Башня Мзарк в Cкайриме: как найти, как пройти головоломку, запись словаря, на карте. Как записать словарь в скайриме.

Безумец просит помощи, чтобы посмотреть сквозь стенки куба. Для этого он хочет использовать силу старого свитка. Однако он не знает, как использовать древний свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в руины двемеров в Альфтане и заполнить словарь.

Что делать в башне мзарк скайриме. Загадки “Скайрима”: как записать словарь

Древние знания — это квест в основном сюжете игры Skyrim, в котором вы будете искать «Древний свиток». В ходе длительного квеста вам предстоит выяснить, где находится Древний свиток, и найти его в основном в Руинах Двемеров. В этой статье мы рассмотрим весь процесс получения Древних знаний в Skyrim, начиная с разговора с Коллегией Винтерхолда и заканчивая сложным исследованием руин Альфтана.

Получение информации о древнем свитке

Во время предыдущего задания под названием «Ласточка мира» вы встречаете дракона Партурнакса, который говорит вам, что вам нужно найти древний свиток, чтобы победить Алдуина. К сожалению, Партурнакс не знает, где находится свиток, но он предлагает вам спросить об этом у Эсберна или Арнгейра. После выполнения этого задания вы должны пойти к одному из этих людей, к какому бы из них вы ни обратились. Если вы поговорите с одним из них, он скажет вам, что местонахождение древнего свитка известно волшебникам Коллегии Винтерхолда, в частности библиотекарю Урагу Грошубе, с которым вам следует связаться.

Если вы еще не пересекли границу с Коллегией Винтерхолда, на выполнение квеста потребуется больше времени. У входа в колледж вас остановит Фаральда, которая скажет вам, что вход в колледж запрещен. Чтобы принять участие в конкурсе, вы должны сказать Фаральде, что вы Довакин, и назвать самый распространенный крик рядом с ней. Затем отправляйтесь в библиотеку колледжа, где появится орк по имени Ураг грос-Шуба, с которым вы должны поговорить. Скажите Урагу, что вы ищете древний свиток, и он даст вам две книги с нужной информацией. Прочитав обе книги, вы заметите несколько предложений о записках сумасшедшего. Чтобы узнать о них больше, вернитесь к библиотекарю и поговорите с ним. Во время разговора Ураг скажет вам, что Септимий Сетониус, который находится в аванпосте к северу от Коллегии Винтерхолда, может знать что-то о свитке.

Когда вы доберетесь до аванпоста и встретите Септимия, он расскажет вам, что древний свиток находится в руинах Альфтана, и даст вам голосовой шар и пустой словарь, чтобы найти его.

Вход в двемерские руины Альфтанда

Отправляйтесь к руинам двемеров в Альфтане, куда можно попасть через разрушенный вход у подножия скалы. Когда вы войдете в Альфтанд, вы столкнетесь с коридором, решетки которого нельзя открыть. Не заморачивайтесь с этим, а поверните назад и идите к узкому проходу, который ведет вглубь туннелей двемеров. Затем вам нужно уничтожить всех пауков-двемеров и орбов, пока вы не дойдете до большой двери, ведущей в Аниматориум Альфтана.

Почти в самом начале аниматориума находится ловушка, активируемая нажимными плитами. Если вы наступите на одну из нажимных плит, из пола появятся вращающиеся лезвия, которые могут убить вас одним ударом. Чтобы избежать активации ловушки, перейдите на левую сторону лестницы, так как там нет нажимных плит. Затем поверните рычаг, опустите решетку и войдите в большую и глубокую комнату. По пути вниз вам придется сражаться с большим количеством фалмеров, от лучников до волшебников. В конце анимационного зала на вас нападет двемерский сотник, а за его спиной находится необычный механизм. Чтобы продолжить, активируйте механизм и спуститесь по получившейся лестнице к двери Черной камеры.

