главным героем, любовной историей и интригой, а также возможностью воспринимать и анализировать события в игре. Однако содержание имеет возрастное ограничение и запрещено для детей.
Сравнение The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2
В начале этого поста я хотел бы отметить несколько вещей — и The Witcher 2, и The Elder Scrolls 5: Skyrim — отличные игры, и ни одна из них не является дешевой, напротив, обе великолепны в высшей степени, это просто дело вкуса.
Глава 1
«Оконсолидация».
Не так давно некоторые из самых известных компьютерных игр, разработанных специально для клавиатуры и мыши, с трудом справлялись с геймпадом, черт возьми. Если Mass Effect можно простить, поскольку игра изначально разрабатывалась для Xbox, то серии The Elder Scrolls и The Witcher простить сложно.
И это несмотря на то, что The Witcher 2 не был выпущен для консолей, а разработка консольной версии еще не началась. Но то, что мы видим, когда играем в The Witcher 2. Прежде всего, есть возможность играть с геймпадом. Анимация заклинаний полностью взята из знаменитых консольных игр. Игровой мир представляет собой коридорную игру. Хотя локации в игре не совсем скудные — это не умаляет ощущения коридора.
Сравнение между The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2.
Боевая система — это просто прыжки вперед-назад из стороны в сторону. Он также сделан таким образом, что вы можете удариться головой о стену, кусты или деревья. Те же прыжки, движения и схватки с боссами постоянно напоминают вам об игре, вышедшей на консоли. Вспомните те же бои боссов в The Witcher, где каждый босс может быть уничтожен в бою.
Кроме того, Skyrim разочаровал своими окнами. Мало кто ожидал этого от пятой части серии The Elder Scrolls. Октавы влияли на инвентарь, прокачку и мир между городами. Инвентарь уже чист.
Сравнение между The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Witcher 2.
Одна кнопка служит для того, чтобы положить предмет, другая — чтобы выбросить его. Ничего лишнего. Но мы потеряли ключи прямого доступа. Вместо этого нам предлагают громоздкую систему любимых предметов и заклинаний.
Обучение сейчас чем-то напоминает Shooter. Каждые 5 минут на экране появляется надпись, которая автоматически приносит то или иное преимущество. С одной стороны, это удобно, с другой — это банальное упрощение интеллектуальной системы прокачки, знакомой по Oblivion.
Кроме того, переезды между городами стали чем-то бесполезным. Вы сворачиваете с тропинки и тут же попадаете либо в горный массив, либо в реку. По сути, нам предлагают беговой коридор между городами.
Глава 2
«Геймплей».
The Witcher 2 предлагает интересные задания, отличные диалоги, хорошо прописанных персонажей (очень хорошо прописанных персонажей) и собственную историю. Но это и другая сторона медали. Дополнительных миссий очень мало. Игра проходит довольно быстро, и большое количество различных концовок не спасает ее. Здесь очень мало интересных персонажей. Но с другой стороны, те, что есть, великолепны и интересно сформулированы.
Вы не видите драконорожденного во время разговора
Skyrim известен как одна из игр с самыми открытыми концовками, но The Witcher 3 предлагает такое же количество вариантов. В обеих играх игроки могут выбрать добро, зло или нечто среднее. Каждый разговор содержит различные диалоги, которые позволяют игроку формировать личность своего персонажа через его слова и действия.
Большая разница между Skyrim и Witcher 3 заключается в том, что в Witcher игроки видят реакции своего персонажа. 3. Это создает гораздо более динамичное, подлинное взаимодействие, когда два человека реагируют друг на друга. В Skyrim персонаж игрока никогда не двигается, а неигровые персонажи ведут себя так, как будто разговаривают со стеной, выражаясь с помощью смайликов. В The Witcher 3 персонажи общаются друг с другом, создавая реалистичные сценарии и прочные взаимоотношения.
14 факелов Skyrim практически бесполезны
Компаньоны часто используют факелы в Skyrim, но у игроков нет причин использовать свет. Даже в пасмурные ночи и в темных подземельях Skyrim всегда достаточно светло, чтобы игроки могли видеть, где они находятся.
Учитывая, что в Skyrim есть факелы и светящиеся заклинания, Bethesda должна была включить в игру зоны полной темноты. Красивые участки были бы более неразличимы, но темнота сделала бы исследование и сражения гораздо более захватывающими. Кроме того, факелы не выглядели бы так нелепо и бесполезно, как сейчас.
В The Witcher 3, однако, тьма вездесуща. Игроки не могут далеко видеть в темных ландшафтах, а в неосвещенных зданиях ничего не видно. Освещение не только реалистично, но и захватывает дух, делая такие жуткие места, как дома с привидениями и глубокие пещеры, еще страшнее.
13 Ваше здоровье всегда восстанавливается
Если в Skyrim здоровье восстанавливается всегда, то в Witcher 3 у игроков есть выбор.
