Всем знакомы такие ночи: вы встречаете в баре незнакомца, он предлагает вам выпить на спор, одну за другой, а в конце вы просыпаетесь в ванной, полной льда, и теряете почку.
Скайрим вкус смерти что выбрать
Намира может наградить главного героя этим кольцом, если он выполнит ее задание. Кольцо может отражать небольшое количество урона и заклинаний атакующего.
Примечания
- Если вы отдадите кольцо Намиры Мартину во время приключения Blood of the Daedra, он скажет: «Я буду спать лучше, если в моих руках больше не будет подарка Намиры». Хороший выбор, кстати».
Помочь Цицерону или донести стражнику?
Многие люди не замечают маленького приключения Сисеро перед вступлением в Темное братство, если только они не путешествуют по миру пешком. Впервые мы встречаем его возле фермы Лори — дурачок стоит возле разбитой повозки, ужасно переживая за свою мать. Он просит помощи у владельца фермы Ванчио Лори, но тот отказывается: «Он говорит, что это гроб и он хочет похоронить свою мать. Он говорит, что это гроб и он хочет похоронить свою мать. У него там может быть что угодно: Оружие, контрабанда, отбросы. Я не хочу в это вмешиваться».
Лорей предлагает отдать его стражнику, притворившись, что Цицерон совершил что-то непотребное, чтобы дурака благополучно арестовали. Кроме своей странной манеры говорить, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера — и тогда он искренне пожалеет о совершенной ошибке. Ты поможешь Сисеро, хранительница Матери Ночи вознаградит тебя, и ты с миром отправишься в святилище Братства.
Но если странный дурак и его мертвая мать пугают вас так же сильно, как Лореа, вы все равно можете рассказать о нем опекуну. Затем шут угрожает, что Лореус заплатит за свое предательство — и вскоре после этого Довакин находит фермера и его жену уже мертвыми. А в пещере Братства Сисеро будет насмешливо пытаться принудить вас к совести: «Кто-то сказал стражникам, что бедный Сисеро сделал то, чего не делал. Они нас арестовали, они нас держали! Ночная мать не могла войти в свой новый дом! Но вы ведь ничего об этом не знаете, не так ли? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон рассердится, и все закончится плохо. Здесь Лореус узнает, что значит «уродливый».
Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?
Туманный форпост — это большая крепость, в которой поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой житель деревни Кристер. Его жена Фиона исчезла — она уехала по делам и не вернулась. На вершине башни становится ясно, почему это произошло — Фьола стал лидером этого бандитского оплота.
Очевидно, он устал от деревенской жизни и сбежал от Кристера в поисках приключений и богатства. Фиола предлагает Довакину отдать Кристеру кольцо и сделать вид, что его нет в здании. Фиола предлагает отдать Кристеру свое кольцо и сказать, что ее нет в здании, или убить ее, но если это так, то Кристеру придется убить и его — он набросится на Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе, переодетый в дракона и зачарованный миндалем, когда узнает о смерти жены. Очень жаль, что этот квест не имеет нормального исхода для них обоих.
Убить или пощадить Цицерона?
В середине истории о Темном Братстве Цицерон полностью сходит с ума — он нападает на лидера убежища Астрид, ранит других членов Братства и убегает в пещеру. Задача Драконорожденного — найти и обезвредить его. Ранее герой уже получил заклинание, вызывающее призрачного убийцу Люсьена Лашанса в качестве награды за квест — стоит призвать его, даже если вы не сойдете за волшебника. Люсьен напомнит вам не убивать хранителей гроба Матери Ночи и будет комментировать ваше продвижение по пещере, пока вы не встретите шута.
Сисеро серьезно (на самом деле нет) ранен. Он будет умолять о пощаде и попросит вас солгать Астрид, что вы его убили. Если вы это сделаете, Астрид не поймет, что вы ей лжете, и миссия Братства продолжится как обычно — то есть вы узнаете, что она оказалась предательницей и что Цицерон видит ее насквозь. После окончания истории Цицерон встретит Драконорожденную у входа в убежище и предложит сопровождать ее в путешествии.
