Skyrim: 10 самых сложных квестов, ранжированных. Возвращение к корням скайрим.

Популярная игра Skyrim предлагает большие возможности взять на себя роль воина, волшебника или разбойника в стране, атмосфера которой напоминает Норвегию эпохи викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и интегрированы в игру, чтобы сделать ее как можно более интересной.

5 лучших квестов «скайрима», которые растянут прохождение на пару часов

Вы можете купить этот дом после завершения приключения «Набег» и оказания помощи 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла назначит законника Довакина таном Рифтена и позволит вам купить дом.

После всех этих улучшений у вас будет красивый дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем волшебника (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

Книга Любви

«Книга любви» — это серия квестов, которые не требуют использования оружия. Если вы попытаетесь получить благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вы получите три параллельных задания от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастриду. Она влюблена в Аксия, бассианца, но ее родители не одобряют этого. Ее родители считают, что Фастрид бросит ее, если она выйдет за него замуж, и надеются, что она выйдет замуж за местного жителя. Затем вам предстоит отправиться в путешествие, чтобы помочь Колсельмо, который влюблен в местную жительницу, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к памятнику Гукара, где два женатых призрака пытаются найти друг друга. Воссоединившись, вы сможете получить благословение Мары и +15% к сопротивлению магии.

Найти поставщиков

Перед входом в пещеру Крегсляйн.

После прочтения записки вы должны вернуться к Ярлу. Если вы скажете ей, что обнаружили место, где торговцы Скомы устроили магазин, она попросит вас «уничтожить их раз и навсегда». Затем она предложит вам титул в Рифтене, чтобы продолжить поиски и найти пещеру с торговцами Скомы. Пещера расположена к северу от Рифтена и к северо-востоку от Каменного берега. У входа в пещеру вы увидите небольшой лагерь, из которого выходит вооруженный бандит и бросается к вам. Здесь также находятся двое заключенных в клетках. Клетки запираются на замки экспертного уровня.

Разрушение

Как только вы войдете в пещеру, вы сразу увидите охранника-бандита, стоящего в свете факелов. Если вы проигнорируете его предупреждение или подойдете слишком близко, на вас нападут. Если вы пройдете по туннелю и свернете за угол, вы попадете в главный зал, где собрались продавцы скоомы. Здесь, в начале зала, вы увидите трех игроков, трактирщика и яму с волком, а во второй половине зала вы найдете бандита и двух волков, запертых в клетках. Ключ от клетки с собакой вы найдете у трактирщика и второго бандита. В задней части бара, в северо-западном углу, вы найдете запертый сундук под названием «Ученик», в котором вы найдете порцию самогона, две бутылки «Скомы» и книгу о навыках Волчьей Королевы, том 1, после прочтения которой способность к взлому увеличивается. Из этой пещеры проход ведет в другую пещеру, где вы также найдете запертый сундук ученика и медвежий капкан возле него, две запертые клетки ученика-волка и рядом с ними различные ингредиенты в виде порции лунного сахара и семи бутылок скомы. Здесь вы также найдете ряд, который редко встретишь, а здесь его можно найти бесплатно.

Заслуженная награда

Выполнив задание, вы будете участвовать в двух сражениях, одно из которых будет довольно серьезным и потребует всех ваших навыков и умений. После того как вы победите всех врагов, вы должны вернуться к ярлу Рифтена, чтобы получить свою награду. Она наградит вас случайным зачарованным оружием и выразит свою благодарность: «…Молодец! Народ Рифтена в большом долгу перед вами». Если ярлом Рифтена является Мавен Черный Вереск и вы уничтожите разбойников в пещере Крегслейна, она пошлет своих людей за товаром, оставшимся в пещере: «…I will send men to collect the goods left in the cave. Мы не можем допустить, чтобы этот яд попал в чужие руки, не так ли?». Он также вознаградит вас небольшим количеством золота, говоря: «Вот, это твоя доля». Вернее, вознаграждение за вашу помощь. А теперь, если вы меня извините…». .

Как стать таном и купить дом в Рифтене

Honeyside

  • Местонахождение,
  • Базовая цена: 8000 золотых,
  • Цена за полностью оборудованный дом: 12300 золотых.

Вы можете купить этот дом после завершения приключения «Набег» и оказания помощи 3 жителям Рифтена. После этого ярл Лайла назначит законника Довакина таном Рифтена и позволит вам купить дом.

После всех этих улучшений у вас будет красивый дом с крыльцом (400 золотых), кухней (500 золотых), спальней (600 золотых), садом (800 золотых), алтарем волшебника (1000 золотых), алхимической лабораторией (1000 золотых) и детской (550 золотых).

10 At The Summit Of Apocrypha

«На пике апокрифа» — это последняя миссия основной сюжетной линии DLC игры Dragonborn. Во время этого квеста вам предстоит пройти Черную книгу: Живые сны и победить Мираака. Поскольку Мираак — это, по сути, последний большой босс Skyrim, победить его довольно сложно.

