Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Мутации. Как пройти мутацию в ведьмак 3

Каждый из трех потенциалов является мутагенным. Однако только их размер определяет эффективность работы насоса. Например, малый металлоген дает результат только на 5%, в то время как средний металлоген может увеличить его на 7%. Крупные мутации повышают урожайность на 10%.

Ведьмак 3: Мутации Дикой Охоты

Впоследствии The Witcher 3: Wild Hunt ввела в игру новую систему мутаций, которую некоторые фанаты могли не заметить или просто решили не исследовать, используя веревки кривой обучения. Система мутаций не была введена в игру до выхода игры The Witcher 3: Blood and Wine, которая была выпущена через год после выхода базовой игры.

Мутации обеспечивают новый уровень глубины сражений в The Witcher 3 и привлекательны для фанатов, которые хотят вернуться и продолжить игру, чтобы создать мощные структуры в Геральте.

Похожие: the witcher 3: самые сложные решения (и последствия) в крови и вине

Прокрутите страницу, чтобы продолжить чтение. Нажмите на кнопку ниже, чтобы начать быстрый просмотр этой статьи.

Для фанатов, только что завершивших главную миссию сюжета The Witcher 3: Wild Hunt, в этот решающий момент игры понимание и использование системы мутаций The Witcher 3 и преимуществ, которые она дает Геральту, может стать огромной игрой. Роль 3 с одними из самых сложных сражений The Witcher 3.

Ведьмак 3: Кровь и вино — советы и хитрости

Недавно вышло второе дополнение к The Witcher 3 Blood and Wine. Мы подготовили для вас несколько советов, которые могут пригодиться вам в ваших приключениях.

Вам нужно быть выше 30 уровня для Крови и вина

Кровь и вино» — это дополнение для тех, кто уже прошел игру. Он не предназначен для тех, кто только начинает свое приключение. Земли Туссента производят впечатление безопасных, но на самом деле они смертельно опасны для тех, кто не готов к испытаниям, которые их ожидают.

Начиная с 30 уровня, у вас есть возможность выжить в оригинальной зоне Add -on, так как большинство врагов находятся на 33 уровне. Помните: тогда содержимое «дикой охоты» будет полностью заблокировано.

Выполняйте квест «Перемена», как только получите его

‘Change’ — это второстепенное задание, которое вы получаете после нескольких часов игры с кровью и вином. Он начинает с письма от Дженнифер. В нем она рассказывает об исследованиях учителя о ведьмах. Вам нужно найти старую лабораторию и провести эксперименты самостоятельно. Вам нужно сделать это быстро, поскольку вы открываете совершенно новую систему мутаций.

Мутации используются для дальнейшего усиления способностей Геральта. Они открывают новые боевые привилегии и добавляют новые позиции навыков. При игре на максимальной сложности мутации оказывают ценную помощь.

Не тратьте очки способностей сразу после получения

Вы не можете обвинить их в том, что они используют очки умений, которые вы получаете сразу же, как только завладеете ими, но все же стараются не делать этого с кровью и вином, за исключением некоторых. Это позволит разблокировать мутации.

Первая мутация может быть разблокирована с помощью двух очков мощности и такого же количества мутаций. Они гораздо мощнее обычных способностей и помогают настроить Геральта под ваш стиль игры.

Комплект Тешам Мутна

В The Witcher много интересных комплектов доспехов, но обратите внимание на комплект Тешам Мутна. В набор входят шесть предметов: сундук, сапоги, перчатки, стальной меч и маска. Их очень легко получить, а бонусы набора вас приятно порадуют.

Набор Tesham Mutna — это вампирский набор реликвийного качества. Три комплекта восстанавливают здоровье, побеждая врагов. Чтобы получить этот набор, проверьте все контейнеры по адресу доставки ‘LaCageauFou’. Развитие этой миссии очень линейно, поэтому убедитесь, что вы проверили все контейнеры по пути.

Квен и Ирден

В «Крови и вине» часто можно встретить вампиров или столкнуться с несколькими видами вампиров, которых вы никогда раньше не видели. Есть Высокие Вампиры, Альпы, Бруки, Галканы, другими словами, множество ночных существ. Они быстрее и обычно намного сильнее врагов, с которыми вы привыкли сражаться. И именно здесь Квен и Арден могут помочь.