Скайрим вкус смерти что выбрать
Однако вопрос заключается в следующем. Можно ли отмотать этот квест назад и пройти его заново? Код для resetquest и setstage 10 может быть выполнен. Упустил возможность сообщить о празднике в календаре, поэтому получилось задание 2, одно висит в активных, другое в выполненных. Но прохождение только проверенных кодов, таких как очистить пещеру/поговорить с Эолой/принести Верили — не сработало. Диалог вроде бы есть, но после этого ничего не происходит. Даже если войти в пещеру и использовать код для вызова Верили, то только диалог с ним, который спасает жизнь и дает награду, но квест все равно висит, и висит. Эола не реагирует и неуязвима. Кстати, можно ли подрывать миссии даэдра?
«Прощай, любовь»
Этот квест связан с другим квестом — «Кровь на снегу». В нем безумец убивает юную Фриггу Осколок Щита. Затем Довакин встретится с Муири в задании «Темное братство». Она дружила с семьей Shattered Shield задолго до трагедии, которой воспользовался злодей Ален Дюфон. С помощью Муири он завоевал доверие семьи, украл молоток и оставил их в покое. Конечно, дружба между Щитом и дочерьми Муири испортилась настолько, что она была вынуждена бежать в Маркарт на другой конец страны.
Она затаила обиду на своих бывших друзей. Помимо убийства Дюфона, Драконорожденный получает от нее еще одно задание: убить ее вторую дочь, Нильсин. И если вы выполните это дополнительное задание, мать Фригги и Нильсина Това покончит с собой. После этого убитый горем глава семьи перестанет разговаривать с главным героем. Но хорошо то, что вы выйдете замуж за заговорщика.
В The Elder Scrolls: Legends
В дополнении Heroes of Skyrim Кольцо Намиры появляется как легендарная карта поддержки.
«Дом ужасов»
Когда Драконорожденный войдет в Маркарт, его остановит хранитель Туран. Он будет жаловаться, что в соседнем доме могут собираться даэдрапторы, и хочет предотвратить это. На первый взгляд, рутинное задание превращается в пытку священника — но и ему не стоит сочувствовать.
Видите ли, принцы даэдра Молаг Бал и Боэтия борются за влияние в Королевстве Жестокости, и Довакин должен наказать жреца Боэтии за осквернение святилища Молаг Бала. О да, охранник тоже должен быть убит, хотя он и будет молить о пощаде. Вы будете вознаграждены Скипетром Молаг Бала, которого будут бояться даже стражники.
«Вкус смерти»
Есть также приключение в Маркарте для тех, кто предпочитает играть отвратительного персонажа, а не жестокого или слишком практичного. Во время квеста «Вкус смерти» Довакин с помощью священника Верелиуса раскроет культ каннибалов, в котором состоят некоторые жители города. Они не только едят свежее мясо, но и не склонны залезать в могилы.
Вы можете проследить за ними, убив и съев священника Верелиуса. В награду драконорожденные получают кольцо, с помощью которого они могут питаться трупами своих жертв и таким образом восстанавливать их здоровье. Таким образом, после боя ничего не пропадает зря — и вы восстанавливаете здоровье и выносливость.
8 сложных выборов Skyrim не из основной сюжетки. О них спорят меньше, чем про Хадвара или Ралофа
Bethesda Game Studios
Жизнь собаки или жестокий топор?
Нечасто игроку в Skyrim приходится выбирать что-то, кроме повышения уровня, жены или мужа и самой очереди квестов. Bethesda добавила несколько опций, которые обсуждаются до сих пор: Империя или Братья Бури? Убить Партурнакса или нет? С кем вы можете сбежать из Хелгена?
Кроме этого, в игре есть и другие моменты, когда вам приходится обдумывать свое решение и жить с последствиями. Мы вспомнили восемь таких квестов.
«Дверь, которая шепчет»
Иногда жаль, что в Skyrim нельзя убивать детей (в целях пари, конечно), потому что сын Балгруфа Нелкир — самый злой мальчик в игре. Он часто приветствует Довакина фразами типа «Вы тоже пришли лизать сапоги моего отца?». Он не всегда был таким грубым — влияние «Шептуна», живущего в подземельях замка, начинает довлеть над ним.
