Пепельная крепость в Скайриме: прохождение, как открыть решетку и каменную дверь. Скайрим пепельная крепость как открыть дверь

Морвен даст нам записку о списании долга, но отдать ее Уолдо не так-то просто. Очень опасно открывать заднюю дверь. Он не будет говорить с нами таким образом, но будет нападать на нас. Встаньте у задних или боковых ворот и ждите, когда подойдет воин и все вам расскажет. Вальдо с радостью отдаст ключ от ворот и убежит.

Последний спуск скайрим как открыть дверь

Начните миссию LastDescent в Skyrim, поговорив с КрестициусомКарелиусом и его женой АфиейВелоти в шахте CrowRock. Велоти очень обеспокоена тем, что ее муж тратит много времени на поиски шахты, которая уже давно закрыта. Согласно официальным документам, причиной закрытия деревни стал оползень, в результате которого погиб Грациан, прадед Крестича.

Недавно Карелиус обнаружил ключ и письмо Грациана. В результате выяснилось, что его прадед изучал захоронение Норда на шахте Кроурок. Сам Клетиус убежден, что никакого обвала не было, поскольку конструкция шахты полностью исключает его появление, и с нетерпением ждет возможности выяснить, что же там произошло на самом деле.

Предложите шахтеру свою помощь, и он даст вам письмо с ключами и инструкциями о том, как найти тело вашего прадеда. Возьмите с собой древнескандинавскую кирку, когда начнете добычу. Теперь давайте начнем с последнего спуска в Skyrim.

Спустившись вниз, вы обнаружите проход, заблокированный доской. Бросьте доски и используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь позади вас. Далее вы найдете скандинавские руины, описанные в письме.

Однако имейте в виду, что здесь полно драконов. Оказавшись в круглой комнате, приготовьтесь к большой драке. Победив врагов, откройте железную дверь и продолжайте путь. Как только вы найдете саркофаг с саркофагом, используйте кирку.

Теперь будьте очень осторожны, перед вами находится подводный камень.

Рядом с ним находится пещера с водопадом и его обитателями, с которыми вам предстоит сразиться. После боя поднимитесь наверх, пройдите по мосту к рычагу, включите его и вернитесь назад — закрытый проход открыт.

Идите направо, затем вверх по проходу, затем вниз и налево. Вы попадаете в огромный зал, в конце которого находится круглая дверь.

Вас ждет ключевой момент миссии LastDescent в Skyrim. В нижней части двери вы найдете скелет Грациануса. Возьмите его клинок и прочитайте его дневник.

Из этого вы увидите, что мощная атака высвобождает поток энергии из клинка. Отвал может быть соединен с закрытой дверью. Посмотрите внимательно на дверь, и вы увидите блестящую красную горизонтальную полосу.

Отступите назад и сделайте динамичную атаку с помощью Bladskull. Главное — это направление замаха. Таким образом, происходит горизонтальный удар, энергия лезвия разбивает блок и приводит в движение механизм двери. Повторите то же самое для другой дорожки, и дверь откроется.

Остается самая сложная часть миссии LastDescent в Skyrim.

За дверью находится коридор с качающейся шахтой. Осторожно пройдите через него, включите рычаг и пройдите в комнату. Там вам предстоит сражение с Закрисошем, жрецом дракона.

Победив его, возьмите маску, выучите язык по новым крикам на языковой стене и отправляйтесь в том направлении, откуда пришли. Войдите в проход справа, затем продолжайте подниматься вверх.

Вы встретите заваленный камнями выход и разбойников, которые там живут. Активируйте цепь, войдите в Бладскал и столкнитесь с грабителями. Теперь возвращайтесь на Креститиус. Его дом находится недалеко от ворот крепости.

Старик будет очень благодарен вам за помощь и наградит вас золотом.

Ваш поиск LastDescent в Skyrim завершен.

Квесты Вороньей Скалы

  • Клинок Бладскал;
  • Слово Крика «Воплощение дракона»;
  • Маска Закрисош;
  • Уровневая сумма денег от Кресция.

Чтобы перейти к конкретной процедуре поиска, введите в консоли следующее

где параметрЭтап. -number, этап поиска (все этапы перечислены ниже).

Последний спуск Скайрима.

