The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая. Храм небесной гавани скайрим

Кто-нибудь знает, есть ли решение для исправления криков драугра? Они кричат, а звук самого голоса слышен через 3-5 секунд. (=) Это не имеет значения, но если есть решение, я хотел бы его использовать.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Из похищенных документов следует, что тепло не причастно к возрождению рептилии, и они активно ищут Эсберна, большого знатока повадок сопротивления. Мы должны найти его до того, как это сделает Вармт. Дельфины дают нам кодовые слова, чтобы убедить нас в невиновности Эсберна, и плюют на нас, чтобы спросить Бриниольфа, слышал ли кто-нибудь здесь об Эсберне.

Благодаря исчезновению этого Сакура: собственного голоса Эсберна, поиски «крысы за углом» оказываются большой ошибкой. Если что-то пойдет не так, вот волшебная команда, которую можно использовать для обхода всего поиска: ‘SetStage MQ203 5’.

Подойдите к Бриньольфу (и если вы еще не член Гильдии воров), и он сначала попросит о небольшой милости: Бриньольф отвлечет публику, а герой должен тихо открыть ящик за скамейкой Мадеси. Предоставьте это Сильверлингу и Брандси-Даммеру. Если это противоречит вашим принципам, выбросьте украденное кольцо, скажите, что потеряли его, или подождите, пока Бриньольф не устанет им наслаждаться. Чтобы вообще не трогать эту миссию (а она является первой цепочкой миссий в Гильдии воров), вы можете расспросить пчелиных ящериц, ужалить таверну или потянуть вора за рукав в колбе канализационного бунта, а можете исследовать Катакомбы. самостоятельно, не следуя чужим советам.

Эсберн прячется в канализации района под названием Ферма Али. Он сидит за закрытыми дверями в окружении совершенно безумных соседей. По пути к убежищу старика он находит несколько солдат Талмора. Сначала Эсберн неохотно открывает дверь. Для всего этого дается кодовая фраза.

Это хая: вы не слышите слов Эсберна, но включаете субтитры и видите, как они появляются во второй доле, поздравляю — вы попали в очень распространенную ошибку. Однако «домашняя птица» Эсберна — это очень маленький повод для беспокойства по сравнению с приклеенными сценариями, которые засоряют сюжет, открывая двери. Чтобы попытаться миновать ошибку, вы часто нажимаете клавишу ‘Use’ во время отображения упрямого NPC. Она становится безошибочной (консольная команда ‘TCL’) и может сделать то же самое, что и полет в комнату. Он может (или не может) совершить переход в другое место и вернуть работу. Если она совсем плохая, пропустите все поиски, используя приведенный выше рецепт. Вы ничего не теряете — просто используйте приведенный выше рецепт, и все готово.

Стена Алдуина

The Elder Scrolls V: Skyrim: основная история, часть 2

Сумейте убедить Эсберна открыть дверь, поговорите с ним о драконах и выведите его из подземелья. По пути тепло приветствуйте других. Старика нужно перевезти в штаб-квартиру Блейда в Ривервуде. Но вам не обязательно буквально везти его через пол-Скайрима — вы можете воспользоваться быстрым путешествием.

Если старик не идет с вами, прикажите ему остановиться, а затем следуйте за ним.

Следующий пункт назначения — Храм Небесной Гавани, старая крепость с клинками. Герой вместе с Дельфиной и Эсберном ищут Стену Ардуина, где начертано пророчество. Пройдите к пещере Картспир. По пути вам придется сражаться с драконами и толпой Апокалипсиса.

Эта Цайя: Если вы вернетесь в эти места, не используйте быстрое перемещение — эсберн никогда не доберется туда, и поиск застопорится. Кроме того, если вы коснетесь моста пещеры, поиск обязательно закрепится, и сохранить можно будет только консольную команду ‘SetTage MQ203 280’. Он полностью пропускает поиск.

В пещере, убив еще несколько изгоев, мы встретим виадук. Его можно опустить, вращая все три столба так, чтобы на нем появился символ дракона. За мостом находится опасная ловушка. Каждый раз, когда вы наступаете не на ту плиту на полу, в героев бросается горящая пуля. Стоит ли говорить, что «правильная» плитка отмечена тем же символом дракона?

Не забывайте тянуть за цепь, когда обезвреживаете ловушки. И постарайтесь не погибнуть по пути к этому из-за глупости ваших спутников — скажите им «не ходить туда», чтобы они ненароком не зашли в место, до которого нет ни шагу.