Черный предел

Как только вы достигнете Черной границы, перед вами откроется целый подземный мир с сооружениями двемеров, озерами, водопадами и гигантскими светящимися грибами. Чтобы добраться до цели, просто следуйте по каменному пути и уничтожайте по пути всех фалмеров и центурионов. В конце пещеры находится башня Мзарка, и чтобы попасть на верхний этаж, нужно перевернуть рычаг двемерского лифта.

Войдя в лифт, вы окажетесь в месте, где находится древний свиток. Чтобы получить его, заберитесь на двемерскую машину, положите словарь в правый отсек и нажмите на все кнопки. После этого в центре двемерской машины появится кристалл, содержащий старый свиток. Затем вам останется только получить свиток, и поиски Древнего знания закончатся.

Подведя итоги

Теперь вы знаете все прохождение Древних знаний Скайрима. Чтобы выбраться из руин двемеров, вернитесь к лифту и переверните рычаг. На этот раз лифт доставит вас на улицу, прямо ко входу в Альфтанд. Стоит отметить, что автоматически запускается следующее задание, в котором вам нужно прочитать древний свиток в Горле Мира. Оттуда вы встретитесь с Алдуином в битве, из которой вы должны выйти победителем. Удачи!

Миссия: Септимий Сегоний Место: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черная граница Связанная миссия: Древнее знание Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам воина/воительницы/мага), Древний свиток (требуется для прохождения основного сюжета) ID: DA04

Перейдите в локацию «Пост Септимия Сегония»:

Спуститесь вниз и поговорите с Септимием:

Узнайте больше о древнем свитке. Он попросит нас заполнить словарь двемеров, а взамен расскажет, где найти свиток.

Он показывает нам дорогу в Альфтанд.

Сначала может быть трудно найти вход в подземелье.

Вход находится под снегом. Он отмечен маркером. К входу ведет мост, думаю, вам стоит обратить на него внимание.

Сама Альфтанд делится на три основных места.

Описание

Башня Мзарк — заброшенная двемерская башня, расположенная в юго-западной части Черной границы. Впервые попасть в него можно только из Черного Предела, так как верхний выход в Скайрим заперт изнутри. Башня расположена на скале между водопадами, а к входу ведет каменный мост.

Рядом с входом находится небольшая квадратная комната. В углах зала есть рабочие зоны. В северном углу — три ряда полок с длинными, гниющими книгами, пара двемерских прялок и случайные тяжелые шлемы. Здесь же находится двемерский сундук, запертый на замок новичка.

В восточном углу есть одна полка, на которой лежит пустой камень души.

В западном углу стоят три каменных кресла, а на полках все еще есть несколько устаревших книг. Одно, однако, сохранилось: книга «Состязание оружейников» и несколько склянок с зельями.

Южный угол — самый яркий и освещен незажженной лампой Двемера. На полках лежат два свитка заклинаний («Свеча» и «Затухание шагов») и несколько рулонов бумаги, а также инструменты двемеров, алхимический мешочек и градуированное зелье силы.

В центре комнаты висит покоящийся котел над погасшим очагом. Ближе к восточному концу лежит спальный мешок, рядом с ним — заплечный мешок.

Выход из этой комнаты находится в конце, прямо напротив входа. По обе стороны от двери находятся невысокие двухэтажные полки с сундуками и материалами.

В южной части башни находится главный зал. В центре находится машина, которая считывает информацию из древних свитков и записывает ее в двемерские словари. Управление машиной осуществляется с помощью специального устройства, расположенного в восточной части зала на приподнятой платформе. Блок управления содержит несколько кнопок для регулировки положения фокусировочных линз и слот для пустого словаря. За контрольной точкой на стене есть несколько полок с инструментами двемеров.

Прямо под контрольной точкой находится выход к лифту, который обеспечивает доступ в Скайрим. Как только портал открывается изнутри, на карте Скайрима появляется маркер локации, и башня становится доступной для путешествия к Черному рубежу.

Рядом с наземным входом в локацию находится заброшенный лагерь (который, очевидно, когда-то принадлежал Дрокту). Лагерь состоит из двух палаток, в одной из которых находится сундук с предметами из уровня. На одной стороне лестницы, ведущей к лифту, находится заплечный мешок, а на другой — камин, но контейнер не активен.