На протяжении пяти лет одной из самых популярных игр является The Elder Scrolls V: Skyrim. Действие игры происходит в одной из провинций Тамриэля под названием Скайрим. Главный герой, вокруг которого строится весь сюжет, — Довакин, избранный, наделенный силой голоса, который когда-то принадлежал вымершему дракону. Игра начинается с возвращения давно забытых драконов во главе с Алдуином. Главная цель Довакина — найти и убить Алдуина, дракона, разрушающего Скайрим.

Но что произойдет, когда Алдуин будет убит и основная сюжетная линия Skyrim будет завершена? В таком случае пора искать параллельные миссии в Довакине, где вас ждут новые локации, персонажи, враги и, конечно же, полезные награды. Эти миссии являются любительскими, и поэтому их нелегко пройти. Прежде всего, рекомендуется поднять своего персонажа до высокого уровня и найти много ресурсов. В частности, терапевтические фильтры.

Last Descent — один из многих побочных квестов, созданных для тех, кто уже познакомился с историей, но не хочет покидать прекрасный мир Skyrim Действие LastDescent происходит в скандинавском подземелье, полном драконов и ловушек. Но не обошлось и без загадок. Установка очень проста. Просто скачайте файлы и распакуйте их в корневую папку игры. Следует отметить, что если игра установлена через торрент. Для поиска требуется еще один Драконорожденный.

Чтобы начать квест, вам нужно войти в шахту Рейвенклифф в Солсхайме и поговорить с местными NPC Крессиусом и Афией. Вам скажут, что шахта закрыта из-за обвала. Крессиус дает Довакину письмо, чтобы его отравили в шахте, и вы узнаете его секрет. В шахте можно найти Сталгрима, поэтому лучше всего сохранить древний норвежский триггер.

В шахте герои находят ворота, которые можно открыть ключом Крессиуса, за которыми находится скандинавский погреб. Просто существует множество потоков и подводных камней. Затем вы должны двигаться вперед, сражаясь с мертвецами, пока не дойдете до тупика. Однако рядом с вами есть проход налево, который ведет к запертой двери с красной блестящей полосой. Также есть лезвие BladescaleBlade, которое можно использовать для открытия двери. Когда лезвие ударяет по нему, высвобождается энергия, и шаг в сторону сделает его горизонтальным, а шаг вперед — вертикальным. Чтобы сломать полосу и открыть дверь, это действие должно быть направлено на дверь.

За дверью находится комната Зала славы, которую охраняет священник Закрисош. После победы над священником вы должны найти выход. Пройдите рядом с бассейном и вы найдете проход, ведущий к винтовой лестнице и постаменту с книгой. Прочитав его, Довакин получит новое задание, и вы пройдете его лучше, так как оно несложное. После завершения Довакин прибывает на Холм Кровавого Черепа, где ему предстоит сразиться с бандитами и грабителями. Обученные персонажи справятся с ними без проблем.

Затем вам снова нужно найти Крестикуса, который живет недалеко от шахты. Это вознаградит персонажа монетами, когда шахта снова заработает, добывая ценную эбонитовую руду, принося много денег и завершая последний спуск в Skyrim.

План таков: Бриниольф привлекает внимание базара громким объявлением, крадет колесо у ящерицы другого торговца, дает ему странное имя и кладет его в «карман» Брэда Сэ. Остальное — дело техники. Охрана, исследования и несколько дней в эльфийской тюрьме, которую мы создали.

Пепельная крепость

Пепельная крепость — это старая имперская крепость, в настоящее время используемая убийцами Мораг Тонг в качестве базы для жилья и обучения. Крепость расположена к северо-востоку от Солнца Солнц возле истока реки Игнир.

Обнаружено, что крепость находится в очень плохом состоянии — на стенах много резьбы и луж, внешние стены частично обрушены и полны пепла. Деревянная дверь, ведущая во внутренние помещения, не заперта. Слева от двери стоит тележка, а справа — сломанная детская коляска. Слева от крепости, рядом со стеной, находятся два пункта продажи Сердечного камня.

Если герой придет сюда с заданием «Реввен не выносит шума», он найдет двух мертвых отремонтированных стражников на вершине лестницы. Вход в форт охраняется двумя убийцами Мораг Тонг.

Пепельная крепость

Войдя внутрь, герои окажутся в комнате с полом, заваленным пеплом. Частично видны некоторые скелеты и мусор вокруг. Слева от стены находится библиотека, а на одной из полок — сейф компании «Восточная империя». Среди пепла также находятся некоторые коробки и сломанная мебель. С левой стороны есть пролом в стене, через который Довакин может попасть в небольшую комнату, но там мало интересного — только скелеты на стене и случайный сапог рядом.

