The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке. В каком году вышел скайрим.

Затем, с развитием технологий, у игроков появилась некоторая свобода действий, и можно было увидеть главного героя на экране, экипировать его и сразиться в нескольких предполагаемых битвах. Карты стали больше, сюжеты длиннее, а разнообразие оружия и брони позволило выбирать снаряжение в зависимости от выбранного стиля боя.

В каком году вышел скайрим

Если вы хотите узнать больше о родине нордов, загляните в Skyrim.

The Elder Scrolls V: Skyrim — однопользовательская ролевая игра, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworks.

Это пятая часть серии фэнтезийных видеоигр The Elder Scrolls в жанре action/adventure RPG, которая следует за The Elder Scrolls IV: Oblivion примерно через 200 лет после четвертой эпохи. Игра была анонсирована 11 ноября 2010 года на церемонии вручения премии Spike Video Game Awards в Лос-Анджелесе и выйдет 11 ноября 2011 года. Игра включает в себя Radiant AI, Radiant Storytelling или Radiant Story для улучшения миссий, а также новый и улучшенный графический движок. [1] [2]

12 июня 2016 года Bethesda объявила, что обновленная версия игры выйдет 28 октября 2016 года для PC, Xbox One и PS4. Обновление будет включать улучшенную графику, например, снежные шейдеры и объемные крестные лучи, а также предложит возможность загрузки модов из главного меню. [3] Те, кто владеет игрой на Steam и имеет либо Легендарное издание, либо все три дополнения, могут загрузить обновление бесплатно. [4] Версии для PlayStation VR и Nintendo Switch были выпущены 17 ноября 2017 года, а отдельная версия для виртуальной реальности (VR) для Windows вышла в апреле 2018 года.

СОДЕРЖАНИЕ

После событий The Elder Scrolls IV: Oblivion прошло двести лет, и теперь 4E 201. Верховный король Скайрима был убит, и над землями Скайрима нависла гражданская война: одна сторона хочет отделиться от ослабленного Третьего рейха, другая — остаться его частью. Что еще хуже, этот раскол — последнее событие в пророчестве, предсказанном The Elder Scrolls, которое приведет к возвращению драконов под предводительством Алдуина, норвежского бога разрушения.

Игрок начинает игру в повозке, едущей в сцене после того, как Братья Бури попадают в засаду Имперского легиона. Когда игрок опускает голову на плиту, нападает дракон Алдуин. В хаосе Хадвар, некоторые из Братьев Бури, их лидер и еще один захваченный Ульфрик из Братьев Бури помогают игроку бежать. Игрок может выбрать помощь Ралофу, Братьям Бури, пришедшим с Ульфриком, или Хадвару, имперскому солдату, который должен зачитать имена заключенных, отправляемых на казнь. Помогая ярлу Балгруфу Великому и добиваясь его расположения, игрок позже узнает, что он — Довахкиин, или Драконорожденный, которому поручено победить Алдуина и драконов. В конце концов, игрок встречает Дельфина и Эсберна, двух последних клинков, и становится учеником почтенных Серобородых из Высокого Хротгара.

Повествование

Ты должен был действовать. Они уже здесь. Свитки древних повествуют об их возвращении. Их поражение было лишь отсрочкой. С момента открытия Обливиона, когда Сыны Скайрима пролили свою кровь. Но никто не хотел верить. Поверить, что они вообще существуют. А когда правда, наконец, выходит наружу, она сгорает в огне. Но есть один, которого они боятся. На их языке он называется Довакин — Драконорожденный!

Параметр

Действие Skyrim происходит в заснеженной северной провинции, среди пышных зеленых пейзажей.

Действие пятой части The Elder Scrolls происходит в Скайриме, где миру и стабильности угрожает продолжающаяся гражданская война между скандинавской сепаратистской группировкой «Братья Бури» и Имперским легионом Империи, а также возвращение драконов под предводительством главного антагониста игры — великого дракона Алдуина.

Скайрим — самый северный регион Тамриэля, и его география состоит из гор, заснеженной тундры, сосновых лесов, ландшафтов и арктических равнин. Его архитектура и атмосфера очень похожи на Бруму в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Хотя по площади он примерно такой же, как Киродиил в Oblivion (около 41 квадратного километра или 15,8 квадратных миль), это наименее населенный из всех регионов Тамриэля. Хотя в провинции всего пять городов, их дополняют небольшие разрозненные поселения, разделенные огромными участками дикой природы.