Начало квеста За гранью обыденного

Задание «Beyond the Ordinary» дается вашему герою Септимием Сегонием. Этот маг-затворник живет в небольшой пещере на севере Коллегии магов Винтерхолда. Вы найдете его во время прохождения основной истории «Древнее знание». После того как вы поговорите с ним и расскажете о свитке дракона, Септимий даст вашему герою сферу и попросит наполнить ее знаниями. Так начинается квест «Beyond the Ordinary», в ходе выполнения которого вам предстоит написать словарь в Скайриме» Завершение квеста Путь приведет вас к древним руинам Двемеров — Альфтанду. Прежде чем отправиться в это место, запаситесь зельями и хорошим оружием, так как там есть несколько врагов. Также не стоит брать с собой компаньонов, которые могут оживить мертвых людей в Альфтане. В противном случае они уничтожат трупы, а они понадобятся вам позже в игре.

Прежде чем зарегистрировать словарь в Скайриме, необходимо добраться до Черного рубежа. Для этого вам придется пройти через коридоры Альфтана, которые кишат фалмерами и другими двемерскими существами, такими как центурионы. Черная граница тоже не является безопасным местом. Но здесь есть много полезного и ценного. Например, здесь можно найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и множество месторождений минералов, которые можно использовать для сбора камней души. Поэтому не забывайте держать глаза открытыми. Прежде чем получить словарный запас в Скайриме, необходимо достичь башни Мзарка. И эта крепость находится в дальнем конце Черных границ. Доступ к нему прост, так как на входе нет никаких секретных механизмов.

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарка находится аккулаториум. И этот странный механизм, при правильном обращении, поможет вам найти Свиток Дракона (ценный артефакт из Скайрима) и подобрать словарь. Кнопки на окуляре необходимо нажимать в определенном порядке. Однако прежде чем взаимодействовать с механизмом, поместите словарь на специальную подставку. Для этого нужно просто взаимодействовать с ним.

Как подобрать словарь в Skyrim:

  1. Взаимодействуйте со второй правой клавишей четыре раза, делая короткие паузы между ними.
  2. Активируйте третий ключ, который вы открывали дважды.
  3. Нажмите крайнюю левую клавишу один раз, чтобы активировать его.

После этого окуляторий будет активирован и даст вам доступ к Древнему папирусу. Но перед отъездом не забудьте взять с подставки полный словарь. В противном случае вам придется вернуться, так как без этого вы не сможете продолжить свои поиски дальше обычного.

Прохождение задания

Прежде чем отправиться в старые двемерские руины в Альфтане, убедитесь, что у вас достаточно зелий и хорошего оружия, так как там будет много врагов. Также не стоит брать с собой спутников, которые могут оживлять мертвых в Альфтане. В противном случае они уничтожат трупы, а они понадобятся вам позже в игре.

Прежде чем зарегистрировать словарь в Скайриме, необходимо добраться до Черной границы. Для этого вам придется пройти через коридоры Альфтана, которые кишат фалмерами и другими двемерскими существами, такими как центурионы. Черная граница тоже не является безопасным местом. Но здесь есть много полезного и ценного. Например, здесь можно найти не только оружие, зелья, броню и драгоценные камни, но и множество месторождений минералов, которые можно использовать для сбора камней души. Поэтому не забывайте держать глаза открытыми.

Прежде чем получить словарь в Скайриме, необходимо достичь башни Мзарка. И эта крепость находится в дальнем конце Черных границ. Доступ к нему прост, так как на входе нет никаких секретных механизмов.

скайрим записать словарь кнопки

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарка находится аккулаториум. И этот странный механизм, при правильном обращении, поможет вам найти Свиток Дракона (ценный артефакт из Скайрима) и подобрать словарь. Кнопки на окуляре необходимо нажимать в определенном порядке. Однако прежде чем взаимодействовать с механизмом, поместите словарь на специальную подставку. Для этого нужно просто взаимодействовать с ним.