После короткой зарисовки мы оказываемся в самом храме и можем легко найти стены Ардуина. Исследуйте его и не забудьте совершить набег на храм — там вы найдете фирменную катану Акавира, «заточенную» для битвы с драконами.

Если этот Чайя: Эсберн «молчит и говорит», то ничего не будет выполнено. Вы не узнаете, что он хотел нам сказать, но вы можете провести поиск.

Глотка мира

The Elder Scrolls V: Skyrim: основная история, часть 2

Поиск очень прост. Мы должны отправиться в Высокий Хротгар, подняться на вершину Горы Мира, а затем поговорить с их предводителем, драконом по имени Пармакс. Чтобы помочь герою преодолеть волшебную метель, аксакалы учат его крику, который растапливает облака. Выкрикивая вьюгу, он облегчает себе путь к вершине.

Чтобы обновиться, мы должны пробиваться к вершине. Мы узнаем, что это не только волшебные ледяные призраки, разносимые ветром, но и более земные существа, такие как волки и замороженные тролли.

Сам Партурнакс встретит нас. Разговор будет непринужденным. Дракон научит вас огненному крику, а затем попросит вас использовать этот крик, чтобы определить «сильного, молодого Довакина в вас».

Сумка: когда вы находитесь на задании, вы должны поместить своих спутников в безопасное место, чтобы они случайно не напали на Партурнакса.

Дракон расскажет вам о возвращении Алдуина и отправит их на задание по возвращению древнего папируса.

К вашему сведению, теперь вы можете вернуться в Перпарнякс и усилить один из трех криков: «Безжалостная сила», «Гильза» или «Дуновение».

Эта статья не является полной. Вы можете помочь его завершению. Существуют правила для незаконченных статей. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пожалуйста, поделитесь своими мыслями в беседе или непосредственно в этом стандарте.

Храм Небесной гавани

История

Храм Небесной Гавани был построен Драконьей Стражей в горах Скайрима по заказу одного из главных лагерей Акавира во время вторжения в Тамриэль в Первую эпоху. Место было выбрано не случайно. С одной стороны, храм (предположительно крепость) хорошо защищен, так как занимает большую часть горы, но с другой стороны, за пределами горы драконфилы более востребованы. Другими словами, местоположение, местоположение, местоположение. Вымирание драконов?

Преданные одному из первых известных Драконорожденных, императору Реману I, который победил и предотвратил вторжение в Тамриэль, Драконий Дозор Скайрима имел плохие отношения с его преемником, менее известным императором Каставаром I. осложняет отношения между DragonGuard и местным населением Скайрима. В результате Винтерхолд восстал в 1E 2804. Отказавшись выполнять дальнейшие приказы Императора, представители DragonGuard остались без припасов, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо обиженный на Драконью гвардию, послал армию во главе с Аквариусом (Карианом), чтобы подавить восстание. Армия разграбила Винтерхолд, настроила местных жителей против всех акавирцев и выбросила на воздух все годы, которые потребовались, чтобы установить доверительные отношения с жителями Скайрима. Храм Небесной Гавани находился в осаде в течение года, которая закончилась только тогда, когда Каставас I потерпел поражение и к власти пришел новый император РеманII.

История не сохранила сведений о том, что происходило в храме в последующие годы, но место было давно заброшено и, возможно, до самого конца не использовалось для тайных собраний последователей Стража Дракона, Клинков Третьей эпохи. Поскольку Блейд вообще не использовал его в качестве основы, он полностью распался и, по словам Эсберна, был забыт на тысячи лет. Действительно, этот факт спас его от разрушения в Первой мировой войне и не позволил ему постигнуть ту же участь, что и другим мигающим фортам. К началу Эпохи Силы он превратился в очередные недоступные руины, вокруг которых поселилось племя копытных животных и поддерживало примитивные фермы.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последние Драконорожденные и выжившие Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве секретной базы. Как и в Храме Владыки Облаков, здесь хранятся записи Стражей Дракона, касающиеся их главной миссии — истребления драконов.

Стена Алдуина

В 1E 2812 император Леман II санкционировал строительство Стены Алдуина, визуального рельефа, представляющего историю Гвардии Дракона и ее знания о драконах. Когда в Скайриме разразилась гражданская война и было объявлено о возвращении драконов, на Стене было отведено большое пространство, чтобы отразить пророчество о возвращении в мир Алдуина, Пожирателя миров. Император официально открыл стену еще в 1E2818 и торжественно освятил AkavirSealofBlood перед всей SkyrimDragonGuard.