Это окажется Мефала, даэдрическая принцесса тайных убийств и заговоров. Когда Драконорожденный оказывается в запертой комнате, он видит эбонитовый клинок и ленту, предупреждающую, что носители этого клинка рано или поздно сойдут с ума. Неудивительно, ведь чтобы открыть его силу, нужно убить тех, с кем вы уже подружились (то есть выполнить их задание). Мефала будет рада, что ты согласился стать предателем ради ее славы.
Маданах или Серебряная Кровь?
Еще одна миссия Маркарта — «Из Сиднея не сбежать». Во время расследования заговора изгоев Драконорожденный попадает в плен. Чтобы освободиться, вы должны найти короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил благодаря своей деятельности: за 30 лет до событий Skyrim он возглавил Отверженных против Империи и провозгласил себя Королем Фронтира. Его восстание было подавлено Ульфриком, а Манданак брошен в тюрьму. Его могли казнить, но Тонар, Серебряная кровь, спас его от быстрой смерти. В свою очередь, король стал марионеткой Тонара — именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-ренегатов убивать их.
Чтобы сбежать из Сиднея, вы должны сначала поговорить с Манданой. Он скажет вам, что хочет вернуть Изгоям их границы и освободить их от вторжения северян. Другие заключенные изгои подтвердят, что норды обращаются с ними, мягко говоря, несправедливо. Здесь вы должны решить, что с ним делать — убить его или сбежать вместе с ним. Если вы убьете Мадану и убежите, Тонар вернет вам ваши владения и отдаст кольцо семьи Сильверблад. Это похоже на попытку подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.
В другой версии прохождения вы помогаете Мадану и изгоям бежать в крепость Друадаха, где они и останутся. Довакин награжден специальной броней, но союз с даэдрапонцами, которых иногда воскрешают ведьмы с помощью кровавых ритуалов, тоже не кажется хорошим вариантом.
Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах — жители не умрут, города не будут разрушены, не изменятся торговые поставки после спасения мира от угроз. Если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов покинуть свои города. Вот почему так трудно решить даже судьбу обычных NPC в игре.
Даэдрический клинок принцессы Мефалы питается предательством — вам придется убить персонажей, которые хорошо к вам относятся, чтобы в полной мере воспользоваться их особыми способностями. Обычно они завязывают дружбу с драконорожденными после того, как выполнят свои мелкие обязанности. Домашние животные тоже считаются, но кто поднимет руку на собственную собаку?
Выяснить причину странных событий в Зале Мёртвых
Почти сразу после входа в Зал мертвых главный герой слышит таинственный, развоплощенный голос. Голос представится как одна из принцесс даэдра — Намира. Сразу же после этого рядом появляется служанка Намиры Эола. Она начинает странную речь, в которой рассказывает, что является каннибалом, и просит Драконорожденного разделить ее извращенные кулинарные пристрастия.
Она также попросит помощи в каком-либо вопросе. Святилище ее хозяйки, спрятанное в глубине утиного логова, было осквернено нежитью. Эола просит героя очистить святилище и предлагает встретиться с ней у входа в пещеру. Как только он согласится, Эола больше не будет посещать морг Маркарта.
В этот момент нужно сделать выбор: помочь Эоле с ее просьбой и обмануть Верелиуса в процессе, или убить каннибала, что приведет к провалу квеста.
Если протагонист решит тщательно расследовать ситуацию и отпустить Эолу, он должен вернуться к Верелию и успокоить его, сказав, что инцидент исчерпан. Вереллиус сразу же поверит ему, откроет Зал Мертвых для посетителей и наградит его Амулетом Аркана.