Как подобрать словарь в Skyrim:

  1. Взаимодействуйте со второй правой клавишей четыре раза, делая короткие паузы между ними.
  2. Активируйте третий ключ, который вы открывали дважды.
  3. Нажмите крайнюю левую клавишу один раз, чтобы активировать его.

После этого окуляторий будет активирован и даст вам доступ к Древнему папирусу. Но перед отъездом не забудьте взять с подставки полный словарь. В противном случае вам придется вернуться, так как без этого вы не сможете продолжить свои поиски дальше обычного.

заполненный словарь

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте ему готовый словарь. Теперь волшебник попросит вас взять образцы крови у босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все необходимые материалы из потерянного приключения Суллы Требеция.

Вернитесь к Септимию и отдайте ему экстрактор. Маг откроет Загадку Двемера, но внутри вместо «Сердца бога» найдет Книгу Огмы Инфиниума. Септимий исчезнет, а Гермеус Мора заговорит с вами, уходя. Даэдрический принц предлагает вам награду за выполнение квеста, которая позволит вам улучшить пять навыков по вашему выбору.

Как записать словарь в «Скайриме»?

Внутри башни Мзарка находится аккулаториум. И этот странный механизм, при правильном обращении, поможет вам найти Свиток Дракона (ценный артефакт из Скайрима) и подобрать словарь. Кнопки на окуляре необходимо нажимать в определенном порядке. Однако прежде чем взаимодействовать с механизмом, поместите словарь на специальную подставку. Для этого нужно просто взаимодействовать с ним.

Как подобрать словарь в Skyrim:

  1. Взаимодействуйте со второй правой клавишей четыре раза, делая короткие паузы между ними.
  2. Активируйте третий ключ, который вы открывали дважды.
  3. Нажмите крайнюю левую клавишу один раз, чтобы активировать его.

После этого окуляторий будет активирован и даст вам доступ к Древнему папирусу. Но перед отъездом не забудьте взять с подставки полный словарь. В противном случае вам придется вернуться, так как без этого вы не сможете продолжить свои поиски дальше обычного.

заполненный словарь

Завершение задания

Вернитесь к Септимию и отдайте ему готовый словарь. Теперь волшебник попросит вас взять образцы крови у босмера, альтмера, данмера, орсимера и фалмера. Для этого просто вернитесь в Альфтанд и соберите все необходимые материалы из потерянного приключения Суллы Требеция.

Вернитесь к Септимию и отдайте ему экстрактор. Маг откроет Загадку Двемера, но внутри вместо «Сердца бога» найдет Книгу Огмы Инфиниума. Септимий исчезнет, а Гермеус Мора заговорит с вами, уходя. Даэдрический принц предлагает вам награду за выполнение квеста, которая позволит вам улучшить пять навыков по вашему выбору.

Словарный запас в Skyrim должен быть составлен в одном из квестов, в котором вам подскажет персонаж по имени Септимий. Вы должны заполнить словарь, чтобы квестодатель понял, как использовать древний свиток и все его способности.

Для этого мы отправимся в руины Двемерика в Альфтанде, где нам необходимо завершить работу над словарем, из-за которого происходят все неприятности.

Сегониус, после длительного обсуждения, даст нам чистый словарь вместе с шаром для голосования. После выполнения задания у Довакина останется Сфера настройки.

Прежде чем отправиться в Альфтанд, убедитесь, что с вами нет компаньона, который знает некромантию (заклинания воскрешения), иначе он погубит наши трупы. Вы должны убедиться, что все трупы находятся в правильном месте, что важно для последующего прохождения.

Прибыв в Альфтанд, убедитесь, что это место буквально кишит фалмерами и другими творениями двемеров, включая центурионов.

Впервые пройдя через эти руины, Довакин может отправиться через них в Черную границу — большой подземный город двемеров, расположенный прямо под Альфтаном.

Там же вы найдете лифт, который позволит вам быстро войти и выйти из Черной границы. Пройдя по Черной границе через квестовый маркер, вы увидите, что добрались до подземного лифта, который ведет куда-то вверх через пещеру.