С правой стороны находится каменная винтовая лестница, ведущая вниз. Если герои посетят крепость до получения задания «Восстановление Вен не выносит шума», проход на самый нижний уровень будет завален камнем, что сделает невозможным проход дальше. В месте выполнения задания тропа затем очищается.

Ниже изображен один из убийц Мораг Тонг в Алерте. После кувыркания и столкновения с убийцей герои видят в комнате множество ящиков и бочек, а слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Собакин попадает в широкий коридор, освещенный люстрой на крыше. Здесь герои должны быть осторожны — коридор патрулирует убийца Мораг Язык. Используйте заклинание Detect Life Spell или Aura Whisper Scream, чтобы найти убийцу. Путь по коридору забит многочисленными разборными кольями, которые необходимо разблокировать с помощью рычага размыкания цепи.

В этой части коридора есть две комнаты — одна слева, другая справа. Подходящая комната, по-видимому, функционирует как казарма, в ней есть шесть кроватей и три полки, комплект хитиновых тяжелых доспехов и комплект доспехов мораг-тонг, 11 книг, три сладких рулета, один железный, эльфийский и зачарованный стальной предохранитель.. В коридоре сразу за дверью в эту комнату находится библиотека с еще девятью книгами.

Комната слева — это вспомогательное помещение. Здесь есть алхимическая мастерская и пятиграммовая звезда души, установленная на столе. Между лабораторией и пятиграммовой звездой находятся несколько фильтров и сумка фармацевта. В левой части стены находится шкаф, на полках которого можно найти книги, фильтры и камни души. В правом углу рядом с дверью находятся три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками со стекла свисает цепь, которая, если потянуть за нее, убирает сваю, препятствующую дальнейшему движению по коридору.

Пройдя мимо выдвижной сваи, будьте осторожны — герои могли разбудить не всех убийц, поэтому один из убийц Мораг Тонг садится на стул рядом с двойной сваей, что препятствует дальнейшим ходам. Справа находится дверь, ведущая в узкую комнату, с тремя ловушками на полу и цепью, свисающей с противоположной стены, убирающей вертикальную сваю. Слева находится дверь, ведущая в комнату с ареной и тремя тренировочными точками. Вокруг арены стоят стулья, на одном из которых лежит случайный меч. В этой комнате будут находиться три убийцы Мораг Тонг и Милли Северин — если, конечно, герои не убили ее в особняке. В задней части комнаты есть полка с оружием, где можно найти случайный боевой топор и увлекательную случайную биту. За дверью в эту комнату висит цепь, которая снимает горизонтальные когти. Рядом с ящиком, где сидит убийца, на полке лежат семь книг и эльфийский кинжал, а рядом стоит бочка с материалами.

Пройдя мимо выдвижных колышков, внимание не должно быть потеряно. На полу есть несколько нажимных плит, две из которых стреляют печатями, а другие выпускают ядовитые стрелы из стен. В коридоре снова двойная блокировка — разборный камень и решетка на двери. Чтобы преодолеть эти препятствия, главный герой должен повернуть направо, а со столбов свисают вниз две цепи. Подняв перила, главный герой может попасть в большую круглую комнату, в центре которой находится бассейн с водой. Со стороны входа в бассейн есть спуск с множеством ступенек. Сам бассейн окружен деревянным мостом, а в комнате герой встречает двух убийц Мораг Тонг — Вендила и Тирита Северина. Возле задней стены комнаты находится незапертый сундук. В воде бассейна плавают три скелета, из которых можно получить немного золота и порошок Остеи, а два других скелета прикованы к стене бассейна под водой.

Она открывает запечатанную магическую дверь, а затем появляется головоломка из колец, которые нужно направить в нужную сторону (кстати, в начале подземелья на столе лежал коготь. ?). Поверните кольцо, как показано на рисунке, используйте коготь, и дверь откроется.

Пепельная крепость

Пепельная крепость-рисунок.jpg

Цитадель Эшфаллоу — Крепость Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

Акрополь Эшфаллоу — это старая имперская крепость, используемая сегодня Убийцами Мораг Тонг в качестве жилья и тренировочной базы. Крепость расположена к северо-востоку от Солнца Солнц возле истока реки Игнир.