Отправиться на рандеву с Эолой к Утёсной пещере
Утиная пещера находится недалеко от Маркарта. Проще всего найти его с перекрестка у моста рядом с городом, направляясь на юго-восток в сторону Вайтрана. Если вы продолжите идти по тропинке, то вскоре увидите еще один двойной мост к лагерю Картспайр. Нет необходимости повторять это. Пройдите по тропинке некоторое расстояние, а затем поверните направо на горную тропу, ведущую в горы. Через двенадцать метров вы дойдете до развилки. Путь вверх по склону ведет к большой крепости орков Дусник Ял, а направо — к желанной пещере уток. Путь к пещере отмечен характерными старыми иорданскими арками, которые видны прямо с развилки.
По пути из Маркарта в пещеру вы можете встретить различных животных, таких как медведи (пещерные медведи на больших высотах) или медведи саванны.
Эола уже ждет у входа в пещеру. Заметив приближающегося Довакина, она бежит и начинает диалог, в котором кратко описывает ситуацию. На этом этапе вы можете решить, взять ли Эолу с собой для очистки пещеры или сделать всю работу самостоятельно. После инструктажа вы сможете войти в пещеру.
Помочь Эоле очистить пещеру от драугров
Внутри сразу становится очевидным искусственное происхождение пещеры. Это частично естественный проход в скале, а частично типичное кладбище древней Иордании. В первой комнате пещеры вас ждет схватка с двумя драуграми (на более высоких уровнях это военачальники): один из них (лучник) стоит у выхода из комнаты, а другой выходит из саркофага.
После того как вы расправитесь с первыми врагами и пересечете зал, вам нужно пройти через узкий извилистый проход в следующий небольшой зал, который охраняют еще несколько драгун.
Склеп начинается сразу за этим небольшим залом. Одинокий драугр скрывается в типичном туннеле с нишами для трупов и погребальными урнами. Туннель делится на две части. Если вы пойдете налево, то окажетесь на верхнем уровне просторного двухэтажного зала, охраняемого двумя драуграми внизу. Если перепрыгнуть через частично обрушившиеся мосты верхнего уровня, можно добраться до выпавшего сундука (уровень новичка) с содержимым уровня. Если вы пойдете прямо по туннелю, путь приведет вас на нижний уровень той же комнаты. В небольшой пещере по пути находится склад железной руды.
В следующей комнате находятся три вертикально стоящих саркофага. Из левого выходит драугр, средний завален обломками, а правый — проход в глубины склепа. В этой комнате вы найдете несколько урн со случайным содержимым, разблокируемый сундук и полку с зельями, дешевым снаряжением и книгами, включая книгу «Врата забвения» («Колдовство»).
Следуя по туннелю через правый саркофаг, Довакин попадает в главный зал комплекса. В передней части главного зала находятся несколько урн, зелье идеального запаса сил и потайная дверь в проход, ведущий к альтернативному тайному входу в логово уток.
Примечания: Секретная дверь не откроется, пока пещера не будет полностью очищена. Просторная главная комната представляет собой столовую с длинным каменным столом посередине. Многочисленные погребальные урны расставлены вдоль стен, по бокам расположены две полки с низкими предметами. В конце комнаты, за столом, находится алтарь для святилища Намиры. Справа от алтаря находится еще один сундук. Комнату охраняют два военачальника-драугра, а безымянный жрец дракона сидит на троне во главе стола.
Вкус смерти (Намира)
В городе Маркарт ходят странные слухи о местном святилище. Расспросите о них бармена в «Серебряной крови» или отправляйтесь прямо в крепость Подкаменная, где вы найдете Зал мертвых и брата Верелиуса. Он объяснит, что кто-то поедает мертвецов, и попросит нас провести расследование.
Внутри нас встречает голос Намиры и ее красавца Эла. Она предложит нам стать членами ее странного сообщества и встретится с нами в пещере Гримуара.
ЭТА ПЕЩЕРА: Если вы уже бывали в этой пещере, квест может стать недоступным — игра остановится, если вы войдете в нее снова.
Если вы не согласны с этим и не хотите стать каннибалом, убейте Эолу.
ЭТА ЧАГА: Если после убийства Эолы вы обнаружите, что брат Верелиус подходит к вам и заводит светскую беседу, когда вы входите в крепость, значит, вы стали жертвой ошибки. Триггер.