По всему Скайриму разбросано более 150 подземелий. Быстрое путешествие — это режим возвращения, который позволяет игрокам мгновенно перемещаться в любое отмеченное место, которое они ранее посещали.

Среди новых существ в серии — великаны, морозные тролли, мамонты, морозные пауки, ледяные духи, хаграфы и драконы. Впервые со времен Daggerfall, где они появлялись несколько раз, в игре представлены и дети.

The Elder Scrolls — эволюция серии игр

Серия The Elder Scrolls не является исключением в этом отношении и со временем не только завоевала популярность, но и нашла свою преданную аудиторию. В этой статье мы расскажем вам о том, как зародилась эта великая франшиза и как она продолжается по сей день.

The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

Первая часть игры Ancient Scrolls была разработана в 1994 году. Это задало тон всей серии. Игроки могли любоваться перспективой от первого лица и сражаться с помощью заклинаний.

Что касается карты, то она была представлена как открытый мир, по которому можно перемещаться без ограничений. Подземелья можно исследовать так, что поиски сокровищ могут начаться в любой момент. По пути герой сталкивается с различными препятствиями в виде враждебных бандитов и мифологических существ из мира фэнтези.

Континент Тамриэль, на котором происходят все события сериала, стал своеобразным прототипом альтернативной реальности, имевшей место в начале Средневековья. Здесь используется тот же стиль, за исключением фантастических деталей.

Самое интересное в ней то, что изначально планировалось сосредоточиться на дуэлях и турнирах, в которых главный герой будет соревноваться с различными противниками. Однако разработчики отказались от этой идеи и сосредоточились на исследовательской и ролевой части. Так родилась серия игр The Elder Scrolls.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

Спустя два года выходит новая часть Ancient Scrolls, в которой главный герой принимает на себя определенную роль. Сюжет перестал быть клишированным, и студия делает упор на гибкость. Больше свободы выбора в диалоге, больше вовлеченности в действие и так далее.

Сгенерированные персонажи придают игре определенный тон, который делает ее более живой. Игрок мог назначить своему персонажу класс, а также навыки и способности. Но движок XnGine был полон ошибок, которые регулярно приводили к сбоям. Это не шутка — создать 15 тысяч городов с общим населением в 750 тысяч душ. По этой причине многие пользователи были недовольны проектом.

The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls — эволюция серии игр. Описание всех частей в хронологическом порядке

С этой части большинство игроков начали любить не только франшизу, но и весь жанр RPG. Как и во всех частях серии, главный герой — заключенный. Его доставляют на корабле в Морровинд, чтобы помиловать. После прибытия и помилования игрок получает возможность начать создание персонажа. Да, именно здесь начинаются долгие часы и нестабильные моменты процесса.

Однако выбранные пол, раса, класс и происхождение оказывают большое влияние на дальнейшее развитие сюжета и отношение NPC к главному герою. Все эти параметры выбираются по ходу игры — ваши товарищи по заключению задают вам вопросы, а ответы главного героя даются в виде решений персонажа. Должен сказать, что это довольно забавный процесс.

Развитие персонажа

Развитие и совершенствование навыков — важная часть игрового процесса Ancient Scrolls. Система развития характера заключается в постоянной практике. То есть, если вы хотите владеть одноручным оружием, вы должны также атаковать им. Затем уровень мастерства повышается. Каждое действие в игре приводит к получению опыта. Когда шкала опыта заполняется, персонаж получает очко навыка. После этого вы можете расширить доступные для совершенствования навыки.

Боевая механика

Боевая система представлена от первого лица. Персонаж вооружен мечом и щитом, а затем просто выполняет режущее действие. Есть возможность выполнить усиленную атаку, которая является немного более зрелищной и наносит большой урон противнику. Однако проблема заключалась в том, что обычная атака выполнялась нажатием правой кнопки мыши, а лучшая атака — тем же действием плюс кнопкой «вперед». Это немного вводит в заблуждение и делает большинство видов оружия бесполезными. В конце концов, критики раскритиковали такой подход к боевой системе и рекомендовали больше не включать в игры такие бесполезные функции.

