Сегодня в списке около 100 моделей для различных стилей вождения. Все продукты Kona можно разделить на следующие типы
Отзывы о велосипедах KONA
KONA уделяет пристальное внимание процессу внедрения инноваций и предпочитает использовать проверенные и испытанные дизайнерские решения, а не вводить изменения на один-два сезона ради маркетинговых уловок. В то же время KONA часто выпускает инновационные решения, которые выводят дизайн велосипедов на совершенно новый уровень.
Компания уделяет особое внимание выбору материалов, используя высококачественную сталь, алюминиевые сплавы, углеродные и легкие скандиевые сплавы, заимствованные из аэрокосмической промышленности. KONA предпочитает использовать компактный задний треугольник, который обеспечивает более быстрый разгон, и интегрированную рулевую колонку, гарантирующую стабильность рулевого управления.
В конструкции рамы KONA предпочитает использовать прочный задний треугольник, обеспечивающий более быстрый разгон, и интегрированную рулевую колонку, гарантирующую стабильность руля.
В 1996 году компания KONA впервые представила четырехсекционную подвеску для шагающей балки с улучшенными характеристиками, а в 2012 году перешла на подвеску нового поколения под названием SwingLink.
Электровелосипеды KONA
Электровелосипеды KONA — это «вершина технологии». Оснащенные надежным электромотором Bosch, 500-ваттным аккумулятором, гидравлическими тормозами и целым рядом аксессуаров для крепления, велосипеды KONA этой категории делают катание увлекательным и значительно расширяют спектр возможных вариантов использования.
Конечно, высокая цена электровелосипедов влияет на разнообразие моделей, поэтому в линейке KONA ELECTRIC всего три модели, все они разные.
- Remote 29 (горный хардтейл)
- Splice-e (гибридный велосипед)
- DEW-e (классический городской ригид)
Исторические сведения
Первый велосипед был выпущен в 1988 году и носил гордое имя Kona. Он был разработан и спродюсирован тремя коллегами из Канады. Некоторые из них были профессиональными спортсменами, поэтому велосипеды Kona отличаются особым техническим дизайном и комфортом для скоростной езды.
Ассортимент компании включает все типы велосипедов, но производитель всегда фокусировался на горных и спортивных велосипедах. Канадская компания с гордостью предлагает модели с двойной подвеской и хардтейлы. Однако туристические модели также выделяются безупречным качеством сборки.
Это не что иное, как то, что группа поставляет свою продукцию профессиональным наездникам. Они являются внештатными сотрудниками и тестируют продукты самостоятельно. Таким образом, производитель одним из первых ввел новый подход к тестированию велосипедов.
Для компании Kona Bikes характерно постоянное совершенствование. Инженеры компании делают все возможное, чтобы удовлетворить потребности как профессиональных гонщиков, так и обычных велосипедистов. Наиболее удачные разработки постепенно внедряются в производство.
Сленговый термин «KKona» используется для обозначения людей, чье поведение считается стереотипно американским, или тех, кого некоторые считают деревенщиной или деревенщиной.
Корейский электрический SUV
На рынке электромобилей появился Hyundai Kona Electric, который описывается как «самый доступный серийный внедорожник с запасом хода до 480 км на одной зарядке». Внешне кроссовер повторяет очертания Hyundai Kona с двигателем внутреннего сгорания, с батареей под кузовом и электромотором под капотом. Однако есть и некоторые визуальные изменения.
Например, вместо маски холодильника — усовершенствованный фасад с декоративным орнаментом с дверцей для зарядки. Кроме того, Electric Parkett имеет более аэродинамичный парашют и различные колеса. Немного больше, чем соответствующий бензиновый порошок, автомобиль имеет длину 4 180 мм и высоту 1 570 мм, но такую же ширину (1 800 мм) и колесную базу (2 600 мм).
Аэродинамика кузова была изучена чуть более детально. Например, воздушные каналы, установленные по бокам бамперов, обеспечивают подачу воздуха к передним колесам. Между ними находится активный затвор. В то же время электромобили имеют сложные системы терморегулирования, которые используют охлаждающую жидкость для лучшего управления температурой аккумуляторов и продления срока их службы.