Если нет, помогите очистить Локтевую пещеру от нежити — от начала до алтаря Намиры. После этого Эола попросит вас привести в пещеру своего брата Верелия. Сделайте это или расскажите ему о темных планах Намиры.
ИНФОРМАЦИЯ: В пещере есть запасной выход, так что вам не придется каждый раз ходить по коридорам. Не пропустите его — он находится в коридоре перед комнатой, где находится алтарь.
Уговорите Вереллио пойти с вами и приведите его к алтарю, где слуги Намиры уже ждут трапезы. После этого вы можете поступать как угодно: либо послушно убить Верелия и начать его есть, либо спасти его в любой момент и расправиться с каннибалами.
ЭТО СООБЩЕНИЕ: Убедитесь, что у вас нет заданий от Элизабет, Баннинга и Хогни из Красной Руки (все жители Маркарта). Если их убить, связанные с ними миссии станут непроходимыми, а предметы миссии навсегда «прилипнут» к герою.
В награду вы получите Кольцо Намиры — оно дает вам возможность восстанавливать здоровье, поедая трупы. А у героя появляется неприятный запах изо рта, о котором все будут докладывать ему.
Дверь, которая шепчет (Мефала)
— Как оказалось, грубость — не самая большая проблема местного Картмана. Он также разговаривает с дверьми!
Владелец таверны «Гартмар» в Вайтране расскажет вам, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.
ЭТОТ ПОРЯДОК: Если хозяйка таверны не разделяет этот слух, переспросите ее несколько раз. Если и слух не появится, вернитесь позже.
Сам ярл будет отрицать проблему и предложит поговорить с его сыном Нелькиром (тем самым, который просит всех лизать сапоги ярла). Нелкир отправит нас к некоему шептуну в подвале.
Шепчущая дверь в подвале представится как Мефала. Она просит героя открыть дверь и отправляет его обратно к Нелкиру за советом. Мальчик скажет ей, что ключ находится в руках ярла или главного мага Фахренгара и что самый простой способ — украсть его у мага.
За дверью в подвале находится меч из эбонита и книга, предупреждающая об опасности этого предмета. Поиск завершен! Меч — это награда. Он поглощает здоровье врагов, и эффект может быть увеличен, если вы убьете им нескольких друзей или компаньонов.
Дом ужасов (Молаг Бал)
В Маркарте, рядом с таверной «Серебряная кровь» (чуть выше по дороге), прогуливается Туран, стражник Стендарра. Он просит помощи в исследовании заброшенного дома, где, как говорят, поклоняются даэдрам.
ЭТО ПЛОХО: Спасайтесь, прежде чем войти в дом — поиск может вызвать короткое замыкание, и вы не сможете выбраться.
К сожалению, дом оказывается ловушкой Молаг Бала, и вы должны убить Турана.
Спуститесь в подвал к алтарю Повелителя даэдра. Прикоснувшись к ржавой булаве и оказавшись в клетке, вы должны привести жреца Боэтии по имени Логрольф, который испортил булаву, к Молаг Балу.
Священник был захвачен Изгоями и содержится в одном из их лагерей (какой именно — определяется генератором случайных чисел). Выйдите из дома, отправляйтесь в указанное место и выведите Логрольфа после того, как очистите его. Под каким-нибудь предлогом отведите его к Молаг Бала, и когда жрец окажется в клетке, избейте его дубинкой, выданной Молаг Бала — а затем, если Владыка Даэдра прикажет, убейте жреца.
Награда — прекрасный клуб Maulag Bala, который снимает силы с помощью магии и захватывает души.
Основные Квесты
В Маркарте нет недостатка в отличных заданиях для игроков. Большинство из этих миссий можно выполнить в самом начале игры.
Вкус Смерти
Вкус смерти» можно начать с посещения Зала мертвых в Маркарте после разговора с Верулусом, который таинственным образом закрыт для посещения. Там игрок встречает Эолу, которая отправляет его на задание изгнать драугров из пещеры Ричклифф.