Квен предложит вам защиту, которая позволит вам выдержать один или два очень сильных удара, когда вампиры бросятся на вас. Ирдден — это магическая ловушка, которая снимает с вампира невидимость и замедляет все его действия. Оба эти знака оказываются бесценными при встрече с врагом.

Запасайтесь ремонтными наборами

Blood and Wine имеет такой же мощный сюжет, как Wild Hunt и Stonehearts, но в этом дополнении много сражений. Часто вам придется иметь дело с большими группами врагов. Все это означает, что оружие, особенно серебряные мечи, быстро изнашивается.

Лаборатория профессора Моро

В самой лаборатории есть много интересных предметов, странных приспособлений и механизмов, с которыми экспериментировали ученые. В лупе также отсутствуют некоторые кристаллы.

При включении устройства на экране появляются пять записей из дневника учителя. Однажды Моро был вынужден наградить ведьму ее собственным сыном, который стал колдуном. Эксперимент по обращению мутации вспять не удался, потому что он был необратимым. Однако Моро научился усиливать некоторые мутации. Это очень полезно для Геральта.

Затем они направляются к колодцу в стене, где находят яйца сколопендроморфа, необходимые им для экспериментов. В пещере вам придется сражаться с двумя существами под названием «Белые вдовы», которые представляют собой гигантских многоножек. Чуть дальше в пещере, возле кладки, вам нужно убить еще одного сколопендроморфа. Для эксперимента достаточно одного яйца.

Сколопендроморфы сильны и быстры, но чувствительны к магическим ловушкам ирденов. Разместите их там, где должны появиться монстры, и держите их неподвижными в течение нескольких секунд, чтобы нанести урон. Полезны также квенмарки и масло против ревности, которое можно наносить на серебряные мечи.

Затем машина может быть активирована в лаборатории преподавателя. Все доспехи и оружие, включая луки, должны быть сняты с персонажа, чтобы с ним можно было взаимодействовать. После активации непонятного устройства, которое Геральт запирает, следует cutscene. Он выходит подавленным и без своей самой привлекательной внешности. Однако черные пятна вскоре исчезают с его лица.

После этих изменений ветви с дополнительными атрибутами становятся доступными в окне Атрибуты персонажа. Чтобы активировать их, вам понадобятся специальные мутанты и очки навыков. Вы можете покинуть лабораторию. Чтобы активировать ворота, ведущие к выходу, нужно нажать на символ Аард на кристалле рядом с ним.

Каждый из трех потенциалов является мутагенным. Однако только их размер определяет эффективность работы насоса. Например, малый металлоген дает результат только на 5%, в то время как средний металлоген может увеличить его на 7%. Крупные мутации повышают урожайность на 10%.

Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Мутации.

Мутации The Witcher 3: кровь и вино

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Вместе с дополнительной кровью и вином разработчики добавили еще одну систему эволюции герольдов — мутации. Они станут доступны после отправки изменений. Чтобы найти новую мутацию, вам нужны очки навыков и крупный мутант.

— Всего существует 12 мутаций. — Они делятся на четыре типа: синие, красные, зеленые и оранжевые. — Чтобы найти зеленую, красную или синюю мутацию, нужно три очка навыка и три крупных мутанта на двух уровнях, два очка навыка и два крупных мутанта. — Самый красивый — оранжевый, но также стоит 5-7 очков умений и 2-3 крупных мутанта разных цветов.

Синие мутации

1. магическая восприимчивость. Знаки могут нанести серьезный ущерб. Чем выше мощность точки, тем больше вероятность и размер серьезных повреждений. Враги, убитые Значительным ударом по знакам, взрываются. 2. пронизывающий холод. Метка аарда также накладывает на противника замораживающий эффект. Враги, попавшие в аард и замерзшие, немедленно погибают. Те, кто не заморожен, получают 25 дополнительных повреждений.

1 Убийственная контратака. При сражении с врагом или монстром, который сопротивляется контратакам, удары мечом наносят 25% урона. Если у противника менее 25% очков здоровья, контратака завершается. 2. кровавая баня. Каждый смертельный удар меча разрывает противника или активирует последний удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% (до 250%) к концу боя. Бонус сбрасывается при получении урона (кроме урона от пьянства).