Описание

Храм расположен на территории Предела на горе Картспир, в излучине реки Карт. В храм можно попасть только во время выполнения основного задания сюжетной линии TheWall of Alduin в The Elder Scrolls V: Skyrim, пройдя через большой лагерь изгоев.

Это древнее строение отличается от других строений в Скайриме. Следы чуждой Тамриэлю цивилизации видны во всем — от того, что храм встроен в естественную пещеру в горах, до элементов дизайна, изображающих людей-змей и их извечного врага, дракона. Внутренняя структура храма также напоминает заключенное в кольцо змеиное кольцо.

Стена Алдуина

Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд.
  2. Поговорить с Эсберном.
  3. Попасть в Храм Небесной гавани.
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина.

Прохождение

Асберн, найденный героем в своей комнате, собирает свои вещи и направляется к выходу, но в комнату врываются агенты Талмора, и завязывается драка. Старик оказывается отличным магом и дает врагу хороший отпор. После разминки пора выходить из мыши. Другой шпион Талмора, Шабари, может находиться в городе. Это небольшой риск. Как только они покинут город, они должны отправиться вместе с Эсберном в дом дельфинов Риверганд.

Дельфина поджидает героев в огромной таверне, где она спит. После короткого приветствия она предложит вам пройти в ее тайную комнату. Там Эсберн забирает книгу «Хроники стража дракона» и рассказывает ему о Небесном порте и храме Стены Ардуина. Теперь можно смело отправляться в Храм Небесной Гавани, вход в который находится в Пещерах Картспира. Дельфина предоставляет герою выбор — идти ли им с Эсберном как товарищам или ждать его перед лагерем Картспира.

Откровение частично заселено Картспиром и разбивает лагерь в долине перед входом в пещеру. Герой и его товарищи должны сначала уничтожить всех изгоев и добраться до небесного порта. Лагерь относительно большой, здесь будет много врагов, и вы встретите колдуна.

Преодолев сопротивление изгоев, вы сможете попасть во вторую часть пещеры Картспира вместе с Герой, Дельфиной и Эсберном. На пути к проходу есть еще три препятствия.

Первое препятствие — три каменных столба с символом Акавира. (Согласно Эсберну) нужно вытащить сигнал Собакина. После этого вы можете продолжить работу.

Следующее препятствие — комната, пол которой покрыт пластинами-ловушками. Вы должны пройти по пластине с сигналом Собакина, не перескакивая и не сокращая путь. Нажатие на неправильную пластину приведет к активации ловушки и повреждению героя. В конце тропы Эсберн и Дельфина идут дальше, потому что на цепи есть кольцо, которое оттягивает их от ловушки.

Герой и его товарищ находятся в большом зале с каменной головой Ремана, сопровождаемой лучистым кровотечением в виде кольца на полу. Только кровь дракона, рожденного драконом, может активировать последнее препятствие. Герой должен снова доказать, что он — Довакин. Как только печать активируется, открывается проход, и герой может войти в храм в небесном порту.

Внутри храма находится знаменитая Стена Алдуина, цель поисков героя. После осмотра стены Эсберн расскажет вам, что означает послание на древнем клинке. Согласно этому сообщению, Алдуина можно победить только с помощью Dragonlance Shout. Дельфина предлагает обратиться за помощью к Серой Бороде. В этот момент поиск заканчивается и начинается следующий поиск.

Награда

Наградой за выполнение задания являются доспехи из лезвий и единственный акабир «Бич дракона», который можно найти в Храме Небес.

Вместе с тремя героями перейдите по мосту к подножию скалы, снесите туман и начните кричать. После третьего крика появляется сам Алдуин. Гонка начинается. Цель — покинуть Алдуин под крики драконов. Герои могут одолеть их сами, но последний удар должен быть нанесен нами.

Глотка мира

Вернитесь в Высокий Хротгар и найдите Арнгейра. К сожалению, она не знает, как правильно кричать. Однако Партурнакс это делает. Он — лидер Серой Смены, и для меня большая честь познакомиться с ним. Поскольку вы для него чужой, вам нужно выучить определенные крики, которые помогут вам добиться встречи.

Следуйте за Арнгейром и изучайте «Крик ясного неба». Этот крик поможет вам подняться на вершину горы, где находится Палтернакс. Используйте «Чистое небо», чтобы нацелиться на ледяной вихрь.