Если игрок последует инструкциям, он будет приглашен на пир и сможет принести Верулуса в жертву, чтобы поклонники Намиры получили кольцо Намиры и способность становиться каннибалами.
Дом Ужасов
Дом ужаса» — второе задание даэдра в городе, и игроки могут начать его, поговорив с хранителем Тираном. Вместе с Тираном игрок попадает в заброшенный дом, который поначалу кажется населенным привидениями. В конце игрок получает приказ от Малога Бала убить Тирана.
Затем игрок может продолжать служить ему, чтобы получить булаву от Малога Бала.
Сердце Дибеллы
Это задание в игре для Дибеллы. Для начала игрок должен войти в храм Дибеллы и посетить собрание во внутренней комнате. Чтобы заслужить прощение жрицы за то, что она их прервала, они должны разыскать молодую девушку по имени Фьотра, которая является новым персонажем.
В конце концов, игрок будет работать с отцом девочки, чтобы спасти ее от изгоев, но взамен получит в награду агента Дибеллу.
Заговор Изгоев
Технически этот квест начинается с момента первого посещения Маркарта, когда игрок становится свидетелем убийства. Затем Элтрис попросит игрока помочь ему найти изгоев в городе. Это приведет к серии более мелких расследований, которые в конечном итоге приведут к разоблачению Непоса и Тонара.
Однако после выполнения задания и возвращения на Элтрис игрок попадает в шахты Сидна.
Никто Не Сбежит От Шахты Сидна
Этот квест начинается, как только игрок попадает в шахты Сидхны. Здесь игрок должен решить, присоединиться ли к другим заключенным или убить их, чтобы сбежать. В зависимости от того, какой путь выберет игрок, он будет вознагражден доспехами старых богов или кольцом семьи серебряной крови.
Возможно и настоятельно рекомендуется, чтобы игрок играл на обеих сторонах, чтобы получить оба вознаграждения.
Мелочи
- Предательство каннибалов приведет к тому, что несколько важных персонажей, включая владельцев магазинов, станут враждебными. Полученное вознаграждение может не стоить потери колец и лавочников.
- Альтернатива — уничтожить клан после получения кольца, позволяя Драконорожденному сохранить его.
- Если вы убьете Эолу, когда она впервые войдет в пещеру (чтобы очистить ее), владельцы магазинов не станут враждебными.
- Убийство Лисбет приведет к тому, что Имедхнайн захватит ее магазин, однако у Бэннинга и Хогни не будет замены. Поскольку Хогни всего лишь мясник, это небольшая потеря, но Баннинг продает боевую собаку Бдительности. Перед убийством Баннинга рекомендуется купить Бдительность.
- Вместо того чтобы платить за бдительность, вы можете бесплатно получить собаку, например Мико, или вызвать случайную встречу с бродячей собакой в мире. Игрок также может оставить лучшего друга Даэдры у себя столько, сколько захочет. Это делает Барбаса чрезвычайно полезным компаньоном, поскольку он наносит огромный урон и имеет бесконечное здоровье.
- Если вместо Верула убить Эола, он станет враждебно относиться к Драконорожденному.
- Этот квест включает в себя несколько убийств, чтобы восстановить магию Эбенового клинка. Игрок может сначала объединиться с Эолой в пещере Ричклифф и очистить территорию, а затем согласиться завербовать Верулуса. Приведите его обратно на пир и убейте, а затем обратите каннибалов. Итого почти 4 убийства, плюс кольцо Намиры и золото, предоставленное Эолой для покрытия расходов на вербовку Верулуса.
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Taste of Death. Прежде чем добавить ошибку в этот список, обратите внимание на следующее:
Шепчущая дверь & ndash; Мефала
- Пререквизиты: Уровень 20, основное задание «Вознесение дракона»; завершено.
- Вознаграждение за квест: Лезвие из черного дерева.
Мефала — даэдрическая принцесса лжи, секретов и убийств, и ее миссия «Шепчущая дверь» вращается вокруг этих самых понятий. Нелкир, сын ярла Балгруфа, услышал, как что-то доносится из-за двери в подвале Драконьего Края. Ключ находится только у графа или придворного мага, которые должны либо украсть его, либо убить, чтобы пройти через дверь.