Обнаружено, что крепость находится в очень плохом состоянии — на стенах много резьбы и луж, внешние стены частично обрушены и полны пепла. Деревянная дверь, ведущая во внутренние помещения, не заперта. Слева от двери стоит тележка, а справа — сломанная детская коляска. Слева от крепости, рядом со стеной, находятся два пункта продажи Сердечного камня.

Если герой придет сюда с заданием «Реввен не выносит шума», он найдет двух мертвых отремонтированных стражников на вершине лестницы. Вход в форт охраняется двумя убийцами Мораг Тонг.

Пепельная крепость

Войдя внутрь, герои окажутся в комнате с полом, заваленным пеплом. Частично видны некоторые скелеты и мусор вокруг. Слева от стены находится библиотека, а на одной из полок — сейф компании «Восточная империя». Среди пепла также находятся некоторые коробки и сломанная мебель. С левой стороны есть пролом в стене, через который Довакин может попасть в небольшую комнату, но там мало интересного — только скелеты на стене и случайный сапог рядом.

С правой стороны находится каменная винтовая лестница, ведущая вниз. Если герои посетят крепость до получения задания «Восстановление Вен не выносит шума», проход на самый нижний уровень будет завален камнем, что сделает невозможным проход дальше. В месте выполнения задания тропа затем очищается.

Ниже изображен один из убийц Мораг Тонг в Алерте. После кувыркания и столкновения с убийцей герои видят в комнате множество ящиков и бочек, а слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Собакин попадает в широкий коридор, освещенный люстрой на крыше. Здесь герои должны быть осторожны — коридор патрулирует убийца Мораг Язык. Используйте заклинание Detect Life Spell или Aura Whisper Scream, чтобы найти убийцу. Путь по коридору забит многочисленными разборными кольями, которые необходимо разблокировать с помощью рычага размыкания цепи.

В этой части коридора есть две комнаты — одна слева, другая справа. Собственно комната похожа на казарму, с шестью кроватями и тремя полками, в ней хранятся комплект тяжелых доспехов Китчина, комплект доспехов Мораг Язык, 11 книг, три сладких рулета, одно железо, эльф и зачарованная сталь.. В коридоре сразу за дверью в эту комнату находится библиотека с еще девятью книгами.

Комната слева — это вспомогательное помещение. Здесь есть алхимическая мастерская и пятиграммовая звезда души, установленная на столе. Между лабораторией и пятиграммовой звездой находятся несколько фильтров и сумка фармацевта. В левой части стены находится шкаф, на полках которого можно найти книги, фильтры и камни души. В правом углу рядом с дверью находятся три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками со стекла свисает цепь, которая, если потянуть за нее, убирает сваю, препятствующую дальнейшему движению по коридору.

Пройдя мимо выдвижной сваи, будьте осторожны — герои могли разбудить не всех убийц, поэтому один из убийц Мораг Тонг садится на стул рядом с двойной сваей, что препятствует дальнейшим ходам. Справа находится дверь, ведущая в узкую комнату, с тремя ловушками на полу и цепью, свисающей с противоположной стены, убирающей вертикальную сваю. Слева находится дверь, ведущая в комнату с ареной и тремя тренировочными точками. Вокруг арены стоят стулья, на одном из которых лежит случайный меч. В этой комнате будут находиться три убийцы Мораг Тонг и Милли Северин — если, конечно, герои не убили ее в особняке. В задней части комнаты есть полка с оружием, где можно найти случайный боевой топор и увлекательную случайную биту. За дверью в эту комнату висит цепь, которая снимает горизонтальные когти. Рядом с ящиком, где сидит убийца, на полке лежат семь книг и эльфийский кинжал, а рядом стоит бочка с материалами.

Предложите ему помочь в диалоге с пожилым человеком, и вы получите письмо и тот самый ключ. Затем мы рекомендуем вам начать с поиска артефактов Грациано и ознакомиться с календарем его миссий.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Как открыть дверь святилища Скайримс

Тропа приводит нас к каирну Халдира. Войдя в пещеру, вы увидите таинственный энергетический столб и несколько трупов. На пьедестале лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе несостоявшихся бандитов. Мы берем ключ и заходим в подвал, который находится в нескольких минутах ходьбы. Внутри живут призраки и драконы. Когда мы доберемся до закрытого коридора, потяните за рычаг за каменным креслом.