Kona Electric построен на базе обычного кроссовера с ДВС: спереди — стойки McPherson и полузависимая балка на задней оси |
Красивый снаружи, а что внутри?
Интерьер предлагает широкий спектр впечатлений. Скажем так, обилие пластика и ткани в интерьере выглядит вполне бюджетно. Центральный тоннель, который имеет двухэтажное оформление и почти полностью сливается с центральной консолью, приковывает к себе внимание. В нижней части находятся катушки для хранения различных мелких частей тела, в то время как почти все элементы управления расположены в верхней части.
Действительно, функциональность включает в себя кондиционер, место для беспроводной зарядки смартфонов, кнопку переключения P-R-D-N, электронный ручной тормоз и два стакана.
Мультимедийный дисплей Krell, навигация, камера заднего вида, датчики парковки, круиз-контроль, датчики дождя, комфортный доступ, подогрев сидений, рулевое колесо, поддержка Android Auto, Apple Carplay, при этом Также доступны USB и Bluetooth. Также имеется полезная функция энергосбережения под названием Driver Only. Если в момент активации в салоне находится только водитель, обогрев будет работать только в этом пространстве.
Цифровая приборная панель отвечает за визуализацию всей необходимой информации (спидометр, уровень заряда, регенерация, выбранные функции вождения, а также температура и пробег — информация полностью управляемая).
Даже по умолчанию ElectroCross хорошо оснащен. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски с обтекаемой поверхностью, галогенные фары, электропакет, 7-дюймовую цифровую приборную панель, несколько рулевых колес и телескопический наклон, кондиционер, климат-контроль, Bluetooth TouchScreen, Apple CarPlay и Android Auto включены. В самой дорогой версии список оборудования включает светодиодные фары, систему с 8-дюймовым дисплеем, беспроводную зарядку, экран дисплея и вентиляцию сидений. Для полного счастья можно выбрать вариант с панорамным обзором, кожаным салоном и электроприводом багажного отделения. Опции для каждого из них включают систему помощи при движении по полосе и систему мониторинга слепых зон, предупреждения и предотвращения фронтальных конфликтов.
Кабина рассчитана на пять человек, но все равно страдает задняя часть и недостаточно комфортна из-за высокого пола. Кстати, размер батареи также влияет на объем багажного отделения.
В самой мощной версии Hyundai Kona Electric он составляет 332 литра. Пол багажного отделения жесткий и съемный, с удобной организацией плотной пены под ним. Еще ниже расположен диск, на котором находится кабель для зарядки. Запасного колеса или запасного диска нет, но есть набор для ремонта шин. Заднее сиденье складывается при снятом подголовнике, образуя почти ровный пол (1 114 литров). При необходимости одну из полок для тканей можно вынуть и опустить пол, чтобы увеличить площадь пола (373 л с учетом рисунка).
Запас хода — 400–500 км, разгон до 100 км/ч — за 7,6 секунды
Корейский Parker не имеет переднего багажного отделения. Под капотом расположение узлов и агрегатов аналогично автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. В электромобилях все пространство обычно закрыто пластиковыми панелями.
Базовый Kona electric оснащен двигателем мощностью 136 л.с. и литий-ионной батареей емкостью 39,2 кВт⋅H, а топовая версия имеет агрегат мощностью 204 л.с. (395 Нм в обоих случаях) и батарею емкостью 64 кВт⋅H. В базовой комплектации максимальная скорость составляет 167 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 9,3 секунды. Потолок скорости на дальних дистанциях, на которых мы ездили, также не превышает 170 км/ч, но первая «сотня» разгоняется за 7,6 секунды.
С батареей на 64 кВт ⋅ч паспортный разгон до «сотни» — 7,6 сек., «максималка» ограничена электроникой на 167 км/ч |
Благодаря тому, что максимальный крутящий момент электромобиля доступен именно при нажатии на педаль акселератора, автомобиль буквально выпрыгивает из положения, уверенно разгоняется и вдавливает пассажира в спинку сиденья. Следует отметить, что автомобиль неплохо ведет себя на дороге благодаря низкому центру тяжести. Экологические задержки отсутствуют. При нажатии кнопки автомобиль мгновенно ускоряется. Шумовое разделение здесь неплохое: на скоростях 70-80 км/ч шума нет вообще, а в салоне тихо и комфортно.