Кстати, прежде чем мы продолжим, рекомендую вам список отличных бесплатных игр для ПК, где вы без труда сможете выбрать интересную игру того или иного жанра.

Мир и сюжет

Сам мир Morrowind представлен как свободная территория с некоторыми ограничениями для игрока; разработчики сделали так, что сюжет не является центральным и служит лишь введением в игровой мир. Игрок может делать все, что захочет — грабить, воровать, убивать, выполнять задания или просто исследовать. Вы можете вступать в различные фракции, участвовать в конфликтах, выбирая сторону, и так далее.

В центре повествования — Трибунал, божественные существа, называющие себя Триумвиратом. Они ведут неустанную войну против божества Дагот Ур, которого поддерживает шестой дом. Морровинд известен как родина темных эльфов, данмеров. Чтобы изгнать захватчиков, Дагот Ура использует Сердце Лорхана, которое пришло из Империи под управлением Уриэля Септима. Этот артефакт способен подарить ему бессмертие.

Эта история уходит своими корнями глубоко в историю и мифологию Тамриэля. При создании культуры данмеров разработчики взяли понемногу от каждого направления. Самое главное, они хотели погрузиться в азиатскую культуру, о чем свидетельствует соответствующая одежда и некоторые здания. Концепция и обстановка не изменились.

Скриншоты

The Elder Scrolls 5: Skyrim The Elder Scrolls 5: Skyrim The Elder Scrolls 5: Skyrim The Elder Scrolls 5: Skyrim

Последние и самые свежие скриншоты смотрите в галерее.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Elder Scrolls 5: Skyrim в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.

В настоящее время Skyrim продается в таких магазинах, как Plati, SteamBuy, Microsoft Store и других. Самая низкая цена, которую мы смогли найти, составляет 100 рублей. Существует несколько изданий игры The Elder Scrolls 5: Skyrim, например, Специальное издание, Юбилейное издание, Легендарное издание и Издание. Игру можно активировать на Steam.

Вот некоторые текущие предложения:

    В магазине Fanatical за 350 рублей В магазине CDKeys за 408 рублей В магазине Green Man Gaming за 399 рублей В магазине HRK Game за 429 рублей В магазине GGsel за 100 рублей.

Еще больше скидок можно найти здесь.

Графика

The Elder Scrolls 5: Skyrim (Skyrim) - Графика

Улучшенный движок создания сделал Skyrim эталоном визуального качества на долгие годы. Игра удивила своим большим, бесшовным миром и высоким качеством разработки — каждый из климатических регионов воссоздан максимально реалистично, с различными ландшафтами, растительностью и животными.

Современные на момент выхода игры техники были использованы для глобального освещения, отражения, игры света и тени, множество эффектов, таких как глубина резкости или мокрые поверхности, красочная система частиц, но используется устаревшая техника анимации. Дизайнеры уровней сделали обстановку комнат максимально детализированной.

Skyrim: жанр

«Skyrim» является кроссплатформенной. Это означает, что в игру можно играть на разных устройствах. Сама игра относится к жанру action/RPG и предлагает открытый мир.

Игроки могут создать своего персонажа, которого затем нужно загрузить. Вы находите новое оружие и снаряжение, повышаете уровень, чтобы улучшить атрибуты своего персонажа.

Игра «Скайрим»: предыстория и сюжет

В The Elder Scrolls: Skyrim события происходят через 200 лет после Oblivion, в 201 году 4 в. После войны между Доминионом Альдмер и Империей, которая закончилась 30 лет назад, в регионе Скайрим царит мир.

Началась гражданская война, вызванная восстанием. Зачинщиком является Ульфрик Буревестник, ветеран войны. Ему удается убить верховного короля провинции Торуга. Затем он попадает в засаду.

Здесь игрок встречается с главным героем. Его ведут на казнь вместе с Ульфриком и остальными повстанцами. Но заклинанию не суждено сбыться, так как на крепость нападает дракон Алдуин. Главному герою удается сбежать…

Skyrim: геймплей

Действие игры происходит в огромном открытом мире, в котором вы можете свободно перемещаться. Игрок может посетить девять крупных городов и различные поселения.