Как открыть дверь святилища Скайримс

Слева есть комната с каменной дверью. Не спешите приводить в действие рычаг. Ловушка активируется. На стене висят пары тарелок с изображениями животных. Напротив каждой пары находится камень, изображение которого должно совпадать с изображением на пластине.

Как открыть дверь святилища Скайримс

По часовой стрелке от входа находятся орел, змея и рыба. Потянув за рычаг, мы отправляемся вдаль и встречаем Холдира. Он — призрак, но вы поймете, что это тело дракона.

Драконы могут появляться во многих местах, но если вы случайно увидите одного из них рядом с крепостью орков, вы сможете убить его и легко получить доступ к крепости орков в Скайриме. Этот метод работает лучше всего, если вам повезет, поскольку нельзя гарантировать, что дракон появится рядом с крепостью.

Вулканово поместье в Elden Ring: как пройти и найти все предметы

В Элденринге Вулканическое поместье — это особое место у подножия вулкана Хельмир в восточной части плато Альтус. Здесь вы сможете найти огромное количество секретов, получить грузы танита и выполнить множество заданий по убийству воинов. Следует добавить, что с этим местом связано несколько миссий персонажей.

Этот путеводитель расскажет вам обо всех местах Балканской усадьбы и об уникальных предметах, которыми они располагают.

Как добраться до Вулканова поместья

Добраться до этого места можно несколькими способами. В одном из них вы можете сделать это, не активируя Великий разлом Дектуса. Все эти методы подробно описаны в отдельном руководстве, и мы не будем повторяться.

Стоит ли присоединяться к Вулканову поместью

Войдя в особняк, пройдите немного вперед, и вы увидите женщину, сидящую на стуле возле грозного рыцаря. Поговорите с ней, и она предложит вам стать членом Балканского поместья и стать боевым деревом ERD. Должны ли вы принять ее предложение? Конечно, стоит!

Так вы сможете выполнить различные миссии, сделать полные снимки новых мест и сразиться с одним из халфтаймеров. Вы по-прежнему будете убивать людей, но без последствий. В большинстве случаев вам даже не нужно посещать храм Клятвы, если вы замаливали свои грехи.

Завершение местных миссий не повлияет ни на одну из концовок игры, поэтому вы можете смело их защищать, добавляет он. Однако в первую очередь необходимо посетить все скрытые ключевые места в этом районе.

Интересные места и предметы в Вулкановом поместье

Оружие колесо Гизы

Забрав ключ от гостиной у миссис Таннит, вернитесь в просторную комнату со столом и поднимитесь по лестнице. Если вы находитесь в другом месте, пройдите в локацию «Поместье Вулкана» и поднимитесь по лестнице.

Когда вы достигнете первого этажа, на вас нападет красный призрак Инквизитор Гиза. Уничтожьте его и получите редкое колесо оружия Гизы. Его функция показана на следующем снимке экрана.

Как открыть проход в подземелье

Снова спуститесь по лестнице, войдите в коридор и откройте первую дверь слева. Вы попадете в небольшую комнату с трупом в правом углу. Подойдите к нему и рассмотрите остатки флакона с ароматом. Здесь прокрутите до стены, на которой висит панель, и устраните ее.

Когда откроется новый путь, сразу же поверните налево, разберитесь с улиткой и двигайтесь вперед, пока не дойдете до еще одной тускло освещенной комнаты. В центре находится мертвое тело — войдите через этот рог. Здесь есть два пути.

Сначала рассмотрим первый путь. Бегите вперед к улитке, постоянно оглядываясь налево, как будто там есть проход, пока не увидите странную часть стены. Нажмите на него 50 раз, чтобы открыть секретный путь обратно в основную часть особняка.

Справочник воина-кочевника 21 и прах Кармана

Вернитесь в подземный коридор и продолжайте бежать вперед, пока не дойдете до тупика. Здесь вы найдете руководство по эксплуатации Serpent Arrow и Nomad Warrior 21. Ударьте по обманчивой стене слева и исчезните, перейдя в новую комнату с трупом. Оттуда можно проникнуться духом Калмана, злобного парфюмера. .

Оружие Когти ищеек

Вернитесь в комнату (Вторая улица), из которой спускалась лестница. Идите вниз, пока не попадете в просторную комнату с Ночным Искателем. Сразитесь с ним, чтобы получить оружие «Коготь искателя». Обратите внимание, что в той же комнате находится неподатливая сухая печень.

Оцените статью
BLASTGAMES