Выбор режима движения (от «Eco» до «Sport») изменяет настройки гидравлического руля, реакцию педали быстрого ускорения, функцию «климата», скорость и воспроизведение. Последние элементы можно индивидуально настроить в меню мультимедийной системы. Кроме того, рекуперация работает с помощью лепестков под рулевым колесом и усиливается при плавном торможении.
Самый важный вопрос — это расстояние, которое электромобиль проезжает на одной зарядке. Вы можете найти информацию о 415 километрах, но вы также можете найти цифры более 500 километров. При полном заряде батареи и экологичном режиме работы дисплей показывает оптимистичные 500 километров автономности, в то время как цикл WLTP поддерживает 450-482 километра.
Зарядное гнездо с двумя розетками европейского стандарта скрыто под крышкой в передней части автомобиля. Станция Rapid DC мощностью 100 кВт заряжает «электромобиль» до 80% всего за 54 минуты. При использовании станции мощностью 50 кВт время зарядки составляет 75 минут (для версии 64 кВт⋅H), а для зарядки электричества от домашней сети кабель должен быть подключен почти 10 часов. Зарядка от специальной 3-фазной домашней станции 7,2 кВт (32а) занимает около 7,5 часов.
Чтобы зарядить батарею до 80% с помощью 100-киловаттного чарджера, нужно 54 мин. С устройством на 7,2 кВт — 9-10 часов |
В конструкции рамы KONA предпочитает использовать прочный задний треугольник, обеспечивающий более быстрый разгон, и интегрированную рулевую колонку, гарантирующую стабильность руля.
Шоссейные KONA
Шоссейные велосипеды» — это специализированные спортивные велосипеды для быстрой езды по гоночным трассам и ровным дорогам с асфальтовым покрытием. Циклокроссовые велосипеды (используются для циклокроссовых велосипедов со смешанной поверхностью: дорога + кросс-кантри) также являются разновидностью мотоциклов. Циклокроссовые велосипеды отличаются от обычных дорожных велосипедов увеличенным протектором, слегка измененной геометрией рамы и наличием грунтозацепов.
Компания Kona специализируется в основном на велосипедах для циклокросса — они представлены различными сериями.
KONA Jake
Серия Jake предназначена для профессиональных гонщиков, выступающих на высшем уровне. Он отличается сбалансированной конструкцией, тщательно подобранными компонентами (от SRAM, Vittoria Terreno и WTB) и легкой формой рамы из углеродного волокна. Всего в серию входят три модели — Super Jake, Major Jake и Jake the Snake.
KONA Libre
Менее известная серия Cyclocross Libre (DL) имеет карбоновую раму и 11-скоростную трансмиссию.
KONA Rove
Технически чуть менее совершенный, но все же весьма примечательный, ассортимент циклокроссовых велосипедов Rove гораздо более гибкий: DL, LTD, NRB, NRB DL, ST.
KONA Sutra
Серия Sutra (LTD) также может быть описана как циклокросс, готовый покорить как шоссе, так и ближайшее бездорожье.
KONA Road Race
Классические шоссейные велосипеды для профессионального велоспорта в KONA представлены серией Road Race, в которую входит только одна модель, отличающаяся высокотехнологичным дизайном, малым весом и максимальным комфортом при езде — ZoneLTD.
Дорожные велосипеды — это специальные велосипеды, используемые для езды на длинные дистанции, гимнастики или спортивных соревнований (триатлоны, шоссейные гонки). Они отличаются от «обычных дорожных велосипедов» малым весом, разным диаметром колес и количеством передач.
KONA Esatto
KONA предлагает, в частности, серию Esatto в категории классических дорожных велосипедов для длинных дистанций: типичные продукты серии Esatto имеют улучшенные скоростные характеристики и повышенный комфорт езды. Линейка Esatto включает четыре модели — Basic, DDL, DISC и FAST.