- Независимо от того, играет ли игрок в игру в легком или обычном режиме, его здоровье восстанавливается с течением времени.
- В тяжелом или очень тяжелом режиме игроки могут пополнять свое здоровье только с помощью еды и зелий.
Hard и very hard — это отличный вызов для игроков, которые этого хотят. Это также реалистично: в конце концов, никто не ожидает, что здоровье человека, которого ударили мечом по лицу, будет восстанавливаться. Но хотите ли вы играть на Easy или Normal, мы не будем вас осуждать — преимущество Witcher 3 перед Skyrim заключается лишь в том, что у вас есть выбор.
Посмотри еще
Насколько я понимаю, обе игры достойны и самодостаточны. The Witcher — лучшая игра с точки зрения графики, но она была выпущена гораздо позже. Что касается сюжета, то не стоит сравнивать игры, но обе они интересны. А геймплей хорош в обеих. В то же время Скай действует от первого лица, а The Witcher — от третьего. Первый вариант мне нравится больше, очевидно, из-за того, что в нем больше внимания уделяется шутерам.
Обе игры хороши, но если разбирать их по частям, то графика лучше в The Witcher, но он вышел позже, а в Skyrim сюжет интереснее. Это мое мнение.
В этом ценность начала, точки зрения от третьего лица.
Также цветовая гамма, The Witcher очень красив в этом отношении, особенно дополнение Blood and Wine. С другой стороны, в Skyrim суровый, явно скандинавский климат, поэтому цвета не такие яркие.
Особенно когда вы разбиваете скелетов в подземельях, веселее быть вне поля зрения. Также, я думаю, что вид от третьего лица — это обман, потому что мы видим ГГ больше, чем следовало бы.
С другой стороны, играть от третьего лица удобнее с помощью джойстика.
Клавиатура может делать все, без ограничений.
А как насчет развития характера?
В обеих играх уровень довольно интересный. Верно, в Skyrim гораздо проще броня и оружие, максимальный уровень достигается очень быстро. В Witcher оружие и доспехи можно в любой момент сменить на более крутые. Но что действительно расстраивает, так это когда вы получаете какой-то меч, выполняете задание, а его параметры хуже, чем у вашего нынешнего меча.
Что это за миссия?
Миссия «Пять добродетелей», Серебряный меч Арондита.
Он все еще там, я хожу с ним сейчас.
Я не говорил выбрасывать его. Просто в то время у меня был лучший меч. Я четко помню, что Arondite меня не впечатлил.
Что лучше? Я думаю, что он самый приятный, добавляет мощности в зависимости от опыта, действительно режет все виды дросселей двумя или тремя ударами.
Например, рукоять меча.
Арондит — лучший меч в игре благодаря уникальному эффекту, который увеличивает урон на 10% при каждом ударе[1], максимальное значение бонуса — 100%. Каждый удар генерирует заряды, увеличивающие урон меча на 10[1]. Они расходуются с течением времени или при получении урона. Полностью заряженный меч всегда наносит критический урон. Когда вы убиваете врага полностью заряженным мечом, он разряжается, и урон, наносимый этим оружием, навсегда увеличивается.
The Witcher для меня лучше в плане сюжета, и графика тоже лучше, но да, он вышел позже.
Skyrim, ремейк которого выйдет в ближайшее время, будет предназначен для современных платформ
Имеет ли значение разница между годами выпуска? TESV: Skyrim вышла в 2011 году, то есть 6 лет назад. А The Witcher 3 в 2015 году и на совершенно другом, более современном оборудовании.
Точнее, конкурента TESV Skyrim — The Witcher 2: Assassins of Kings, также вышедшего в 2011 году. И Sky — это настоящий взрыв, как в плане графики, так и в плане сюжета.
Я полагаю, что это все еще несправедливо, но я просто сделал сравнение, упомянутое в теме, не обращая внимания на год выпуска.
Я также не понимаю, почему интересно сравнивать игры с разницей в 4 года. Почему бы не сравнить The Witcher 3 и Fallout 4 (подробные игровые карты) — по крайней мере, они находятся в одной весовой категории. В целом, The Witcher 3 по-прежнему является игрой года 2015 года, так же как Skyrim — игрой года 2011 года. Таким образом, мы сравниваем лучших из лучших из разных эпох ))
Добавить комментарий Отменить ответ
© 2022 IronGamers.ru — руководства по игре и руководства пользователя. Игровой магазин: ключи Steam и онлайн-игры для ПК. Купить ключ игры или игровой аккаунт в Steam, EA play, Uplay, Xbox, Twitch или EGS стало намного проще, если покупать их в игровом магазине irongamers. Продаем цифровые ключи и аккаунты для новых и популярных игр 2022 года по самым низким ценам. Использование материалов сайта irongamers.ru допускается только с активной ссылкой на источник. Все права на изображения и текст принадлежат их авторам. Для детей старше 18 лет. С рекламой — adv@irongamers.ru