Зеленые мутации

1. отравленная кровь. За каждое очко урона, нанесенного в бою, атакующий противник получает 1,5% от урона, полученного за каждое очко пьянства. 2. эйфория. Каждое очко опьянения увеличивает урон от ваших способностей меча и лучника на 0,75% (до 75%).

1. выброс адреналина. Увеличивает силу атаки вашего меча и способность стрелять на 30% (после первой единицы) на каждую единицу противника на 30 секунд в начале боя. Таким образом, если врагов 11, то бонус составляет 300%. После этого сила атаки меча и сила Знака уменьшаются на 10% (до 70%) для каждого врага после первого. Длится в течение 30 секунд. 2. мутация кожи. Каждое очко адреналина снижает урон на 15% (максимум 45%). 3. кошачий глаз. Урон от лука увеличился с 0 до 0 (зависимость от лука), а вероятность нанесения серьезного урона от лука увеличилась на 50%. Ракеты пробивают врагов, отбрасывая их или оглушая. Враги с полным здоровьем теряют 15% очков здоровья при попадании. 4. магическое превосходство. Привлечение магического, уникального или зачарованного меча увеличивает урон от лучников на 50% от вашего урона. 5. вторая жизнь. Когда его здоровье снижается до 0, Геральт временно перестает восстанавливать 100% очков здоровья после получения урона. Это влияет на проповедника вплоть до каждых 180 секунд. 6. трансформация. Когда вражеский юнит поражен серьезным эффектом, активируется случайная мутация, которая не превышает уровень пьянства и длится 120 секунд. Эта мутация не может активировать более трех фильтров одновременно. Колдовское чувство помогает лучше видеть в темноте.

При включении устройства на экране появляются пять записей из дневника учителя. Однажды Моро был вынужден наградить ведьму ее собственным сыном, который стал колдуном. Эксперимент по обращению мутации вспять не удался, потому что он был необратимым. Однако Моро научился усиливать некоторые мутации. Это очень полезно для Геральта.

Ведьмак 3: Дикая охота — Мутации

В дополнении «Кровь и вино» разработчики решили внести больше разнообразия в ролевую систему игры, добавив различные ветки навыков, которые улучшают вашего персонажа. Чтобы развить эти навыки, игроки должны пройти отдельную миссию «Мутация». Это начинается, когда Геральт достигает Боклера.

  1. Зайдите в меню умений персонажа и кликните на большой серый круг в центре умений.
  2. Выберите одну из трех базовых мутаций и, если у вас достаточно мутагенов для активации, разблокируйте её.
  3. Активируйте мутацию.

Когда мутация активирована, отображаются четыре дополнительные позиции навыка, цвет которых соответствует мутации. Однако некоторые мутации могут быть связаны с несколькими цветами навыков одновременно.

Список мутаций

Класс мутации Описание
Убийственная контратака — в бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.
  • Убийственная контратака — скорее для эстетов;
  • Кровавая баня — было бы хорошо, если бы не было условия на неполучение урона, но бонус к атаке весьма существенный;
  • Чувствительность к магии — сильная мутация (если смотреть на цифры), которая может значительно усилить мага;
  • Пронзающий холод — для любителей Аарда;
  • Ядовитая кровь — здесь плохо то, что чем выше суммарное здоровье противника, тем больше здоровья нужно иметь вам, но мутация вполне себе в «алхимическом» стиле — у чистых алхимиков всегда отменное здоровье;
  • Эйфория — мощнейшие бонусы на атаку, одна из лучших мутаций в принципе;
  • Мутация кожи — вполне годно, по сути дает на максимальном кураже чуть ли не двойное снижение урона;
  • Кошачьи глаза — большое подспорье для любителей арбалета и тех, кто желает получить ачивку за убийства из арбалета;
  • Верховенство магии — нужно тестить;
  • Прилив адреналина — эффективно только для очень большого числа противников;
  • Вторая жизнь — по сути двойное здоровье, и в этом эта мутация аналогична Мутации кожи, но лучше её;
  • Метаморфоза — случайный отвар — это неинтересно.

Комментарии (13)

Лучшей мутацией является Euphoria, которая является наиболее доступной, а наиболее труднодоступной — совсем нет (см.