По другую сторону двери находится Клинок черного дерева — двуручный меч, сила которого зависит от количества убитых им невинных (это объясняет Мефала в игре). Начните с шепчущей двери и идите к знамени Марги. Затем поговорите с Хульдой о слухах, пока она не упомянет Нелкира.
Pieces of the Past & ndash; Мерунес Дагон
- Требования: Уровень 20
- Вознаграждение за квест.
Мехрунес Дагон был главным антагонистом в The Elder Scrolls IV: Oblivion, а его задание в Skyrim, Pieces of the Pieces, напрямую связано с событиями Crisis of Oblivion. Силус управляет Музеем Мифического Рассвета в Данстаре и хочет создать экспонаты для Мехрунеса. Разорбэки воссоединились. После того как Дагон найдет осколки, он прикажет игроку убить Силуса.
Это дает Мехрунесу Razorback, который с крайне низким шансом мгновенно убивает почти всех врагов в игре (кроме Мираака и Карстаага). Это получается нечасто, но когда получается, это приносит невероятное удовлетворение. Это задание начинается на 20-м уровне, когда курьер доставит письмо с приглашением в музей.
Вкус смерти & ndash; Намира
- Требования: Нет
- Вознаграждение за квест.
Намира — даэдрический князь тьмы, чей квест в Skyrim Taste of Death приводит к тому, что игрок становится каннибалом. Это, конечно, имеет свои преимущества, но сначала Драконорожденный должен выполнить ряд заданий, включающих Зал мертвых Маркарта, Логово Драугра и Жертвоприношение.
Кольцо Намиры — это даэдрический артефакт, который можно получить за выполнение этого задания. Он увеличивает выносливость на 50 и позволяет есть трупы, чтобы повысить регенерацию здоровья. Начните это приключение в Маркарте, поговорив с братом Верулусом в крепости под камнем.
В глубинах Саартала
На этот раз все начинается не так страшно. Вы прибываете в колледж Винтерхолд, где вас сразу же классифицируют как одаренного волшебника и выдают студенческую форму. Очевидно, колледжу не нужно вымогать у вас деньги, чтобы начать обучение.
Странности начинаются, как только вы посещаете первые занятия. На первой лекции вы узнаете основы магии, а затем отправитесь в опасные древние руины, чтобы найти еще более опасные древние артефакты! То, что повсюду драконы, а руины усеяны смертельными ловушками, не имеет значения — единственный способ научиться чему-либо — это упорные тренировки и практика!
Как бы вы волновались, если бы вашей первой лекцией по праву был суд над серийным убийцей, работающим на полставки?
Запретная легенда
The Forbidden Legend также является довольно стандартным приключением Skyrim: вам нужно бродить по окрестностям, заходить в опасные подземелья, убивать, находить магический амулет и повторять все это несколько раз.
В зале Гейрмунда сгущаются тучи. Если вы пришли с юга, вы можете встретить новобранца-некроманта, который сразу же нападет на вас. Даже на низком уровне вы можете легко убить его, тем более что существо, которое он вызывает для защиты, — это курица.
Именно так — вы должны сражаться с неживыми зомби-курицами, чтобы вырваться из лап злого некроманта. Или лучше сказать «когти»?
Каждый квест, который вы завершаете
Давайте будем реалистами: в Skyrim, если вы потратите достаточно времени на выполнение всех основных заданий и клановых квестов, вы окажетесь ответственным буквально за все. Вы — лидер гильдии ассасинов, гильдии воров, колледжа Винтерхолда, компаньонов и чернокнижников во всех 9 секторах.
Самое странное во всем этом то, что, став Драконорожденным, вы можете сразу же начать игнорировать все обязанности, связанные с полученными титулами. А потом вы можете просто уйти и, например, убивать великанов на свое усмотрение, отправиться в пещеры или погрузиться в фантазии безумца из «Алисы в стране чудес». И абсолютно никто не будет на вас за это сердиться.