В Черную границу можно попасть через три локации двемеров — Альфтанд, Мзинчалефт или Ральдбтар. Поэтому нет необходимости входить в пункт назначения через первое место, как рекомендовал Септимий Сегоний.

В любом случае, вход открывается сферой, которую он выдает, поэтому можно с уверенностью предположить, что до выполнения квеста «За гранью обычного» вход в Черную границу невозможен.

Местные подземелья очень просторны, но в них нет сложных головоломок, которые трудно решить, если в них нет всевозможных ловушек и запертых дверей.

Например, самый сложный рычаг находится внизу решетки, а тот, который открывает ее, — вверху. Но будьте осторожны, за решеткой путника вас ждет двемерский сотник.

Если ваш персонаж хорошо владеет луком, вернитесь к рычагу, центурион все равно не сможет туда забраться. А с верхней позиции очень удобно стрелять из лука в беззащитного врага.

После этого воспользуйтесь винтовой лестницей, чтобы подняться к панели управления двемеров и основанию словаря, и поставьте словарь на место.

Затем необходимо расшифровать код этого инструмента, что является самой сложной задачей на данном этапе поиска.

Для расшифровки нажмите вторую кнопку справа, которая открывает словарь, после чего появляется третья кнопка справа. Нажимайте на него до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу.

Начало квеста

Для миссии «Beyond the Ordinary» ваш герой поставлен Септимием Сегонием. Этот одинокий волшебник живет в небольшой пещере к северу от Коллегии волшебников Винтерхолда. Вы найдете его во время прохождения основного сюжета «Древнее знание».

После того как вы поговорите с ним и расскажете ему о свитке дракона, Септимий даст вашему герою сферу и попросит наполнить ее знаниями. Так начинается квест «За гранью обыденного», в котором вам предстоит записать словарный запас Скайрима

Где найти кровь Данмера

Данмеры, также называемые темными эльфами, — это народ-беженец из Морровинда, который когда-то поклонялся трем живым богам. Данмеры, ставшие беженцами после взрыва Красной горы и распада Суда, работают в Скайриме магами, наемными воинами или занимаются темной магией и воровством. Данмеры крови обычно встречаются в следующих местах:

  • Солстхейм,
  • Шахта Knifepoint: Чемпион Боэтии,
  • Прибежище лжеца : Труп в центре пещеры,
  • Вонючая пещера : Труп у входа.

Данмеры встречаются по всему Скайриму и занимаются различными профессиями. Если вы не против испачкать руки (или если вы верный штурмовик), вы также можете найти много данмеров в Сером районе Виндхельма.

Где найти кровь Фалмера

Фулмеры, которых когда-то называли снежными эльфами, — это извращенная раса подземных метров с трагической историей. Когда-то они называли ледяной север Скайрима своим домом, но тысячи лет назад фалмеры были вынуждены скрываться и стали рабами нордов и двемеров. Следующие места в Фалмере не должны исследоваться неподготовленным Драконорожденным:

  • Забытая долина: глубоко в подземельях,
  • Liar’s Haven: повсюду враги и трупы,
  • Вечерняя пещера: враги повсюду,
  • Черный рубеж: враги повсюду.

Фалмеров можно найти почти во всех двемерских руинах в Скайриме, за исключением руин на острове Солстхейм, где их населяют риклинги. Таким образом, исследование практически любых двемерских руин может привести игрока к крови фалмеров.

Где найти кровь Орсимера

Орсимеры, известные большинству как орки, имеют историю предательства и остракизма. Их бог Малакатх, даэдрический принц, когда-то был богом Тринимаком, а затем был побежден и изгнан Боэтием. Орсимер появился, когда они натерли свою кожу этим навозом вместо того, чтобы отвернуться от своего бога. Орсимер можно найти в следующих местах:

  • Крепость Расколотый Бивень: повсюду разбойники,
  • Лагерь «Чистые источники»: бандиты у входа,
  • Прибежище лжецов: бандиты у входа,
  • Логово лжецов: бандиты повсюду.