В игре важно повышать уровень, потому что так вы сможете улучшить свои навыки. Чем выше уровень игры, тем больше ценных предметов вы сможете найти. Особого внимания заслуживают таланты — особые способности, связанные с определенными навыками.

Количество запасов здоровья, маны и энергии, которые игрок может увидеть только тогда, когда их значения ниже максимального. Единственное, что постоянно отображается на экране, — это компас.

В игре вы можете держать оружие в обеих руках одновременно. Игрок сам решает, где он чувствует себя комфортнее — с мечом или луком. Вы можете оснастить себя щитом для защиты. Чтобы быстро переключаться между оружием и снаряжением, можно воспользоваться специальным меню.

В игре есть магия. Вы можете использовать различные заклинания, обладающие разными свойствами. Просто сочетайте их для усиления магического эффекта.

Переходный период

Четыре года между выходом Morrowind и появлением Elder Scrolls IV: Oblivion были странным временем для франшизы. Bethesda объединилась со студией Vir2L для разработки игр Elder Scrolls для мобильных телефонов в начале 2000-х годов в виде параллельной серии The Elder Scrolls: Travels. Большинство этих игр в жанре dungeon crawler (откровенно говоря, ужасных) имели мало общего с играми основной серии. Самой амбициозной (и печально известной) игрой The Elder Scrolls Travels была Shadowkey, выпущенная для злополучного игрового телефона Nokia N-Gage.

В отличие от своих предшественников на платформе J2ME, Shadowkey должна была позволить полноценный игровой процесс Elder Scrolls на мобильных устройствах. К сожалению, процессор N-Gage с частотой 104 МГц просто не предназначен для таких задач.

К сожалению, аппаратные ограничения N-Gage привели к тому, что расстояние рендеринга Shadowkey было настолько малым, что NPC и объекты буквально метались по экрану. Частота кадров в активных сценах часто падала до однозначных значений, что превращало борьбу с цифровой клавиатурой N-Gage в раздражающее занятие. Во многих отношениях Shadowkey выглядела и ощущалась как демо-версия игры Elder Scrolls для консолей пятого поколения (к пятому поколению относятся такие консоли, как Sony PlayStation, Nintendo 64 и Sega Saturn).

Эта игра дает нам представление о том, как выглядел бы Morrowind, если бы Bethesda выпустила его двумя годами ранее для PlayStation 1.

Oblivion и Skyrim: когда The Elder Scrolls стали мейнстримом

В современном мире The Elder Scrolls (или, по крайней мере, Skyrim) завоевала наибольшую популярность среди западных фэнтезийных RPG-серий. Но так было не всегда. Morrowind и более старые игры были популярны на ПК и до сих пор имеют преданных поклонников, но они в значительной степени остались нишевой игрой в нишевом жанре.

The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim совершили прыжок с ПК на массовую консольную аудиторию. Трейлер к игре Oblivion, показанный компанией Bethesda на выставке E3 2005, стал одним из первых проектов, способствовавших росту рынка Xbox 360.

После выхода Oblivion почти одновременно с Xbox 360 стало ясно, что Bethesda изменила свои приоритеты. Многие школы магии, типы оружия и взаимодействия, которые присутствовали в Morrowind, в итоге были упразднены (например, больше нет раскачивающихся сапог).

Большинство взаимодействий в Morrowind было основано на вероятности, определяемой невидимым кубиком. В Oblivion эта система была заменена стандартной боевой и магической системой на основе хитбоксов. Необязательным, но замечательным дополнением к ней стал физический движок Havok.

Сложность диалогов была значительно снижена: у большинства NPC было всего два или три варианта. Однако, в отличие от Morrowind, все они были озвучены. Oblivion также критиковали за его сопровождение. В старых играх серии Elder Scrolls провинция Сиродиил, где происходит действие Oblivion, описывалась как пышные джунгли с разбросанными между ними поселениями. В Oblivion только территории вокруг Брумы и Лейавина даже близко подходили под это описание. Основная часть Сиродила представляла собой типичную для высокой фантастики пасторальную обстановку. Возможно, это было связано с желанием сделать игру более массовой, но при этом Oblivion потерял часть своей души.

После выхода Skyrim в 2011 году переход к мейнстриму был завершен. Возможности ремесла и настройки стали еще более ограниченными, как и возможности диалога. Bethesda ставила исследование и бой в центр игрового процесса, и многие миссии состояли из цикла «иди туда, иди туда, убей того».