Скриншоты Skyrim5

На горе вы встретите Партернакса, который на самом деле никто иной, как дракон. Поприветствуйте друг друга, хотя не обязательно сразу начинать разговор. Научитесь выкрикивать огонь. Используйте его на драконе. Тогда он будет готов полностью выслушать вас. Скажите ему, что вы хотите узнать крик будки дракона. К сожалению, человек, с которым вы разговариваете, не знает об этом крике. Однако древние папирусы могут помочь вам. Чтобы продолжить прохождение Elder Scrolls 5: Skyrim, необходимо проконсультироваться с Асберном и Арнгейром.

Древнее знание

Арнгейр — самый близкий. Вы должны пойти туда. Мы рекомендуем спросить о Папирусе в Коллегии Винтерхолда. Вы должны пойти туда. Когда вы прибудете в университет, вы встретите Фаральду. Колдунья скажет вам, что до них трудно добраться. Объясните ей, что вы хотите посетить их бесплатно, но она попросит что-то взамен от университета. Скажите ей, что вы — довац и можете подтвердить это голосом. Это открывает путь к колдуну. Следуйте за ней в комнату элементалей. Оттуда вы можете отправиться в Арканиум.

Там вы найдете орка по имени Ураг Гро Шов. Спросите его о папирусе, сделайте его немного дружелюбным и скажите, что вы добакин. В конце концов, ORC согласится помочь вам с информацией о поиске папируса. Дайте ему немного времени, а затем положите на стол две книги. Прочитайте их и скажите Урагу, что вы не можете прочитать книгу «Отражения». Последний отвечает, что его написал ученый по имени Септимо Сегонон. Он действительно является тем, кто помогает вам представить папирусы.

Прохождение Skyrim5.

Skyrim 5 walkthrough — Вы отправляетесь в убежище на маленьком острове посреди большого льда в море. Этот странный ученый согласится помочь вам. Однако он должен вести некоторые записи. Отправляйтесь в Альфтанд и проникните в ледяные пещеры. Пройдите через них и выйдите к какой-нибудь металлургической лаборатории. Убейте пауков и пули, пройдите по коридору, поднимитесь на первый этаж и выйдите через дверь. Она ведет в Аниматориум.

Пройдите между стенами. Это приведет вас к входу. В нем вы увидите три устройства, устанавливающие смертельные ловушки. Пройдите мимо них и проследуйте к закрытой решетке. За ним вы увидите рычаг. Потяните за нее, и маска упадет. Затем вы должны спуститься со дна пещеры. Следуйте по винтовой лестнице через комнату, где живут фалмерины.

Внизу вам нужно войти в собор Альфтанд. Перепрыгните через механизм, активирующий ловушку, и выйдите в огромный зал. Вы не можете пройти дальше из-за планки. Вы можете опустить его, повернув рычаг. Считается, что он находится немного высоко позади вас. Продолжая игру Skyrim 5, продвиньтесь немного вперед и уничтожьте Dremor Centurion, активировав механизм. Это открывает путь к Черной границе.

Добравшись туда и полюбовавшись гигантскими грибами, следуйте к башне Музалка. Заберитесь на стол, положите пустой словарь на подставку для словарей и нажмите одну из четырех кнопок. Все делается справа налево. Кстати, чтобы отобразить третью кнопку, необходимо обработать первые две кнопки. Возьмите древний папирус и вернитесь в Скарим.

Этот поиск появляется после завершения поиска «Стена Алдуина» и выбора строки «Возрождение клинка» в дискуссии с Дельфиной в храме в Небесной гавани.

Посвящение в гильдию «Клинков»

Продолжите свое путешествие к месту игры Skyrim. Храм Небесной Гавани (квест) содержит прохождение различных комнат. В последней комнате перед входом в храм ваш герой должен решить головоломку на платформе в форме лица на полу. Эсберн подскажет вам, как решить головоломку. Активация платформы открывает вход в Храм Небесной Гавани.

Здесь войдите в Храм Неба и поговорите с Эсберном. Из обсуждения становится ясно, что для того, чтобы двигаться дальше, необходимо выучить новый клич ‘Dragonlance’. Для этого Довакин должен вернуться в Хай-Хротгар. Дельфина будет ждать вас, когда вы покинете это место, и сообщит вам о готовности Ордена Клинков принять новых рекрутов. Затем вы можете привести своих компаньонов и записать их в ряды партии.

Оцените статью
BLASTGAMES