Орсимеры традиционно обитают в собственных крепостях, которые расположены по всей внешней пустыне Скайрима, но захватить одну из этих крепостей проще, чем кажется. Многие охотники и разбойники также являются орсимерами — обратите внимание на их характерную зеленую кожу.

Хермеус Мора: За гранью обыденного

Дающий квест: Ураг Гро-Шауб или Септимий Сегониус Требования для получения: Прочитайте книгу «Размышления о древних свитках» и поговорите с Урагом Гро-Шаубом о древних свитках. Или поговорите с Септимием Сегонием. Награда: Огма Инфиниум

Вы можете узнать о Септимии от Урага во время выполнения основного задания или найти его самостоятельно. В обоих случаях вы можете начать этот квест.

Попросите у Урага записки сумасшедшего Прочитав книгу «Размышления о древних свитках», поговорите о ней с Урагом Гро-Шаубом. Он подскажет вам, где найти автора.

Найти Септимия Сегония Отправляйтесь к посту Септимия Сегония, к северу от Коллегии Винтерхолда. Поговорите с Септимием. Он укажет, что вам нужно сделать, и даст вам предметы, необходимые для работы с механизмами двемеров.

Возьмите словарь Отправляйтесь к двемерским руинам в Альфтнаде, к юго-западу от Винтерхолда.

Пройдите вглубь руин. Там вы найдете подобное устройство:

Активируйте его, и земля вокруг него превратится в лестницу. Спуститесь по лестнице вниз к Черной границе. Как только вы окажетесь в Черной границе, следуйте указателю к башне Мзарка. На вершине башни вы найдете большое двемерское устройство. Подойдите к панели управления. Поместите кубик в основание словаря.

Теперь посмотрите на панель:

Напечатайте следующим образом: 4 раза нажмите кнопку #3, 2 раза кнопку #2 и один раз кнопку #1. С каждым нажатием устройство Двемера меняется, и в конце концов оно выглядит следующим образом:

Возьмите кубик и старый свиток. Если вы одновременно выполнили квест «Древнее знание», он будет завершен, и квест «Проклятие Алдуина» будет разблокирован.

Дайте Септимию словарь. Вернитесь к Септимию и отдайте ему куб. Он расскажет вам, что подает Гермеус Мора, и даст вам дальнейшие инструкции.

Септимий даст вам экстрактор эссенции и попросит найти кровь эльфов: Данмеры, альтмеры, босмеры, фалмеры и орки. Для этого необходимо убить представителей каждой расы. Затем активируйте труп и в появившемся окне выберите «Собрать кровь». Все их очень легко найти в одной из незаконных двемерских руин. Когда вы выйдете из пещеры, Гермеус Мора заговорит с вами.

Отнесите кровь Септимию Когда вы соберете кровь всех Мер, отнесите ее Септимию. Он вливает кровь в себя. Следуйте за ним. Как только вы войдете в зал, вы найдете книгу, а Септимий умрет.

Возьмите Огма Инфиниум. Возьмите книгу и уходите. По дороге к выходу к вам подойдет Гермеус Мора. Прочитайте его, чтобы получить +5 к любым навыкам Вора (Путь Тени), Воина (Путь Могущества) или Колдовства (Путь Магии).

Альфтанд

Это место населено фалмерами и различными двемерскими существами, включая центурионов. Пройдя через эти руины, вы можете воспользоваться маркером на карте, чтобы отправиться в Черную границу — огромную пещеру под Альфтаном.

Здесь вы найдете лифт, который позволит вам быстро войти и выйти из Черной границы. Следуйте за поисковым маркером через Черную границу, пока не дойдете до подземного лифта, который достигает потолка пещеры.

В Черную границу можно попасть через три локации двемеров: Алфтанд, Мзинчалефт и Ралбадхар, так что вам не придется ехать туда специально через Алфтанд, как говорит Септимий Сегоний. Вход во все три открывается сферой, которую он дает, и невозможно попасть во Фронтир до открытия миссии «Beyond the Ordinary».

Поднимитесь по винтовой лестнице к панели управления двемеров и павильону со словарем. Положите словарь на место.