Благодаря хорошо реализованному открытому миру и гибким инструментам для моддинга, Creation Engine помог Bethesda сделать игру очень долговечной. Даже двенадцать лет спустя Skyrim имеет самое активное сообщество моддеров среди всех игр. Важные моды для полной переделки игры, такие как Enderal: The Shards of Order, даже имеют свои собственные моды. Более того, графика Skyrim может выглядеть даже лучше, чем в последнем Fallout 4, благодаря модам моделей и текстур.

Единственная реальная проблема Skyrim заключается в том, что он очень популярен. Это негативный аспект по двум причинам. Skyrim: Special Edition, Skyrim для Nintendo Switch и Skyrim VR — все это, по сути, переиздания Skyrim, но все эти переиздания хорошо продаются. Для Bethesda Skyrim стал дойной коровой.

Второй проблемой была память бренда. Skyrim настолько прочно вошел в мейнстрим, что многие геймеры, вероятно, никогда не слышали о других играх серии Elder Scrolls. Они ждут Skyrim 2, а не The Elder Scrolls VI, и это повлияет на геймплей, который Bethesda будет разрабатывать как для следующего проекта Elder Scrolls, так и для таких игр, как Starfield.

The Elder Scrolls Online

Игры серии Elder Scrolls всегда были рассчитаны на одиночное путешествие. В каждой игре основной серии исследование и выполнение заданий сопровождались долгими, задумчивыми прогулками по природным ландшафтам.

Травянистые луга Сиродила, грибные башни Морровинда и долины Скайрима часто были местами спокойствия, где можно было просто «быть». Было бы кощунством превратить нечто подобное в многопользовательскую игру….. А может быть, нет?

Elder Scrolls Online была отважной попыткой компании Bethesda перенести свою однопользовательскую RPG-франшизу в мир, где поклонники фэнтези проводят сотни часов за играми World of Warcraft и Guild Wars 2. Были ли эти усилия успешными? Не совсем. Это обернулось катастрофическим провалом? Ну, нет.

Реализуя интересные миссии и повествование, а также боевую систему, напоминающую Skyrim и Oblivion (хотя и не основанную на хитбоксах), Bethesda постаралась не отходить от корней однопользовательской серии. Несмотря на то, что в ESO можно играть как в партийную игру, основная система квестов остается практически неизменной и обеспечивает захватывающий опыт, чему в немалой степени способствует полная озвучка.

Это ни в коем случае не The Elder Scrolls VI, а мультяшная графика и довольно статичное поведение NPC могут отпугнуть некоторых игроков. Но в конечном итоге ESO — это лучшая MMO, которую могла бы сделать Bethesda, если бы придерживалась шаблона Elder Scrolls.

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Обложка The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim — это новейшая часть серии The Elder Scrolls. Всего существует пять версий, четыре из которых завоевали звание «Игра года». Skyrim — одна из этих четырех. Это была самая ожидаемая игра 2011 года. История уникального древнего мира продолжает привлекать людей, которые любят играть в ролевые игры. Последняя часть не разочаровала надежды поклонников. Разработчики проделали хорошую работу. Они объединили лучшие моменты из предыдущих частей этого шедевра с теми аспектами игры, которые привлекают игроков. Вы можете узнать, что именно было добавлено в функциях игры. Поклонникам жанра мы хотели бы порекомендовать игру The Witcher 2, которая очень похожа на эту игру. Сюжет в принципе прост. В этом мире есть империя и князья. Король империи убит одним из лордов-повстанцев. Его зовут Ульфрик Громовержец. Главный герой стоит перед выбором. Выступить на стороне повстанцев или присоединиться к Империи. Конечно, не все лорды перейдут на сторону мятежного лорда. Если вы встанете на сторону Ульфрика, вам придется сражаться с лордами, которые отказываются ему помогать. Некоторые из этих владык были вашими друзьями в прошлом и помогали вам в трудные времена. Так что будьте готовы к неожиданному повороту событий. Если вы присоединитесь к Империи, то однажды вам придется сразиться со Штормбрингером. У него мощный голос, который может убить любого противника. Но это только верхушка айсберга. Чего ждут игроки, так это драконов. Сюжет тесно переплетается с ними. Главной целью главного героя будет противостояние с воскресшими драконами, которые были убиты много веков назад.