Вам придется сражаться не только с Мирааком, но и с драконами, что удваивает сложность этой задачи. Мирак особенно силен, потому что он может использовать крики и имеет уникальное снаряжение, которое дает ему много мощных бонусов.

9 Пробуждение Королевы Волков

«Пробуждение королевы волков» — это задание, которое вы должны выполнить, чтобы заслужить уважение Солитьюда и Элисиф Прекрасной. Хотя в квесте есть много тривиальных этапов, самой сложной частью, безусловно, является финальная битва. Прежде чем встретиться с Потемой, вы должны победить волны драугров. К сожалению, эта часть боя очень сложна для приключенцев с низкой сложностью, особенно если вы играете на высокой сложности.

Как будто это было недостаточно сложно, вам также придется столкнуться с самой Потемой в качестве финального босса. Это сложно, потому что она может использовать магию разрушения и вызывать Атронахов, поэтому сражение с большим количеством магических врагов является важной частью этой битвы. Когда вы победите Потему, вы сразу почувствуете гордость за то, что отправили Волчью Королеву в могилу.

8 Черная звезда

«Черная звезда» — это даэдрический квест Азуры в Skyrim. Даэдрические задания, как известно, сложнее обычных побочных заданий, но «Черная звезда» выводит сложность на новый уровень из-за типа врагов, с которыми вы сталкиваетесь.

После того как вы начнете «Черную звезду», отправившись в святилище Азуры, вы должны забрать звезду у Азуры, что является самой простой частью квеста. Затем вам нужно войти в звезду и победить Малин Варен, что легче сказать, чем сделать. Приспешники Дремора также представляют угрозу внутри звезды, что само по себе непросто, особенно на высоких уровнях сложности.

Награда

В награду за выполнение задания Авруза подарит ему копию единственной книги, написанной Синдерионом: «Размышления о корне Нирна». Более того, главный герой будет награжден талантом «Синдерионский сюрприз», постоянным специальным эффектом, который дает 25% шанс сделать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, что, несомненно, будет очень полезно для тех, кто интересуется этим искусством.

  • Квест начинается в Черной границе, куда можно попасть только через поиск «Beyond the Ordinary».
  • Не волнуйтесь, если найдено более тридцати экземпляров кроваво-красного корня найрна. Ауруза не может больше терпеть.

Баги

  • Если все тридцать корней, были собраны до того, как был найден дневник Синдериона, задание может обновиться некорректно и будет предложено найти тридцать корней, хотя они уже есть в инвентаре.
    • Решение: Найдите хотя бы еще один экземпляр, что не так уж сложно; в Черном бордюре можно найти сорок четыре растения.
    • Решение: Уберите из инвентаря все экземпляры растения, кроме одного, или используйте его перед прочтением дневника Синдериона.
    • Решение: Выньте все корни, кроме одного, поместите их в любую емкость и возвращайте их обратно по одному.

    Чтобы перейти к определенному этапу поиска, введите

    setstage NN01 stage

    где параметр сцена — число, указывающее на этап поиска (все этапы перечислены ниже).

    10 Пробуждение волчьей королевы

    После завершения игры The Man Who Cried Wolf игрок будет вызван в Солитьюд, чтобы войти в катакомбы Зала мертвых и предотвратить воскрешение Потемы. Здесь полно могущественной нежити, но именно десятки смертоносных ловушек делают это приключение таким захватывающим. От вращающихся дверей до огнедышащих камней души — ни один игрок не уйдет невредимым.

    Несмотря на сложность, захватывающая история этого квеста помогает немного смягчить разочарование. Однако большинство игроков не задумываются о знаниях, когда ловушка убивает их в пятый раз. Клич «Стать бесплотным» может несколько смягчить эту ситуацию, так как делает игрока временно неуязвимым.

    9 Бардов Задания колледжа

    Новые игроки часто радуются, когда начинают играть в Bards College, но большинство из них находят игру разочаровывающей. Четыре миссии колледжа — это не более чем прославленные миссии. Хотя все награды являются полезными улучшениями навыков, жаль, что в том, что могло бы стать отличной гильдией, так мало содержания.

    По завершении миссий Драконорожденный вроде бы получает титул Барда, однако ничего не изменилось, чтобы отразить это. Разблокирование новых эффектов или получение органических способностей было бы фантастическим способом завершения этих миссий, но игрок не получает такой награды.

    8 Рассвет

    Начиная с 12-го уровня, игроки смогут встретить Маяк Меридии в различных случайных местах, что побудит их поговорить с Драконорожденным и настоять на том, чтобы он взял на себя их миссию. Однако если игроки попытаются сделать это на таком низком уровне, это будет означать верную смерть. Меридия требует смерти некроманта Малкорана, который живет на горе Килкрит. Он — страшный враг, и в битве ему помогают по меньшей мере восемь его испорченных теней.