Вы рассматриваете эту мутацию с точки зрения казуальщика и, вероятно, придерживаетесь сборки EvoiceErebus. Все они связаны с арондитом и эйфорией. Я не возражаю, но вы в корне не правы по многим вопросам — Euphoria разбивает лица многим людям и является единственным сайтом для сборки. Например, попробуйте в NG+ нырнуть в глубины океана, встретить там хотя бы одного утопца и, самое главное, попытаться убить его, не меняя профиль на арбалет. Aard неэффективен против противников высокого уровня, но никогда не подводит в составе стабильного паса, а также подрывает стабильного Biped. Вышеупомянутый заявитель в своем видео вводит людей в заблуждение относительно его стоимости. Все уже знают о сопротивлении и нанесении урона врагам высокого уровня, но на протяжении истории и некоторых незначительных событий мы не сталкиваемся с ними, и часто даже ниже 4-5 уровня оказываемся совершенно беспомощными. Однако мне надоело играть через вихрь, а Эйфория — не мой мутант.

W1ND

Ну, я могу только сказать, что The Witcher — это сингл, а не ммо, и вы должны выбрать не самый сильный билд, а тот, который вам больше нравится. Как бы игроки ни добивались этого, они почти всегда получают как минимум хорошие результаты.

Но если мы говорим о самом мощном, гибком или простом, то, вероятно, нет большой альтернативы Euphoria. При этом понятно, что играть этой мутацией может быть утомительно, и вам нужно выбрать наиболее интересный билд.

Пронизывающий холод» — маркеры Аард накладывают на врагов замораживающий эффект. Враги, атакованные Аардом и замороженные, погибают мгновенно. Те, кто не заморожен, получают 25 дополнительных повреждений. Здесь я заменяю «размороженный» на «охлажденный».

Трансформация — вопрос! Вы активируете случайные отвары из вещей в вашем инвентаре, или существует магическое правило — кто знает, откуда берется отвар? Не знаете? Я в безопасности с его фигней, а теперь теоретически все болота и вытекающие из них неудобные вопросы).

Квен предложит вам защиту, которая позволит вам выдержать один или два очень сильных удара, когда вампиры бросятся на вас. Ирдден — это магическая ловушка, которая снимает с вампира невидимость и замедляет все его действия. Оба эти знака оказываются бесценными при встрече с врагом.

Магические мутации (синие)

Магическая чувствительность Znaki может нанести серьезный ущерб. Чем сильнее знак, тем больше вероятность и масштаб серьезного ущерба. Враги, убитые смертельным ударом метки, взрываются.

Метка острого холода Аарда также накладывает на врагов эффект замораживания. Враги, застывшие под Аардом, убиваются мгновенно. Размороженные цели получают 25 дополнительных повреждений.

Гибридные мутации (желтые)

Каждый пункт мутировавшего адреналина в коже снижает получаемый урон на 15% (до 45%).

Adrenaline Rush Сила атаки меча в начале боя увеличивается на 30 секунд, а сила сигнала увеличивается на 30% для каждого врага (после первой атаки). Таким образом, если врагов 11, то бонус составляет 300%. После этого сила атаки мечом и сила печати уменьшаются на 10% за каждого первого врага (до 70%). Это длится в течение 30 секунд.

Магическое преимуществоКогда вы достаете магический, уникальный или волшебный меч, урон от метки увеличивается на 50% от вашего урона.

Урон от дуги «Кошачьи глаза» увеличен с 0 до 0 (в зависимости от дуги), а вероятность нанесения критического урона стрелами увеличена на 50%. Стрелы пронзают, сбивают с ног или обездвиживают врагов. Пораженные враги с полным здоровьем теряют 15% своего HP.

Если трансформированный противник получает критический эффект, активируется случайная мутация, которая не превышает уровень отравления и длится 120 секунд. Эта мутация может активировать до трех фильтров одновременно. Witch Sense позволяет лучше видеть в темноте.

Когда здоровье второй жизни падает до 0, Геральт временно прекращает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект активируется не чаще, чем раз в 180 секунд.

Другие руководства по The Witcher 3 на сайте Game Guidebook можно найти здесь.

Оцените статью
BLASTGAMES