KONA Steel Road
Городские KONA
Городские велосипеды являются наиболее распространенным типом велосипедов и характеризуются простым, практичным дизайном, направленным на обеспечение достаточного комфорта для езды по городу. Дизайн «типичного городского велосипеда» включает прямую посадку велосипедиста, не слишком жесткую раму со смещенной или отсутствующей верхней трубой, высокий регулируемый руль, обязательную защиту цепи и покрытое тканью седло.
KONA DEW
Компания Kona не скупится на ассортимент полезных и практичных велосипедов DEW в этой области. Несмотря на доступность городских велосипедов, модельный ряд DEW отличается высококачественным подбором компонентов, точной геометрией шасси и разнообразием моделей на любой случай: DEW, BIG DEW, DEW CITY, DEW DELUXE, DEW PLUS, DR DEW. PHD, UTE и женский COCO.
Детские KONA
В категории детских велосипедов KONA специализируется на производстве велосипедов для подростков.
KONA Honzo
Подростковые хардтейлы KONA в основном представлены серией Honzo в двух моделях (20 in / 24 in) с 7-скоростной коробкой передач, надежными гидравлическими тормозами и ходовой вилкой 50 / 65 мм в зависимости от модели.
KONA Shred
Другой набор подростковых хардтейлов Shred также включает две модели с 20-дюймовыми и 24-дюймовыми колесами, прочными алюминиевыми рамами и внедорожными покрышками.
KONA Stinky
Оба детских велосипеда представлены в «средней» серии Stinky, с более дорогими аксессуарами, такими как 24-дюймовые колеса с шинами Maxxis, гидравлические тормоза Shimano, 10-скоростные коробки передач Shimano и 100-миллиметровые вилки RockShox. .
KONA Hula/Makena
Подростковые городские велосипеды KONA имеют практичную, прочную конструкцию, рассчитанную на экстремальные нагрузки. Детские городские велосипеды (Hula и Makena) имеют алюминиевые рамы, 7-скоростные коробки передач Shimano Tourney и тормоза TektroV-Brakes.
Серия Honzo отличается малым весом, бескамерными покрышками Maxxis, колесами WTB и использованием алюминиевых или карбоновых рам (в зависимости от модели). Все велосипеды выпускаются в размерах S, M, L и XL.
How Can the Term KKona Be Used?
Exemplified Through Conversations:
Разговор между двумя друзьями.
Друг 1: Я узнал, что ты попал в больницу. Ты в порядке?
Друг 2: Нет, лол!!! Мой брат бросил мне вызов — бросить много корзин, и я был в боулинге. Не спрашивай! Все закончилось плохо, и я сломал ногу!
Друг 1: Кона!
A conversation between two Facebook users.
Пользователь 1: Почему ты делаешь такие глупые вещи?
Пользователь 2: Я не знаю. Выглядело ли это весело?
Пользователь 1: Я подумал, что это хорошая идея, это выглядит забавно. Вы очень похожи на Ккону.
Alternatives Of The Term KKona:
Есть разные слова и фразы, которые можно сказать вместо «KKona», передавая точное значение. Некоторые из слов и фраз, которые вы можете использовать, следующие
Присоединяйтесь к сети своих коллег и смело выступайте за свою отрасль в сети VizacaLeadershipNetwork.
Есть ли у вас история, которой вы хотите поделиться? Свяжитесь с нами по защищенной электронной почте
Приобретайте любимые товары по доступным ценам в магазине Vizaca
Глядя на детские и подростковые велосипеды Kona, можно сделать вывод, что основатели компании пытаются вырастить поколение экстремальных велосипедистов. Большинство этих велосипедов являются уменьшенными копиями взрослых велосипедов. Само собой разумеется, среди них есть даже полноценные двухколесные, но только с 24-дюймовыми колесами.
Отзывы владельцев
Я купил велосипед Nicolai Kona Blast Bike. Мне посчастливилось получить скидку, и я приобрел прошлую модель. ShimanoAlivio и Deoredodger проложили путь для местных любительских турниров и региональных чемпионатов. Пока что я всем доволен. Все работает без каких-либо проблем.
Вежливость Я пользуюсь HeiHeiLisa уже пять лет. За это время я менял только расходные материалы и только их. Я не обнаружил никаких дефектов в раме или подвеске. Никаких дефектов в ходовой части или подвеске не обнаружено.