    Помимо печально известной сложной финальной битвы, есть еще необходимость провести Свет Меридии через руины храма Килкрита. Хотя это имеет тематический смысл, может быть неприятно выяснять, куда направить маячок Меридии, особенно когда на вас нападает нежить.

    Возвращение к корням

    Этот квест активируется после того, как вы прочитаете журнал Синдериона или уничтожите первого Синдериона в Черной Границе. Дневник находится в лаборатории (небольшом здании) рядом со скелетом Синдериона и показывает, что путешественник и исследователь приложил много усилий для изучения и сбора растения. Ему нужно было найти 30 образцов, чтобы сделать своего рода алхимический катализатор. Он не смог выполнить задание вовремя, так как был убит фалмерами (подземными жителями, агрессивно настроенными по отношению ко всем жителям поверхности).

    Персонаж должен выполнить работу Синдериона, чтобы получить необходимое количество корней. Они равномерно распределены по Черной границе вблизи прудов. Один завод находится в лаборатории, а другой — в башне Безмолвных руин. Другие образцы можно найти на сайте. Хорошая новость заключается в том, что грушанку легко найти — ее свечение видно издалека.

    Когда будет найден последний экземпляр, весь набор следует отнести Аврусе в Саретийский двор. Фигура расскажет ей о судьбе Синдериона и даст ей растения. Взамен женщина даст вам книгу о корне и активный эффект «Сюрприз Синдериона» (способность делать 2 зелья одновременно с вероятностью 25%).

    Квест «Возвращение к корню» начинается, когда Довакин впервые обнаруживает Красный корень Нирна в Скайриме или читает дневник Синдериона, который находится в полевой лаборатории исследователя. Когда растение обнаруживается впервые, в дневнике Довакина появляется запись о том, что было бы неплохо исследовать этот новый ингредиент.

    В награду за свои усилия главный герой получает уникальную и дорогую книгу под названием «Размышления о корне Нирна» и новый талант под названием «Сюрприз Синдериона». Этот талант является постоянным и дает хороший шанс (1 к 4) приготовить в лаборатории два зелья вместо одного.

    Знаки в хранилищах Восточного Имперского Общества? К сожалению, такого мода не существует. По крайней мере, я его не видел. О, и это задание невозможно выполнить, даже если вы найдете все.

    Это простой небольшой мод для Skyrim, который позволяет вам увидеть местоположение Алых корней Нирна для квеста «Возвращение к корням». Он обладает теми же алхимическими свойствами, что и обычный корень Нирна (за исключением двух эффектов повреждения). Как и обычный корень груши, алый корень издает звук, давая понять, что растение находится рядом.

    Поиск начинается после того, как главный герой случайно находит Алый Корень Нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его лаборатории на Черной Границе. Если растение обнаружено первым, в дневнике Довакина появляется запись о том, что исследование нового ингредиента было бы хорошей идеей. Его свойства полностью противоположны свойствам обычного нирнроута, за исключением невидимости. Особая ценность этого ингредиента заключается в том, что рецепт яда, содержащий этот корень, дает зелье во много раз сильнее любого другого.

    Квест начинается после того, как главный герой случайно находит раскаленный корень нирна или после обнаружения и прочтения дневника Синдериона в его лаборатории на Черной границе. Если вы когда-нибудь попадете туда, то среди вещей алхимика вы наверняка найдете сердце даэдра. Но сейчас мы говорим не об этом. Алый корень, значит.

    Теперь вам нужно собрать 30 алых корней из Нирна. Они растут только в H.P., а поскольку там так темно, приходится напрягать глаза и везде ходить. Я также получил постоянный магический эффект под названием «Сюрприз Синдериона».

    “Возвращение к корням” (Алые корни Нирна)

    Прочитав дневник, мы должны найти 30 красных корней нирна. Я бы не сказал, что это очень сложная задача, вся сложность заключается в месте поиска, потому что Черная граница очень опасна. Их дом находится к востоку от Гейрмунд-Холла недалеко от Айварстеда.

    Авруза Сарети, бывший ученик Синдериона, увидел собранный мной алый корень нирна и был рад, что я смог завершить проект Синдериона. Старший ученый остановился на ферме некоего Авруза Сарети, который почитается в Скайриме как эксперт в алхимии растений. У нее много дел на ферме, и я решил ей помочь. Мне было поручено восстановить 20 гроздей винограда сорта «Джазби».

    В награду за выполнение задания Авруза подарит ему копию единственной книги, написанной Синдерионом: «Размышления о корне Нирна». Более того, главный герой будет награжден талантом «Синдерионский сюрприз», постоянным специальным эффектом, который дает 25% шанс сделать два зелья вместо одного при занятиях алхимией, что, несомненно, будет очень полезно для тех, кто интересуется этим искусством.

Оцените статью
BLASTGAMES