Чтобы расшифровать код, нажмите на вторую кнопку справа; словарь откроется, и загорится третья кнопка справа. Нажимайте на него до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на глобус. Загорается четвертая клавиша. Нажмите на него и возьмите свиток. Не забудьте получить полный словарь. Как только вы получите и свиток, и словарь, вернитесь на место Септимия.

Даэдрический принц Неизвестного

Когда вы вернетесь в пещеру, поговорите с Септимием. Он прочитает словарь и скажет вам, что использовал его для поиска даэдрического принца знаний Гермеуса Мора. Он попросит вас взять кровь всех видов эльфов с помощью экспортера, который он вам даст. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой вам необходимо поговорить. Когда вы начнете разговор, вы узнаете, что голос, исходящий от Мерзости, принадлежит Гермеусу Мору. Он утверждает, что Септимус — хороший последователь, но его дух уже испорчен и несовершенен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание Септимия.

Образцы крови альтмеров, босмеров, данмеров, фалмеров и орсимеров можно собрать с несуществующих трупов членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанд. Это особенно полезно, если монстры не успели появиться вновь после первого прохождения через руины. Идите к Альфтану и войдите в Аниматориум через двери (там также есть лифт, который можно использовать, чтобы попасть в Аниматориум, но он вам не нужен), идите по коридору и дойдете до решетки — там есть проход (за ним вы увидите пятно крови на полу), найдите труп Эндрасте (Лесной эльф) дальше в узком окне между трубами. Пройдите в большую комнату с винтовой лестницей, спуститесь в комнату с большим столом и с балкона внизу вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона, там вы найдете тело орка Яггра-Гортвога. Спуститесь в комнату с лифтом в Ледяные руины Альфтана, найдите труп альтмера Вали на пыточном столе (который вы не всегда можете найти) и труп фалмера неподалеку. Кровь темного эльфа можно получить в Вечнозеленой роще к северо-западу от Фолкрита, а труп босмера (Гатнора) можно найти в Хрустальной пещере.

Как найти?

Прежде чем активировать башню Мзарка, вы должны сначала войти на территорию Черного рубежа. К югу от этого древнего подземного города находится вход в двемерскую структуру, которую вы ищете. Доступ к Черной границе возможен только в рамках миссии «За гранью обычного». Проще говоря, вы должны выполнить задание тем или иным способом, чтобы добраться до нужного места.

Как только вы достигнете Черной границы, отправляйтесь в южную часть города. Это долгий путь, но в конце концов вы достигнете входа в башню Мзарк. Если вы заблудились, вы можете пойти в Дом охраны, где вы, вероятно, найдете здание прямо рядом с ним.

Окрестности

Конечно, все самое интересное спрятано внутри башни, но и рядом с ней можно найти много полезных или любопытных вещей. Само здание, например, расположено на скале, и добраться до него можно по впечатляющему каменному мосту, который показывает, насколько искусно строили двемеры.

Внутри башня обеспечивает выход на поверхность. Рядом с ним находится заброшенный лагерь, который, очевидно, когда-то принадлежал Дрокту. Если вы обыщите одну из палаток, то найдете сундук с предметами, ценность которых зависит от уровня главного героя. В частности, башня Мзарка в Скайриме появляется на карте только после активации выхода на поверхность. В общем, это следует сделать, если вы хотите использовать возможность быстрой мобильности в будущем.

Внутренняя часть

Войдя в башню, вы окажетесь в небольшом прямоугольном коридоре. Здесь можно найти книгу, улучшающую кузнечные навыки, тяжелый шлем, запертый сундук и камень души. В этой комнате также находятся свитки с заклинаниями и мешочек алхимика, содержащий зелья в соответствии с уровнем героя.

Из коридора вы попадаете в главную комнату, в центре которой находится считыватель данных — механизм, позволяющий копировать данные из двемерских свитков в двемерские словари. Вы должны выполнить эту процедуру во время миссии «За гранью обыденного».

В восточной части главного зала находится коридор, ведущий к лифту. Этот лифт доставит вас на поверхность.

Оцените статью
BLASTGAMES