Особенности игры

  • Волшебный мир стал еще больше, а вместе с ним и таинственные пещеры со спрятанными в них сокровищами.
  • Специальные подразделения Альдмерского Доминиона начали бродить по миру. Их задача — выслеживать опасных преступников, которые могут навредить их империи. Когда вы сталкиваетесь с ними, у вас есть два варианта: Либо одолейте их, либо освободите пленника и уничтожьте воинов. Но будьте осторожны, потому что они очень мощные. Эти специальные подразделения состоят из 3 бойцов, один из которых — сильный маг. Если вы вмешаетесь в суверенитет Альдмера, вы станете его врагом. Они наймут убийц, чтобы уничтожить вас.
  • Добавлены различные профессии. Один из ожидаемых — кузнец. Он может создавать оружие и доспехи и улучшать их. Целые залы оборудованы различными станками, где вы работаете с материалами и делаете броню.
  • Еще одно интересное умение, позволяющее колдовать и использовать магию по-разному. Вы можете черпать магию из определенных предметов и применять ее к другим предметам или использовать ее для придания им большей силы. Алхимия также представлена. С его помощью вы сможете приготовить различные сорта пива и вина, а главное — мощные эликсиры, которые значительно улучшат ваши способности в бою и в обычной жизни. Следует отметить, что система повышения квалификации изменилась.

До появления The Elder Scrolls развитие навыков происходило автоматически. Например, если вы использовали в бою одноручный меч, вы увеличили свой навык владения одноручным мечом. Каждый навык имел свой уровень, который давал бонусы при его достижении. В случае с одноручным мечом это был бонус к урону и некоторые боевые приемы. Но в Skyrim все изменилось. Теперь игрок получает очки навыков при достижении нового уровня. Эти очки можно потратить на необходимые вам навыки. Каждый навык по-прежнему имеет уровни, но эти уровни необходимы, чтобы использовать очки для улучшения навыка. У каждого навыка есть свои способности. Например, одноручный меч может нанести на 50% больше урона, утроить критический урон или сбить противника на землю ударом сверху. Однако вы можете получить эти навыки, только если ваш уровень мастерства равен требуемому уровню и вы вложили в них очко мастерства. Развитие навыков происходит мастерски. Когда вы входите в меню навыков, герой смотрит на небо. Затем вам показывают созвездия, которые являются навыками. Сияющие звезды — это навыки, которые вы уже нарисовали.

Все навыки в игре

Разрушение — этот навык связан с магией Школы Разрушения. У него есть такие навыки, как боевые заклинания, которые увеличивают урон и могут разделяться на 3 стихии: Огонь, лед и молния. Каждый элемент имеет свои характеристики. Например, при максимальном уровне огня вы можете поджигать врагов, превращая их в беглецов. С помощью льда вы можете заморозить противника, а с помощью молнии он приходит в замешательство. Кроме того, навык «Разрушение» позволяет увеличить дальность действия боевых рун и возможность использовать улучшенные двуручные атаки, отталкивающие врагов.

Восстановление — это навык, который позволяет вам более эффективно использовать магию исцеления. При использовании магии расходуется меньше маны и восстанавливается больше здоровья. Во время заживления вы также будете испытывать побочные эффекты. Восстановление может создавать барьеры, поглощающие урон и удаляющие нежить.

Магия — это способность вызывать существ из других миров и воскрешать мертвых. Улучшение этого навыка снижает затраты маны и усиливает призванных существ. На высшем уровне вы можете вызывать сразу двух существ.

Иллюзия — это навык, позволяющий влиять на разум цели, вызывая хаос или успокаивая его. Иллюзия также может подсказать вам, куда идти. Совершенствование этого навыка повышает эффективность иллюзий.

Альтерация — очень полезный навык как для магов, так и для воинов. Она позволяет изменять все вокруг себя, улучшать броню и приобретать способность дышать под водой.

С помощью магии вы можете зачаровывать предметы, изменять и улучшать их способности. По мере совершенствования этого навыка ваши успехи в магии будут расти.

Взлом — очень ценный навык, даже если вам не нравится воровать и шпионить. Чтобы открыть дверь, часто приходится преследовать цель, убивать ее и добывать ключ. Но если у вас есть опыт взлома, вы можете открыть любую дверь с помощью охранной сигнализации.

Карманничество — это забавный навык, позволяющий украсть вещи у персонажа незаметно для него. Если вам удастся достичь максимального уровня, вы сможете украсть оружие из рук своего персонажа.

Скрытность — важный навык, когда вы играете за ниндзя. Вы всегда должны быть невидимым, потому что ваша броня слаба, а врагов много. И не забывайте, что самые смертоносные удары наносятся противнику тогда, когда он меньше всего их ожидает. Если вы улучшите этот навык, то сможете наносить в 15 раз больше урона ножом сзади.

Light Armour — навык, отвечающий за легкую броню. Он улучшает характеристики брони и скрытность движений.

Красноречие — это навык, который полезен при общении с важными персонами и во время бесед.

Алхимия позволяет игроку варить зелья. Они могут восстанавливать здоровье, энергию и ману. Они также могут быть использованы для придания вам особых способностей. Например, сделать вас невидимым.

Одноручное оружие — необходимый навык для тех воинов, которые любят сражаться со щитом или двумя одноручными мечами. Совершенствование этого навыка открывает смертоносные приемы и увеличивает урон, наносимый противнику. Каждое оружие имеет свои побочные эффекты.

Two-handed Weapon — навык, улучшающий использование мощных двуручных предметов. Увеличивается урон и скорость атаки, а также появляются финишные приемы, позволяющие легко убить врага, разрезав его пополам.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Краткий обзор пятого древнего свитка Ньюфанга. На что следует обратить внимание разработчикам при создании следующей части?

Введение

Скоро, 11 ноября, The Elder Scrolls V: Skyrim, одной из самых популярных игр последнего десятилетия, исполнится 9 лет. С тех пор эта игра обросла множеством легенд, и в них есть как положительные, так и отрицательные стороны. Но несмотря на технические недостатки и, как я уже говорил в недавнем блоге, что игра уже устарела, она по-прежнему способна принести хорошую порцию удовольствия и погрузить вас в свой прекрасный мир. Ниже я опишу некоторые аспекты, из-за которых я любил и ненавидел эту игру.

Боевая система

Однако, несмотря на внешнюю простоту, боевая система во всех свитках не так уж проста. Я большой поклонник изменчивости. В играх этой серии вы можете буквально настроить своего персонажа до мельчайших деталей. Вы можете стать обычным магом или некромантом, а также паладином или бесшумным ассасином, или же совместить эти два направления. Вы даже можете выбрать игру и бой от первого или третьего лица. Это действительно красиво! Но. лично для меня она омрачена неадекватным и неполноценным зрением, отсутствием прицеливания и другими подобными недостатками. Узкие коридоры большинства подземелий усугубляют ситуацию и еще больше ограничивают радиус обзора. Вот вам и ложка дегтя в бочке папируса.

Криптиды, драконы и…?

Кстати, о подземельях. Бесконечные пещеры и крипты в северном регионе Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание отправляет нас в одно из подземелий. И все было бы хорошо, но… проблема в том, что 80% из них невыносимо однообразны, как и их обитатели. Когда вы попадаете в новое место, как это, есть большая опасность, что у вас не возникнет чувства дежа вю. После нескольких десятков таких подземелий игрок испытывает одно из худших чувств для геймера — усталость от игры.

Драконы!

Еще одним предметом ненависти игроков (и моей личной ненависти) были драконы. Кто бы мог подумать, что такая речь может быть даже о драконах, ведь все их любят. Как же иначе! Эти умные крылатые ящерицы успевают надоесть уже после 30-40 часов игры, постоянно появляясь в самое неподходящее время и иногда умудряясь исправлять ошибки или просто вести себя раздражающе.

У меня был случай, когда я выполнял очередное интересное задание в Винтерхолде. При моем появлении над головой сразу же появилась еще одна крылатая ящерица. Около 15 минут я безуспешно пытался посадить дракона с правильным криком. Он то и дело приземлялся, то на крышу башни школы волшебников, то рядом с городом, заставляя меня бегать туда-сюда, чтобы не навредить ему. Это раздражало, раздражало.

Оцените статью
BLASTGAMES